Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 15:00 | Сообщение # 21 | Тема: Удобное и быстрое создание уровней? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ПКМ на объекте в иерархии и - Copy-Paste ведь могут облегчить жизнь для одинаковых объектов. Насколько я помню все созданные таким способом объекты на сцене имеют координаты и свойства объекта, с которого они были скопированы. Но ИМХО расширение редактора сильно упрощает жизнь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:06 | Сообщение # 22 | Тема: Локальные координаты объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В первом скрипте: после public GameObject Hex; вставь public Vector2 gridPosExport;
после Vector2 gridPos = new Vector2(x, y); вставь gridPosExport = gridPos;
Во втором скрипте бери первый скрипт и переменную gridPosExport, которая является копией gridPos типа Vector2, т.е. у нее есть gridPosExport.x и gridPosExport.y.
firstScriptName myScript = Find("firstObjectName").GetComponent("firstScriptName") as firstScriptName; Vector2 myExportedVar = myScript.gridPosExport; //переменная со значениями из первого скрипта myExportedVar.x = myScript.gridPosExport.x;//вот и х из первого скрипта
как-то так
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Августа 2014, 00:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:04 | Сообщение # 23 | Тема: Terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поиск по "Генерация ландшафтов в Unity3d" и Думаю все заметили, что сейчас стало появляться множество всяких бродилок с выживанием в стиле Minecraft. выдаст известный сайт с темой по твоему топику. почитываю там иногда
Сам как-то баловался задавая террейн функциями. Кстати про построение 3D гафиков функций есть на форуме в уроках про математику в Unity. очень даже занимательно, как книга "Занимательная графика на C#"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 10:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 24 | Тема: Дальность обзора/область видимости |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прилепи ты к голове пирамиду (если сложно с пирамидой, используй куб, вытяни как нужно) и проверяй его столкновения с коллайдерами друзей и врагов. Посмотри скриншоты Commandos, там даже визуально это показано. Сразу тебе и направление, куда смотрит персонаж. По мне, сфера больше подходит для определения зоны слышимости. ........................................ ......................................... ................_______.............. .............../|.....o...|.............. ............./ . |....|....|............. ........./\/___|_/_\__|............ .........\/....................... ........_|_........................ ..........|......................... ........./\.......................... ...................................
Видимость/невидимость через renderer.enabled = false; либо gameObject.SetActive(false);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 05 Августа 2014, 13:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:53 | Сообщение # 25 | Тема: Дальность обзора/область видимости |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| всегда пожалуйста
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 14:56 | Сообщение # 26 | Тема: скриптер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, я тоже заметил: индусы уже не те
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 27 | Тема: Правильный экспорт в 3ds |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Модификаторы все применены? экспортируй в fbx, сам пользую - проблем не возникает. Unity поддерживает и сами файлы .blend, что хорошо подходит для отладки, так как обновление модели в Unity происходит on-the-fly А чем обусловлен выбор 3ds-формата?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 16:30 | Сообщение # 28 | Тема: Поворот камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| запомни ее начальное положение через transform.position и возвращай в это положение либо кватернион запомни и через Slerp для плавного возврата
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 01:54 | Сообщение # 29 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Когда пишешь "ничего не получилось" - это наводит на мысли. Он тебе пишет ошибку, что activeSelf только для чтения?
перед и после gun.active = true; пропиши print(gun.activeSelf) или Debug.Log(gun.activeSelf); и смотри в консоли, что тебе пишутки-мишутки: активно оружие до и после нажатия кнопки Ты когда галочку с active в Инспекторе убрал, я так понял, он убрался со сцены? Может быть, ты что-то не договариваешь, и тебе какие-то предупреждения движок выдает в консоли, о которых мы не знаем?
В Инспекторе на public GameObject gun; перетащил объект? Не ругается ли у тебя движок в консоли "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" при неактивном объекте много чего нельзя...
Пропиши в Start(){ ... gun = GameObject.Find("Glock 39");// Здесь укажи точное имя из инспектора. Зачем пробелы писать в именах? В переменных же вы не пишете "My Gun", а напишете в худшем случае MyGun, в лучшем myGun. ...
}
либо поставь своему пистолету tag -> myGun в старте, вместо строки, которая написана выше, напиши gun = GameObject.FindWithTag("myGun");
если не помогло, и нам показана лишь часть твоего кода, переименуй gun в gunTwo (либо создай новую переменную) именно в показанном нам участке кода.
оружие подчинено к какому-то объекту, например модели S.W.A.T.'овца? хм... Если да, то закинь кубик свой и шарик рядом с пушкой, посмотри шарик и кубик появляются у него в руке? S.W.A.T.-маг, а шо? Если нет, смотреть нужно настройки объекта-родителя в Инспекторе. Ну и напоследок я скажу: после print(gun.activeSelf); пропиши print(gun.activeInHierarchy);
Если у тебя объект подчинен родителю, а он выключен, то ошибки повалятся еще при поиске объекта по тагу или имени. "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" Включи родителя, или к чему привязано оружие.
