Суббота, 04 Октября 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 20:41 | Сообщение # 801 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
дык не спортивно же )

дык, многие говорят, что цифровой скульптинг - тоже не спортивно, только хардкорный моделлинг из полигонов smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 23 Апреля 2016, 23:36 | Сообщение # 802 | Тема: расширение .ros - из игры Runes of Magic
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
resurrection detected!
http://gcup.ru/forum/30-29722-1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 22:42 | Сообщение # 803 | Тема: расширение .ros - из игры Runes of Magic
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата i0n1c_d2r ()
Мне не нужно выдирать 3D графику. Я хочу сделать своё, новое. Суть в том, что отсутствует спец. программа под движок игры. А программа должна уметь конвертировать любые другие 3D модели, либо новосозданные под движок игры и что бы она могла читать их.

Как я понимаю, файлы ros лежат отдельно, а не запакованы по 100-200 штук?
Полагаю, вам придется как-то разобраться самому в ros-формате
".ros are not only 3D models, it could be anything related to models!!!
for example:
abomination_male_hierarchy.ros is a skeleton format!
abomination_male_paperdoll.ros is a description format! (part of text file)
act_abomination_male_weapon.ros is a empty container??"
Runes of Magic ROS Format
Правда, тема как-то заглохла
"I've found a software "Machinima Studio" that can view the models from this game, but at first it is shareware and can't export the models, and the second it doesn't support animations (as i understand)...but if software exists that means that format maybe not very hard to understand.
Fatduck you were writing that format is very easy, and as i understand you sucessfully imported the models, can you help and upload some tools for it or just help with this format. Please!"

Machinima Studio (не знаю, насколько она легальна) умеет работать с данными файлами, если разработчики данной приблуды пойдут вам навстречу, они смогут открыть вам спецификацию ros-файлов.
А если вы преследуете благородные цели, то и разработчики Рун Магии могут пойти вам навстречу, наверное...

Спросите у комьюнити, наверняка вы не едины в своих порывах, ведь недаром существует такая тема:
может быть, здесь что найдешь? Изменение моделей в клиенте игры


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:36 | Сообщение # 804 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заметил такую особенность (у себя в частности), что в процессе поиска ответов на актуальный в данный момент вопрос мы не просматриваем весь ресурс целиком и зачастую пропускаем те ветки, в которых можно было бы найти ответы на интересующие нас вопросы либо полезный материал, ссылки на ресурсы и т.д.
Посему размещу здесь небольшой анонс на ветку форума Объявления и реклама, а точнее на одну из ее тем:

3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
Здесь вы найдете список вышедших статей и анонсы будущих, хотя я не люблю заранее анонсировать статьи или целые серии статей, не будучи уверенным в их датах выхода и возможности их закончить.

Какие-то работы, ссылки на статьи, касающиеся текстурирования и моделирования я размещаю в ветке 3D-моделирование и 3D-графика

Также, как я уже сказал в вышеупомянутой теме, ресурс 3DBuffer.com активно развивается, дополняется интересными и не очень (судя по отзывам :)) материалами, касающимися созданию контента (3D моделей, в частности) в бесплатном 3D редакторе Blender, в графических редакторах (GIMP, Photoshop), бесплатных генераторах персонажей (MakeHuman, Fuse, Autodesk Character Generator), бесплатных генераторах текстур, бесплатных генераторах ландшафтов, инструментов для создания цифровой скульптуры и т.д. и т.п. для игровых движков, в частности, Unity 3D, Unreal Engine 4 (UE4). В будущем планируется расширения количества игровых движков с целью охватить, Amazon Lumberyard, NeoAxis 3D Engine, CryEngine 3, Rage Engine, Cocos2D и другие.

Добро пожаловать!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Апреля 2016, 02:05 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Скорее компилируется в СIL-код.

сцылочка ведет на CLR, хотя, я подразумеваю, что имелся ввиду именно Common Intermediate Language
Исходя из общения со знакомыми разработчиками, многое что компилится в C# код, так что полагаю, SkorpyX, прав и многое в Unity компилится именно в C# код smile

Добавлено (27 апреля 2016, 02:05)
---------------------------------------------
"Due to standardization of C# and the Common Language Infrastructure, the bytecode is now officially known as CIL"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Апреля 2016, 12:19 | Сообщение # 806 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
MANMANA, как Вы собрались монетизировать Ваш ресурс? На запале и энтузиазме далеко не уедешь!

У меня есть работа, это указано в разделе About сайта, там же есть ссылка на мой LinkedIn.

Вы что-то хотели мне предложить, уважаемый Фалько? :)

Добавлено (27 апреля 2016, 12:19)
---------------------------------------------
Доброго всем времени суток!
Пока Falcoware готовит (или не готовит) ответ на мой семитский ответ :), а Beril ждет обещанной серии статей по террейну (две части из которой почти завершены, внимание Анонс! ;)) хочу представить вам новую серию статей, посвященную созданию и преобразованию изображения или карты высот в различные карты/текстуры:
Создание карты нормалей (normal map), карты смещения (displacement map), карты затенения/освещения (ambient occlusion map), самоовещенной карты нормалей и карты отражений/блеска (specular map) из текстуры или карты высот (heightmap) для игровых движков на примере Unity3D.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 1. Создание карты нормалей в Unity3D.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 2. Теория карт высот.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 3. Обзор Normalmap Online.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 4. Теория карт нормалей.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 5. Обзор приложений для создания различных карт.
Карты (normal map, displacement map, ambient occlusion map, specular map, heightmap) в игровых движках. Часть 6. Создание карты высот из текстуры и рисование карты высот для текстуры.


Данная серия также является "прогревочным кругом" для упомянутой серии про ландшафты/террейны, ведь карты высот являются одними из основ построения ландшафтов, даже если он является сгенерированным.

С уважением,
Максим MANMANA


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Апреля 2016, 12:21
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 23:00 | Сообщение # 807 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата squire ()
Собираюсь разукрасить жирафа для юнити, позже сохранить как материал, как это сделать?

А, позвольте узнать, почему выбор сделан в сторону 3DSMAX, а не Blender, например?
Хотя, если вы привыкли работать в 3dsMAX, то для текстурирования могу посоветовать наборчик Quixel Suite.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 11 Мая 2016, 21:51 | Сообщение # 808 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Lynda - Blender Game Asset Sculpting
Lynda - Blender Game Asset Textures

они платные, да
а вот интересные бесплатные
Tutorial - Hand Painted Textures in Blender раскрашивание моделей прямо в Блендере
Hand Painting Tileable Textures in Blender 2.74 текстурирование с использованием Фотошопа
| PigArt | BLENDER : Hand painting a mech #1


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 11 Мая 2016, 23:15 | Сообщение # 809 | Тема: Как разукрасить модель в 3D MAX?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Да, но их несложно найти на трекерах.

Цитата 8Observer8 ()
я за бесплатное ПО, если есть возможность

как согласуются эти два утверждения, я не знаю :)
а если по делу: GIMP - альтернатива Фотошопу. Не скажу, что в нем также привычно работать, как в Фотошопе, но для целей текстурирования 3D моделей подойдет отлично.

p.s.
Цитата 8Observer8 ()
Фотошоп платный
Именно поэтому при написании статей я использую GIMP, а не Фотошоп
p.p.s. идея написать статью (а возможно и записать видео по ее мотивам) давно осела в моей голове, возможно в обозримом будущем я опубликую ее, где будет и создание lowpoly модели и запекание карты нормалей и ambient occlusion (с различным количеством сэмплов/количества испускаемых лучей), и даже использование режима скульптурирования.

Все дело в том, что с продвижением в области моделирования многое кажется простым, НО я помню себя, как путался с кнопками, режимами запекания и клавишами в Blender'е, когда только начинал моделлить


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 12 Мая 2016, 14:17 | Сообщение # 810 | Тема: модель сильно деформируется после переноса из 3d max в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно. Смотрю я на скриншот, сделанный в 3DsMax, и вижу деформированную модель...
В Юнити она еще больше деформируется? :)
Вы бы дали скрин с оригинала в 3dsMax (слева) и скрин из Юнити с деформированной моделью (справа).
А так... вангую, что у вас проблема с костями. Вы взяли модель с костями (или сами добавили кости к модели), затем подвигали их и экспортировали в Юнити (не сказав нам в каком формате вы модель перетаскивали - в нативном ли Максовском, либо в fbx, obj и т.д.), и в процессе экспорта или при открытии файла в Юнити движок Юнити выставил кости в исходное по его мнению положения, т.е. в положение до того, как вы двигали кости. НО скиннинг-то никуда не делся, вот и сдвинулись вершины модели вместе с костями.
В частности в Blender'е, для костей выбирается поза по умолчанию для костей скелета.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:23 | Сообщение # 811 | Тема: модель сильно деформируется после переноса из 3d max в unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пофиксить данные объекты можно так:
- Попробуйте для начала применить все модификаторы, tranformations (например, Skin, если используется, или Boolean, skew, shear и т.д.)
- Либо может помочь Сброс X-Формы (Reset X-Form) в Утилитах/Настрйоках (Utilities)
- Либо создать примитив и к нему (а не наоборот) прилепить вашу модель, как бы сделав одну общую модель
- Либо выбрать ваш объект, открыть вкладку Hierarchy/ Adjust Transform и сбросить Transform и Scale.

Бекап файла не забывайте делать перед подобными махинацями-манипуляциями

Добавлено (12 мая 2016, 22:21)
---------------------------------------------
возможна проблема с изменением размера костей

Добавлено (12 мая 2016, 22:23)
---------------------------------------------
возможно, вам смогут помочь в данной ветке форума 3D-моделирование и 3D-графика, в частности в закрепленной ветке Вопросы по 3d's MAX


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:31 | Сообщение # 812 | Тема: Копирование анимации в Blender
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Удалить меш мужика с арматурой/скелетом, назначить арматуру/скелет мужику без костей и анимации с автоматическим назначением весов, например.
Ctrl+C + Ctrl+V тоже работают, только копию арматуры не забудьте отвязать от старого мужика.
Существует какая-то вещица под названием Avastar. Честно, ни разу не пользовался ею


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 12 Мая 2016, 22:48 | Сообщение # 813 | Тема: Неудобные кликания по интерфейсу и глючные выделения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробовал то, что написано в статье, упомянутой вами, а именно "Теперь в разделе Input делаем две самые важные настройки - выбираем Select With: Left (чтоб выделять левой а не правой) "

Все отлично выбирается Левой кнопкой мыши, пробовал на 10 объектах и более. Кроме того, в режиме редактирования Вершин все инструменты работают. Правда, теперь стало дискомфортно работать в Blender'е... с выделением путем ЛКМ :)

Цитата CorMuckHum ()
Мне приходится передвигать прицел окна 3d-вида двумя кликами ЛКМ

Вообще не понял... Это вы про 3D курсор? У меня после только одного действия, о котором я сказал 3D курсор устаналивается правой кнопкой мыши.
Если вы про вращение вьюпорта вокруг сцены, то у меня осталась отвечать за это Средняя Кнопка Мыши, которая вместе шифтом отвечает за стрейф окна вьюпорта как в окне 3D вида, так и в режиме редактирования uv развертки.

Попробуйте сбросить настройки на заводские, как советуют в той же статье, попробовать с заводскими настрйоками то, что у вас не работает и далее выполнять по одному шагу, описанному в статье. Например, см енили Правую кнопку на Левую - попробовали, посмотрели - что изменилось и появился ли глюк. Затем следующий шаг и т.д. Возможно, вы обнаружите, на каком этапе возникает проблоема.

Если нет, то, возможно, вы запутанно объяснили smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 14 Мая 2016, 00:28 | Сообщение # 814 | Тема: Перемещение вертексов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
набросал. как-то так:

Код
using UnityEngine;

public class MoveVertices : MonoBehaviour {

    void Start () {
    }

    void Update() {

  if (Input.GetKeyDown ("space")) {
   Mesh mesh = GetComponent<MeshFilter> ().mesh;
   Vector3[] vertices = mesh.vertices;
   int i = 0;
   while (i < vertices.Length) {
    RaycastHit hit;
     if (Physics.Raycast (transform.TransformPoint (vertices [i]), -Vector3.up, out hit, 100.0f)) {
   
     Debug.DrawLine (transform.TransformPoint (vertices [i]), hit.point);

     vertices [i] = transform.InverseTransformPoint (hit.point);
    }
    i++;
   }
   mesh.vertices = vertices;
  }
    }
}


Добавлено (14 мая 2016, 00:28)
---------------------------------------------
рисует, правильно


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 15 Мая 2016, 00:08
MANMANAДата: Суббота, 14 Мая 2016, 15:02 | Сообщение # 815 | Тема: Перемещение вертексов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, существует какая-то зависимость от самой 3D модели и ее вершин. вот, например, 3D модель, которая отлично легла на примитивы Unity Квад (Box collider) и плоскость (Mesh collider).

Добавлено (14 мая 2016, 15:02)
---------------------------------------------
пысы Возможно, чтобы получить готовое решение, вам стоит найти скрипт симуляции одежды/ткани или подсмотреть в существующих ассетах симуляции одежды/ткани, например, в этом Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 14 Мая 2016, 15:18 | Сообщение # 816 | Тема: Проблема с перемещением объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Cdolt ()
Код
agent.destination = poz1.transform.position;
if(agent.destination == poz1.transform.position)
agent.destination = poz2.transform.position;
if (agent.destination == poz2.transform.position)
agent.destination = poz3.transform.position;
if (agent.destination == poz3.transform.position)
agent.destination = poz4.transform.position;
if (agent.destination == poz4.transform.position)
agent.destination = poz5.transform.position;
if (agent.destination == poz5.transform.position)
agent.destination = poz6.transform.position;
if (agent.destination == poz6.transform.position)
agent.destination = poz1.transform.position;

мм.... всегда имеем на выходе
Код
agent.destination = poz1.transform.position;

Дальше не смотрел

Добавлено (14 мая 2016, 15:18)
---------------------------------------------
p/s/ "else"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 14 Мая 2016, 16:33 | Сообщение # 817 | Тема: Проблема с перемещением объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сначала вы пишете "agent.destination = poz1.transform.position;"
далее
if(agent.destination == poz1.transform.position) agent.destination = poz2.transform.position;//а чему равен agent.destination, ага "agent.destination = poz1.transform.position;", значит присваиваем ему значение "poz2.transform.position"
идем дальше... проходим всю цепочку
if (agent.destination == poz2.transform.position)
agent.destination = poz3.transform.position;
if (agent.destination == poz3.transform.position)
agent.destination = poz4.transform.position;
if (agent.destination == poz4.transform.position)
agent.destination = poz5.transform.position;
if (agent.destination == poz5.transform.position)
agent.destination = poz6.transform.position;

вплоть до

if (agent.destination == poz6.transform.position)
agent.destination = poz1.transform.position;
т.е. agent.destination = poz1.transform.position; именно тому, что вы установили в первой строке процитированного мной кода

т.е. все эти if'ы не нужны, так... мракобесие, достаточно было первой строки "agent.destination = poz1.transform.position;"

пересмотрите логику
посмотрите связку if else

Добавлено (14 мая 2016, 16:33)
---------------------------------------------
у вас всегда agent.destination = poz1.transform.position;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 00:11 | Сообщение # 818 | Тема: Перемещение вертексов.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
В чём кривость-то?

Да, про собственный коллайдер я как-то и позабыл smile Тяжелая неделя, желание помочь ближнему и рассеянное внимание, вопчем чем богаты smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 12:42 | Сообщение # 819 | Тема: Найти объекты по имени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameObject.Find отдаст лишь один объект (можно сказать, рандомный с указанным именем, но не все объекты с таким именем), поэтому чтот реализовать:

Способ 1. Задать/выставить объекту, который будете инстанцировать тег/таг. Затем искать объекты по тегу (FindGameObjectsWithTag()), данный метод/функция записывает все найденные объекты в массив.
Способ 2. Найти все объекты на сцене (например одного типа с помощью FindObjectsOfType(), данная функция/метод также записывает все объекты в массив. Дальше - ищите в массиве объекты с нужным именем/частью имени

Опционально: во время инстанцирования объектов задавать им имена, хоть одинаковые, хоть отличающиеся цифрами на конце имени, например, после нижнего подчеркивания


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 20 Мая 2016, 12:02 | Сообщение # 820 | Тема: Создавать Canvas ориентированые нормалями в камеру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
канвас, режим рендера которого установлен в Word Space, можно вращать, в том числе методами transform..rotation и transform.LookAt
более подробно - здесь Please help me with script making UI canvas look towards camera.
и здесь How to make the ui always align the camera?
Making UGUI labels in world space retain orientation to camera?
ГУИ текст GUI Text Always Facing Camera


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг