Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 461 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо здесь правильно читать приставной шаг влево-вправо
а теперь по делу: Если вы не знаете основы ООП: как вызываются функции/методы, что такое объект, инстансы/экземпляры, пространство имен и т.д. Вы не знаете ничего, либо троллите...
Вот это http://docs.unity3d.com/ru....te.html API Юнити, конкретно эта ссылка ведет на transform.Translate(), а именно вызов функции public void Translate(Vector3 translation, Space relativeTo = Space.Self); в скобочках указываются параметры вызываемого метода, буковки перед вызываемым методом и до точки называются как?.. вопчем Вам нужно глубокое погружение в ООП или хотя бы знание основ ООП (я уже говорил про Файна и про C# для школьников). сможете отвечать на такие вопросы, задавайте вопросы по Unity
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UnityManualRestructured.html - мануал на русском, очень доходчивый и понятный, причем от производителя, т.е. брендовый, а не китайский-поддельный
p.s. читайте. не хотите, что ж... здесь много музыкантов было, которым нравились минусовки форумчан p.s.s. смотрите видео
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 462 | Тема: Глючит юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настройки защиты и безопасности, включая антивирь http://answers.unity3d.com/questio....or.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 463 | Тема: Глючит юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эм... про американца я так и не понял... это вы к тому, что статья на английском? Решение для Comodo "... Вместо того, чтобы выключать функцию Sandbox ПО Comodo, я обратил свой взор к детальной конфигурации и переместил необходимые "Изолированные файлы" и "Некатегоризированные Файлы" в "Доверенные файлы", и все заработало". Avast Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.
Заключение (от переводчика): обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?), вы можете его полностью отключать на время работы в Unity, вы можете провести более точную настройку, например, отметив папку с Unity, папку "C:\Project\Temp\" как доверенные места (либо добавить файлы/папки в исключения антивируса), разрешить создание dll и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:45 | Сообщение # 464 | Тема: Управляемый персонаж |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Mecanim GDC2013 Sample Project 3rd Person Controller + Fly Mode Vostopia Mecanim Demo
вопчем, здесь есть куча собранных проектов с анимациями и управлением персонажами https://www.assetstore.unity3d.com/en....ce
в трубе, и не только, есть еще много обучалок на эту тему. хочу отметить уроки: хорошие уроки по mecanim от Валерия беляева, https://www.youtube.com/playlis....desktop данная ссылка предоставлена beril'ом. сам после этих объяснений понял, что именно я копипастил из приведенных выше проектов.
. Я ж какой? Я (я подозреваю, что я не один такой :)) сначала вилкой (с изолирующей рукояткой и в диэлектрической перчатке) в розетку потыкаю, чтобы убедиться, что там есть напруга, а уж потом инструкцию читать начну. p.s. при тыкании в розетки ни одного MANMANA не пострадало... p.s. я застал СССР, а в СССР током било только смышленых детей, поскольку гвоздики нужно было не только вставить в розетку, но и еще повернуть их вместе с защитным кожухом по часовой стрелке p.p.s. а кто моторчик от пластмассового сборного танка (склеиваемая модель), или от катера в розетку включал? Дисклеймер: сование посторонних предметов, а также пальцев в розетку опасно для вашего здоровья. автор топика не несет ответственности за возможный ущерб, вызванный вашими действиями после прочтения данного ответа. ОПАСНО, НЕ ПОВТОРЯТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 09:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 465 | Тема: Требуются исходники |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а много того кода то нужно? я так понимаю, проект у вас не ААА класса. для волейбола. ведь тут как... анимация, анимация и еще раз анимация для ударов снизу и передачи/перевода мяча через сетку. физика мяча для простых проектов - проста. заиспользовать rigidbody с материалом резина. а вот кодинг - другое дело, для простого проекта, чтобы персонаж отбивал мячик (желательно теми частями тела, что для этого предназначены: руки, ноги... хотя, задом тоже можно отбивать) стоя к нему лицу, придется отслеживать forward игрока, расстояние до мяча, его траекторию полета, подстраивать анимацию игрока (можно даже разную использовать) с использованием нескольких видов анимации, например, стоя спиной к сетке, доводить его автоматически до места удара, подразворачивать. вопчем делайте без анимации оно гораздо проще, и написать мона на двух капсулах, 9 кубах (а можно и вообще без них, а лайн редерерами обойтись) и шарике, ну, минут за 15.
