Суббота, 04 Октября 2025, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Удобное и быстрое создание уровней?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste ведь могут облегчить жизнь для одинаковых объектов. Насколько я помню все созданные таким способом объекты на сцене имеют координаты и свойства объекта, с которого они были скопированы. Но ИМХО расширение редактора сильно упрощает жизнь.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 22 | Тема: Локальные координаты объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В первом скрипте:
после public GameObject Hex;
вставь public Vector2 gridPosExport;

после Vector2 gridPos = new Vector2(x, y);
вставь gridPosExport = gridPos;

Во втором скрипте бери первый скрипт и переменную gridPosExport, которая является копией gridPos типа Vector2, т.е. у нее есть gridPosExport.x и gridPosExport.y.

firstScriptName myScript = Find("firstObjectName").GetComponent("firstScriptName") as firstScriptName;
Vector2 myExportedVar = myScript.gridPosExport; //переменная со значениями из первого скрипта
myExportedVar.x = myScript.gridPosExport.x;//вот и х из первого скрипта

как-то так


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Августа 2014, 00:06
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 23 | Тема: Terrain
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поиск по "Генерация ландшафтов в Unity3d" и Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft.
выдаст известный сайт с темой по твоему топику. smile почитываю там иногда

Сам как-то баловался задавая террейн функциями. Кстати про построение 3D гафиков функций есть на форуме в уроках про математику в Unity. очень даже занимательно, как книга "Занимательная графика на C#"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 10:11
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 24 | Тема: Дальность обзора/область видимости
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прилепи ты к голове пирамиду (если сложно с пирамидой, используй куб, вытяни как нужно) и проверяй его столкновения с коллайдерами друзей и врагов. Посмотри скриншоты Commandos, там даже визуально это показано.
Сразу тебе и направление, куда смотрит персонаж.
По мне, сфера больше подходит для определения зоны слышимости.
........................................
.........................................
................_______..............
.............../|.....o...|..............
............./ . |....|....|.............
........./\/___|_/_\__|............
.........\/.......................
........_|_........................
..........|.........................
........./\..........................
...................................

Видимость/невидимость через renderer.enabled = false; либо gameObject.SetActive(false);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 13:35
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:53 | Сообщение # 25 | Тема: Дальность обзора/область видимости
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
всегда пожалуйста

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 26 | Тема: скриптер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, я тоже заметил: индусы уже не те sad

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 06 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 27 | Тема: Правильный экспорт в 3ds
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Модификаторы все применены?
экспортируй в fbx, сам пользую - проблем не возникает.
Unity поддерживает и сами файлы .blend, что хорошо подходит для отладки, так как обновление модели в Unity происходит on-the-fly
А чем обусловлен выбор 3ds-формата?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 28 | Тема: Поворот камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
запомни ее начальное положение через transform.position и возвращай в это положение
либо кватернион запомни и через Slerp для плавного возврата


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:54 | Сообщение # 29 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда пишешь "ничего не получилось" - это наводит на мысли.
Он тебе пишет ошибку, что activeSelf только для чтения?

перед и после gun.active = true;
пропиши print(gun.activeSelf) или Debug.Log(gun.activeSelf);
и смотри в консоли, что тебе пишутки-мишутки: активно оружие до и после нажатия кнопки
Ты когда галочку с active в Инспекторе убрал, я так понял, он убрался со сцены?
Может быть, ты что-то не договариваешь, и тебе какие-то предупреждения движок выдает в консоли, о которых мы не знаем?

В Инспекторе на public GameObject gun; перетащил объект?
Не ругается ли у тебя движок в консоли "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
при неактивном объекте много чего нельзя...

Пропиши в Start(){
...
gun = GameObject.Find("Glock 39");// Здесь укажи точное имя из инспектора. Зачем пробелы писать в именах? В переменных же вы не пишете "My Gun", а напишете в худшем случае MyGun, в лучшем myGun.
...

}

либо поставь своему пистолету tag -> myGun
в старте, вместо строки, которая написана выше, напиши gun = GameObject.FindWithTag("myGun");

если не помогло, и нам показана лишь часть твоего кода, переименуй gun в gunTwo (либо создай новую переменную) именно в показанном нам участке кода.

оружие подчинено к какому-то объекту, например модели S.W.A.T.'овца? хм... smile
Если да, то закинь кубик свой и шарик рядом с пушкой, посмотри шарик и кубик появляются у него в руке? S.W.A.T.-маг, а шо? smile
Если нет, смотреть нужно настройки объекта-родителя в Инспекторе.
Ну и напоследок я скажу: после print(gun.activeSelf); пропиши print(gun.activeInHierarchy);

Если у тебя объект подчинен родителю, а он выключен, то ошибки повалятся еще при поиске объекта по тагу или имени.
"NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object"
Включи родителя, или к чему привязано оружие.

За сим фантазия заканчивается...

судя по масштабу модельки.... Она у тебя на сцене видна?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 01:58
MANMANAДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 30 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Предупреждения должны вываливаться.
Но кубик и шарик и него включаются и отключаются, и отлично переключаются.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 14:31
MANMANAДата: Суббота, 09 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Что ж, Левша рассмотрел самое главное, что Unity у него 3. версии smile Не зря почти ветеран.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 32 | Тема: Урон
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И консоль ему скажет, что у player нет компонента Death smile
Функцию Смерть ему в помощь?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: Вспышка от выстрела c#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
найди видео-тутор по созданию самой простенькой стрелялки типа astroid-wars в псевдо 3D (так называемый 2.5D) на C#: простой код с объяснениями (по ходу движения будешь лазить в букварь по C#) и вспышка от выстрела, уничтожения каменюки тебе обеспечена. smile да и реактивная струя missile/rocket подведет к частицам и работе с ними. а также к коллизиям, триггерам, коллайдерам, счетчикам, таймерам.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Если правильно понял, Random.Range (...)
2. Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 35 | Тема: Банально
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тем самым делая камеру ребенком объекта, на который ее перетащил. Объект становится родителем или родительским.
Это было немного лирики, которая может тебе пригодиться при работе с дочерними и родительскими объектами в будущем.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 36 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zisX, базовых познаний физики вполне хватит для построения модели вселенной, в сети наталкивался на подобные модели. Точно не скажу, где именно, но, если память не изменяет, на hab...

To Левша:
"Катюша" жжет.
Из серии про огурцы и .
Жду летающих тарелок.
Корона-разряд объяснить необъянимым и несистематизированным, вечный двигатель...
Левша, не думал, не думал...

Вот перец из той же серии... Последователь первого? http://pleskov.com/?p=238

"> Классический пример Вечного двигателя, не противоречащий официальным теориям, можно наблюдать на примере Саяно-Шушенской ГЭС: Течёт вода, вращает турбины, вырабатывает электрическую энергию. Вода течёт практически безконечно, ибо это природный цикл. Где-то испаряется, ветром переносится назад и конденсируясь, вновь попадает в нашу реку. Однажды запустили и получаем энергию практически до полного разрушения плотины. Главное в этом деле следить за тем, чтобы она как раз и не разрушалась."

Ну, без комментариев, да?

И А. Т. Фоменко - такой Фоменко...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 14 Августа 2014, 11:22
MANMANAДата: Четверг, 14 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 37 | Тема: True gravity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ех, сколько планет предполагается в системе?
Насколько вероятно превышение значения переменной типа Double (от -1,79769313486231570E+308 до -4,94065645841246544E-324 и от 4,94065645841246544E-324 до 1,79769313486231570E+308)?

Добавлено (14.08.2014, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата Otinagi ()
Базовых знаний хватит лишь построить взаимодействие двух тел или соорудить систему со статическими параметрами

Цитата Otinagi ()
Для игр, как правило, более-менее точные мат. модели не подходят.


Верно, все зависит от входных параметров и точности воспроизведения модели вселенной.
Я имел ввиду совсем простенькую модель вселенной, не претендующую на реалистичность.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:34 | Сообщение # 38 | Тема: Как сделать такое красивое освещение?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
С помощью луча я узнаю координаты на текстуре, потом получаю пиксель на текстуре по координатам и затем получаю цвет

планируется ли учитывать не один пиксель, а область вокруг него и брать средний цвет из них, ведь попадание рея в шов между досками даст совсем другой результат, нежели волокно дерева?
как это будет выглядеть при размытии текстур?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 00:35
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 39 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удаляешь там же, где инстанс(клон) объекта создаешь?
вот пример удаления через некоторое время и при столкновении через Collider

function OnTriggerEnter (other: Collider)
{
if (other.gameObject.tag == "player")
{
Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);//создали взрыв
}
Destroy(gameObject, 0.672);//удалили текущий объект, на который повешен скрипт через 0.672 секунды
Destroy(other.gameObject);//удалили объект с которым столкнулись сразу
}
}

P.S. сразу скажу, если возникнут вопросы, откуда такое интересное время. это - время проигрывания аудио. хотя можно и через audio.clip.length его вычислить. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 22:41
MANMANAДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
записать всех деток в массив Transform[] myChildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>();
в цикле им прибавить/вычесть вектор будущего смещения папы.
потом перемещать папу на величину смещения.
так не пойдет?
а если так:

aChildren = transform.Find("firstChild/secondChild/thirdChild");
aChildren.Translate(-Vector3.forward);
aParent.Translate(Vector3.forward);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:54
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг