Воскресенье, 05 Октября 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 461 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо
здесь правильно читать приставной шаг влево-вправо

а теперь по делу:
Если вы не знаете основы ООП: как вызываются функции/методы, что такое объект, инстансы/экземпляры, пространство имен и т.д. Вы не знаете ничего, либо троллите...

Вот это http://docs.unity3d.com/ru....te.html API Юнити, конкретно эта ссылка ведет на transform.Translate(), а именно вызов функции public void Translate(Vector3 translation, Space relativeTo = Space.Self); в скобочках указываются параметры вызываемого метода, буковки перед вызываемым методом и до точки называются как?.. вопчем Вам нужно глубокое погружение в ООП или хотя бы знание основ ООП (я уже говорил про Файна и про C# для школьников). сможете отвечать на такие вопросы, задавайте вопросы по Unity

http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UnityManualRestructured.html - мануал на русском, очень доходчивый и понятный, причем от производителя, т.е. брендовый, а не китайский-поддельный

p.s. читайте. не хотите, что ж... здесь много музыкантов было, которым нравились минусовки форумчан smile
p.s.s. смотрите видео


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 462 | Тема: Глючит юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
настройки защиты и безопасности, включая антивирь
http://answers.unity3d.com/questio....or.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 463 | Тема: Глючит юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эм... про американца я так и не понял...
это вы к тому, что статья на английском?
Решение для Comodo
"... Вместо того, чтобы выключать функцию Sandbox ПО Comodo, я обратил свой взор к детальной конфигурации и переместил необходимые "Изолированные файлы" и "Некатегоризированные Файлы" в "Доверенные файлы", и все заработало".
Avast
Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.

Заключение (от переводчика):
обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?),
вы можете его полностью отключать на время работы в Unity,
вы можете провести более точную настройку, например, отметив папку с Unity, папку "C:\Project\Temp\" как доверенные места (либо добавить файлы/папки в исключения антивируса), разрешить создание dll и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:45 | Сообщение # 464 | Тема: Управляемый персонаж
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Mecanim GDC2013 Sample Project
3rd Person Controller + Fly Mode
Vostopia Mecanim Demo

вопчем, здесь есть куча собранных проектов с анимациями и управлением персонажами
https://www.assetstore.unity3d.com/en....ce

в трубе, и не только, есть еще много обучалок на эту тему.
хочу отметить уроки:
хорошие уроки по mecanim от Валерия беляева, https://www.youtube.com/playlis....desktop
данная ссылка предоставлена beril'ом.
сам после этих объяснений понял, что именно я копипастил из приведенных выше проектов.

. Я ж какой? Я (я подозреваю, что я не один такой :)) сначала вилкой (с изолирующей рукояткой и в диэлектрической перчатке) в розетку потыкаю, чтобы убедиться, что там есть напруга, а уж потом инструкцию читать начну.
p.s. при тыкании в розетки ни одного MANMANA не пострадало...
p.s. я застал СССР, а в СССР током било только смышленых детей, поскольку гвоздики нужно было не только вставить в розетку, но и еще повернуть их вместе с защитным кожухом по часовой стрелке smile
p.p.s. а кто моторчик от пластмассового сборного танка (склеиваемая модель), или от катера в розетку включал?
Дисклеймер: сование посторонних предметов, а также пальцев в розетку опасно для вашего здоровья. автор топика не несет ответственности за возможный ущерб, вызванный вашими действиями после прочтения данного ответа. ОПАСНО, НЕ ПОВТОРЯТЬ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 09:48
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 465 | Тема: Требуются исходники
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а много того кода то нужно?
я так понимаю, проект у вас не ААА класса.
для волейбола. ведь тут как... анимация, анимация и еще раз анимация для ударов снизу и передачи/перевода мяча через сетку.
физика мяча для простых проектов - проста. заиспользовать rigidbody с материалом резина.
а вот кодинг - другое дело, для простого проекта, чтобы персонаж отбивал мячик (желательно теми частями тела, что для этого предназначены: руки, ноги... хотя, задом тоже можно отбивать) стоя к нему лицу, придется отслеживать forward игрока, расстояние до мяча, его траекторию полета, подстраивать анимацию игрока (можно даже разную использовать) с использованием нескольких видов анимации, например, стоя спиной к сетке, доводить его автоматически до места удара, подразворачивать.
вопчем делайте без анимации smile оно гораздо проще, и написать мона на двух капсулах, 9 кубах (а можно и вообще без них, а лайн редерерами обойтись) и шарике, ну, минут за 15.

Добавлено (28 марта 2015, 10:11)
---------------------------------------------
вот такой (Blobby volley) волейбол на двоих чуть поболе, чем за 15 минут можно сварганить smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 28 Марта 2015, 10:11
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 466 | Тема: Avast считает вирусом забилденную версию
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity.
Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников.
Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:30 | Сообщение # 467 | Тема: Можно ли сделать несколько арматур на одну модель?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
какая цель преследуется?
что подразумевать под арматурой? по определению 1,2,3 кости - тоже арматура. например, для открывания двух створок двери можно использовать две несвязанные кости, а можно связанные одной общей, например, рутовой костью


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:43 | Сообщение # 468 | Тема: Книги, видео-уроки, примеры по Blender и Blender Game Engine
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://cgcookie.com/blender/
http://www.blendswap.com/blends
остального хорошего контента (особенно обучающего) - капля в море, тот же Тоттен, к примеру
у остальных качество подачи и исполнения просто ужасает smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:36 | Сообщение # 469 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аиииии вот такой вопрос: пробовал не удалять объект Destroy(gameObject); ? это что за объект удаляется?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 470 | Тема: Инпут контроллер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
знаешь главный ответ программиста/админа?
У меня все работает...
FPS Input controller у меня все работает.
в отличие от Platformer Input Controller, который пишет ошибку, поскольку не может найти дефолтную камеру (Main Camera), создаваемую при создании любого новой сцены. Если вы удалили дефолтную камеру, а потом создали новую камеру, то у вас будет вылезать ошибка, поскольку скрипт Platform Input Controller ищет камеру с tag'ом MainCamera.
так понятно ответил?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 30 Марта 2015, 22:11
MANMANAДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:22 | Сообщение # 471 | Тема: Террейн в изометрии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OMG, зачем менять оси.
Чего хотим достичь? 2.5D?
куча тем по изометрии в поиске, даже с видео и примерами http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-in-unity-2d-mode.221134/
-//- http://forum.unity3d.com/threads.....262653
-//- http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-tile-editor.299781/
http://forum.unity3d.com/threads/2d-isometric-action-rpg.181260/
2d против 3d в изометрии http://forum.unity3d.com/threads/2d-or-isometric-3d.291768/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:22
MANMANAДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:39 | Сообщение # 472 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что-то больше на 2.5D похоже, точно не трехмерные объекты, а двухмерные?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 31 Марта 2015, 00:50 | Сообщение # 473 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а камера Ортогональна ли?
а со светом если поиграться: направленный и т.д.
непонятно, объекты перемещаются или камера "за героем с небольшой задержкой (0.5с) следует камера." vs "объекты на фоне двигаются эдаким подергиванием"? если объекты, то, возможно, следует двигать камеру?
пиксель в пиксель ли текстуры?
что происходит при изменении задержки на 1 секунду, менее 0.5 секунды, возможно объекты не успевают отрисоваться на новом месте и происходит наложение части изображения обработанных GPU в предыдущем кадре на следующий?
такое появляется только в инспекторе? а в билде как? часто бывает, что в инспекторе игра ведет себя совсем иначе, чем в билде, например на PC или Ведроиде..


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 31 Марта 2015, 00:50
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 03:44 | Сообщение # 474 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
шо с форматом изображения? png, tiff, jpeg с вычитанием фона?
compressed или true color. каки настройки изображения в Unity, менять пробовали?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 475 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у тебя используется альфа канал для прозрачности?
я где-то встречал косяк с неправильно созданным альфаканалом


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:53 | Сообщение # 476 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
По мере нахождения чего-либо, к нему приклеивается спрайтшит нужной вещи. При чем в прямом смысле. Просто накладывается сверху на спрайтшит-заготовку, и используется для анимации. Как мне кажется, это был бы самый приемлимый вариант, но как такое реализовать я не знаю.


смотрим на твой листок и видим, что в некоторых местах наложенный лут будет закрывать ту же руку. как будешь выкручиваться?:)
сильно не вдавался в детали 2d, но делать раздельными определенные части персонажа, либо как в fallout, т.е. рисуем все в каждом шмоте

Добавлено (01 апреля 2015, 22:53)
---------------------------------------------
разделение на части позволит подсовывать шпот поверх тела, но под другие части тела. слои которых придется менять согласно ориентации игрока.
мож есть готовые ассеты?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Апреля 2015, 22:52
MANMANAДата: Среда, 01 Апреля 2015, 23:10 | Сообщение # 477 | Тема: Склейка спрайтов в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
игрался я как-то в Stone of Life http://www.youtube.com/watch?v=bG5GCcTG-J8 там много лута разного. реализовано частями smile

Добавлено (01 апреля 2015, 23:10)
---------------------------------------------
наверное


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 09:42 | Сообщение # 478 | Тема: Событие
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После if(gameoveractive == true)
забери в скобки все, что относится к геймоверу и рестарту
,т.е. до... между последними скобками в конце приведенного тобой кода закрой скобку

#pragma strict   

   var myTimer:float = 180.0;   
   var gameovertext = "Время вышло";   
var gameoveractive:boolean = false;   

   function Update()   
   {   
   if(myTimer > 0)   
   {   
   myTimer -= Time.deltaTime;   
   Debug.Log("Время:" + myTimer);   
   Time.timeScale = 1;   

   if(myTimer <= 0)   
   {   
   Debug.Log("Конец");   
gameoveractive = true;   
   myTimer = 0.0;   
   Time.timeScale = 0;   
   }   
   }   
   }   
   function OnGUI()   
   {   
   GUI.Label(new Rect(10,10,100,100),"Время: " + myTimer);   
   if(gameoveractive == true)   
{//here
   GUI.Label(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,100,100),gameovertext);   
   if(GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), "Restart"))   
   {   
   Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);   
   }   
}//and here
   }


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 16:51 | Сообщение # 479 | Тема: Дерганье при перемещении камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а пробовал Lerp или Slerp вместо SmothDamp?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 02:06 | Сообщение # 480 | Тема: Террейн в изометрии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может, стоит подробней описать, что требуется.
и рисунок тож был бы к месту, а то я, например, не понимаю, что должно получиться.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг