Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 241 | Тема: Помощь новичку по скриптингу |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Random.Range (1.0f, 8.0f);
только вот это card_rotated_ = (card_rotated_+ )%8; - очень странная строка. Unity ничего не пишет тебе по этому поводу? а куда поставить рандом - тебе решать. поворот сделать лерпом?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:07 | Сообщение # 242 | Тема: Проблемы с запуском Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| это у Вас, уважаемый, проблемы с ведьмой какой-то... А так... в папку с русским именем положили? По дефолтному пути не пробовали устанавливать на диск C?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:19 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по переменным |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-41072-1 и ищи в области доступа к переменным одного скрипта из другого. плюс тебе понадобится задание порядка исполнения/компиляции скриптов.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:40 | Сообщение # 244 | Тема: Реалистичная граната |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ээээ.... а сколько осколков будет у гранаты? Что-то вроде начиненной кучей шариков? Как я понял Шторма, он предлагал в качестве осколков гранаты 100 рейкастов, испускаемых из токи взрыва. а вот Physics.OverlapSphere - это уже ударная/звуковая волна с соответствующим заниженным уроном, не? Кто попал в сферы - получил по ушам, кого задели осколки - тому не повезло. зачем 100 осколков в одного врага?... тем более по всему нему?
хотя тема интересная... квадратность персонажа тут не совсем катит...Добавлено (26.10.2014, 19:40) --------------------------------------------- а вот если делать рейкаст-сканер с проходом по х и у.... это ж сколько ресурсов сожрет, чтобы пробежаться сверху вниз...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV (  ) И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему??? при создании проекта ставь галку напротив импортируемых ассетов - Terrain assets. если не проимпортировал в начале создания проекта, то импортируй в созданном проекте - Assets->Import Package->Terrain Assets. тогда появится.
Цитата CARATOV (  ) Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать??? тут нет медиумов, чтобы видеть, что у тебя за черные линии. вставь картинку (убрав ее под спойлер, чтобы не светила в форуме) и спроси. можешь даже подробней - что откуда брал?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:42 | Сообщение # 246 | Тема: Запекание света и теней в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а если запечь тени на объекте в 3d-редакторе, если уж про один объект говорим и тени на нем.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:29 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос по переменным |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а че, меняешь значения в скрипте и это никак не отражается на работе скрипта?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 248 | Тема: Эффект как в assasin creed |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Breakable Objects Framework - FREE не подойдет? смысл разбиения понятен, теперь просто соберем взад по тому же принципу. после сборки подменим модель на цельную, чтобы не тормозило  Добавлено (05.11.2014, 18:48) --------------------------------------------- Object Cutter разрезали, запомнили координаты, свалили в кучу ииии... восстановили на места. заменили на неразрезанный (либо сшили, как одинаковые кубики сшиваем, но посложнее). 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 249 | Тема: Эффект как в assasin creed |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а все, что зашито в dll-ках нужно лишь для быстрого расчета шейдеров. ага...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Могет помогет в качестве начального вектора? http://answers.unity3d.com/questions/306921/add-specular-map-to-shader.html http://forum.unity3d.com/threads/normal-displacement-occlusion-specular-diffuse-map-in-one-shader-how-to.182680/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:41 | Сообщение # 251 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.physbook.ru/index.php/Сложение_векторов
"направление между векторами", исходящими из одной точки, а точнее результирующий вектор, можешь узнать по правилу параллелограмма.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril,
по моим скромным подсчетам расстояние, на котором работает distance СТРОГО больше 0.5f. Выводя в дебаглоге результаты сближения и прохождения объектов сквозь друг друга получал, что подсчитанное расстояние между ними - не бывает меньше 0.50000...1. мдя...
похоже, это ограничение на distance - больше трех не собираться...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 253 | Тема: Нужна помощь с getcomponent |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ради теста из Код if(tt.CurClips < tt.MaxClips) { tt.CurClips += 1; Destroy(Trigger.gameObject); audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp); }
убери условие. оставь лишь
Код tt.CurClips += 1; Destroy(Trigger.gameObject); audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);
звук будет, патроны исчезнут? если да, то не выполняется условие по патронам для пистолета.
если нет, то проверяй наличие PistolController, правильность написания названия скрипта.Добавлено (18-ноября-2014, 23:51) --------------------------------------------- еще, если нет - смотри, проставлен ли таг "Pistol", как у тебя сделано для SMG
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 254 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поделись плашками, или у тебя всего одна на 128 ГБ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:15 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 255 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а так... Битность у Юнити какая? 32 бита? Если да, то ответ на твой вопрос о выделении и распределении памяти под твою 1 ГБ карту отпадет сам собой, нет?:) Сколько максимально памяти пользует 32 Битное приложение? Добавлено (22 ноября 2014, 14:26) --------------------------------------------- бей карту на части. ставь текстурки не такие весомые Люди, вон, модельки по полтора гига впихивают и коллайдер на них http://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.htmlhttp://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.html ждем 64 битную Unity5.0
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:32 | Сообщение # 256 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://answers.unity3d.com/questions/464973/fatal-error-out-of-memory.html Добавлено (22 ноября 2014, 14:32) --------------------------------------------- попробуй террейн из кусков. но про оптимизацию террейна/карты в 1 ГБ никто не задумывался? отряд главных героев можно еще посадить в 100К полигонов каждый и все... умрет... как все бренное в этом мире... Хотя, че это я... все уже умерло на карте в 1ГБ.
Оптимизируй, не стоит, я думаю, делать такую огроменную карту/террейн.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ammoku, я открыл 1-ый ассет от миксамо, перенес туда твою анимацию, выбрал тип анимации humanoid. анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик. http://s1.uploadpics.ru/images/bkIMeH9CL.jpg
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 258 | Тема: Игра типо пакмана |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| смотри уроки по 2D. в нете куча уроков. есть уроки и на gcup от участников. на хабре есть (в песочнице тоже), как раз про пиксель в пиксель, анимацию, и т.д. ну и на официальном сайте, конечно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 259 | Тема: Управление,преграды,камера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вешай на персонажа rigidbody. один толчок Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour { bool uP = true;
void Update () { if (uP) rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Impulse); //Push up one time uP = false;
} }
Реактивный ранец Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour {
void Update () { rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Force); //Jetpack } }
или Реактивный ранец Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TestForce : MonoBehaviour {
void Update () { rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Acceleration); } } Добавлено (28 ноября 2014, 02:10) --------------------------------------------- Еще один FlappyBird на Unity? на те в 2D http://anwell.me/articles/unity3d-flappy-bird/ на те в 3d http://www.youtube.com/watch?v=7W3F6QdAC80
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| PimpGood, в папку с русскими именами не устанавливали, а-ля "мои документы"? по дефолтному пути пробовали установить?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|