Суббота, 04 Октября 2025, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:37 | Сообщение # 41 | Тема: Курс уроков от HolyMonkey
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_Дело, то хорошее; удачи вам в ваших начинании._
Не режет глаз? wink На главных страницах, куда ведут ссылки, присутствуют подобные опечатки, да и грамматика, хочется верить, страдает от скорости создания этих страниц .
Дайте своей рекламе добротное, радующее глаз описание, и к вам потянутся .

Удачи!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 00:38
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 21:48 | Сообщение # 42 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробуй поставить камеру в ортогональный режим и посмотреть какого цвета будут полосы. черного или цвета фона.
Станет ясно: дело в образующемся зазоре между кубами или в их наложении друг на друга при отрисовке.
Сделается мне, все дело - в алгоритме отрисовки.
Что там используется цикл for + array?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 43 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Осмелюсь предположить, что черные полосы - это боковые стороны кубов.
Голова сейчас слабо соображает, с чем это может быть связано не могу додумать - после сна только.
Возможно, ближе к середине-концу ночи, что и придумаю. smile
Попробую у себя что-нить подобное: может отрисовывать вертикально, а не горизонтально.
---
Я нативно на Java что-то подобное делал для Android (и кажется, для standalone), но использовал массив для отображенных на экране tile'ов + один ряд.
т.е. если достаточно 3-х рядов кубов для заполнения экрана по вертикали, то нужен еще один ряд в двумерном массиве, который изначально отображается за пределами экрана (в твоем случае в верхней части), при выходе за пределы экрана нижнего ряда он опять переносится в верхнюю невидимую часть экрана.
подобная техника используется для имитации непрерывной повторяющейся дороги двумя изображениями, одно из которых ставится за пределами экрана со смещением равным высоте изображения.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:29 | Сообщение # 44 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
часть кубов сместилась, а часть - нет в момент отрисовки видеокартой.
не могу найти в офф. документации, как называется этот эффект/фича.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:30
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:38 | Сообщение # 45 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
м.б.
видел на оффсайте, там половина изображения (из дефолтной игры angry bots для последней фри версии) смещена влево на пяток пикселей относительно нижней.
т.е. во время отрисовки произошла смена позиции сцены относительно камеры (в данном случае перспективной), так что видеокарта отрисовала первую половину по старой позиции, а вторую по новой.

вот ё-мое, ищу уже пол часа, не могу найти smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 46 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не помню. даже не помню, как наткнулся на это, то ли, шерстя мануал оффлайн на таблетке, то ли как особенность платформы.
Это относилось не к конкретной игре.
Это особенности 3D и пути недопущения этого там обсуждались.
Я вот так свидетельство о рождении не мог найти пару месяцев, как теперь этут статью. Тут помню, тут не помню...
Только сегодня свидетельство о рождении нашел. smile
Осталось еще один документ теперь найти, с которым такая же история.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 47 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм... ну уж не согласен. порадовал меня этот движок, тем более 3d, как моделлинг, для меня начинался давно, был заброшен. а тут вот поперло снова, теперь уже на блендере (плюс ему за shortkeys) и Юнити.
Удачи, не все так сложно в примитивах, как в добавлении красоты и оптимизации.

Добавлено (17.08.2014, 23:43)
---------------------------------------------
Попробовал у себя, есть эти полосы. Будем думать. Может, слишком часто обновляем?:) Старожилы должны знать, ответы на извечные российские вопросы.

вот на js скрипт, который вешается на пустышку, в которой инстанцируются префабы куба (масштаб = 3).

Код
var obj : GameObject;
var startObjX : float = 0;
var startObjY : float = 0;
var startObjZ : float = 0;
var lineX : float = 5;
var lineZ : float = 4;
var step : float = 3;
var objVector : Vector3;
function Start ()
{
for (var x: int = 0; x < lineX; x++)
{
for (var z: int = 0; z < lineZ; z++)
{
objVector.x = x * step + startObjX;
objVector.z = -z * step + startObjZ;
Instantiate(obj, objVector, Quaternion.identity);
}
}
}


вот скриптик, который повесил на кубик

Код
function Update ()
{
transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
if (transform.position.z > 3)
{
Destroy(gameObject);
}
}


есть эти полоски. смена циклов for местами ничего не дало.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 17 Августа 2014, 23:45
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:02 | Сообщение # 48 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В скрипте нет поиска объекта(ов) по имени/тагу и изменения его переменных?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 49 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт отрабатывает так, как и должен отрабатывать.

только один первый case 0, с чего это он у тебя дальше должен идти?

static function Find(name: string): GameObject;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:14 | Сообщение # 50 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
возьми ID для всех нужных объектов, например, по имени (имена могут совпадать, как в случае с инстансами префаба).
Перебирай ID, ID - в кейсы, бери начальные координаты, выставляй оффсеты.
вуаля?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:17 | Сообщение # 51 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага

Цитата MANMANA ()
скрипт отрабатывает так, как и должен отрабатывать. только один первый case 0, с чего это он у тебя дальше должен идти? static function Find(name: string): GameObject;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:18
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:41 | Сообщение # 52 | Тема: наследование и полиморфизм
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата polous ()
MANMANA, воу-воу, когда я узнаю, что такое ID, тогда, вполне вероятно, и случится долгожданный "вуаля")

gameObject.GetInstanceID();
Мы может различать объекты друг от друга по уникальным ID


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 15:53
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:40 | Сообщение # 53 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ну и третий : Если я размещу ангар за 2 километра он начала карты (т.е. игрок не сможет увидеть ангар) и просто когда игрок захочет настроить персонажа его камера будет телепортироваться в ангар?


не будет нагружать систему, только если использовать Occlusion Culling (Pro only).
без него будет рендерить и нагружать.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:38 | Сообщение # 54 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
MANMANA,
Нет, если работает только Frustum Culling, объекты вне камеры не будут нагружать.
Occlusion Culling - просто круче, оно не будет рендерить, то что скрыто за объектами в пределах камеры.
Только что прочитал здесь.


Тогда нужно запретить игроку смотреть в сторону ангара (даже если он находится очень далеко), если сам игрок находится на карте. и, соответственно, не смотреть на карту, когда игрок находится в ангаре (это уже просто сделать) smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 18 Августа 2014, 22:46
MANMANAДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:00 | Сообщение # 55 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Цитата Lertmind ()
MANMANA,
Нет, если работает только Frustum Culling, объекты вне камеры не будут нагружать.


Таким образом, если используется Frustum Culling без , и игрок находится на поле боя и смотрит на удаленный ангар (т.о. ангар попадает в область видимости каамеры) - ангар рендерится, даже если стоит за большим кубом, и удален на сто тысч километров.
Lertmind дал правильную ссылку.

А я упустил момент с Far Clipping Plane. В этом вы правы. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 19 Августа 2014, 00:38 | Сообщение # 56 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я признался, что не заметил:
Цитата MANMANA ()
А я упустил момент с Far Clipping Plane. В этом вы правы.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 20 Августа 2014, 11:36 | Сообщение # 57 | Тема: Подскажите толковый туториал по nGUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, ты про 4.6 beta, которая еще и не public?
Или я что пропустил?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Августа 2014, 01:52 | Сообщение # 58 | Тема: Система подсветки на Indie
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет, robertono!
Сам думал впереди использовать подобное, но руки не дошли еще.
Возможно, буду использовать выделение ребрами куба, точнее только теми их частями, что ближе к вершинам (фигово объяснил, да?:)).

Вот здесь был http://forum.unity3d.com/threads/help-with-outline-glow-shader.124274/ ?
Там Эдуардо предлагает какой-то фокус.

А вот?
http://wiki.unity3d.com/index.php/Silhouette-Outlined_Diffuse
У меня отлично заработал первый из примеров шейдера


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 21 Августа 2014, 03:07
MANMANAДата: Четверг, 21 Августа 2014, 12:27 | Сообщение # 59 | Тема: Подскажите толковый туториал по nGUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сегодня на фейсе обнаружил ссылку в сообществе Unity3d на выложенный гуй 4.6. весит 1,1 Г
видел на скринах, что настройка гуя будет в инспекторе. не может не радовать.
ая только закончил основу своего гуя smile подождем пока с гуем, возьмемся за сцену и модельки smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Августа 2014, 13:35 | Сообщение # 60 | Тема: Система подсветки на Indie
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата sinoptis ()
robertono, может тебе лучше это подойдет?


плохо прочитал мое сообщение
Цитата MANMANA ()
А вот? http://wiki.unity3d.com/index.php/Silhouette-Outlined_Diffuse У меня отлично заработал первый из примеров шейдера


smile повторун smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг