Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 05:26 | Сообщение # 301 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| такое? http://cgcookie.com/unity/2013/06/07/qa-using-custom-trees-in-unity/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:46 | Сообщение # 302 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| анимация через атлас текстур? не? я в шейдерах не силен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 303 | Тема: Деревья |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянь, как здесь сделано https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2680 достаточно одного шейдера atsv2 vertexlit лежит в папке ats vertexLitShader Package/Shader. ставишь свою модельку, или, например, Fern 1sided из папки __atsV2 Demoscene/Fern. вешаешь упомянутый выше шейдер. и фсё или тебе wind zone принципиален?
Добавлено (05 января 2015, 18:31) --------------------------------------------- правда работает только для кустов и травы, но помудрить и до деревьев доделать мона.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 304 | Тема: На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimasik500 (  ) Карты нормальные, на другом компьютере всё путём, а у меня не с того бока свет падает Тени в абсолютно одинаковом проекте на разных машинах ложатся по-разному?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 03:17 | Сообщение # 305 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| сделай персонажа дочерним к камере, но тогда забудь про управление камерой вверх-вниз, вперед назад.
либо, когда вращаешь камеру, вращай и самого персонажа с помощью Rigidbody.MoveRotation но здесь согласование углов твоей mouse orbit и персонажа
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 306 | Тема: Пересвеченный лайтмэп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads.....253937 ? http://answers.unity3d.com/questio....ng.html ? http://answers.unity3d.com/questio....ht.html ?
а вот шейдер интересный для лайтмапы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Wookie, назначь музыку ГО, и используй на объекте DontDestroyOnLoad. http://answers.unity3d.com/questio....-c.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 308 | Тема: Пересвеченный лайтмэп |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так это логично. Проект кроссплатформенный. Под Андроид заточен изначально не был, а изменение архитектуры всего приложения (по моим наблюдениям) ой какой времязатратный процесс. Полагаю, в Ю5 они многое что поменяют.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:48 | Сообщение # 309 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только нативно. http://stackoverflow.com/questio....kground http://stackoverflow.com/questio....eground http://forum.unity3d.com/threads.....117723
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:46 | Сообщение # 310 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я в Android Studio собирал нативные приложения до Xamarin руки не доходят - катастрофически не хватает времени
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 311 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| моя голова не понимайт! дай ссылку на игру, или объясни по-человечески.
что это "как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит?" это уже реализовано в какой-то игре или патент получать будешь?
тебе нужно, чтобы при повороте камеры персонаж поворачивался в направлении, куда смотрит камера? персонаж является target для камеры? возьми направление камеры и через Lerp выставляй направление для персонажа (вертикальную ось исключить, чтобы персонаж не наклонялся вбок, вперед-назад; если персонажу и не нужно отклоняться от оси z, то замораживай z ось и Lerp'ь по всем трем осям).
посмотри здесь или здесь
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:52 | Сообщение # 312 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| замени rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse); на rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
где Vector3.myCamera - вектор твоей камеры camera - твоя камера
вектор втаскиваешь в скрипт через ГО или Transform а-ля
т.е. в Class'e
public GameObject myCamera; или public transform myCamera;
в инспекторе перетаскиваешь камеру в слот в скрипте
в Update
rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
как-то так
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 313 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй вот такую строку
rigidbody.AddForce(myCamera.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);Добавлено (11 января 2015, 23:43) --------------------------------------------- пардон, перечитал Ваше сообщение. нервный я что-то сегодня 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:08 | Сообщение # 314 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| понятно... посмотите ссылки, которые я Вам кидал. там есть скрипты управления камерой.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:29 | Сообщение # 315 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрипт, который висит на камере замени на этот
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 12 Января 2015, 01:30 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 14 Января 2015, 02:27 | Сообщение # 316 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dzrone3488 (  ) gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed); двигай в мировых координатах, а не в локальных http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 14 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 317 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GECK, ога, я такой же костыль делал для вертолета, тудыть его. вешал пустышку на центр объекта в Blendere, делал к ней дочкой вертолет. Пустыху вращал только по двум осям, а вертолет по третьей, чтобы он собака такая в землю не сваливался без пустыхи при .forward в локальных
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kardy (  ) Вообще не пойму куда они могли пропасть. могет в папочке Editor у вас лежал интересный скриптик для редактора? хде-то я видел подобную сериализацию величин и возможность их изменять слайдерами, вот не помню только, где эта статья была. явно в топиках про расширения для редактора, ИМХО.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 17 Января 2015, 01:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 319 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я так понимаю, у него поверхность не становится розового цвета, когда подносишь к ней point light красного цвета
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 17 Января 2015, 22:14 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, http://answers.unity3d.com/questio....al.html http://answers.unity3d.com/questio....ce.html http://answers.unity3d.com/questio....dy.html и альтернатива http://answers.unity3d.com/questio....ce.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|