Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 18:24 | Сообщение # 141 | Тема: Переопределение объекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Collider?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 02:52 | Сообщение # 142 | Тема: проблемка с collider2d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кстати, написал бы, в чем была беда, а то тут еще один страждущий.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 03:07 | Сообщение # 143 | Тема: Не обрабатывается клик по спрайту |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата serega721 (  ) вот такая магия... а когда тебе нужно выстрелить и ты жмакаешь ЛКМ или ПКМ (), и обрабатывается то, что находится в {} после if, это - тоже магия? "Input.GetMouseButtonDown(0)" не завязан на коллайдеры. "Input.GetMouseButtonDown(0)" можешь завязать на коллайдеры объектов и Raycast, тогда по клику на объект с коллайдерами будет работать клик.
Чувствую, что-то здесь не так http://gcup.ru/forum/59-41338-1#647800 Rigidbody, Rigidboby2d?
Тык http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnMouseUp.html (Note that OnMouseUp is called even if the mouse is not over the same GUIElement or Collider as the has mouse has been pressed down on. For button-like behavior see: OnMouseUpAsButton. - > OnMouseUpAsButton is only called when the mouse is released over the same GUIElement or Collider as it was pressed.)
http://habrahabr.ru/sandbox/74774/ - пример с рейкастом
http://forum.unity3d.com/threads/onmousedown-with-collider2d.211232/ http://answers.unity3d.com/questions/587637/replacing-onmouseenterexitdownetc-with-raycasting.html http://pastebin.com/Vbzrt0z7
А может, ты под Android или iOS собираешь?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 03:34 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 11:42 | Сообщение # 144 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| К примерам о wheel colliders. Эти видел? Unity3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 1. Основы механики транспортного средства) Unity 3d Tank Tutorial: Ходовая часть (Урок 2. Гусеничное шасси)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 14:46 | Сообщение # 145 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ради теста "NonNaklon" замени на "NaklonVlevo". а потом на "NaklonVpravo". хочется знать, что будет происходить, когда пальцами не шебуршим.
ну и про размер вектора touchDeltaPosition : float = touch.deltaPosition.magnitude;//длина вектора touchSpeed = touchDeltaPosition/Time.deltaTime;//это... так... на будущее. можешь использовать - чем быстрее елозишь пальцем, тем быстрее сдвигать персонажа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 16:14 | Сообщение # 146 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| удаленно саму анимацию просмотреть не получается, к сожалению имя в скрипте NaklonVlevo - совпадает с названием анимации? naklonVlevo, NaaklonVlevo , NaklonWlevo, NaklonVleva поскольку второй вариант рабочий - измени настройки анимации у первой анимации на настройки для второй сама анимация справа в углу проигрывается?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 147 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скобки, блин!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (02.10.2014, 17:01) --------------------------------------------- if(touchDeltaPosition.x < - 4) !!!!!! { transform.position -= transform.right * SideSpeed * Time.deltaTime; PlayerMesh.animation.Play("NaklonVlevo"); !!!!!!!!!}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 19:38 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тыц
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:17 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос по кнопкам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| bool wKey = false;//кнопка заблокирована
if(Input.GetKeyUp((KeyCode.W) || Input.GetKeyDown(KeyCode.W) )&& wKey) { //код, когда кнопка W активна для игрока }
if (iCanSwim) wKey = true;//делаем кнопку активной
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 02 Октября 2014, 21:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 21:19 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос по кнопкам |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| доли секунды
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 02 Октября 2014, 23:55 | Сообщение # 151 | Тема: Проблемы с проигрыванием анимации. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| именно поэтому и не заметил сам выставляю в моно { } хотя... это и так видно из #6 сообщения да и у него Цитата Barugoo (  ) else { PlayerMesh.animation.Play("NonNaklon"); } просто торопился, видать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 11:54 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по скрипту |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня ОДИН маленький апельсин, Маленький гнилой апельсинчик мой.
Скрипт один, остальное все тлен, т.е. ссылки на него (а не инстансы скриптов), которые ты видишь прикрепленными на объект.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 15:12 | Сообщение # 153 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public GUITexture myImg; void Update ()
public GUITexture textureImage; void Update () { if (Input.touchCount>0 > 0 && textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { if(Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) //такие же if'ы для TouchPhase.Stationary - удержание пальцем, TouchPhase.Moved - движение, TouchPhase.Ended - убрал палец и т.д. { // Здесь выполняешь свои действия } } }
Или так Update
{ if(Input.touchCount>0 > 0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(touchObj.position, touchCamera)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:12 | Сообщение # 154 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Update
{ if(Input.touchCount>0 && Input.GetTouch(0).phase==TouchPhase.Began) { if (textureImage.HitTest(Input.GetTouch(0).position)) { // Здесь выполняешь свои действия } }
}
------------------------
function Update() { if(Input.touchCount > 0) { var touch: Touch = Input.touches[0]; if(touch.phase == TouchPhase.Began guiTexture.HitTest(touch.position)) { //Тут } } }
можесь в Start написать var guiTexture; и посмотреть, что оно у тебя попросит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 16:16 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 17:38 | Сообщение # 155 | Тема: Android javascript помогите реализовать (easy) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| насчет ошибки dsit "if(touch.phase == TouchPhase.Began && guiTexture.HitTest(touch.position))"
-------- либо такой скриптик
function Update() { if (Input.touchCount > 0 ) { var touchPosition:Vector2 = Input.GetTouch(0).position; if (guiTexture.HitTest(touchPosition) ) { //WOW } } приаттачь скрипт текстуре
не завелась голова пока еще
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 03 Октября 2014, 17:46 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 18:02 | Сообщение # 156 | Тема: Двойной тап. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads.....128279
потести - выдает или нет DOUBLE TAP что-то мне говорит, что либо для дешевых не работает дабл, либо он длится очень короткий момент времени
if (Input.touchCount > 0) { Debug.Log("ONE TAP"); if(Input.GetTouch(0).tapCount == 2) Debug.Log("DOUBLE TAP"); }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 00:38 | Сообщение # 157 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Интересно, вот этот лисапед также на костылях работает? https://www.youtube.com/watch?v=BCMEBBI5bco http://randomationmedia.com/vehicletest.html смотреть там, где steroid car наезжает на машинки и препятствия
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 04 Октября 2014, 00:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 158 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ему впору свой мануал писать... Кстати, эта статья взорвала бы Unity-сообщество, с моей точки зрения, поскольку такая физика привлекает внимание:) это вам не камеру вращать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:56 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HoverCar Physics and Starter Kit http://answers.unity3d.com/questio....cs.html http://forum.unity3d.com/threads/hovercraft-physics.254060/
hovecraft, hovercar? в первом ассете приемлемо так, правда, я не успел полноценно полетать, т.к. просто просматривал, что мне может пригодиться
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 21:13 | Сообщение # 160 | Тема: Сбились настройки что ли |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть куча причин по которому Unity не может распаковать пакет: недоzip'пилось, китайско-русско-французские символы в названии папок проекта/установочной папке/названии пакета, google drive, изменение мета и других служебных и условно-служебных (:)) файлов пакета, использование SAN/NAS, виртуальные дата сторейджи и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|