Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Ноября 2016, 11:09 | Сообщение # 861 | Тема: Перетаскивание фона |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно повесить скрипт на камеру
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class MoveCamera : MonoBehaviour {
float x; float y; float z = 20.0f;
void Update() { x = Input.mousePosition.x; y = Input.mousePosition.y; }
void OnMouseDrag() { transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(x,y,z)); } }
либо воспользоваться способами, предложенными 2D Scrolling Backgrounds, но прикрутить сюда не постоянное смещение, а в зависимости от перемещения мыши (т.е. нужно отслеживать координаты мыши и производить смещение в зависимости от них)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 14:42 | Сообщение # 862 | Тема: Как сохранить GameObject в префаб во время игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот такое решение не подойдет? How do I programmatically assign a GameObject to a prefab?
Вот здесь есть все касательно PrefabUtility
Возможно, вам также стоит посмотреть в сторону сохранения объектов через сериализацию.
Буду рад, если смог помочь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 15:08 | Сообщение # 863 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я таки дописал урок по созданию 3D ассета бочки. Представляю его вам.

- Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender в 13 частях Предисловие, Дисклеймер и Оглавление Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Часть 8, Часть 9, Часть 10, Часть 11, Часть 12, Часть 13 NEW!!! 10-13 октября 2016 под спойлером содержатся названия всех частей урока со ссылками
Добавлено (20 октября 2016, 23:57) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Обновление на сайте от 20 октября - Статья ,посвященная простому рисованию стилизованных текстур и не только: Часть 1: Основы работы в графическом редакторе GIMP Рисование текстур для 3D моделей, игр, 3D редакторов, фонов для сайтов. Часть 1. Основы рисования
Часть 2 Рисование: как рисовать текстуры для сайтов, игр и моделей, Blender. Рисование текстур для Unity 3D . Уроки GIMP 2 Часть
Добавлено (10 декабря 2016, 15:08) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Новый раздел сайта "IT патентование", в котором рассказывается о том, как защитить свой продукт, компьютерную игру, а также о то, как защищают свои идеи крупные компании. Здесь вы найдете обзор одних из самых интересных патентов, заявок на патенты, включая патенты на дизайн (патенты на промышленный образец), патенты на изобретения в различных странах мира, включая Россию, США, Европу.
Новые статьи про патентование и защиту интеллектуальной деятельности:
- Как запатентовать игру. Как защитить свою игру. Патент на компьютерную игру.; NEW!!! 9 декабря 2016
- Патенты на дизайн Apple. Что патентует Apple в области дизайна? Всё! Обзор патентов на дизайн, которые получила Apple за последние месяцы. И немного о Счастливой сумке в Японии от Apple.; NEW!!! 5 декабря 2016
- Заявки на патент Apple: интересные опубликованные патентные заявки компании с описанием, включая разбор патента виртуального помощника Siri, чехла от Apple, позволяющего играть в игры и другие патентные заявки.; NEW!!! 4 декабря 2016
 С уважением, Максим голдобин (специалист по защите интеллектуальной собственности, 3D моделлер, разработчик игр)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 10 Декабря 2016, 15:17 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 12 Декабря 2016, 13:30 | Сообщение # 864 | Тема: Как запатентовать игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как запатентовать игру? Такой вопрос часто можно встретить на просторах интернета. Рано или поздно каждому разработчику компьютерных игр (видеоигр) приходит в голову вопрос: как защитить игру? В статье Как запатентовать игру я постарался рассказать о том, как можно запатентовать игру, точнее о том, как можно защитить свою игру или любое другое программное обеспечение.
Кстати, AK 47 теперь является запатентованным товарным знаком! В том числе в классе программного обеспечения/игр (об этом есть в статье).
Максим Голдобин (aka MANMANA) Специалист по защите интеллектуальной собственности
Добавлено (12 декабря 2016, 13:30) --------------------------------------------- А вот и первая часть примеров того, как патентуют свои идеи разработчики и издатели компьютерных игр: Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1
Надеюсь, в ближайшее время дойдут руки и до судебных тяжб компаний касательно нарушения патентов.
Всем приятного прочтения!
С уважением, Максим Голдобин Специалист по защите интеллектуальной собственности, патентовед
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 12 Декабря 2016, 13:40 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 18 Января 2017, 01:42 | Сообщение # 865 | Тема: 2 вопроса по юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Про материалы в Unity5 и материалы в Unity вы можете посмотреть в статье Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 03:32 | Сообщение # 866 | Тема: Как запатентовать игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg (  ) Как раз, показательный момент, что это никак не защищает:) ... Патент от Sega на навигационную стрелку - глупость. Я даже не знаю игр подобных, где такую стрелку не юзают:) Не могу согласиться. Во второй статье "Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею" я упомянул про то что "Sega подала иск против Fox Interactive, Electronic Arts и Radical Entertainment о нарушении компьютерной игрой The Simpsons: Road Rage запатентованных технологий, использующихся в игре Crazy Taxi." Википедия нам может подсказать, что "The case, Sega of America, Inc. v. Fox Interactive, et al., was settled in private for an undisclosed amount"
Цитата Fantarg (  ) Sphere Grid (таблица навыков) из игры Final Fantasy X взяли на вооружение другие, просто чуть изменили дизайн. Здесь нужно смотреть, что заявлено в формуле изобретения патента и что реализуют другие (потенциальные нарушители или нарушители патента). Кроме того, если держатель патента не подает на кого-то в суд, то это не значит, что этот кто-то не нарушает того, что заявлено в формуле изобретения (claims). Это значит лишь то, что держатель патента (пока) не желает устраивать судебные тяжбы с нарушителем либо этот кто-то не нарушает разрешенную формулу патента.
Цитата Fantarg (  ) А переживать о злодеях, которые своруют и запатентуют, а затем будут требовать возмещение ущерба от настоящих авторов... Если что-то уже существует, то это что-то является prior art к тому, что хотят запатентовать "злодеи", т.е. содержание формулы и/или тела патентной заявки на изобретение не будет соответствовать критериям новизна и/или уровень техники заявки на патент.Добавлено (09 февраля 2017, 03:21) --------------------------------------------- p.s. Цитата Fantarg (  ) из игры Final Fantasy X взяли на вооружение другие, просто чуть изменили дизайн. Патент выдан не на дизайн, а на "1. A video game processing apparatus...", на "2. A video game processing method of a video game...", на "3. A computer-readable recording medium...", и на "12. A program of a video game in which...". Формула достаточно большая, так что, возможно, то, что запатентовал Takatsugu Nakazawa и передал компании Kabushiki Kaisha Square Enix, не покрывает то, что сделали другие, т.е. этот кто-то другой не нарушает формулу выданного патента. Дизайн - это совсем другая петрушка, про которую я писал в отдельной статье, в которой рассмотрены способы защиты объектов интеллектуальной собственности.Добавлено (09 февраля 2017, 03:32) --------------------------------------------- p.p.s. говоря о нарушении патентов на дизайн, то не могу не отметить дело Apple vs. Samsung, которое длится с 2012 года.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 00:02 | Сообщение # 867 | Тема: Как запатентовать игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg (  ) Если зарегистрировали ("TM"), тогда зависит от силы и желания адвокатов. Если получили "аккредитацию" ("R"), Точно? http://www.legal-support.ru/information/faq/trademark/r-or-tm.html ® - «Registered». (ТМ) - является сокращением от слова «trademark». Зачем вводить в заблуждение?
Цитата Fantarg (  ) Там разбирательство только про геймплей схожий, а не про стрелку запатентованную. Publisher Sega of America has filed a patent infringement suit with a San Francisco federal court, claiming that Fox Interactive's Simpsons Road Rage copies patented gameplay elements from Sega's own Crazy Taxi series. (http://www.gamesindustry.biz/article....ad-rage) ссылку на патент я приводил в статье
Цитата Fantarg (  ) Не нарушают, потому что маскируют, Ненарушение и маскировка - разные понятия.
Цитата Fantarg (  ) изменения вводят Если оно не описано в формуле изобретения, то использовать можно, это - уже другое изобретение (на которое также можно подать заявку). Если покрывается формулой изобретения, то - нарушение. А вот тем, как правильно написать так, чтобы формула изобретения и само изобретение было как можно шире, и занимаются отдельные люди.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 12 Апреля 2017, 00:15 | Сообщение # 868 | Тема: Как запатентовать игру? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fantarg (  ) А как по твоему избегают нарушений Отчуждение прав (продажа патента, товарного знака/договор отчуждения) Лицензионный договор (лицензия на патент, лицензия на товарный знак)
Можете посмотреть здесь Online Patent в разделе Договоры в отношении патентов (изобретения, полезные модели, промышленные образцы) и в разделе Договоры в отношении товарных знаков (отчуждения, лицензионный, франшиза)
Кстати, тема про Online Patent поднималась на форуме уважаемым TLT Роспатент - Онлайн Патент (Оформите юридические права)
Цитата Fantarg (  ) и почему создают клоны? Наверное, потому что своих идей нет и/или хотят по-быстрому срубить денег на чужой славе, разработках/решениях.
Цитата Fantarg (  ) Любое заимствование, подразумевает посягательства на чужие права. Нет, если есть договор об отчуждении, лицензия и т.д., в том числе согласие владельца/автора, например, как в известном деле Стругацкого и Сталкера:
Борис Стругацкий добился прекращения охраны прав компании "Упаковка и сервис" на бренд "Сталкер" Цитата: "Борис Стругацкий выиграл в Палате по патентным спорам дело о прекращении охраны прав на бренд "Сталкер". Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и другой печатной продукции, сообщает "Право.ру". Сейчас правообладателем бренда является юридическое бюро "Книголюб", которое связано деловыми отношениями с издательствами "Эксмо" и АСТ. Бренд "Сталкер" был зарегистрирован в октябре 2002 г. приоритетом от 11 января 2001 г. на компанию "Упаковка и сервис". Стругацкий девять лет спустя потребовал прекратить правовую охрану бренда в отношении этих групп товаров. В отношении книг и другой печатной продукции правовая охрана "Сталкера" была прекращена в 2009 г. Писатель заявил, что слово придумали они с братом в 1971 г. и "на дату приоритета оспариваемого товарного знака слово "сталкер" как персонаж произведения "Пикник на обочине" и название фильма ассоциировалось с именем авторов – Бориса и Аркадия Стругацких". "Упаковка и сервис" за разрешением на регистрацию товарного знака к писателю не обращалась. Бюро "Книголюб" согласилось с доводами писателя."
Почему наказывают не всех? ИМХО, владельцы прав не обращают внимание на тех, кто нарушает. Как правило, до тех, пор, пока гонорары нарушителей не вырастают до ощутимых/значительных размеров. Многие споры решаются в досудебном порядке, причем зачастую такие споры и претензии никто не афиширует.
Цитата Fantarg (  ) Но мы все понимаем, законы это одно, а поступки наши не зависят от их:) ИМХО, это ложное понимание, причем, наказуемое Законом. Возьмем, к примеру, "Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи"" "Статья 68. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в области связи 1. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность."
Цитата Fantarg (  ) Все игры созданы под каким-то чужим впечатлением, и эти впечатления несут разный характер и вес в реализации (от безобидного, до плагиата) Вот с этим соглашусь. Как раз вес в реализации и определяет - были нарушены права того или иного человека/компании или нет. В частности, это устанавливает суд, прибегая к услугам экспертов.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 12 Апреля 2017, 00:19 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 11:03 | Сообщение # 869 | Тема: Проблемы с персонажем (Adobe Fuse CC) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотри здесь. http://www.3dbuffer.com/article....WKWOE0M
список всех статей
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 24 Мая 2018, 11:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 21:36 | Сообщение # 870 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я рад, что понравилось А вот и первая часть примеров: Как защищают свои идеи сильные мира сего, в частности: Square Enix и Namco. Ну и небольшой экскурс в историю первых компьютерных игр и первых патентов на них
 Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 1
Добавлено (14 декабря 2016, 15:52) --------------------------------------------- Вторая часть статьи "Как защитить идею. Патенты игровых компаний. Часть 2: Как запатентовать идею"

Приятного прочтения! Максим Голдобин (Maxim Goldobin) Специалист по защите интеллектуальной собственности, патентовед.Добавлено (26 Июня 2018, 21:36) --------------------------------------------- На сайте 3Dbuffer открылся новый раздел сайта "Текстуры".
Раздел находится в стадии дополнения текстур (не все текстуры еще выложены). И перманентно будет пополняться новыми текстурами. Здесь вы сможете найти бесшовные текстуры, которые подойдут для затайливания различных поверхностей, например, пола, стен и т.д., так и небесшовные текстуры. Текстуры представлены как в стилизованном формате, так и в формате реального мира.
Бесшовные текстуры плитки Бесшовные текстуры булыжной мостовой Бесшовные текстуры металла Бесшовные Sci-Fi текстуры Бесшовные текстуры ткани Бесшовные текстуры дерева Бесшовные мистические текстуры, я бы сказал, адские  Текстуры элементалей и другие
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 14 Декабря 2016, 15:54 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:39 | Сообщение # 871 | Тема: Как в blender соединить одежду с персонажем? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:52 | Сообщение # 872 | Тема: Зрение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот отличный пример с демонстрацией и исходниками: Unity—Field-of-View-Fog-of-War
Пример содержит скрипт, который отображает врагов, если они попали в FOV (поле зрения, поле обзора, зона обзора)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Июня 2018, 08:53 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Июня 2018, 08:53 | Сообщение # 873 | Тема: Правильная подгрузка 3д моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чем не подходит
Код gameobject.SetActive(true/false) ?
Или
Код GetComponent<Renderer>().enabled = true ? Например, как реализовано здесь
Unity Field of View Fog of War
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|