Суббота, 04 Октября 2025, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 29 Марта 2016, 02:04 | Сообщение # 781 | Тема: Помощь с анимациями
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мммм...
Overview: Accessing Other Game Objects
?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:22 | Сообщение # 782 | Тема: Расстояние между объектами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата q1w287 ()
нет, рейкаста нет. Не совсем понимаю для чего он здесь.

Таки Jlovenpk1 какбэ намекает, что при помощи рейкаста можно узнать расстояние до объекта (точнее до его коллайдера)
Код
using UnityEngine;

public class RaycastExample : MonoBehaviour
{
    public Missile missile;

    void FixedUpdate()
    {
        RaycastHit hit;

        if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit))
            print("Found an object - distance: " + hit.distance);
    }
}

Physics.Raycast


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а формат текстур какой? а то они там дебажили: "Android: Fixed bug in Texture.GetPixels for ETC compressed textures. (759195)", может додебажились....

Добавлено (05 апреля 2016, 22:16)
---------------------------------------------
Кажись, додебажились: "Found release note on 5.3.1p1 and 5.3.2f1 . Maybe fix of 754898 have caused the problem."
Unity 5.3.1p2 Light Probe issue: dark spot in the opposite direction of the directional light

Ждем ответа в следующей серии (по этой же ссылке, сообщение датировано вчерашним числом)
"Yes, both 5.3 and 5.4 will get the fix."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 06 Апреля 2016, 03:10 | Сообщение # 784 | Тема: Аниматор! Баг или Фича?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
It's a kind of Unity Magic and Global issue smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 785 | Тема: Не могу экспортировать нормально
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 786 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
name1 (Instance)

Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 22:46 | Сообщение # 787 | Тема: New GameOb
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в скрипте, где создаются
Цитата shustr1k76 ()
двое или больше
, т.е. инстансы префаба
в скрипте, где загружается уровень и не удаляется предыдущий инстанс(ы) префаба
что-то массив для проверки ошибок в скриптах проблема smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Апреля 2016, 22:47
MANMANAДата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 788 | Тема: Ошибка в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
может быть поможет...
"На моей машине ни один браузер не был в состоянии выделить игре более 512mb. Хотя памяти на машине много. Полагаю, что не нужно выделять играм, собираемым под WebGL, больше памяти, чем 512mb. И саму игру нужно делать так, чтобы ей этого хватало. В идеале вообще оставить 256mb которые стоят по умолчанию."

отсюда
WebGL на Unity3d — двенадцать проблем при сборке проекта


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 789 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://www.reddit.com/r....n_range ?
http://unitycoder.com/blog/2012/12/09/enemy-visibility-cone/ ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 790 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают
How to get a Character to move with a moving platform ?
http://answers.unity3d.com/questio....rm.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 791 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе,

"Батчатся только объекты, имеющие один и тот же материал. Соответственно, для эффективного батчинга вам необходимо делать материалы общими для множества объектов, если это возможно. Если у вас есть два одинаковых материала, отличающихся только текстурами, можно объединить эти текстуры в одну большую — процесс часто называемый созданием текстурного атласа. Так вы сможете использовать один материал вместо двух.
Если нужно получить доступ к свойствам общего материала из скрипта, то важно помнить, что изменение Renderer.material приведёт к созданию копии материала. Вместо этого следует использовать свойство Renderer.sharedMaterial, чтобы материал остался общим."
Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 792 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.

Это про Rigidbody.velocity?
Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :)
А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней?
А если падает с нее?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:09 | Сообщение # 793 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
при Remove либо лист пустой, либо в листе содержится два и более одинаковых элемента

Код
if (targets.Count > 0)
        {
....
}
else targets.Remove(target);

либо я неправильно со скобочками разобрался, либо вы пытаетесь удалить элемент пустого листа


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 794 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
два и более одинаковых элемента

Добавлено (14 апреля 2016, 21:42)
---------------------------------------------
полагаю, IEnumerator не может выбрать, индекс какого объекта вам вернуть в этом случае distances.IndexOf(distances.Min()). что меньше 1 или 1, или 1?

Добавлено (14 апреля 2016, 21:45)
---------------------------------------------
Operation is not valid due to the current state of the object - Linq on List


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 14 Апреля 2016, 22:08 | Сообщение # 795 | Тема: Создание зоны видимости турели C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вы же знаете, что такое List, Array, ArrayList и в чем их отличие и что общего?.. :)
лист
Цитата MANMANA ()
либо лист пустой


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 23:07 | Сообщение # 796 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв! Я буду иметь ввиду ваши пожелания при написании следующих статей.
Цитата Barbatos ()
Или создание взрыва-огня-воды-дыма.
Простенькая вода есть в одной из предыдущих статей. Статья про дополнительные эффекты - в пути. Ассет с взрывами упоминается в одной из статей.

В статьях, в первую очередь, я описываю то, что мне интересно, стараюсь описать нечто необычное, нетривиальное, попутно описывая стандарты. Хочу показать, что можно сделать при помощи всего одной-двух функций/методов, какие ошибки могут встретиться, и как их избежать.
Мне крайне важно, чтобы вам было интересно читать контент, не опускаясь до банального копипаста и не засыпая, как над учебником по сопромату (ИМХО).

Добавлено (19 апреля 2016, 23:07)
---------------------------------------------
Добавлено:

Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту
V-----------------------------V

Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:58
MANMANAДата: Среда, 20 Апреля 2016, 19:49 | Сообщение # 797 | Тема: проблемма с компиляцией в apk
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
под другие платформы компилится? Если да, то смотреть Android SDK

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Апреля 2016, 01:27 | Сообщение # 798 | Тема: Игра "Дурак"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот бесплатный пак карт Free Playing Cards - Ultimate Sport Pack
Ищи карточные игры здесь sourceforge.net


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 02:43 | Сообщение # 799 | Тема: Обратится к конкретному экземпляру префаба
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Zekkin ()
Есть ли у экземпляра префаба уникальный ID или что-то вроде?

Object.GetInstanceID

Если включить режим отладки (Debug - в верхней части рисунка), то можно увидеть, что ID есть не только у Объекта, но и у каждого компонента этого объекта.



Добавлено (22 апреля 2016, 02:43)
---------------------------------------------
p.s. чтобы вывести в консоль ID объекта, на котором висит скрипт, достаточно в этом скрипте написать
Код
print(GetInstanceID());


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 22 Апреля 2016, 02:44
MANMANAДата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:02 | Сообщение # 800 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
крайне утомительный процесс как оказывается

А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать?
Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender

или из Fuse?
Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D

или из Character Generator от Autodesk?
Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3D

Добавлено (22 апреля 2016, 05:02)
---------------------------------------------
а в чем лепите?
ZBrush, Blender?
Sculptris Insect. Monster. 3D. Digital Sculpting, Sculptris?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг