Воскресенье, 05 Октября 2025, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:49 | Сообщение # 161 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Скорость 3000 км/ч полет нормальный. колеса поворачиваются сами по себе.
Разрешение 1920х1080 режим фантастик. озу 8 Гб. радеон R9 200. тормозов нет. фпс как-то необнаружим.
из приземленного.
мед: чувствительность подвески, управляемость и свал в дрифт - отличные.
деготь: по мне, так подвеска "прыжковата" как-то.
выходить бы кроме как по Alt+F4.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 05 Октября 2014, 21:57
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:20 | Сообщение # 162 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а ведь все пробовали вот так (C#):
"scriptMainSceneС _myscript = this.GetComponent<scriptMainSceneС>();
_myscript.enabled = false;"

вместо

"scriptMainSceneС _myscript = gameObject.GetComponent<scriptMainSceneС>();
_myscript.enabled = false;"

Добавлено (05.10.2014, 22:20)
---------------------------------------------
да и не будет работать в C# вот это:
"gameObject.getComponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;"
а это тем более "gameObject.getcomponent<scriptMainSceneС>().enabled = false;"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:16
MANMANAДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 22:48 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
RayCast реагирует только на коллайдеры ? Если да то как сделать что-бы была реакция на те места где нет коллайдера допустим неба ?

1. для ортографической камеры, определяем квадрат/прямоугольник и т.д., в котором должна быть реакция на клик(тач).
ортографическая камера взята для упрощения границ желаемой области, в которой будет тык. В перспективе также можно подогнать размеры области, в которой желательно определить тык.
2. http://forum.unity3d.com/threads.....134554, http://forum.unity3d.com/threads/raycast-without-colliders.14378/
3.
Код
"if (Input.GetKeyDown("space")) print("Hehey, kanalya!!!!");"
реакция на клик где угодно smile
4. прозрачный элемент ГУИ, например, при появлении объекта в области видимости камеры.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 01:19 | Сообщение # 164 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос, настолько серьезное, что не хватит базовых познаний Java?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:44 | Сообщение # 165 | Тема: Unity 4.6 UI можно ли сделать здоровье как в Зельде?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Через Image кидаешь свое сердечко, добавляешь, масштабируешь из скрипта и т.д. либо повторение несколько раз сердечек, а сам Image обрезаешь
http://stackoverflow.com/questio....resolut
http://www.thegamecontriver.com/2014....ud.html
https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/modules/beginner/ui/ui-image


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:44 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. нужно, чтобы она двигалась сначала по поверхности объекта (в качестве текстуры объекта), потом ее нужно отвязать от объекта и путем GUI.Texture двигать в воздухе?
Двигается по поверхности - не совсем понятно, как реализовано. Посмотреть бы, как реализовано сейчас.
Или просто GUI.Texture использовать и двигать ее по экрану вместо использования на объекте?
А чем ты задираешь текстурку: скриптом? или мышью?
если не нужно касания или мыши, то двигать в мировых или экранных координатах.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 07 Октября 2014, 12:58 | Сообщение # 167 | Тема: Как сделать что бы приложение работало на фоне?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могет помогет данная инфа по ссылкам на живые обои?:
http://forum.unity3d.com/threads.....175512
http://forum.unity3d.com/threads.....172275
http://forum.unity3d.com/threads/android-live-wallpapers.70105/
http://stackoverflow.com/questio....n-unity


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 10:52 | Сообщение # 168 | Тема: Модели из asset store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
никто не имеет права просить тебя что-либо подтверждать. Если у кого-то возникнут сомнения, он сам должен будет доказать их обоснованность

бред. стандартная практика: я уверен, что человек незаконно/с нарушениями использует мой контент (модели, код, рисунки).
мои действия: направляю письмо с предложением подтвердить право использования или прекратить использовать мой контент или платить мне отчисления (если хочу уладить мирно). Если человек игнорирует меня, связываюсь с ним второй раз (почта, страница в инете, телефон, и т.д.).
Если человек игнорирует меня, обращаюсь к официалам:
- например, Google (например, мой контент и/или законные/незаконные производные от моего контента выложены именно там), Unity и т.д. с определенными прошениями - заблокировать аккаунт, просьбой подтвердить, что человек покупал данный контент (все зависит от сервисов, предоставляемых теми или иными компаниями);
- заявление в судебно-исполнительные органы через юридические компании, предоставляющие подобные услуги;
- информирование человека о возбуждении процесса против него самому или посредством законников.

Человек/компания обязаны будут подтвердить ненарушение моих прав (в случае бесплатного контента - TPL: приложить к своим продуктам исходный и/или измененный контент, лицензию, под которой распространяется контент, если он этого -и много чего еще другого, включая указание авторства- не сделал, как требует того лицензия; в случае платного контента - предоставить договор и/или доказательства факта передачи контента и право на распространение данного контента в измененном и/или не измененном виде).

Касается патентов на изобретения, торговые марки и знаки, любой контент, который не является общественным достоянием (public domain) и защищен авторским правом.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 11:01
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:24 | Сообщение # 169 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
варианты:
1) массу синего сделать большой, массу зеленого - маленькой;
2) измеряй расстояние до стенки и включай кинематику "GameObject.rigidbody.isKinematic = true;", например, пока он у тебя не оттолкнется от стенки;
3) определяй силу, точку и вектор, которые прикладывает к синему кубу зеленый объект в момент столкновения и прикладывай в этот же момент времени силу в точке и с направлением согласно третьему закону Ньютона F=-F сила с вектором (GameObject.rigidbody.AddForce(5, 0, 0); сила с вектором в локальной системе координат GameObject.rigidbody.AddRelativeForce(0, 0, 5);); применение силы из указанной точки - GameObject.rigidbody.AddForceAtPosition(Vector3(0, 5, 7), ЗЕЛЕНЫЙ_СВИСТОК.transform.position);
4) сделать вокруг синего квадрат, сделать дочерним к синему папе (хм....), отключить/сделать невидимым дочерний объект. коллайдер продолжает работать. при столкновении зеленого с дочерним коллайдером синего, отключать коллайдер (да через тот же isKinematic) у синего папы. По выходе зеленого коллейдера из дочернего зеленого - включать коллайдер у папы.

моменты для обмозговывания:
GameObject.rigidbody.Sleep(); - усыпляем объект и перестаем рассчитывать для него физику;
GameObject.rigidbody.IsSleeping(); - объект спит?;
GameObject.rigidbody.WakeUp(); - будим объект;

Полезное:
CollisionDetectionMode.;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 11:25
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:38 | Сообщение # 170 | Тема: Автоматическое движение камеры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
либо создать кривую и двигать камеру по ней скриптом, например, как Follow Path в Blender, либо как в tower defense двигают юнтов - Tower Defense Toolkit (TDTK) Free. Где-то в каком-то проекте sad я видел движение объекта по кривой, но сейчас вспомнить не могу.

о! Defective Splines
т.е. кривые для редактора и прикручивать к ним камеру (и ее направление, да хоть и by LookAt)
например, iTween Visual Editor + iTween Multi Path

А ведь и платное уже есть Camera Path Animator - Animate Cutscenes with Splines. ключевые слова Spline Path Follow wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 12:11 | Сообщение # 171 | Тема: Что можете посоветовать для создания мультиплеера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Photon Unity Networking Free

Добавлено (09.10.2014, 12:11)
---------------------------------------------
Badumna Cloud - Multiplayer service (100 CCU limit)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 172 | Тема: Что можете посоветовать для создания мультиплеера?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
первую, тем более, что много примеров и помочь тебе здесь смогут. посмотри темки в данном разделе, поднимались вопросы по Фотону.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 173 | Тема: Модели из asset store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Для начала нужно доказать права на свой контент, потом на то, что нарушитель действительно нарушает ваши авторские права.

в обращении к нарушителю указывается информация на документы, подтверждающие ваше авторское право на контент, право на (изобретение, торговую марку).
Таким доказательством является также выставление контента на продажу на ресурсах, контракт с которыми вы подписываете (эл. вид документов также является договором между двумя сторонами).
Галочка рядом с "Я подтверждаю авторство данного контента (являюсь автором данного контента)" совместно с, как правило, вложенной лицензией/договором, подписание которого осуществляется автоматически при покупке контента, обязывает вас к авторству контента и перекладывает на ВАШИ плечи ненарушение авторских прав вашим контентом.
Заявление подается с прилагаемыми документами.
смысла разводить, как вы выразились, "рамсы" нет смысла, если вы не являетесь автором контента.

Цитата Ranger ()
на название игры "Diamond Crusher"

данное имя не было зарегистрировано, либо была подана заявка на тм и заявка была забыта/не были выполнены формальные процедуры(оплата пошлин/требований патентного офиса), т.о. не получила статус зарегистрированной ®. кстати и сейчас (например, в США) она не зарегистрирована и даже заявка не подана (http://www.uspto.gov Trademarks -> Trademark search -> Basic Word Mark Search (New User) вам в помощь).
В европе она также не зарегистрирована http://www.wipo.int/romarin/ по Мадридской системе/мадридскому договору).

Сложней с дизайном, это - очень тонкая грань, так что изменение отличительных признаков приводит к ненарушению. изменение формы рисунков на обоях, добавление вкраплений, формы объектов и т.д. считается полным изменением дизайна, как например добавление новой кнопки и/или перенесение ее в дизайне смартфона не является нарушением зарегистрированного дизайна изделия.

Цитата Ranger ()
уже и опыт есть?

на этот вопрос еще нужно отвечать? smile

p.s. тренируемся по "Бразильской" системе. :/

Добавлено (09.10.2014, 13:18)
---------------------------------------------
по регистрации тм в США могу посоветовать неплохую статью на хабре. есть, конечно, замечания. Например, на класс смотреть можно (иногда нужно), но экзаменатор (при выдаче разрешения на регистрацию и использование торговой марки), да и судебные органы (в случае разрешения конфликтов) больше смотрят на описание торговой марки, чем на класс в котором она была зарегистрирована.
Размещение торговых марок в одном классе упрощает жизнь нам и экзаменаторам из USPTO (Американский офис по патентам и торговым маркам), однако бывают и смежные области, так, например, мы хотим подать тм TubeInTheHill в классе IC 041 (международная классификация) с описанием "Компьютерная программа для моделирования ландшафта", однако, поискав, выясним, что существует такая же торговая марка TubeInTheHill или схожая до смешивания TubeInHill (подобным смешиванием до неразличимости считается Tube&Drumm и TubeANDDrumm, Tube AND Drumm, да много всего...) в классе IC009 с описанием "Компьютерная программа для моделирования" или "Программа для расчета и визуализации внесенных инженерных изменений в земных недрах" (:)), то в данном случае в регистрации торговой марки будет отказано.
А вот пример сосуществования
8312, IC 009. COMPUTERS AND COMPUTER PROGRAMS RECORDED ON PAPER AND TAPE.) и apple от тобачной компании
, часов apple
, огрызка от apple
.
Они относятся к разным категоряим товаров и услуг, и описание у них совсем разное.
Также статус dead у тм дает право подать заявку на такую же тм в том же классе с тем же описанием.

Добавлено (09.10.2014, 13:34)
---------------------------------------------
Вот такие "понты"
http://kanobu.ru/news....-370660
http://kanobu.ru/news....-371645

А вот чем заканчиваются "понты"
http://www.3dnews.ru/806893


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 13:21
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:51 | Сообщение # 174 | Тема: OnCollisionEnter2D и объект с Is Triger
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не моя это цитата smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 175 | Тема: 2D Physics и космические корабли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм... это получается - при резком повороте корабля вправо, игрока просто шарахнет влево об стенку
Цитата Skyne ()
игрок при попадании на "борт" корабля и включении (bool) переменной ботинок начинал двигаться внутри корабля, абсолютно игнорируя его скорость
?
так создать еще одну плоскость, теперь уже прозрачную (или отключив модель, оставив коллайдеры), чуть повыше плоскости корабля (можно очень большую плоскость :)), чтобы игрок бегал по ней. когда не станет нужно - убирай плоскость.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 176 | Тема: Привязка ткани к коллайдеру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А ты этим Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle) не пользуешься?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 19:58 | Сообщение # 177 | Тема: 2D Physics и космические корабли
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт корабля

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class move_ship : MonoBehaviour {
   void Update () {
    transform.Translate(Vector3.right * 2 * Time.deltaTime);
   }
}


скрипт меня/игрока
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class me_move : MonoBehaviour {
   void Update () {
    if (Input.GetKey ("right"))
    {
     transform.Translate(Vector3.right * 2 * Time.deltaTime);
    }
    if (Input.GetKey ("left"))
    {
     transform.Translate(Vector3.left * 2 * Time.deltaTime);
    }
   }
}


- я падаю на корабль
- я ничего не делаю - меня тащит платформа
- я удерживаю кнопку влево -> я стою на месте относительно экрана, т.к. в данном случае моя скорость равна скорости корабля с обратным знаком (выражаясь векторами - они направлены строго в противоположные стороны). В то же время я двигаюсь влево (в хвост корабля, учитывая, что правый край - нос корабля) относительно корабля.
- я удерживаю кнопку вправо -> я двигаюсь вправо относительно экрана и в нос корабля.

Может, все дело в том, как вы перемещаете своего игрока и/или платформу?



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 19:58
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:06 | Сообщение # 178 | Тема: Вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
bool variable = true;//переменная значение которой будем менять
bool игрок_присутствует_на_сцене = true;

Update
{
if (игрок_присутствует_на_сцене == false) variable = false;
}

//?так? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:32 | Сообщение # 179 | Тема: Вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если ты свой объект уничтожаешь через Destroy ();

то после него пиши игрок_на_сцене = false;

или можешь поискать объект на сцене

Код
GameObject myWarrior = GameObject.Find("myObjectName");//ищешь объект с именем myObjectName
if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден");

можешь поискать по tag'у

Код
GameObject myWarrior = GameObject.FindWithTag("myObjectTag");//ищешь объект с тагом myObjectTag
if (myWarrior == false) Debug.Log ("Объект не найден");


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 20:52
MANMANAДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если хочешь еще и удалить объект

Код
GameObject myWarrior = GameObject.Find("Quad_Ship");//ищешь объект с именем myObjectName
    if (myWarrior == true) {
     Debug.Log ("Объект найден. Уничтожаем.");
     Destroy(myWarrior);//уничтожаем объект
      bool objectIsDestroyed = true;
      Debug.Log (objectIsDestroyed);    
     }
    }


Код
вместо Destroy(myWarrior);

можно написать
Код
myWarrior.SetActive(false);

Так объект задизейблится и не будет виден на сцене


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 09 Октября 2014, 21:03
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг