Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рабочий проект скинуть с двумя этими скриптами? лично проверял (с)копировано с действующего тестика
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 22:48 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, здесь beril прав. через new можно получить только стартовые значения. из Update значения браться не будут.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос по C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И это видел? JS1 C#1a 2 3 4
авто преобразование JS в C#
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 124 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот на этом же самом сайте в статьях есть статья про плаааавный такой гироскоп :), может, поможет? А так... Lerp?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 125 | Тема: cant add script |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если не помогли здравые подсказки выше, то удали скрипт, пересоздай его заново в соответствии с советами выше. Второй вариант - если есть ошибки в этом или ЛЮБОМ другом скрипте, то вылезет такая же ошибка. Исправь ВСЕ ошибки (предупреждения не в счет) и все получится.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:49 | Сообщение # 126 | Тема: "Ходьба по стене" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-40398-1 пост GantZ Yaka. Он магнитные боты делал, меня этот проектик зацепил. Добавлено (23.09.2014, 11:49) --------------------------------------------- Ех, домой приду, гляну пакетик от Xoid'а. также, думаю, найдется множество Unity3d магических ботинок, а уж magic boots и magic shoes должно быть масса. нужно тоже глянуть. забабахать своего человека-мухача. или Симпсонов из Хеллоуина не-помню-какого выпуска, когда Барт стал мухой.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 127 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вешай на игрока коллайдер, в коллайдере игрока и в коллайдере террейна (или любой другой поверхности, в которую не должен проваливаться персонаж) галки is trigger должны быть сняты. после этого проверь, не слишком ли глубоко ты "посадил" в террейн персонажа, а то будет проваливаться. Поставь повыше, чтобы он шлепнулся на террейн, а так... потренируйся на кубиках. На Хабре есть перевод отличных уроков от Student с основами и ссылками на исходные видео-уроки
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 128 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ты думаешь, один дефолтный Terrain collider не справится?Цитата radion (  ) В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 129 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Таки сам character controller как бы и не должен мешать rigitbody, а вот скриптик CharacterMotor такие крендели заставляет объекты выписывать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 130 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://sites.google.com/site/gamedevportfolio/home/hpbarguitexture вот более правильное направление для бара через GUItexture http://docs.unity3d.com/Manual/class-GuiTexture.html это, чтобы понимать, где они такие границы http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUITexture-border.html о! тип прямоугольника то, Offset!!!! http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset.html а вот и оффсет http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset-ctor.html а вот и конструктор для оффсета
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:12 | Сообщение # 131 | Тема: Плавная смена звука |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var track1 : AudioClip; var track2 : AudioClip; audio.clip = track1; audio.Play(); var audio1Volume : float = 1.0; var audio2Volume : float = 0.0; var track2Playing : boolean = false; function Update() { fadeOut(); if (audio1Volume <= 0.1) { if(track2Playing == false) { track2Playing = true; audio.clip = track2; audio.Play(); } fadeIn(); } } function OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10, 10, 200, 100), "Audio 1 : " + audio1Volume.ToString()); GUI.Label(new Rect(10, 30, 200, 100), "Audio 2 : " + audio2Volume.ToString()); } function fadeIn() { if (audio2Volume < 1) { audio2Volume += 0.1 * Time.deltaTime; audio.volume = audio2Volume; } } function fadeOut() { if(audio1Volume > 0.1) { audio1Volume -= 0.1 * Time.deltaTime; audio.volume = audio1Volume; } }
(С)перто отсюда http://answers.unity3d.com/questio....pt.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| диапазон (более minDepth и менее maxDepth) в котором регистрировать попадание луча в 2D объект, а столкновение с другими игнорировать, чтобы луч не отсекался при попадании в переднюю плашку?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:19 | Сообщение # 133 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| далеко не ходя Object and Building Placement Kit уже с проверкой пересечения с размещенными объектами
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:54 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с импортом моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)... Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity". Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д. Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).Добавлено (28.09.2014, 02:53) --------------------------------------------- сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался. Добавлено (28.09.2014, 02:54) ---------------------------------------------
Цитата Эргалон (  ) А вот такой она становится после импорта в Unity ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 135 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| почему не используется стандартный куб? пробовал ли куб делать в другом редакторе, Блендере, например... точки появляются - на полностью скомпиленной в exe версии? или при запуске в Unity? кстати, все заметили, что на модельке оружия есть такая же точка на рукоятке-курке... mesh.combineMeshes на оружии также используется? Цитата robertono (  ) Такой баг не присутствует на моделях моделлера. - модельки моделлера также импортируешь, сшиваешь и ставишь друг к другу? я вижу серые кубы на скриншоте. была ли наложена текстура? пробовал ли ставить однотонную текстуру, например, красного цвета? а на сложной текстуре что происходит? Заранее извиняюсь за оффтоп, если какие-то вопросы повторил...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 01:24 | Сообщение # 136 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не дают мне покоя точки на оружии и полоска белая, похожая на блик (полностью освещенную поверхность). источники света где стоят? может ради теста попробовать сменить цвет источника света и/или подвигать его. Изменится ли цвет точек, зависят ли точки от источника света... предположение мое... неправильно считается отражение света за счет наложения граней? где-то лучи могут проходить насквозь и неправильно отражаться за счет смешивания/наложения вершин, а следовательно нормалей вершин?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:57 | Сообщение # 137 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Первое что приходит на ум: 1) при импорте модели поиграться с Normal & Tangents. что стоит в Normals? Import, Calculate, None? то же самое с tangents... с Meshes - стоит ли оптимизация, Blend Shapes и т.д. поиграться. Ведь проект у тебя не час-два собирается перед запуском в редакторе? 2) вместо Transparent - Cutout Diffuse использовать Transparent - Cutout Bumped Diffuse и зарядить карту нормалей, где по краям карты сами нормали смотрят строго под углом 90 градусов к фейсам, т.е. по краям карты однотонный цвет равный "90-градусному направлению нормалей" http://s1.uploadpics.ru/images/-1f73N77V.png. Хорошая статья, которая мне помогла в свое время по карте нормалей Карты нормалей для гейм моделлеров 3) посмотреть направление нормалей в Cinema4D, попробовать выправить их на 90%, если это не так. Blender, например, выставляет их под различными углами, для двух плоскостей, расположенных под 90 градусов, он выставляет нормали в 45 градусов и это правильно для сглаживания, но неправильно для . существуют даже плагины для выравнивания нормалей вершин. 4) посмотреть направление нормалей в Unity можно с помощью, например, Mesh Viewer. с ним я что-то не особо разбирался, вроде бы позволяет даже редактировать нормали вершин. Открываем через window -> MeshViewer, перетаскиваем куб в поле переменной типа объект открывшегося окна, ставим галку Show normals. d 1,0,-1 записано направление вершин. где-то видел и графическое представление нормалей. 5) количество нормалей для одной вершины может играть роль или нет... не знаю... Вот такие предложения-предположения... мда... Создать модельку в другом редакторе? Для куба это не сложно же...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 12:14 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:01 | Сообщение # 138 | Тема: Не работает гироскоп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| - Почему у меня не работает гироскоп!? - Потому что у Вас его нет...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 139 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| https://github.com/LucianNovo/FPS-Network-game-in-Unity-3D https://github.com/kamranahmedse/brainza-fps-unity3d-game за эту в мультиплеерности не уверен https://github.com/ultranoobkiller/FPS-Network-game-in-Unity-3D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:27 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 02:35 | Сообщение # 140 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=IKdwvP_lSBQ https://mega.co.nz/#!hgxFy....GhSWJx4
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:39 |
|
| |
|