Добавлено (28 марта 2015, 10:11) --------------------------------------------- вот такой (Blobby volley) волейбол на двоих чуть поболе, чем за 15 минут можно сварганить
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 10:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 466 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity. Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников. Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 467 | Тема: Можно ли сделать несколько арматур на одну модель? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| какая цель преследуется? что подразумевать под арматурой? по определению 1,2,3 кости - тоже арматура. например, для открывания двух створок двери можно использовать две несвязанные кости, а можно связанные одной общей, например, рутовой костью
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:43 | Сообщение # 468 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://cgcookie.com/blender/ http://www.blendswap.com/blends остального хорошего контента (особенно обучающего) - капля в море, тот же Тоттен, к примеру у остальных качество подачи и исполнения просто ужасает
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:36 | Сообщение # 469 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| аиииии вот такой вопрос: пробовал не удалять объект Destroy(gameObject); ? это что за объект удаляется?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 470 | Тема: Инпут контроллер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| знаешь главный ответ программиста/админа? У меня все работает... FPS Input controller у меня все работает. в отличие от Platformer Input Controller, который пишет ошибку, поскольку не может найти дефолтную камеру (Main Camera), создаваемую при создании любого новой сцены. Если вы удалили дефолтную камеру, а потом создали новую камеру, то у вас будет вылезать ошибка, поскольку скрипт Platform Input Controller ищет камеру с tag'ом MainCamera. так понятно ответил?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 30 Марта 2015, 22:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 | Сообщение # 471 | Тема: Террейн в изометрии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, зачем менять оси. Чего хотим достичь? 2.5D? куча тем по изометрии в поиске, даже с видео и примерами http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-in-unity-2d-mode.221134/ -//- http://forum.unity3d.com/threads.....262653 -//- http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-tile-editor.299781/ http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-action-rpg.181260/ 2d против 3d в изометрии http://forum.unity3d.com/threads/2d-or-isometric-3d.291768/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 472 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что-то больше на 2.5D похоже, точно не трехмерные объекты, а двухмерные?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 473 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а камера Ортогональна ли? а со светом если поиграться: направленный и т.д. непонятно, объекты перемещаются или камера "за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера." vs "объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием"? если объекты, то, возможно, следует двигать камеру? пиксель в пиксель ли текстуры? что происходит при изменении задержки на 1 секунду, менее 0.5 секунды, возможно объекты не успевают отрисоваться на новом месте и происходит наложение части изображения обработанных GPU в предыдущем кадре на следующий? такое появляется только в инспекторе? а в билде как? часто бывает, что в инспекторе игра ведет себя совсем иначе, чем в билде, например на PC или Ведроиде..
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 474 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона? compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 475 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у тебя используется альфа канал для прозрачности? я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 476 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата QNicolya (  ) По мере нахождения чего-либо, к нему приклеивается спрайтшит нужной вещи. При чем в прямом смысле. Просто накладывается сверху на спрайтшит-заготовку, и используется для анимации. Как мне кажется, это был бы самый приемлимый вариант, но как такое реализовать я не знаю.
смотрим на твой листок и видим, что в некоторых местах наложенный лут будет закрывать ту же руку. как будешь выкручиваться?:) сильно не вдавался в детали 2d, но делать раздельными определенные части персонажа, либо как в fallout, т.е. рисуем все в каждом шмотеДобавлено (01 апреля 2015, 22:53) --------------------------------------------- разделение на части позволит подсовывать шпот поверх тела, но под другие части тела. слои которых придется менять согласно ориентации игрока. мож есть готовые ассеты?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Апреля 2015, 22:52 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:10 | Сообщение # 477 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| игрался я как-то в Stone of Life http://www.youtube.com/watch?v=bG5GCcTG-J8 там много лута разного. реализовано частями  Добавлено (01 апреля 2015, 23:10) --------------------------------------------- наверное
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:42 | Сообщение # 478 | Тема: Событие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| После if(gameoveractive == true) забери в скобки все, что относится к геймоверу и рестарту ,т.е. до... между последними скобками в конце приведенного тобой кода закрой скобку
#pragma strict
var myTimer:float = 180.0; var gameovertext = "Время вышло"; var gameoveractive:boolean = false;
function Update() { if(myTimer > 0) { myTimer -= Time.deltaTime; Debug.Log("Время:" + myTimer); Time.timeScale = 1;
if(myTimer <= 0) { Debug.Log("Конец"); gameoveractive = true; myTimer = 0.0; Time.timeScale = 0; } } } function OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer); if(gameoveractive == true) {//here GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext); if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart")) { Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); } }//and here }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 479 | Тема: Дерганье при перемещении камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 480 | Тема: Террейн в изометрии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может, стоит подробней описать, что требуется. и рисунок тож был бы к месту, а то я, например, не понимаю, что должно получиться.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|