Воскресенье, 05 Октября 2025, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 22:47 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рабочий проект скинуть с двумя этими скриптами? smile
лично проверял smile (с)копировано с действующего тестика


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 22:48
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 23:03 | Сообщение # 122 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, здесь beril прав.
через new можно получить только стартовые значения. из Update значения браться не будут.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:11 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос по C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И это видел? JS1 C#1a
2
3
4

авто преобразование JS в C#


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:35
MANMANAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:10 | Сообщение # 124 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот на этом же самом сайте в статьях есть статья про плаааавный такой гироскоп :), может, поможет?
А так... Lerp?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:55 | Сообщение # 125 | Тема: cant add script
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если не помогли здравые подсказки выше, то удали скрипт, пересоздай его заново в соответствии с советами выше.
Второй вариант - если есть ошибки в этом или ЛЮБОМ другом скрипте, то вылезет такая же ошибка. Исправь ВСЕ ошибки (предупреждения не в счет) и все получится.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 11:49 | Сообщение # 126 | Тема: "Ходьба по стене"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-40398-1 пост GantZ Yaka. Он магнитные боты делал, меня этот проектик зацепил.

Добавлено (23.09.2014, 11:49)
---------------------------------------------
Ех, домой приду, гляну пакетик от Xoid'а.
также, думаю, найдется множество Unity3d магических ботинок, а уж magic boots и magic shoes должно быть масса. нужно тоже глянуть.
забабахать своего человека-мухача. smile или Симпсонов из Хеллоуина не-помню-какого выпуска, когда Барт стал мухой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:09 | Сообщение # 127 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на игрока коллайдер, в коллайдере игрока и в коллайдере террейна (или любой другой поверхности, в которую не должен проваливаться персонаж) галки is trigger должны быть сняты.
после этого проверь, не слишком ли глубоко ты "посадил" в террейн персонажа, а то будет проваливаться. Поставь повыше, чтобы он шлепнулся на террейн, а так... потренируйся на кубиках. На Хабре есть перевод отличных уроков от Student с основами и ссылками на исходные видео-уроки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 21:32 | Сообщение # 128 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты думаешь, один дефолтный Terrain collider не справится?
Цитата radion ()
В тиррейне поставил "is trigger" должно работать, но нет.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 24 Сентября 2014, 22:00 | Сообщение # 129 | Тема: Проваливается игрок сквозь пол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Таки сам character controller как бы и не должен мешать rigitbody, а вот скриптик CharacterMotor такие крендели заставляет объекты выписывать

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 130 | Тема: Изменение границ GUITexture в Unity3d.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://sites.google.com/site/gamedevportfolio/home/hpbarguitexture вот более правильное направление для бара через GUItexture
http://docs.unity3d.com/Manual/class-GuiTexture.html это, чтобы понимать, где они такие границы
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUITexture-border.html о! тип прямоугольника то, Offset!!!!
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset.html а вот и оффсет
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset-ctor.html а вот и конструктор для оффсета


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:12 | Сообщение # 131 | Тема: Плавная смена звука
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var track1 : AudioClip;
var track2 : AudioClip;
   
audio.clip = track1;
audio.Play();
   
var audio1Volume : float = 1.0;
var audio2Volume : float = 0.0;
var track2Playing : boolean = false;
   
function Update() {
     fadeOut();
   
     if (audio1Volume <= 0.1) {
         if(track2Playing == false)
         {
           track2Playing = true;
           audio.clip = track2;
           audio.Play();
         }
   
         fadeIn();
     }
}
   
function OnGUI()
{
     GUI.Label(new Rect(10, 10, 200, 100), "Audio 1 : " + audio1Volume.ToString());
     GUI.Label(new Rect(10, 30, 200, 100), "Audio 2 : " + audio2Volume.ToString());
}
   
function fadeIn() {
     if (audio2Volume < 1) {
         audio2Volume += 0.1 * Time.deltaTime;
         audio.volume = audio2Volume;
     }
}
   
function fadeOut() {
     if(audio1Volume > 0.1)
     {
         audio1Volume -= 0.1 * Time.deltaTime;
         audio.volume = audio1Volume;
     }
}


(С)перто отсюда http://answers.unity3d.com/questio....pt.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
диапазон (более minDepth и менее maxDepth) в котором регистрировать попадание луча в 2D объект, а столкновение с другими игнорировать, чтобы луч не отсекался при попадании в переднюю плашку?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 18:19 | Сообщение # 133 | Тема: Как обьекту задать позицию с помощью мышки(Креатор)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
далеко не ходя
Object and Building Placement Kit
уже с проверкой пересечения с размещенными объектами smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 02:54 | Сообщение # 134 | Тема: Проблема с импортом моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Полагаю, ты тренируешься на кошках (кубиках)...
Для полноценного переноса модели более сложной чем сфера требуется делать UV развертку. Мне понравился, как описан процесс в книге "Game Character Creation with Blender and Unity".
Про кубик и UV-развертку куча обучалок, но вот в этой книге и про кубик и про сложные модели есть, про зомби в частности. Как создать текстуру - методом рисования средствами Blender и Gimp'а/Фотошопа, методом наложения фото на отдельные участки сетки и т. д.
Посмотри также обучалки по развертке фисташки и банана для Блендера, в них показан один из способов развертывания и текстурирования с фотографии с использованием фото объекта (принимая во внимание почти симметричную модель текстурируемого объекта).

Добавлено (28.09.2014, 02:53)
---------------------------------------------
сразу скажу, что с первого раза у меня получилось красиво развернуть как раз только кубик smile
также, скажу, что ориентация осей в Блендере - другая, нежели чем у Unity3D. Видел плагин для "правильного" экспорта для Блендера, но сам не пользовался.

Добавлено (28.09.2014, 02:54)
---------------------------------------------

Цитата Эргалон ()
А вот такой она становится после импорта в Unity

ты кстати ему снизу загляни. там тоже нормально отобразилась текстура smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 135 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
почему не используется стандартный куб?
пробовал ли куб делать в другом редакторе, Блендере, например...
точки появляются - на полностью скомпиленной в exe версии? или при запуске в Unity?
кстати, все заметили, что на модельке оружия есть такая же точка на рукоятке-курке...
mesh.combineMeshes на оружии также используется?
Цитата robertono ()
Такой баг не присутствует на моделях моделлера.
- модельки моделлера также импортируешь, сшиваешь и ставишь друг к другу?
я вижу серые кубы на скриншоте. была ли наложена текстура? пробовал ли ставить однотонную текстуру, например, красного цвета? а на сложной текстуре что происходит?
Заранее извиняюсь за оффтоп, если какие-то вопросы повторил...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 01:24 | Сообщение # 136 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не дают мне покоя точки на оружии и полоска белая, похожая на блик (полностью освещенную поверхность). источники света где стоят?
может ради теста попробовать сменить цвет источника света и/или подвигать его. Изменится ли цвет точек, зависят ли точки от источника света...
предположение мое... неправильно считается отражение света за счет наложения граней? где-то лучи могут проходить насквозь и неправильно отражаться за счет смешивания/наложения вершин, а следовательно нормалей вершин?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:57 | Сообщение # 137 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое что приходит на ум:
1) при импорте модели поиграться с Normal & Tangents. что стоит в Normals? Import, Calculate, None? то же самое с tangents...
с Meshes - стоит ли оптимизация, Blend Shapes и т.д. поиграться. Ведь проект у тебя не час-два собирается перед запуском в редакторе?
2) вместо Transparent - Cutout Diffuse использовать Transparent - Cutout Bumped Diffuse и зарядить карту нормалей, где по краям карты сами нормали смотрят строго под углом 90 градусов к фейсам, т.е. по краям карты однотонный цвет равный "90-градусному направлению нормалей" http://s1.uploadpics.ru/images/-1f73N77V.png. Хорошая статья, которая мне помогла в свое время по карте нормалей Карты нормалей для гейм моделлеров
3) посмотреть направление нормалей в Cinema4D, попробовать выправить их на 90%, если это не так. Blender, например, выставляет их под различными углами, для двух плоскостей, расположенных под 90 градусов, он выставляет нормали в 45 градусов и это правильно для сглаживания, но неправильно для . существуют даже плагины для выравнивания нормалей вершин.
4) посмотреть направление нормалей в Unity можно с помощью, например, Mesh Viewer. с ним я что-то не особо разбирался, вроде бы позволяет даже редактировать нормали вершин. Открываем через window -> MeshViewer, перетаскиваем куб в поле переменной типа объект открывшегося окна, ставим галку Show normals. d 1,0,-1 записано направление вершин. где-то видел и графическое представление нормалей.
5) количество нормалей для одной вершины может играть роль или нет... не знаю...
Вот такие предложения-предположения... мда...
Создать модельку в другом редакторе? Для куба это не сложно же...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 12:14
MANMANAДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 23:01 | Сообщение # 138 | Тема: Не работает гироскоп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
- Почему у меня не работает гироскоп!?
- Потому что у Вас его нет... smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 139 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://github.com/LucianNovo/FPS-Network-game-in-Unity-3D
https://github.com/kamranahmedse/brainza-fps-unity3d-game за эту в мультиплеерности не уверен
https://github.com/ultranoobkiller/FPS-Network-game-in-Unity-3D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:27
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 02:35 | Сообщение # 140 | Тема: У кого-нибудь есть исходник шутера с мультиплеером?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=IKdwvP_lSBQ
https://mega.co.nz/#!hgxFy....GhSWJx4


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 01 Октября 2014, 02:39
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг