Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 02:04 | Сообщение # 781 | Тема: Помощь с анимациями |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мммм... Overview: Accessing Other Game Objects ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 15:22 | Сообщение # 782 | Тема: Расстояние между объектами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата q1w287 (  ) нет, рейкаста нет. Не совсем понимаю для чего он здесь. Таки Jlovenpk1 какбэ намекает, что при помощи рейкаста можно узнать расстояние до объекта (точнее до его коллайдера)
Код using UnityEngine;
public class RaycastExample : MonoBehaviour { public Missile missile;
void FixedUpdate() { RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit)) print("Found an object - distance: " + hit.distance); } } Physics.Raycast
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 22:16 | Сообщение # 783 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а формат текстур какой? а то они там дебажили: "Android: Fixed bug in Texture.GetPixels for ETC compressed textures. (759195)", может додебажились.... Добавлено (05 апреля 2016, 22:16) --------------------------------------------- Кажись, додебажились: "Found release note on 5.3.1p1 and 5.3.2f1 . Maybe fix of 754898 have caused the problem." Unity 5.3.1p2 Light Probe issue: dark spot in the opposite direction of the directional light
Ждем ответа в следующей серии (по этой же ссылке, сообщение датировано вчерашним числом) "Yes, both 5.3 and 5.4 will get the fix."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 03:10 | Сообщение # 784 | Тема: Аниматор! Баг или Фича? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| It's a kind of Unity Magic and Global issue
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Апреля 2016, 00:14 | Сообщение # 785 | Тема: Не могу экспортировать нормально |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 21:09 | Сообщение # 786 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) name1 (Instance) Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 22:46 | Сообщение # 787 | Тема: New GameOb |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в скрипте, где создаются Цитата shustr1k76 (  ) двое или больше , т.е. инстансы префаба в скрипте, где загружается уровень и не удаляется предыдущий инстанс(ы) префаба что-то массив для проверки ошибок в скриптах проблема
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Апреля 2016, 22:47 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 23:48 | Сообщение # 788 | Тема: Ошибка в юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| может быть поможет... "На моей машине ни один браузер не был в состоянии выделить игре более 512mb. Хотя памяти на машине много. Полагаю, что не нужно выделять играм, собираемым под WebGL, больше памяти, чем 512mb. И саму игру нужно делать так, чтобы ей этого хватало. В идеале вообще оставить 256mb которые стоят по умолчанию."
отсюда WebGL на Unity3d — двенадцать проблем при сборке проекта
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 789 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://www.reddit.com/r....n_range ? http://unitycoder.com/blog/2012/12/09/enemy-visibility-cone/ ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:16 | Сообщение # 790 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| дочки-сыночки тоже не подходят? тады, попробуй, что тут предлагают How to get a Character to move with a moving platform ? http://answers.unity3d.com/questio....rm.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 00:20 | Сообщение # 791 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro (  ) как сильно влияет на производительность соберу ли я эту сцену из обьектов в самом юнити, или же расставлю и продублирую меши в Максе, "Батчатся только объекты, имеющие один и тот же материал. Соответственно, для эффективного батчинга вам необходимо делать материалы общими для множества объектов, если это возможно. Если у вас есть два одинаковых материала, отличающихся только текстурами, можно объединить эти текстуры в одну большую — процесс часто называемый созданием текстурного атласа. Так вы сможете использовать один материал вместо двух. Если нужно получить доступ к свойствам общего материала из скрипта, то важно помнить, что изменение Renderer.material приведёт к созданию копии материала. Вместо этого следует использовать свойство Renderer.sharedMaterial, чтобы материал остался общим." Батчинг вызовов отрисовки (Draw Call Batching)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Апреля 2016, 09:39 | Сообщение # 792 | Тема: Unity3d движение персонажа вместе с платформой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) Chipolino, я бы просто к скорости персонажа прибавил бы скорость платформы если он стоит на ней.
Это про Rigidbody.velocity? Или про кусок велосипеда, в котором придется учитывать направление движения персонажа и платфоры? :) А если он подпрыгнул, считать, что он стоит на ней? А если падает с нее?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 20:09 | Сообщение # 793 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| при Remove либо лист пустой, либо в листе содержится два и более одинаковых элемента
Код if (targets.Count > 0) { .... } else targets.Remove(target); либо я неправильно со скобочками разобрался, либо вы пытаетесь удалить элемент пустого листа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 21:45 | Сообщение # 794 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA (  ) два и более одинаковых элемента Добавлено (14 апреля 2016, 21:42) --------------------------------------------- полагаю, IEnumerator не может выбрать, индекс какого объекта вам вернуть в этом случае distances.IndexOf(distances.Min()). что меньше 1 или 1, или 1? Добавлено (14 апреля 2016, 21:45) --------------------------------------------- Operation is not valid due to the current state of the object - Linq on List
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Апреля 2016, 22:08 | Сообщение # 795 | Тема: Создание зоны видимости турели C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы же знаете, что такое List, Array, ArrayList и в чем их отличие и что общего?.. :) лист
Цитата MANMANA (  )
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 23:07 | Сообщение # 796 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв! Я буду иметь ввиду ваши пожелания при написании следующих статей. Цитата Barbatos (  ) Или создание взрыва-огня-воды-дыма. Простенькая вода есть в одной из предыдущих статей. Статья про дополнительные эффекты - в пути. Ассет с взрывами упоминается в одной из статей.
В статьях, в первую очередь, я описываю то, что мне интересно, стараюсь описать нечто необычное, нетривиальное, попутно описывая стандарты. Хочу показать, что можно сделать при помощи всего одной-двух функций/методов, какие ошибки могут встретиться, и как их избежать. Мне крайне важно, чтобы вам было интересно читать контент, не опускаясь до банального копипаста и не засыпая, как над учебником по сопромату (ИМХО).Добавлено (19 апреля 2016, 23:07) --------------------------------------------- Добавлено:
 Экспорт 3D моделей из Blender в игровые движки Unity3D и Unreal Engine и подготовка моделей к экспорту V-----------------------------V
 Эффекты в Unity3D. Часть IV. Материалы в Unity3D: прозрачность, свечение, эмиссия, цвет. Мигающая кнопка. Плавно исчезающий и появляющийся объект. Плавная смена материалов. Индикатор заряда батареи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 19:49 | Сообщение # 797 | Тема: проблемма с компиляцией в apk |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| под другие платформы компилится? Если да, то смотреть Android SDK
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 21 Апреля 2016, 01:27 | Сообщение # 798 | Тема: Игра "Дурак" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот бесплатный пак карт Free Playing Cards - Ultimate Sport Pack Ищи карточные игры здесь sourceforge.net
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 02:43 | Сообщение # 799 | Тема: Обратится к конкретному экземпляру префаба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zekkin (  ) Есть ли у экземпляра префаба уникальный ID или что-то вроде? Object.GetInstanceID
Если включить режим отладки (Debug - в верхней части рисунка), то можно увидеть, что ID есть не только у Объекта, но и у каждого компонента этого объекта.
Добавлено (22 апреля 2016, 02:43) --------------------------------------------- p.s. чтобы вывести в консоль ID объекта, на котором висит скрипт, достаточно в этом скрипте написать Код print(GetInstanceID());
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 22 Апреля 2016, 02:44 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:02 | Сообщение # 800 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda (  ) крайне утомительный процесс как оказывается А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать? Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender
или из Fuse? Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D
или из Character Generator от Autodesk? Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3DДобавлено (22 апреля 2016, 05:02) --------------------------------------------- а в чем лепите? ZBrush, Blender? Sculptris Insect. Monster. 3D. Digital Sculpting, Sculptris?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|