Воскресенье, 05 Октября 2025, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 01:32 | Сообщение # 281 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
повесь скрипт на пустышку, затащи в скрипт стрелу и арбалет.
RotateAround как есть, а для стрелы через if(если не нажата кнопка) вращаем вокруг пустышки
else двигай стрелу Vector3.forward в локальных координатах
здесь же и коллизии стрелы с золотом обрабатывать будешь

или у тебя по скрипту на стреле, золоте и арбалете?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:10 | Сообщение # 282 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?

rigidbody.isKinematic = true;
rigidbody.velocity = Vector3.zero;
а потом rigidbody.isKinematic = false;


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:31 | Сообщение # 283 | Тема: Как создать линию из кубов?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
через уравнение прямой.
кубы ставишь в точки на прямой.
расстояние между точками на прямой = длине стороны куба. последний куб ставишь аппроксимировав прямую, либо не ставишь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:58 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата arahis ()
Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.

2-сторонний шейдер


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MR_Borg ()
Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

да, в исходниках шейдера


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 00:17 | Сообщение # 286 | Тема: Оперативная память
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Глянь http://wiki.unity3d.com/index.php/AllocationStats .
Сам не так давно стал пользоваться.
Хочется также знать, кто-нить еще пользовался?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 16:45 | Сообщение # 287 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Кто может подсказать, это нормально что при движении камеры проседает фпс на 20, с 70 иногда даже до 40.

таки, пуркуа па не па?
Берем уточку в 1 миллион поликов, сажаем внутрь домика. и фсёёёё... smile
как только домик попадает в поле зрения камеры, то - фсёёёёёё.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 00:26 | Сообщение # 288 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
согласно API "transform.Rotate(Vector3.right * Time.deltaTime);" :
Цитата allods ()
colP*50*Time.DeltaTime
- это есть угол, на который вращается объект вокруг выбранной оси. В примере выбранной осью является ось right (x).
Чтобы завалить столб по направлению действующего вектора, вращать нужно вокруг перпендикуляра к оси/вектору colP, т.е. если вектор colP направлен вдоль оси x, то вращать нужно вокруг оси z.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вектор имеет координаты m,n
искомый вектор имеет координаты n1,m1
Условие перпендикулярности n1/m1=-m/n

Добавлено (27 декабря 2014, 01:14)
---------------------------------------------
для двумерного вектора

Добавлено (27 декабря 2014, 01:17)
---------------------------------------------
вот еще из этого http://www.cleverstudents.ru/vectors/condition_of_vectors_perpendicularity.html

Добавлено (27 декабря 2014, 01:21)
---------------------------------------------
О! http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.Cross.html вертикальный тебе известен, направляющий известен, получаешь перпендикуляр smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 27 Декабря 2014, 01:21
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 15:04 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки перпендикуляр в Start запихни happy

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 19:09 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а чтобы не менялся. вдруг у тебя приложенный вектор меняется... smile мы же все знаем, что тебя зовут Вовой, жену зовут "Юлой", и у тебя двое детей, и это только от первого брака... smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 19:58 | Сообщение # 292 | Тема: Проблемка физики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Задачу поставь корректно.
Что тебе нужно?
1. Чтобы объект (например, шар), лежащий на земле, при нажатии кнопки X подпрыгивал бы и опускался на землю.
1.1 Причем, если шар находится в воздухе, то он подпрыгивать не должен.
1.2 Причем при падении шара на землю он также должен сам по себе отскакивать от пола.

Ответ.
1.
Если (нажата кнопочка Хе и шар лежит на земле)
{
добавляем силу вертикально вверх;
}

Для пункта 1.2 добавить Коллайдеру шара материал "Резина"
И да, не забыть добавить шарику RigidBody и коллайдер, а земле коллайдер.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 01 Января 2015, 00:21 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хо-хо-хооооо!
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
УДАЧИ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!
ТЕРПЕНИЯ В ПРОДОЛЖЕНИИ И ДОВЕДЕНИИ ДО КОНЦА ВСЕГО НАЧАТОГО!!!
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ РЯДОМ!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 04:49 | Сообщение # 294 | Тема: Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С нетерпением ждем урока по FPS counter!!!
А шо, fps = 1.0 - тож вариант.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 05:40 | Сообщение # 295 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
tower - название скрипта башни? tower.js

Код
var towerScript: tower  = hitInfo.gameObject.GetComponent(tower);
var tags = 'Enemy';   

function OnTriggerStay (Enemy : Collider) {   
    if (Enemy.collider.tag == tags) {
towerScript.fire();
    }   
}


кажется, на Юнискрипте так.
и да, fire и Fire - разные вещи, помним, да?:)

можно через SendMessage http://www.unity3dstudent.com/2011....nctions
http://www.gamasutra.com/blogs....per.php


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 296 | Тема: Вызов функции из дочернего объекта JS
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dead-mensch ()
Если использовать hitInfo, то получается следующая ошибка:


и правильно получается.
что такое hitInfo?
оно нигде не оПЕРДЕЛено ранее.
это я ночью каку какую-то написал smile

var myObject : GameObject;//tower game object. assign GO in Inspector
var towerScript: tower = myObject.GetComponent(tower); //tower script
var tags = 'Enemy';

function OnTriggerStay (Enemy : Collider) {
if (Enemy.collider.tag == tags) {
towerScript.fire();
}
}

в самом верху http://docs.unity3d.com/412....nt.html

Добавлено (04 января 2015, 13:15)
---------------------------------------------
а если вопрос, как в названии темы, с папками-дочками, то смотри здесь http://answers.unity3d.com/questio....sa.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
PDF
Не совсем оружие, но в начале книги рассматриваются азы правильного моделирования. идеи и советы. а потом уже и красивый ракетный байк моделят - "Построение вашего собственного ракетного мотоцикла", кстати, результат можно посмотреть на
хорошем сайте http://www.blendswap.com - куча моделей в формате blend, здесь можешь посмотреть, как устроены lowpoly модели (и не только) оружия, рук для FPS. есть готовые игровые проекты на BGE. лицензии все, как правило free даже для коммерческого использования (в зависимости от модели необходимо указать автора и/или выложить производные продукты от использованной модели и/или в крайних случаях не использовать в коммерческих целях - таких мало ).

Оружие, не совсем лоуполи - Incredible machines.

Грамотный моделлинг, но персонажа "Character Development in Blender 2.5" от Jonathan Williamson. Создание хай-поли, ретопология, правда, без экспорта в Unity.

А вот грамотный моделлинг именно игрового персонажа с экспортом в Unity - Chris Totten - Game Character Creation with Blender and Unity - 2012. Здесь полный цикл.

Моделлинг и Экспорт.
по этой теме советов в сети дофига. Моделить в масштабе 1:1. Главное при экспорте моделей: в Unity применить все модификаторы, сделать uv-layout, normalmap и сохранить их. для неанимированных моделей экспортировать только меш (отключить анимации и прочую лабуду). правильно выставить ориентацию осей (в Unity и blender они различны). также в самой unity в настройках экспорта отключить анимацию при экспорте. выставить масштаб 1.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 22:09
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:29 | Сообщение # 298 | Тема: подогнать под размер экрана
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ширина кнопки Screen.width/coefficient
высота кнопки Screen.heigh/coefficient
размер шрифта также в зависимость от Screen.width и Screen.heigh


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 299 | Тема: Если счет меньше 1 - не впускать дальше
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
но тогда я указывал вместо >= просто > и вместо 1.0f указывал 1, неужели в этом проблема?

скорее всего где-то было условие вида if(score<=1) и/или if(score=1) или if(score<1)
либо скобочки не там, их отсутствие
ну и как вариант - не туда были добавлены строки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 04 Января 2015, 23:32
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 00:14 | Сообщение # 300 | Тема: Непонятная ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а шо вы здесь хочете сделать? вызвать функцию в функции (функцию, вложенную в функцию)?
таки метод в методе?

".likvid().drawef()"
не запутаетесь называть объекты и скрипты одинаково? smile "circle.GetComponent('circle')"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 05 Января 2015, 00:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг