Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 14:59 | Сообщение # 841 | Тема: Портал |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дык, может, несколькими камерами, как Левша советовал? http://gcup.ru/forum/59-47011-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 842 | Тема: Системные требования мобильного 2D-квеста |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity: Сборка под Android или «размер имеет значение» Оптимизация 2d-приложений для мобильных устройств в Unity3d 46 Tips & Tricks for 2D mobile Performance in Unity. Performance Optimization for Mobile Devices Unity 2D Texture OptimizationДобавлено (16 июня 2016, 15:00) --------------------------------------------- Unity3D Ускорить отрисовку 2D анимации в разы? Легко
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 843 | Тема: Меканим |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чтобы изолировать одну часть персонажа от другой используются маски Avatar Mask и слои Слои анимации Ассет, в котором красиво реализован меканим Overlord. В принципе, на нем можно учиться, как все работает, маски, слои и т.д.
Цитата IlyaKos (  ) именно как отлавливать момент момент чего? в Меканиме есть смешивание анимаций (наслоение начала одной анимации на конец другой), даже из анимации положения сидя можно перейти в анимацию положения стоя с мечом в руке, правда при такой разнице в позах получится криво, но можно же...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:05 | Сообщение # 844 | Тема: unity chan |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender - да, хорош, но все-таки является 3D редактором. У кого-то нет времени и желание на его изучение, особенно если окружение будет делать кто-то другой или будут использоваться модели из ассетов. Гораздо проще создавать персонажей в бесплатных редакторах или генераторах персонажей, например, Makehuman. Как создать персонажа в Makehuman и перенести его в Unity3D, вы можете почитать в уроке Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender Существует еще онлайн генератор персонажей, бесплатный редактор Autodesk Character Generator, о моделях которого рассказывается в уроке Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D В этой же статье-уроке вы узнаете еще об одном бесплатном редакторе персонажей Fuse, ранее называвшийся Mixamo Fuse, но теперь выкупленный компанией Adobe и получивший название Adobe Fuse CC. В настоящее время доступна бесплатная (Preview) версия Про то, как из одного персонажа сделать несколько и как в процессе игры переодевать своего персонажа, вы можете подсмотреть в уроке От тайлинга и смещения до атласа текстур на примерах смены обложки для книги и текстуры одежды и кожи персонажа В отличие от Fuse (для моделей которого, и не только, доступен онлайн сервис по уменьшению количество полигонов/треугольников), Autodesk Character Generator позволяет в одном файле сохранять две версии 3D моделей с разным полигонажем - lowpoly и super lowpoly, которые могут использоваться в играх для мобильных телефонов/смартфонов/планшетов или для системы LOD в Unity3D. Об этом вы можете почитать в Уроке Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D В этом же уроке вы сможете научиться создавать 3D модели с оптимизированной 3D разверткой, что позволит снизить размер использующихся текстур, что важно для мобильных приложений
Но 3D редакторы изучать нужно, да. Особенно для модификации персонажей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:24 | Сообщение # 845 | Тема: Поворот объекта в направлении, указанном мышью... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Make the turret automatically rotate to look at where the crosshair is aimed at.
Rotating Turret Base and Barrel
Я не стал давать ссылки на другие ресурсы, так что вы всегда можете набрать в поисковике "unity3d башня танка" или "unity3d WOT пушка", чтобы получить соответствующие результаты поиска.
по поводу Unity3В JS имхо, больше уроков и примеров на C#. На изучение C# вы потратите чуть больше времени, но зато в дальнейшем сможете использовать наработки других игроделов, соблюдая лицензию на их код, конечно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 12:26 | Сообщение # 846 | Тема: Сломалась анимация в 5.3.5 версии [БАГ - ВЕРНУЛСЯ в 5.4.0f3] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline (  ) У меня 5.3.5 начала вылетать с ошибкой после того как закрою. Да и после того как Reimport All делаю.
Цитата alexsilent (  ) Это хорошо, что не у меня одного проблема, может починят быстрее.) Я думал, что я один такой... Вчера уже хотел перенести файлы проекта на другой, более свободный, диск, думал, что не хватает виртуалки. Но потом забыл про это и уснул...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 07 Июля 2016, 12:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 22:18 | Сообщение # 847 | Тема: Про сглаживание. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "не понятно" (с) Рева экспортированные из Blender куда? чем и где не подаются сглаживанию? Если экспортировать несглаженную модель из Блендера в Юнити, то в нем есть инструмент, сглаживания в зависимости от угла между полигонами. Подобные инструмент есть и в Блендере, называется он Auto Smoth. Как сгладить 3D модель или отдельные полигоны, вы можете прочитать в статье - уроке по созданию 3D моделей в Blender Создание водопада в Blender и анимирование воды посредством смещения текстуры и карты нормалей в Unity3D К статье прилагается видео: Создание водопада в Blender, импорт созданной 3D модели в Unity 3D Если вы про подразделение полигонов в Blender посредством Subdiv'а, то здесь все зависит от сетки модели.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:22 | Сообщение # 848 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте снизить значение для силы карты нормалей и/или карты высот в Unity3D. Также, полагаю, при запекании карт нормалей увеличить значения для параметра Margin. Посмотрите здесь: Продублированные вершины, лишние вершины, разрывы и разрезы в 3D моделях и артефакты на картах нормалей Или здесь: Запекаем карты нормалей в текстуру и ленивое текстурирование 3D модели через авторазвертку и запекание текстуры в Blender для игрового движка Unity3D
Данный параметр есть и у карт высот: Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 2. Теория карт высот.
Если у вас фон карт нормалей - прозрачный, черный или белый, т.е. отличается от дефолтного фона карт нормалей, то вы можете воспользоваться плагином xNormal для фотошопа, чтобы не перезапекать uv-развертки, а расширить их при помощи инструмента “Dilation” (в Фотошопе Filter->xNormal->Dilation) Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 10 Июля 2016, 23:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Июля 2016, 14:05 | Сообщение # 849 | Тема: Граница шва |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А без текстуры как выглядит? А используется ли карта высот?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:23 | Сообщение # 850 | Тема: Unity крошится при закрытии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Бер, не у тебя одного такая проблема http://gcup.ru/forum/59-79390-1 крашится после закрытия. ставил не поверх а отдельно 5.3.1. Уствновил все обновления винды, патчи - не помогло. Откатываться назад не пробовал.
http://s1.uploadpics.ru/images/W1sOpK5yLZ.png Сейчас еще круче стало: при изменении скрипта в консоли начинает выдавать кучу ошибок в скриптах, либо то, что объект уничтожен, а я к нему ссылаюсь и т.д. и количество ошибок растет при незапущенном проекте, достигая нескольких тысяч. вопчем жесть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 19:38 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 | Сообщение # 851 | Тема: Unity крошится при закрытии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr (  ) О, ну это уже диагноз =) Интересно, как при незапущенном проекте могут появляться ошибки в консоли редактора O_o. Пробуйте 32 бит или 64 бит версию а ещё смотрите в сторону своих косяков по поводу скриптов. У меня было такое, когда Unity закрывал окно а потом ругался что не может получить его instance но ругался именно как: "Йо-ма-йо не возможно обратиться к объекту, так как его instance равен null". Копайте, пробуйте новые пути, думаю за денёк, другой можно вполне разрулить это проблему =)
Может соберём клуб по этой проблеме и в скайпе конференцию устроим =) Обязательно нужен один специалист сторонний - будет аналитиком =D само разрешилось. не знаю, в чем было дело. Unity3d перестал находит ошибки в синтаксисе, где их не было.
но ошибка при выходе осталась
Добавлено (17 июля 2016, 23:12) ---------------------------------------------
Цитата beril (  ) Решил проблему проблему. Если у вас установлены наборы для билда под Андроид то нужно убивать процесс adb.exe перед закрытием и скриптом исправить нужно кое что - тык Если софт для билдов под андроид не устанавливали при установке юнити и у вас нету adb.exe процесса в активных , делаем следующее: сносим полностью юнити (удаляем все саму папку с юнити, все папки в AppData, лицензию удаляем и реестр чистим) , лучше через спец софт типа RegOrganaizer и т.д. После удаление перезагружаем ПК, Ставим новый юнити, делаем shell скрипт как по ссылке выше и запускаем юнити, через консоль, как указано здесь
Вот спсок программ, которые нельзя устанавливть Lavasoft Ad-Aware Web Companion OpenCandy (Windows computers can come with these pre-installed) Qustodio Nahimic drivers Astrill VPN or similar
и это - "малая" плата за возможность разрабатывать приложения на Unity?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Июля 2016, 23:12 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:47 | Сообщение # 852 | Тема: Про сглаживание. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| можете выложить модель, будем посмотреть, что там не сглаживается, да?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 27 Сентября 2016, 21:57 | Сообщение # 853 | Тема: Смена одежды 3д персонажа со скелетом, объясните основы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| про смену текстур (скинов) могу предложить статью Урок по смене одежды 3D модели персонажа. Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Как заменить часть 3D модели персонажа. Мультитекстуры (несколько текстур) в Blender и Unity3D | 3dbuffer. Сайт о 3d-моделировании, скульптинге и game-дизайне или Как переодеть персонажа или модульные персонажи. Мультиматериалы в Unity3D и Blender. Мультитекстурирование. Как импортировать 3D модель в Unity3D из Blender (да простят меня админы форума и данного раздела, в частности)
Цитата alexsilent (  ) где сразу вся одежда прикреплена к персонажу и просто отключается, та что не одета, мне не нужна такая нагрузка памяти, ибо одежды планируется много. подгружайте из ассетов про мере необходимости
Цитата alexsilent (  ) 1) при экспорте одежды из 3д редактора, экспортировать нужно с костями? И если так, то как потом эти кости правильно поставить в персонажа? используйте тот же скелет Пробуйте создавать одежду из существующего меша персонажа (со скелетом), тогда сохранятся веса мешей и групп, скелет остается тем же для созданной одежды. В противном случае, расставляйте или копируйте веса ключевых вершин, например на границах мешей (элементов одежды). Как минимум с весами, если поддерживается экспорт меша с весами вершин без арматуры!? (Don't know...)
Также, если скелеты одинаковы (приблизительно), то "приблизительно" можно прицепить и элементы одежды. В идеале пограничные вершины должны совпадать друг с другом (как и их веса), либо делать "вложенные" руки в рукава, пузо в штаны и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Октября 2016, 23:23 | Сообщение # 854 | Тема: Помогите с импортом моделей :'( |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет! Возможно ,вам помогут основы импорта 3D моделей в Unity 3D на примере Blender Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки. Часть 1. Экспорт из Blender в Unity 3D моделей. Как перенести 3d модель в Unity3D, Unreal Engine, UDK, CryEngine, Amazon Lumberyard.
Возможно, вам (или тому, у кого не получилось решить проблемы импорта-экспорта для Unity) также помогут данные статьи: Ошибки в отображении 3D моделей в Unity 3D. Розовый, черный, белый цвет 3D модели в Unity. Проблемы с материалами, шейдерами, uv разверткой и кешем Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а
Также, могу предположить, что вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы здесь Статьи на сайте 3D buffer
С уважением к вам и администрации сайта, MAN MANA (aka Maxim Goldobin)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Октября 2016, 23:23 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:51 | Сообщение # 855 | Тема: Генерим ланд, как лучше? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот даже ассет есть на сторе, правда, платный Sky Island Generator Вот есть процедурный генератор чуть ли не всего, что душа может пожелать, даже стульев Procedural Toolkit Вот еще красотища Cubiquity for Unity (Voxel Engine) А вот какой выбрать метод - тут нужно смотреть на размеры карты (частей карт), требования к островам, и т.д. Конечно, стоит попробовать все разумные варианты для баланса производительности и качества.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:08 | Сообщение # 856 | Тема: Проблема отображения модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дмитрий, по вопросу вывернутых нормалей и ошибок в отображении импортированных 3Д моделей в игровые движки Артефакты при импорте 3D моделей в игровые движки из 3D редакторов на примере Unity и Blender’а а про двусторонний материал, а котором было также сказано выше, вы можете почитать в уроке Эффекты в Unity3D. Часть I. Визуализация заклинания лечения
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:31 | Сообщение # 857 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT (  ) giperion, только не понимаю, зачем его писать. Тот, что встроен в Unity, по-моему, отлично работает. да и для 4-ой версии существует масса самописных occulusion culling
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:51 | Сообщение # 858 | Тема: Правильность объекта в unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Позволю себе поднять старую тему, поскольку привык сдерживать обещания, которые давал. К чему я это? я закончил написание статьи урока создания 3D модели в Blender (3D модели бочки). встречайте:
Ассет для Unity 3D. Моделирование 3D модели для Unity3D в Blender.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 1 — Создаем заготовку для 3D модели бочки
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 2 — Продолжаем создавать модель деревянной бочки в Blender
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 3 — Оптимизация 3D модели и альтернативные способы построения поверхностей 3D моделей
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 4 – UV развертка 3D модели. Продолжение
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 5 — Детализация 3D модели. Создание middlepoly 3D модели в Blender
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 6 — Продолжаем добавлять детали 3D модели — торцы бочки.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 7 — Альтернативный способ создания детализации 3D модели
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 8 — Детализация модели, продолжаем: 3D normal map и ambient occlusion.
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 9 — Заканчиваем создание среднеполигональной middlepoly 3D модели
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 10 — Низкополигональная, lowpoly 3D модель из среднеполигональной
Создаем 3D модель бочки. ЧАСТЬ 11: very lowpoly 3D модель из lowpoly модели
Создаем 3D модель бочки. Часть 12 – Закрыть дыры в 3D модели. Поверхности в Blender в примерах
Создаем Создаем 3D модель бочки. Часть 13 — Финализация 3D модели бочки и импорт в Unity3D 3D модели
Надеюсь, меня не назовут некропостером и данный урок по Unity3D и Blender 3D пригодятся вам.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 23 Октября 2016, 18:55 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 859 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seregakalenik, вы можете в новый проект взять персонажа здесь Bodyguards добавить его к
стандартному ассету управления персонажем (tps) Standard Assets for Unity 4.6 отлично подключается скопируйте компоненты на добавленного бадигарда, и все хорошо будет! или скопируйте телохранителей в Mecanim Example Scenes или 3rd Person Controller + Fly Mode Mecanim Example Scenes
заменив персонажа на свой и добавив необходимые компоненты, включая, скрипты, ригидбади и т.д. потребуется настройка, чтобы персонаж не падал "вперде" и т.д.Добавлено (07 ноября 2016, 23:39) --------------------------------------------- P.s. бесплатные анимации персонажа прилагаются
Ваш МАНМАНА (Максим Голдобин)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 23:41 | Сообщение # 860 | Тема: Color Ballgun (игра для Android созданная за неделю) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| красивенько, и видео бы еще процесса! хотя бы чуть-чуть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|