За сим фантазия заканчивается...
судя по масштабу модельки.... Она у тебя на сцене видна?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 01:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 30 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Предупреждения должны вываливаться. Но кубик и шарик и него включаются и отключаются, и отлично переключаются.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Августа 2014, 14:31 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Теперь проблема с моделью[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что ж, Левша рассмотрел самое главное, что Unity у него 3. версии Не зря почти ветеран.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 20:00 | Сообщение # 32 | Тема: Урон |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И консоль ему скажет, что у player нет компонента Death Функцию Смерть ему в помощь?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| найди видео-тутор по созданию самой простенькой стрелялки типа astroid-wars в псевдо 3D (так называемый 2.5D) на C#: простой код с объяснениями (по ходу движения будешь лазить в букварь по C#) и вспышка от выстрела, уничтожения каменюки тебе обеспечена. да и реактивная струя missile/rocket подведет к частицам и работе с ними. а также к коллизиям, триггерам, коллайдерам, счетчикам, таймерам.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 17:10 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Если правильно понял, Random.Range (...) 2. Коллайдер на голову вешать, да хоть на любую часть тела
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 13 Августа 2014, 11:29 | Сообщение # 35 | Тема: Банально |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| тем самым делая камеру ребенком объекта, на который ее перетащил. Объект становится родителем или родительским. Это было немного лирики, которая может тебе пригодиться при работе с дочерними и родительскими объектами в будущем.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 36 | Тема: True gravity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zisX, базовых познаний физики вполне хватит для построения модели вселенной, в сети наталкивался на подобные модели. Точно не скажу, где именно, но, если память не изменяет, на hab...
To Левша: "Катюша" жжет. Из серии про огурцы и . Жду летающих тарелок. Корона-разряд объяснить необъянимым и несистематизированным, вечный двигатель... Левша, не думал, не думал...
Вот перец из той же серии... Последователь первого? http://pleskov.com/?p=238
"> Классический пример Вечного двигателя, не противоречащий официальным теориям, можно наблюдать на примере Саяно-Шушенской ГЭС: Течёт вода, вращает турбины, вырабатывает электрическую энергию. Вода течёт практически безконечно, ибо это природный цикл. Где-то испаряется, ветром переносится назад и конденсируясь, вновь попадает в нашу реку. Однажды запустили и получаем энергию практически до полного разрушения плотины. Главное в этом деле следить за тем, чтобы она как раз и не разрушалась."
Ну, без комментариев, да?
И А. Т. Фоменко - такой Фоменко...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 14 Августа 2014, 11:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 12:38 | Сообщение # 37 | Тема: True gravity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ех, сколько планет предполагается в системе? Насколько вероятно превышение значения переменной типа Double (от -1,79769313486231570E+308 до -4,94065645841246544E-324 и от 4,94065645841246544E-324 до 1,79769313486231570E+308)?Добавлено (14.08.2014, 12:38) ---------------------------------------------
Цитата Otinagi (  ) Базовых знаний хватит лишь построить взаимодействие двух тел или соорудить систему со статическими параметрами Цитата Otinagi (  ) Для игр, как правило, более-менее точные мат. модели не подходят.
Верно, все зависит от входных параметров и точности воспроизведения модели вселенной. Я имел ввиду совсем простенькую модель вселенной, не претендующую на реалистичность.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 00:34 | Сообщение # 38 | Тема: Как сделать такое красивое освещение? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono (  ) С помощью луча я узнаю координаты на текстуре, потом получаю пиксель на текстуре по координатам и затем получаю цвет планируется ли учитывать не один пиксель, а область вокруг него и брать средний цвет из них, ведь попадание рея в шов между досками даст совсем другой результат, нежели волокно дерева? как это будет выглядеть при размытии текстур?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 00:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:41 | Сообщение # 39 | Тема: Как удалить клонированный обьект? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удаляешь там же, где инстанс(клон) объекта создаешь? вот пример удаления через некоторое время и при столкновении через Collider
function OnTriggerEnter (other: Collider) { if (other.gameObject.tag == "player") { Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation);//создали взрыв } Destroy(gameObject, 0.672);//удалили текущий объект, на который повешен скрипт через 0.672 секунды Destroy(other.gameObject);//удалили объект с которым столкнулись сразу } }
P.S. сразу скажу, если возникнут вопросы, откуда такое интересное время. это - время проигрывания аудио. хотя можно и через audio.clip.length его вычислить.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 16 Августа 2014, 22:41 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| записать всех деток в массив Transform[] myChildren = gameObject.GetComponentsInChildren<Transform>(); в цикле им прибавить/вычесть вектор будущего смещения папы. потом перемещать папу на величину смещения. так не пойдет? а если так:
aChildren = transform.Find("firstChild/secondChild/thirdChild"); aChildren.Translate(-Vector3.forward); aParent.Translate(Vector3.forward);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:54 |
|
| |
|