Воскресенье, 05 Октября 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 01 Октября 2014, 18:24 | Сообщение # 141 | Тема: Переопределение объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Collider?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:52 | Сообщение # 142 | Тема: проблемка с collider2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кстати, написал бы, в чем была беда, а то тут еще один страждущий. smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:06
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 03:07 | Сообщение # 143 | Тема: Не обрабатывается клик по спрайту
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата serega721 ()
вот такая магия...
а когда тебе нужно выстрелить и ты жмакаешь ЛКМ или ПКМ (), и обрабатывается то, что находится в {} после if, это - тоже магия?
"Input.GetMouseButtonDown(0)" не завязан на коллайдеры.
"Input.GetMouseButtonDown(0)" можешь завязать на коллайдеры объектов и Raycast, тогда по клику на объект с коллайдерами будет работать клик.

Чувствую, что-то здесь не так http://gcup.ru/forum/59-41338-1#647800
Rigidbody, Rigidboby2d?

Тык http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html (Note that OnMouseUp is called even if the mouse is not over the same GUIElement or Collider as the has mouse has been pressed down on. For button-like behavior see: OnMouseUpAsButton. - > OnMouseUpAsButton is only called when the mouse is released over the same GUIElement or Collider as it was pressed.)

http://habrahabr.ru/sandbox/74774/ - пример с рейкастом

http://forum.unity3d.com/threads/onmousedown-with-collider2d.211232/
http://answers.unity3d.com/questions/587637/replacing-onmouseenterexitdownetc-with-raycasting.html
http://pastebin.com/Vbzrt0z7

А может, ты под Android или iOS собираешь?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:34
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 11:42 | Сообщение # 144 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
К примерам о wheel colliders.
Эти видел?
Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства)
Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:46 | Сообщение # 145 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ради теста
"NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo".
хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.

ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора
touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 146 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
удаленно саму анимацию просмотреть не получается, к сожалению
имя в скрипте NaklonVlevo - совпадает с названием анимации? naklonVlevo, NaaklonVlevo , NaklonWlevo, NaklonVleva
поскольку второй вариант рабочий - измени настройки анимации у первой анимации на настройки для второй smile
сама анимация справа в углу проигрывается?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 147 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скобки, блин!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (02.10.2014, 17:01)
---------------------------------------------
if(touchDeltaPosition.x < - 4)
!!!!!! {
transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime;
PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo");
!!!!!!!!!}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тыц

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос по кнопкам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bool wKey = false;//кнопка заблокирована

if(Input.GetKeyUp((KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.W) )&& wKey)
{
//код, когда кнопка W активна для игрока
}

if (iCanSwim) wKey = true;//делаем кнопку активной


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 21:18
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:19 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос по кнопкам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
доли секунды smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:55 | Сообщение # 151 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
именно поэтому и не заметил smile
сам выставляю в моно
{
}
хотя... это и так видно из #6 сообщения
да и у него
Цитата Barugoo ()
else
{
PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon");
}

просто торопился, видать wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:54 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по скрипту
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть у меня ОДИН маленький апельсин,
Маленький гнилой апельсинчик мой.

Скрипт один, остальное все тлен, т.е. ссылки на него (а не инстансы скриптов), которые ты видишь прикрепленными на объект.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 153 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
public GUITexture myImg;
void Update ()

public GUITexture textureImage;

void Update ()
{
if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
{
if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д.
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}
}

Или так
Update

{
if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera))
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:12 | Сообщение # 154 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Update

{
if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began)
{
if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position))
{
// Здесь выполняешь свои действия
}
}

}

------------------------

function Update() {
if(Input.touchCount > 0)
{
var touch: Touch = Input.touches[0];
if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position))
{
//Тут
}
}
}

можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 16:16
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 17:38 | Сообщение # 155 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
насчет ошибки dsit "if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))"

--------
либо такой скриптик

function Update()
{
if (Input.touchCount > 0 )
{
var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position;
if (guiTexture.HitTest(touchPosition) )
{
//WOW
}
}
приаттачь скрипт текстуре

не завелась голова пока еще


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 17:46
MANMANAДата: Пятница, 03 Октября 2014, 18:02 | Сообщение # 156 | Тема: Двойной тап.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads.....128279

потести - выдает или нет DOUBLE TAP
что-то мне говорит, что либо для дешевых не работает дабл, либо он длится очень короткий момент времени

if (Input.touchCount > 0) {
Debug.Log("ONE TAP");

if(Input.GetTouch(0).tapCount == 2)
Debug.Log("DOUBLE TAP");
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 00:38 | Сообщение # 157 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересно, вот этот лисапед также на костылях работает? smile https://www.youtube.com/watch?v=BCMEBBI5bco
http://randomationmedia.com/vehicletest.html
смотреть там, где steroid car наезжает на машинки и препятствия


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 04 Октября 2014, 00:39
MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 158 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ему впору свой мануал писать... Кстати, эта статья взорвала бы Unity-сообщество, с моей точки зрения, поскольку такая физика привлекает внимание:)
это вам не камеру вращать smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:56 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HoverCar Physics and Starter Kit
http://answers.unity3d.com/questio....cs.html
http://forum.unity3d.com/threads/hovercraft-physics.254060/

hovecraft, hovercar? smile в первом ассете приемлемо так, правда, я не успел полноценно полетать, т.к. просто просматривал, что мне может пригодиться smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 04 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 160 | Тема: Сбились настройки что ли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть куча причин по которому Unity не может распаковать пакет: недоzip'пилось, китайско-русско-французские символы в названии папок проекта/установочной папке/названии пакета, google drive, изменение мета и других служебных и условно-служебных (:)) файлов пакета, использование SAN/NAS, виртуальные дата сторейджи и т.д.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг