Воскресенье, 05 Октября 2025, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:03 | Сообщение # 241 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Random.Range (1.0f, 8.0f);

только вот это card_rotated_ = (card_rotated_+ )%8; - очень странная строка. Unity ничего не пишет тебе по этому поводу? smile
а куда поставить рандом - тебе решать.
поворот сделать лерпом?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 16:07 | Сообщение # 242 | Тема: Проблемы с запуском Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
это у Вас, уважаемый, проблемы с ведьмой какой-то...
А так... в папку с русским именем положили?
По дефолтному пути не пробовали устанавливать на диск C?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 17:19 | Сообщение # 243 | Тема: Вопрос по переменным
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-41072-1
и ищи в области доступа к переменным одного скрипта из другого.
плюс тебе понадобится задание порядка исполнения/компиляции скриптов.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 19:40 | Сообщение # 244 | Тема: Реалистичная граната
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ээээ.... а сколько осколков будет у гранаты? Что-то вроде начиненной кучей шариков?
Как я понял Шторма, он предлагал в качестве осколков гранаты 100 рейкастов, испускаемых из токи взрыва.
а вот Physics.OverlapSphere - это уже ударная/звуковая волна с соответствующим заниженным уроном, не?
Кто попал в сферы - получил по ушам, кого задели осколки - тому не повезло.
зачем 100 осколков в одного врага?... тем более по всему нему?

хотя тема интересная...
квадратность персонажа тут не совсем катит...

Добавлено (26.10.2014, 19:40)
---------------------------------------------
а вот если делать рейкаст-сканер с проходом по х и у.... это ж сколько ресурсов сожрет, чтобы пробежаться сверху вниз...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 22:46 | Сообщение # 245 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
И еще почему в Game Object, Creat у меня нет сделать землю. Почему???
при создании проекта ставь галку напротив импортируемых ассетов - Terrain assets.
если не проимпортировал в начале создания проекта, то импортируй в созданном проекте - Assets->Import Package->Terrain Assets. тогда появится.

Цитата CARATOV ()
Как у текстуры, например у пальмы убрать черные линии. Как это сделать???

тут нет медиумов, чтобы видеть, что у тебя за черные линии. вставь картинку (убрав ее под спойлер, чтобы не светила в форуме) и спроси. можешь даже подробней - что откуда брал?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:42 | Сообщение # 246 | Тема: Запекание света и теней в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а если запечь тени на объекте в 3d-редакторе, если уж про один объект говорим и тени на нем.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 13:29 | Сообщение # 247 | Тема: Вопрос по переменным
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а че, меняешь значения в скрипте и это никак не отражается на работе скрипта?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 248 | Тема: Эффект как в assasin creed
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Breakable Objects Framework - FREE
не подойдет?
смысл разбиения понятен, теперь просто соберем взад по тому же принципу. после сборки подменим модель на цельную, чтобы не тормозило smile

Добавлено (05.11.2014, 18:48)
---------------------------------------------
Object Cutter
разрезали, запомнили координаты, свалили в кучу ииии... восстановили на места. заменили на неразрезанный (либо сшили, как одинаковые кубики сшиваем, но посложнее). smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 249 | Тема: Эффект как в assasin creed
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а все, что зашито в dll-ках нужно лишь для быстрого расчета шейдеров. ага...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:45 | Сообщение # 250 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могет помогет в качестве начального вектора?
http://answers.unity3d.com/questions/306921/add-specular-map-to-shader.html
http://forum.unity3d.com/threads/normal-displacement-occlusion-specular-diffuse-map-in-one-shader-how-to.182680/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:41 | Сообщение # 251 | Тема: Направление между двумя векторами (Vector3)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.physbook.ru/index.php/Сложение_векторов

"направление между векторами", исходящими из одной точки, а точнее результирующий вектор, можешь узнать по правилу параллелограмма.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 11:24 | Сообщение # 252 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril,

по моим скромным подсчетам расстояние, на котором работает distance СТРОГО больше 0.5f.
Выводя в дебаглоге результаты сближения и прохождения объектов сквозь друг друга получал, что подсчитанное расстояние между ними - не бывает меньше 0.50000...1.
мдя...


похоже, это ограничение на distance - больше трех не собираться...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 23:51 | Сообщение # 253 | Тема: Нужна помощь с getcomponent
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ради теста из
Код
if(tt.CurClips < tt.MaxClips)  
{  
tt.CurClips += 1;  
Destroy(Trigger.gameObject);  
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);  
}


убери условие.
оставь лишь

Код
tt.CurClips += 1;  
Destroy(Trigger.gameObject);  
audio.PlayOneShot(tt.WeaponPickUp);  


звук будет, патроны исчезнут?
если да, то не выполняется условие по патронам для пистолета.

если нет, то проверяй наличие PistolController, правильность написания названия скрипта.

Добавлено (18-ноября-2014, 23:51)
---------------------------------------------
еще, если нет - смотри, проставлен ли таг "Pistol", как у тебя сделано для SMG


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 254 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поделись плашками, или у тебя всего одна на 128 ГБ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:15
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 255 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а так... Битность у Юнити какая? 32 бита? Если да, то ответ на твой вопрос о выделении и распределении памяти под твою 1 ГБ карту отпадет сам собой, нет?:) Сколько максимально памяти пользует 32 Битное приложение?

Добавлено (22 ноября 2014, 14:26)
---------------------------------------------
бей карту на части.
ставь текстурки не такие весомые
Люди, вон, модельки по полтора гига впихивают и коллайдер на них
http://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.htmlhttp://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.html
ждем 64 битную Unity5.0


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:32 | Сообщение # 256 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://answers.unity3d.com/questions/464973/fatal-error-out-of-memory.html

Добавлено (22 ноября 2014, 14:32)
---------------------------------------------
попробуй террейн из кусков.
но про оптимизацию террейна/карты в 1 ГБ никто не задумывался?
отряд главных героев можно еще посадить в 100К полигонов каждый и все... умрет... как все бренное в этом мире...
Хотя, че это я... все уже умерло на карте в 1ГБ.

Оптимизируй, не стоит, я думаю, делать такую огроменную карту/террейн.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:55 | Сообщение # 257 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ammoku, я открыл 1-ый ассет от миксамо, перенес туда твою анимацию, выбрал тип анимации humanoid.
анимация работает, на на выложенном скрине видно, что стартовая поза у пустышки - с задранной левой ногой, при ходьбе он так виляет левой стопой, что больше похоже на надувной шарик.
http://s1.uploadpics.ru/images/bkIMeH9CL.jpg


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 02:49 | Сообщение # 258 | Тема: Игра типо пакмана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотри уроки по 2D.
в нете куча уроков.
есть уроки и на gcup от участников.
на хабре есть (в песочнице тоже), как раз про пиксель в пиксель, анимацию, и т.д.
ну и на официальном сайте, конечно. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 02:10 | Сообщение # 259 | Тема: Управление,преграды,камера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вешай на персонажа rigidbody.
один толчок
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {
  bool uP = true;

  void Update ()
  {
   if (uP) rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Impulse); //Push up one time
   uP = false;

  }
}


Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Force); //Jetpack
  }
}


или
Реактивный ранец
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TestForce : MonoBehaviour {

  void Update ()
  {
   rigidbody.AddForce (Vector3.up * 10, ForceMode.Acceleration);  
  }
}

Добавлено (28 ноября 2014, 02:10)
---------------------------------------------
Еще один FlappyBird на Unity?
на те в 2D http://anwell.me/articles/unity3d-flappy-bird/
на те в 3d http://www.youtube.com/watch?v=7W3F6QdAC80


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 11:57 | Сообщение # 260 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PimpGood, в папку с русскими именами не устанавливали, а-ля "мои документы"?
по дефолтному пути пробовали установить?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг