Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 11:20 | Сообщение # 201 | Тема: Глупый вопрос лицензии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-41637-1

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в самом верху раздела http://gcup.ru/forum/59 смотрел?
ну просто куча уроков в сети. не знаю, что посоветовать... сайт Unity3d.com


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:11 | Сообщение # 203 | Тема: Нуб-квэшн
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
atlasToCube

This is a Unity tool that allows you to assign any image from texture atlases to any face of standard primitive cubes.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 01:40 | Сообщение # 204 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
условие состояния покоя авто и/или нажатия кнопки движения? - здесь будут учитываться и внешние силы (тяжести, удара...), и взаимодействие с педалькой газа.
если есть такие факторы, то включать влияние силы трения/рейкастики.
и/или вводить коэффициент неподвижности, равный 0 или 1, на который умножать переменную(ые), которые отвечают за вращение колеса.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 16 Октября 2014, 12:04
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 205 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Множество инстансов у тебя получается из-за того, что как такового OnMouseDown и OnMouseUp нет при тачах.
Костыли где такие нашел?:)
При нажатии пальцем на экран у тебя вызывается множественное срабатывание за те же доли секунды.

Если тебе нужен один файерболл по тачу, то - вот:

touch.phase == TouchPhase.Began; //инстанцируй как только был тач,
либо как только убрали палец:
if(touch.phase == TouchPhase.Canceled || touch.phase == TouchPhase.Ended)

И глянь на эту красоту smile

FX FumeFx

Добавлено (16.10.2014, 16:51)
---------------------------------------------

Цитата Germetic ()
Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ?

угу и, как сказал, allods, в своем скрипте поменяй
Instantiate(fb);
на
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation); //где fb - ГО - твой файерболл, transform.rotation - означает позицию твоей пустышки/откуда полетит файерболл, можешь поставить любой вектор3, transorm.rotation - направление в котором полетит файерболл/направление, куда смотрит твоя пустышка, или любой Quaternion rotation;

пустышка или персонаж значения не имеют: в случае такого написания, файерболл будет вылетать из центра персонажа в направлении, куда смотрит персонаж. В случае, если повесишь скрипт инстанса файерболла на пустышку, то болл будет инстанциироваться из места пустышки и туда же смотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 206 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
var fb:GameObject;  
public var coun:int = 0;  
var F:GameObject;  

function Update()   
{   
for (var myTouch : Touch in Input.touches) {  
     if (myTouch.phase == TouchPhase.Began)  
Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation);  
    }  
}  


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:15 | Сообщение # 207 | Тема: Платворм импут контроллер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Assets->Import Package -> Character controller - здесь найдешь контроллеры от первого и третьего лица (Они появятся слева в Project в Assets)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:25 | Сообщение # 208 | Тема: Как ограничить поворот?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
rotateZ += transform.Rotate(Vector3.forward * Input.acceleration.x * 1); ;
rotateZ = Mathf.Clamp (rotateZ, -90, 90);
     
transform.localEulerAngles = new Vector3(transform.localEulerAngles.x, transform.localEulerAngles.y, -rotateZ);


или

Код
transform.rotation.eulerAngles = new Vector3(Mathf.Clamp(transform.rotation.eulerAngles.x, -90, 90), transform.rotation.eulerAngles.y, transform.rotation.eulerAngles.z);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 00:38
MANMANAДата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 209 | Тема: Платворм импут контроллер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хотелось бы глянуть, а что у тебя в Standart Assets в Project справа под Materials. Разверни посмотреть.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 210 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dx11 могет?
а пробовал сделать сборку под Андроид? я что-то перечитывая старые посты не заметил этого. не может ли это быть глюк дров directx?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 22:35
MANMANAДата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 211 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
как интересно получилось: в Unity все стороны такие же (даже лучше), как в Blender'е сверху - снизу.
normal map подправить и будет счастье?
Правильно robertino сказал, шейдеры.

Посмотри серию уроков отседа
http://www.blender-game.com/2014....55.html

Заранее скажу - наткнулся только сегодня днем, не успел все высмотреть.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:25 | Сообщение # 212 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
sad бесшовными текстурами не балуешь... основной фон (коричневый) биллборда.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Известная фича.
Если бы ты в стенку врезался и остановился, то скорость была бы = 0.
А при самостоятельной остановке скорость будет равна разнице с последнего вызова CharacterController.Move или CharacterController.SimpleMove.
http://forum.unity3d.com/threads....r.71153

Код из ответа Ricks

Код
// Use this for initialization
     void Start () {
         c = GameObject.Find("Player").GetComponent<CharacterController>();
         target = GameObject.Find("Target").transform;
         
         current_pos = transform.position;
         last_pos = transform.position;
     }
     
     // Update is called once per frame
     void Update () {
         if(Vector3.Distance(target.position,transform.position)>4)
         {
             modifiedTarget = target.position;
             modifiedTarget.y = 1;
             
             Vector3 relativePos = modifiedTarget - transform.position;
             Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos);
             transform.rotation = rotation;
             
             Vector3 forward = transform.forward;
             c.SimpleMove(forward * 5);
         }
         
         // this is the important part
         current_pos = transform.position;
         float speed = (current_pos - last_pos).magnitude/Time.deltaTime;
         print(speed);
         last_pos = current_pos;
     }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 20 Октября 2014, 13:24 | Сообщение # 214 | Тема: Система файлов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. писать что это и откуда не нужно, да?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 215 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот здесь

Код
    if(Input.GetKeyDown("e")){   
       card_rotated_ = (card_rotated_+1)%4;   
      }   
      if(Input.GetKeyDown("q")){   
       card_rotated_ = (card_rotated_+3)%4;   
      }   


вот так

Код
    if(Input.GetKeyDown("e")){   
       card_rotated_ = (card_rotated_+1)%8;   
      }   
      if(Input.GetKeyDown("q")){   
       card_rotated_ = (card_rotated_+3)%8;   
      }   


"%" позволяет получить остаток от деления (без дробной части).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 11:29
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 15:14 | Сообщение # 216 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если игрок у тебя двигается без физики, то можно и без ригидбади.

Где находится коллайдер платформы? на скрине этого не видно... На игроке несколько коллайдеров, посмотри, какой коллайдер сталкивается с коллайдером платформы. Проверь, возможно, на одном из коллайдеров isTrigger включен.

На третьем скрине в инспекторе бокс коллайдер вижу, а на сцене не вижу.

Вывод: Смотри на коллайдеры персонажа и игрока и размеры этих коллайдеров.

Теперь к ригидбади: ты поместил ригидбади на плоскостной примитив (твой игрок 2D)? на нем нет случайно меш-коллайдеров? я у тебя на игроке вижу несколько коллайдеров.
Ригидбади плохо управляется с плоскими меш-коллайдерами, поскольку у них нет глубины.

Если уж вешать на персонажа ригидбади, создай персонажу бокс-коллайдер/или задай нужные размеры существующему бокс коллайдеру, который бы отвечал за столкновения с платформами, стенами и т.д. сюда же (куда повешен этот коллайдер) вешай ригидбади.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 15:15
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 217 | Тема: Круг в GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а вот такое
http://answers.unity3d.com/questio....er.html
или такое
http://forum.antares-universe.com/load-fr....61.html

или так
http://www.youtube.com/watch?v=dpXJrgRJRQI
не красивей будет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 16:46 | Сообщение # 218 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
card_rotated - с сервера получаешь?
или в инспекторе выставляется?
вращается он при удерживании кнопки, как я понимаю... мне непонятны вот эти махинации (card_rotated_+1) (card_rotated_+3)...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 23:44 | Сообщение # 219 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата smmario ()
не знаю) я нуб)

я бы не стал влезать в 700-метровый проект smile
лично в моем случае (5 мин назад) "veni, vedi, vici" для данного проекта переводилось как: скачал, посмотрел, удалил.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 23:45
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 04:13 | Сообщение # 220 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ришитбади пробовал на меш вешать?
у папки нет веса и тем более, формы, либо играй с тензорами, например:
Код
function SetInertia() {
var inertia:Vector3;
// cylinder
inertia.x= rigidbody.mass*(1.0/12.0)*h*h+ rigidbody.mass*0.25*r*r;
inertia.y=  rigidbody.mass*0.5*r*r;
inertia.z = inertia.x;
rigidbody.inertiaTensor = inertia;

(с)перто

а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?

динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?

Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?

Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?

Добавлено (23.10.2014, 04:13)
---------------------------------------------
а так... посмотри, куда ставятся коллайдеры и ригид бади, а также как связываются части мешей на примере машины wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг