Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 11:20 | Сообщение # 201 | Тема: Глупый вопрос лицензии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-41637-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 202 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в самом верху раздела http://gcup.ru/forum/59 смотрел? ну просто куча уроков в сети. не знаю, что посоветовать... сайт Unity3d.com
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 13 Октября 2014, 20:11 | Сообщение # 203 | Тема: Нуб-квэшн |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| atlasToCube
This is a Unity tool that allows you to assign any image from texture atlases to any face of standard primitive cubes.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 01:40 | Сообщение # 204 | Тема: Raycast Wheel |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| условие состояния покоя авто и/или нажатия кнопки движения? - здесь будут учитываться и внешние силы (тяжести, удара...), и взаимодействие с педалькой газа. если есть такие факторы, то включать влияние силы трения/рейкастики. и/или вводить коэффициент неподвижности, равный 0 или 1, на который умножать переменную(ые), которые отвечают за вращение колеса.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 16 Октября 2014, 12:04 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 16:51 | Сообщение # 205 | Тема: Fireboll - это ужас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Множество инстансов у тебя получается из-за того, что как такового OnMouseDown и OnMouseUp нет при тачах. Костыли где такие нашел?:) При нажатии пальцем на экран у тебя вызывается множественное срабатывание за те же доли секунды.
Если тебе нужен один файерболл по тачу, то - вот:
touch.phase == TouchPhase.Began; //инстанцируй как только был тач, либо как только убрали палец: if(touch.phase == TouchPhase.Canceled || touch.phase == TouchPhase.Ended)
И глянь на эту красоту
FX FumeFxДобавлено (16.10.2014, 16:51) ---------------------------------------------
Цитата Germetic (  ) Тогда скрипт спауна бросать на пустышку ? угу и, как сказал, allods, в своем скрипте поменяй Instantiate(fb); на Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation); //где fb - ГО - твой файерболл, transform.rotation - означает позицию твоей пустышки/откуда полетит файерболл, можешь поставить любой вектор3, transorm.rotation - направление в котором полетит файерболл/направление, куда смотрит твоя пустышка, или любой Quaternion rotation;
пустышка или персонаж значения не имеют: в случае такого написания, файерболл будет вылетать из центра персонажа в направлении, куда смотрит персонаж. В случае, если повесишь скрипт инстанса файерболла на пустышку, то болл будет инстанциироваться из места пустышки и туда же смотреть.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:10 | Сообщение # 206 | Тема: Fireboll - это ужас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код var fb:GameObject; public var coun:int = 0; var F:GameObject;
function Update() { for (var myTouch : Touch in Input.touches) { if (myTouch.phase == TouchPhase.Began) Instantiate(fb,transform.position,transform.rotation); } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:15 | Сообщение # 207 | Тема: Платворм импут контроллер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Assets->Import Package -> Character controller - здесь найдешь контроллеры от первого и третьего лица (Они появятся слева в Project в Assets)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:25 | Сообщение # 208 | Тема: Как ограничить поворот? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код rotateZ += transform.Rotate(Vector3.forward * Input.acceleration.x * 1); ; rotateZ = Mathf.Clamp (rotateZ, -90, 90); transform.localEulerAngles = new Vector3(transform.localEulerAngles.x, transform.localEulerAngles.y, -rotateZ);
или
Код transform.rotation.eulerAngles = new Vector3(Mathf.Clamp(transform.rotation.eulerAngles.x, -90, 90), transform.rotation.eulerAngles.y, transform.rotation.eulerAngles.z);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 00:38 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 209 | Тема: Платворм импут контроллер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хотелось бы глянуть, а что у тебя в Standart Assets в Project справа под Materials. Разверни посмотреть.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:34 | Сообщение # 210 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| dx11 могет? а пробовал сделать сборку под Андроид? я что-то перечитывая старые посты не заметил этого. не может ли это быть глюк дров directx?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Октября 2014, 22:35 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 22:51 | Сообщение # 211 | Тема: Отличие моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| как интересно получилось: в Unity все стороны такие же (даже лучше), как в Blender'е сверху - снизу. normal map подправить и будет счастье? Правильно robertino сказал, шейдеры.
Посмотри серию уроков отседа http://www.blender-game.com/2014....55.html
Заранее скажу - наткнулся только сегодня днем, не успел все высмотреть.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 03:25 | Сообщение # 212 | Тема: Отличие моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| бесшовными текстурами не балуешь... основной фон (коричневый) биллборда.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 19:28 | Сообщение # 213 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Известная фича. Если бы ты в стенку врезался и остановился, то скорость была бы = 0. А при самостоятельной остановке скорость будет равна разнице с последнего вызова CharacterController.Move или CharacterController.SimpleMove. http://forum.unity3d.com/threads....r.71153
Код из ответа Ricks
Код // Use this for initialization void Start () { c = GameObject.Find("Player").GetComponent<CharacterController>(); target = GameObject.Find("Target").transform; current_pos = transform.position; last_pos = transform.position; } // Update is called once per frame void Update () { if(Vector3.Distance(target.position,transform.position)>4) { modifiedTarget = target.position; modifiedTarget.y = 1; Vector3 relativePos = modifiedTarget - transform.position; Quaternion rotation = Quaternion.LookRotation(relativePos); transform.rotation = rotation; Vector3 forward = transform.forward; c.SimpleMove(forward * 5); } // this is the important part current_pos = transform.position; float speed = (current_pos - last_pos).magnitude/Time.deltaTime; print(speed); last_pos = current_pos; } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 13:24 | Сообщение # 214 | Тема: Система файлов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| т.е. писать что это и откуда не нужно, да?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 215 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот здесь
Код if(Input.GetKeyDown("e")){ card_rotated_ = (card_rotated_+1)%4; } if(Input.GetKeyDown("q")){ card_rotated_ = (card_rotated_+3)%4; }
вот так
Код if(Input.GetKeyDown("e")){ card_rotated_ = (card_rotated_+1)%8; } if(Input.GetKeyDown("q")){ card_rotated_ = (card_rotated_+3)%8; }
"%" позволяет получить остаток от деления (без дробной части).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 11:29 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 15:14 | Сообщение # 216 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если игрок у тебя двигается без физики, то можно и без ригидбади.
Где находится коллайдер платформы? на скрине этого не видно... На игроке несколько коллайдеров, посмотри, какой коллайдер сталкивается с коллайдером платформы. Проверь, возможно, на одном из коллайдеров isTrigger включен.
На третьем скрине в инспекторе бокс коллайдер вижу, а на сцене не вижу.
Вывод: Смотри на коллайдеры персонажа и игрока и размеры этих коллайдеров.
Теперь к ригидбади: ты поместил ригидбади на плоскостной примитив (твой игрок 2D)? на нем нет случайно меш-коллайдеров? я у тебя на игроке вижу несколько коллайдеров. Ригидбади плохо управляется с плоскими меш-коллайдерами, поскольку у них нет глубины.
Если уж вешать на персонажа ригидбади, создай персонажу бокс-коллайдер/или задай нужные размеры существующему бокс коллайдеру, который бы отвечал за столкновения с платформами, стенами и т.д. сюда же (куда повешен этот коллайдер) вешай ригидбади.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 15:15 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 16:04 | Сообщение # 217 | Тема: Круг в GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а вот такое http://answers.unity3d.com/questio....er.html или такое http://forum.antares-universe.com/load-fr....61.html
или так http://www.youtube.com/watch?v=dpXJrgRJRQI не красивей будет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 16:46 | Сообщение # 218 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| card_rotated - с сервера получаешь? или в инспекторе выставляется? вращается он при удерживании кнопки, как я понимаю... мне непонятны вот эти махинации (card_rotated_+1) (card_rotated_+3)...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 23:44 | Сообщение # 219 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата smmario (  ) не знаю) я нуб) я бы не стал влезать в 700-метровый проект лично в моем случае (5 мин назад) "veni, vedi, vici" для данного проекта переводилось как: скачал, посмотрел, удалил.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 23:45 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 04:13 | Сообщение # 220 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ришитбади пробовал на меш вешать? у папки нет веса и тем более, формы, либо играй с тензорами, например: Код function SetInertia() { var inertia:Vector3; // cylinder inertia.x= rigidbody.mass*(1.0/12.0)*h*h+ rigidbody.mass*0.25*r*r; inertia.y= rigidbody.mass*0.5*r*r; inertia.z = inertia.x; rigidbody.inertiaTensor = inertia; (с)перто
а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?
динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?
Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?
Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?Добавлено (23.10.2014, 04:13) --------------------------------------------- а так... посмотри, куда ставятся коллайдеры и ригид бади, а также как связываются части мешей на примере машины 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|