Воскресенье, 05 Октября 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 81 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Напоминает анекдот:
"Работодатель (Р) и Соискатель (С):
Р - В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не обещаем. Максимум на что вы можете расчитывать это 300 тыс Евро.
С - !?!?!?
Р - И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 5-комнатную квартиру в центре Москвы.
С - пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно.
Р - и не надо думать, что если у шефа красавец порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8.
С - (не выдержав) Звездите!
Р - (Чинно) Ты первый начал."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 82 | Тема: Javascript vs C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
При знании JS легко перейти как на UnityScript (модифицированный JS), так и на C#. Вопрос - в твоем желании узнать Unity 3d API.
Останавливать свое внимание на данном движке однозначно стоит, поскольку знания ООП у тебя есть, базовые основы программирования - тоже есть.
Чтение скриптов C# и UnityScript не должно для тебя оказаться сложным.
С целью понятия базы можешь начинать с UnityScript, но советую - сразу с C#.
Впрочем, на AssetStore ассетов написано множество как на UnityScript, так и на C#.
При написании кода на C# ты всегда сможешь подсмотреть в документацию .NET.
У UnityScript и C# есть свои слабости и свои преимущества.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 19:28
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 83 | Тема: Javascript vs C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c#

C# всегда прикрутить можно к UnityScript, да и костыли никто не отменял wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 84 | Тема: Хранение данных
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 85 | Тема: Объекты на экране камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пример на основе одной кнопки
Если видим врага, то показываем кнопку GUI, если не видим, то не показываем.
Код
if (enemyFirstIsVisible)//если враг видим - показываем для него кнопку
{
if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture))//координаты каждой кнопки (и ее размер, например, если видишь 10х врагов) вычисляешь на основе алгоритма для количества врагов
{
...// здесь, например, перемещаешь камеру на врага или автовыстрел по нему
}
}


делаешь в цикле для количества врагов и усе

Второй вариант создать вторую камеру и перед ней создавать (или отображать/скрывать) Quad'ы с текстурами


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 23:58
MANMANAДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 87 | Тема: Движение к точке по орбите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile
поиграться коэффициентами
Стационартная

Код
public class orbit : MonoBehaviour {
  float speed = 60.0f;
  public float orbite = 10.0f;
  void Update () {
   transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed);
   transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime);
  }
}

ускоряющееся вращение по орбите с уменьшением радиуса орбиты до определенного значения, зависящего от скорости и уменьшения вектора направления.
Код
public class orbit : MonoBehaviour {
  float speed = 60.0f;
  public float orbite = 0.0f;
  void Update () {
   transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed);
   transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime);
   orbite -= 0.1f;
  }
}

интересные загогулины получаются, если вращать в разных плоскостях, + и - орбиты также интересности кажут smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:19 | Сообщение # 88 | Тема: Движение к точке по орбите
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime);
transform.Translate (Vector3.left * 0.1f*Time.deltaTime); //вместо Vector3.left может потребоваться другая ось.

данный пример годен для следующей ориентации объекта
http://s1.uploadpics.ru/images/byytoK9Cz.jpg


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 89 | Тема: Донат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ищи встраиваемые внутриигровые покупки, например, от Гугла. Прикручивай paypal. и т.д.
как встраивают AdMob, так и это встроишь.
Я бы посоветовал сначала выйти из новичков, чтобы донатом заниматься.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;"
2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo
удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками.
3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки).
13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"

Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.

А английский правильно посоветовали учить. wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 91 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хммм, а с чего должны быть какие-то траблы?
при HUDIncomeObject public можно посмотреть, что у тебя произошло после ПРИСВОЕНИЯ данному полю инстанса.
если в Update это сделать, то будет интересней.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 92 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
про типы я протупил
с просторов интернета:
Код
var clone : GameObject = PrefabUtility.InstantiatePrefab(prefab) as GameObject;


так что,если HUDIncomeObject будет GO...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:26 | Сообщение # 93 | Тема: камера драг'н'дроп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот здесь, помимо прорисовки границ объектов, есть так понравившаяся мне камера с поворотом, драгом и приближением, причем с использованием Lerp'а, т.е. камера двигается плавно.
Asset называется "BoundBoxes" и он бесплатен.
Такое выделение отлично подойдет для стратегий, например, типа U.F.O. или Incubation
Пардон, забыл ссылку на сам ассет. Добавил. Вот еще раз она открытым текстом smile https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10962


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:45
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если ты целиком строку закомментируешь, как у тебя консоль может выдавать в этой строке какую-то ошибку?
Непонятно...
ты эти строки закомментировал ?
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
т.е. поставил перед ними //, сохранил и запустил проект?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, не ответ, но у меня все скомпилилось и работает.
Цитата realmad ()
в коде указанно так

UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)";

а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
Цитата realmad ()
и

UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)";

а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);

Зачем ты добавлял закомментированные строки...

если поставишь перед своими проблемными строками //, то на редактор ругаться не будет

вот подправленные скрипты с теми костылями, про которые я писал

КСТАТИ, кто-то искал в прошлом месяце скриптик УБЕГАЮЩИХ ОТ ИГРОКА ВРАГОВ, так в ассете, про который идет речь, хороший такой ПРИМЕР убегающей цапли (или кто оно там такое)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:47
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 96 | Тема: Персонаж и стул
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что-то я не совсем понял.
Нужно, чтобы перс прятался ЗА стулом?
Нужно, чтобы перс садился НА стул?

разместить коллайдер, например, таким образом.

Вид Сверху
___________
|...................| - коллайдер
|.......__.........|
|...x.|__||.X...|
|......стул.......|
|...................|
-----------------

x - позиция перед стулом
X - позиция позади стула

при нахождении перса в области коллайдера и нажатии кнопки скриптом подвести персонажа в точку приседа (x - для посадки на стул; X - для того, чтобы спрятаться за швабр... стулом);
развернуть перса в нужную сторону, например, лицом к спинке стула, чтобы он смотрел из-за стула через его решетчатую спинку (или, если хотим посадить перса на стул прямо, то развернуть седлом к стулу; )
запустить анимацию приседа;
по окончании анимации приседа запустить анимацию покоя в приседе;
подождать завершения процесса;
среагировать на действие - подняться, перемещаться на кортах, лечь (фуууу...).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 09:54 | Сообщение # 97 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads....e.54009

Более простой способ - пять раз рисуем текст smile
http://forum.unity3d.com/threads/outlined-text.43698/

в самом низу - в цикле smile многоразовая обводка
http://answers.unity3d.com/questions/160285/text-with-outline.html
она же
Код
void DrawOutline(Rect r,string t,int strength,GUIStyle style){
         GUI.color=new Color(0,0,0,1);
         int i;
         for (i=-strength;i<=strength;i++){
             GUI.Label(new Rect(r.x-strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style);
             GUI.Label(new Rect(r.x+strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style);
         }for (i=-strength+1;i<=strength-1;i++){
             GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y-strength,r.width,r.height),t,style);
             GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y+strength,r.width,r.height),t,style);
         }
         GUI.color=new Color(1,1,1,1);
     }

трехмерный текст с обводкой http://answers.unity3d.com/questions/542646/3d-text-strokeoutline.html
SaveFontTexture
3DText Outline Shader
outline shader


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 98 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами.
2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:)
3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gc

Добавлено (08.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
+
когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны.
так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить smile ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок.
б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 99 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artaniel ()
Вангую зависание намертво

Фиговый из тебя е-Вангеист

JS
Код
public var HUDIncomeObject: Transform;
    var move: boolean =false;

function Start () {
    HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + Vector3(0,0,5f) ,Quaternion.identity) as Transform;    
       
}

function Update () {
     if (Input.GetKeyDown ("space"))
     {
      if (move == false)    
      {
       move = true;
      }
      else move = false;
     }
     if    (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);

}


C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class GuGu : MonoBehaviour {
    public Transform HUDIncomeObject;
    bool move=false;
    // Use this for initialization
    void Start () {
     HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + new Vector3(0,0,+5f) ,Quaternion.identity) as Transform;    
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
     if (Input.GetKeyDown ("space"))
     {
      if (move == false)    
      {
       move = true;
      }
      else move = false;
     }
     if    (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);

    }
}


Ничего не виснет.
Теперь получается, что переменная теперь просто ссылается на другой объект (на клон).
Если поместить в транфоррм, то на
уже начинаются тормоза smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:15
MANMANAДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 100 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки, не лежащие на одной прямой

Если заданы координаты трех точек A(x1, y1, z1), B(x2, y2, z2) и C(x3, y3, z3), лежащих на плоскости, то уравнение плоскости можно найти по следующей формуле
|x - x1 y - y1 z - z1 |
|x2 - x1 y2 - y1 z2 - z1 | = 0
|x3 - x1 y3 - y1 z3 - z1 |

Любую плоскость можно задать уравнением плоскости первой степени вида

A x + B y + C z + D = 0
где A, B и C не могут быть одновременно равны нулю.

Онлайн калькулятор плоскости

Всегда можно найти точку на плоскости, зная уравнение плоскости. В данном случае выбрать одну из точек на плоскости.

Расстояние от точки до плоскости — равно длине перпендикуляра, опущенного из точки на плоскость.
Если задано уравнение плоскости Ax + By + Cz + D = 0, то расстояние от точки M(Mx, My, Mz) до плоскости можно найти используя следующюю формулу

d =(|A·Mx + B·My + C·Mz + D|)/(√(A2 + B2 + C2))
Когда точка лежит на плоскости? Когда d=0.
Какие точки на плоскости выбирать - решать вам.

Не знаю, насколько это - простое и быстрое решение.

Есть вот такое Calculate UV coordinates of 3D point on plane of mesh's triangle
с первым треугольником все понятно, а потом каждый получившийся треугольник - это опять исходный треугольник и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг