Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 02 Сентября 2014, 23:13 | Сообщение # 81 | Тема: Куплю FPS игры созданные на Unity 3D с хорошей графикой. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Напоминает анекдот: "Работодатель (Р) и Соискатель (С): Р - В своем резюме вы написали, что знаете следующие языки и технологии программирования: Basic (TB, QB, VB, VBA, VB.NET ) C (C and C++ for Unix, FreeBSD, QNX), C++, VC++, C++.NET, C#, в идеале знаете ассемблеры следующих процессоров I-4004 - IP4, Amiga: (ну и тут список на 2 страницы, мелко и подробно). Ну что же, зарплата у нас по договоренности, но гор золота мы вам не обещаем. Максимум на что вы можете расчитывать это 300 тыс Евро. С - !?!?!? Р - И только не надо весь рабочий день мечтать о коттедже на Канарах, максимум, что мы можем предложить нашим сотрудникам - это 5-комнатную квартиру в центре Москвы. С - пытается усидеть на месте, и вести себя пристойно. Р - и не надо думать, что если у шефа красавец порше, то вы его тоже получите. Ваш максимум - это BMW Z8. С - (не выдержав) Звездите! Р - (Чинно) Ты первый начал."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 82 | Тема: Javascript vs C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| При знании JS легко перейти как на UnityScript (модифицированный JS), так и на C#. Вопрос - в твоем желании узнать Unity 3d API. Останавливать свое внимание на данном движке однозначно стоит, поскольку знания ООП у тебя есть, базовые основы программирования - тоже есть. Чтение скриптов C# и UnityScript не должно для тебя оказаться сложным. С целью понятия базы можешь начинать с UnityScript, но советую - сразу с C#. Впрочем, на AssetStore ассетов написано множество как на UnityScript, так и на C#. При написании кода на C# ты всегда сможешь подсмотреть в документацию .NET. У UnityScript и C# есть свои слабости и свои преимущества.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 19:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 19:30 | Сообщение # 83 | Тема: Javascript vs C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS (  ) В unity есть пара вещей, которые реализуются только на c# C# всегда прикрутить можно к UnityScript, да и костыли никто не отменял
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:31 | Сообщение # 84 | Тема: Хранение данных |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Например, посредством сериализации в формате JSON'а (MiniJSON Отлично подойдет), xml'я или бинарном формате.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 85 | Тема: Объекты на экране камеры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пример на основе одной кнопки Если видим врага, то показываем кнопку GUI, если не видим, то не показываем. Код if (enemyFirstIsVisible)//если враг видим - показываем для него кнопку { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 50, 50), btnTexture))//координаты каждой кнопки (и ее размер, например, если видишь 10х врагов) вычисляешь на основе алгоритма для количества врагов { ...// здесь, например, перемещаешь камеру на врага или автовыстрел по нему } }
делаешь в цикле для количества врагов и усе
Второй вариант создать вторую камеру и перед ней создавать (или отображать/скрывать) Quad'ы с текстурами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 03 Сентября 2014, 23:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 01:54 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Он хочет в окошке ГУИ показать модельку, а ГУИ у него всегда поверх модели, как ты не настраивай глубину камер, отображение только ГУи для одной камеры и только объектов для другой, а также слои не помогают. Так? Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 87 | Тема: Движение к точке по орбите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поиграться коэффициентами Стационартная
Код public class orbit : MonoBehaviour { float speed = 60.0f; public float orbite = 10.0f; void Update () { transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed); transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime); } } ускоряющееся вращение по орбите с уменьшением радиуса орбиты до определенного значения, зависящего от скорости и уменьшения вектора направления. Код public class orbit : MonoBehaviour { float speed = 60.0f; public float orbite = 0.0f; void Update () { transform.Translate(new Vector3(0, 0, 1) * Time.deltaTime * speed); transform.Rotate (Vector3.right * orbite * Time.deltaTime); orbite -= 0.1f; } } интересные загогулины получаются, если вращать в разных плоскостях, + и - орбиты также интересности кажут
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 00:19 | Сообщение # 88 | Тема: Движение к точке по орбите |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 20 * Time.deltaTime); transform.Translate (Vector3.left * 0.1f*Time.deltaTime); //вместо Vector3.left может потребоваться другая ось.
данный пример годен для следующей ориентации объекта http://s1.uploadpics.ru/images/byytoK9Cz.jpg
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 22:44 | Сообщение # 89 | Тема: Донат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ищи встраиваемые внутриигровые покупки, например, от Гугла. Прикручивай paypal. и т.д. как встраивают AdMob, так и это встроишь. Я бы посоветовал сначала выйти из новичков, чтобы донатом заниматься.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:23 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) в UnderwaterEffects.js в строке 23 замени gameObject на GameObject. Второй вариант записать эту строку так "if(water) waterLevel = water.gameObject.transform.position.y;" 2) Shader error in 'FX/Island Water Simple': 'tex2Dproj': no matching 2 parameter intrinsic function; Possible intrinsic functions are: tex2Dproj(sampler2D, float4|half4|min10flo удали все из шейдера и запусти игру. Проект был написан под 2.0, а ты его запускаешь на 4. воды не будет (розовым будет вода отображаться), но запускаться проект будет. Если хочешь воду - найди другой шейдер для воды и скопируй из него все в файл шейдера. Но связывать с существующими материалами придется ручками. 3) если вылезет ошибка про UnityEditor, то закомментируй строку, на которую ссылается консоль (там две или три подобных ошибки). 13-ая "//UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);" 31-ая "// UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);"
Специально поставил, пофиксил костылями. У меня заработало.
А английский правильно посоветовали учить.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 00:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:17 | Сообщение # 91 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хммм, а с чего должны быть какие-то траблы? при HUDIncomeObject public можно посмотреть, что у тебя произошло после ПРИСВОЕНИЯ данному полю инстанса. если в Update это сделать, то будет интересней.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:41 | Сообщение # 92 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| про типы я протупил с просторов интернета: Код var clone : GameObject = PrefabUtility.InstantiatePrefab(prefab) as GameObject;
так что,если HUDIncomeObject будет GO...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:26 | Сообщение # 93 | Тема: камера драг'н'дроп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь, помимо прорисовки границ объектов, есть так понравившаяся мне камера с поворотом, драгом и приближением, причем с использованием Lerp'а, т.е. камера двигается плавно. Asset называется "BoundBoxes" и он бесплатен. Такое выделение отлично подойдет для стратегий, например, типа U.F.O. или Incubation Пардон, забыл ссылку на сам ассет. Добавил. Вот еще раз она открытым текстом https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/10962
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:45 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если ты целиком строку закомментируешь, как у тебя консоль может выдавать в этой строке какую-то ошибку? Непонятно... ты эти строки закомментировал ? UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); т.е. поставил перед ними //, сохранил и запустил проект?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 20:37 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это, конечно, не ответ, но у меня все скомпилилось и работает. Цитата realmad (  ) в коде указанно так
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)"; а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeLightmapColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); Цитата realmad (  ) и
UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData); //"UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData)"; а должно быть //UnityEditor.TerrainLightmapper.UpdateTreeColor(tex, Terrain.activeTerrain.terrainData);
Зачем ты добавлял закомментированные строки...
если поставишь перед своими проблемными строками //, то на редактор ругаться не будет
вот подправленные скрипты с теми костылями, про которые я писал
КСТАТИ, кто-то искал в прошлом месяце скриптик УБЕГАЮЩИХ ОТ ИГРОКА ВРАГОВ, так в ассете, про который идет речь, хороший такой ПРИМЕР убегающей цапли (или кто оно там такое)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:47 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 21:31 | Сообщение # 96 | Тема: Персонаж и стул |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что-то я не совсем понял. Нужно, чтобы перс прятался ЗА стулом? Нужно, чтобы перс садился НА стул?
разместить коллайдер, например, таким образом.
Вид Сверху ___________ |...................| - коллайдер |.......__.........| |...x.|__||.X...| |......стул.......| |...................| -----------------
x - позиция перед стулом X - позиция позади стула
при нахождении перса в области коллайдера и нажатии кнопки скриптом подвести персонажа в точку приседа (x - для посадки на стул; X - для того, чтобы спрятаться за швабр... стулом); развернуть перса в нужную сторону, например, лицом к спинке стула, чтобы он смотрел из-за стула через его решетчатую спинку (или, если хотим посадить перса на стул прямо, то развернуть седлом к стулу; ) запустить анимацию приседа; по окончании анимации приседа запустить анимацию покоя в приседе; подождать завершения процесса; среагировать на действие - подняться, перемещаться на кортах, лечь (фуууу...).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 09:54 | Сообщение # 97 | Тема: unity4.6 можно ли делать текст с обводкой? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads....e.54009
Более простой способ - пять раз рисуем текст http://forum.unity3d.com/threads/outlined-text.43698/
в самом низу - в цикле многоразовая обводка http://answers.unity3d.com/questions/160285/text-with-outline.html она же Код void DrawOutline(Rect r,string t,int strength,GUIStyle style){ GUI.color=new Color(0,0,0,1); int i; for (i=-strength;i<=strength;i++){ GUI.Label(new Rect(r.x-strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style); GUI.Label(new Rect(r.x+strength,r.y+i,r.width,r.height),t,style); }for (i=-strength+1;i<=strength-1;i++){ GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y-strength,r.width,r.height),t,style); GUI.Label(new Rect(r.x+i,r.y+strength,r.width,r.height),t,style); } GUI.color=new Color(1,1,1,1); } трехмерный текст с обводкой http://answers.unity3d.com/questions/542646/3d-text-strokeoutline.html SaveFontTexture 3DText Outline Shader outline shader
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 98 | Тема: Поверх GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами. 2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:) 3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gcДобавлено (08.09.2014, 18:43) --------------------------------------------- + когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны. так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок. б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 99 | Тема: Можно ли создавать себя, указывая на себя? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artaniel (  ) Вангую зависание намертво Фиговый из тебя е-Вангеист
JS Код public var HUDIncomeObject: Transform; var move: boolean =false;
function Start () { HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + Vector3(0,0,5f) ,Quaternion.identity) as Transform; }
function Update () { if (Input.GetKeyDown ("space")) { if (move == false) { move = true; } else move = false; } if (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
}
C# Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class GuGu : MonoBehaviour { public Transform HUDIncomeObject; bool move=false; // Use this for initialization void Start () { HUDIncomeObject = Instantiate(HUDIncomeObject, transform.position + new Vector3(0,0,+5f) ,Quaternion.identity) as Transform; } // Update is called once per frame void Update () { if (Input.GetKeyDown ("space")) { if (move == false) { move = true; } else move = false; } if (move) transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
} }
Ничего не виснет. Теперь получается, что переменная теперь просто ссылается на другой объект (на клон). Если поместить в транфоррм, то на уже начинаются тормоза
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 08 Сентября 2014, 19:15 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 100 | Тема: Unity SWF |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки, не лежащие на одной прямой
Если заданы координаты трех точек A(x1, y1, z1), B(x2, y2, z2) и C(x3, y3, z3), лежащих на плоскости, то уравнение плоскости можно найти по следующей формуле |x - x1 y - y1 z - z1 | |x2 - x1 y2 - y1 z2 - z1 | = 0 |x3 - x1 y3 - y1 z3 - z1 |
Любую плоскость можно задать уравнением плоскости первой степени вида
A x + B y + C z + D = 0 где A, B и C не могут быть одновременно равны нулю.
Онлайн калькулятор плоскости
Всегда можно найти точку на плоскости, зная уравнение плоскости. В данном случае выбрать одну из точек на плоскости.
Расстояние от точки до плоскости — равно длине перпендикуляра, опущенного из точки на плоскость. Если задано уравнение плоскости Ax + By + Cz + D = 0, то расстояние от точки M(Mx, My, Mz) до плоскости можно найти используя следующюю формулу
d =(|A·Mx + B·My + C·Mz + D|)/(√(A2 + B2 + C2)) Когда точка лежит на плоскости? Когда d=0. Какие точки на плоскости выбирать - решать вам.
Не знаю, насколько это - простое и быстрое решение.
Есть вот такое Calculate UV coordinates of 3D point on plane of mesh's triangle с первым треугольником все понятно, а потом каждый получившийся треугольник - это опять исходный треугольник и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|