Воскресенье, 05 Октября 2025, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 05:26 | Сообщение # 301 | Тема: Деревья
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
такое? http://cgcookie.com/unity/2013/06/07/qa-using-custom-trees-in-unity/

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:46 | Сообщение # 302 | Тема: Деревья
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
анимация через атлас текстур? не?
я в шейдерах не силен.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:31 | Сообщение # 303 | Тема: Деревья
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глянь, как здесь сделано https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2680
достаточно одного шейдера atsv2 vertexlit лежит в папке ats vertexLitShader Package/Shader.
ставишь свою модельку, или, например, Fern 1sided из папки __atsV2 Demoscene/Fern. вешаешь упомянутый выше шейдер. и фсё
или тебе wind zone принципиален? smile

Добавлено (05 января 2015, 18:31)
---------------------------------------------
правда работает только для кустов и травы, но помудрить и до деревьев доделать мона.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 304 | Тема: На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimasik500 ()
Карты нормальные, на другом компьютере всё путём, а у меня не с того бока свет падает

Тени в абсолютно одинаковом проекте на разных машинах ложатся по-разному?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 10 Января 2015, 03:17 | Сообщение # 305 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сделай персонажа дочерним к камере, но тогда забудь про управление камерой вверх-вниз, вперед назад.

либо, когда вращаешь камеру, вращай и самого персонажа с помощью Rigidbody.MoveRotation
но здесь согласование углов твоей mouse orbit и персонажа


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 306 | Тема: Пересвеченный лайтмэп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads.....253937 ?
http://answers.unity3d.com/questio....ng.html ?
http://answers.unity3d.com/questio....ht.html ?

а вот шейдер интересный для лайтмапы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:35 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Wookie, назначь музыку ГО, и используй на объекте DontDestroyOnLoad.
http://answers.unity3d.com/questio....-c.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 308 | Тема: Пересвеченный лайтмэп
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По мне так это логично.
Проект кроссплатформенный. Под Андроид заточен изначально не был, а изменение архитектуры всего приложения (по моим наблюдениям) ой какой времязатратный процесс.
Полагаю, в Ю5 они многое что поменяют.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 17:48 | Сообщение # 309 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только нативно.
http://stackoverflow.com/questio....kground
http://stackoverflow.com/questio....eground
http://forum.unity3d.com/threads.....117723


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:46 | Сообщение # 310 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я в Android Studio собирал нативные приложения smile
до Xamarin руки не доходят - катастрофически не хватает времени


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 311 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
моя голова не понимайт!
дай ссылку на игру, или объясни по-человечески.

что это "как сделано допустим когда поворачиваешь камеру, но по объекту не видно то что он крутится, а он все равно при движении прямо движется куда камера смотрит?"
это уже реализовано в какой-то игре или патент получать будешь?

тебе нужно, чтобы при повороте камеры персонаж поворачивался в направлении, куда смотрит камера?
персонаж является target для камеры?
возьми направление камеры и через Lerp выставляй направление для персонажа (вертикальную ось исключить, чтобы персонаж не наклонялся вбок, вперед-назад; если персонажу и не нужно отклоняться от оси z, то замораживай z ось и Lerp'ь по всем трем осям).

посмотри здесь или здесь


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 22:52 | Сообщение # 312 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
замени rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);
на rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

где Vector3.myCamera - вектор твоей камеры
camera - твоя камера

вектор втаскиваешь в скрипт через ГО или Transform а-ля

т.е. в Class'e

public GameObject myCamera;
или public transform myCamera;

в инспекторе перетаскиваешь камеру в слот в скрипте

в Update

rigidbody.AddForce(Vector3.myCamera * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

как-то так


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43 | Сообщение # 313 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй вот такую строку

rigidbody.AddForce(myCamera.forward * 10.00f *Time.deltaTime * inputDevice.LeftStickY, ForceMode.Impulse);

Добавлено (11 января 2015, 23:43)
---------------------------------------------
пардон, перечитал Ваше сообщение. нервный я что-то сегодня sad


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 11 Января 2015, 23:43
MANMANAДата: Понедельник, 12 Января 2015, 00:08 | Сообщение # 314 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понятно...
посмотите ссылки, которые я Вам кидал. там есть скрипты управления камерой.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:29 | Сообщение # 315 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт, который висит на камере замени на этот

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 12 Января 2015, 01:30
MANMANAДата: Среда, 14 Января 2015, 02:27 | Сообщение # 316 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dzrone3488 ()
gameObject.transform.Translate(0, 0, -transformSpeed);

двигай в мировых координатах, а не в локальных
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.Translate.html
Space.World которые. но тебе придется через sin/cos выдерживать верное направление


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 14 Января 2015, 12:39 | Сообщение # 317 | Тема: Проблема с RB и Rotation[РЕШЕНО]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GECK, ога, я такой же костыль делал для вертолета, тудыть его.
вешал пустышку на центр объекта в Blendere, делал к ней дочкой вертолет. Пустыху вращал только по двум осям, а вертолет по третьей, чтобы он собака такая в землю не сваливался без пустыхи при .forward в локальных


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 318 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
Вообще не пойму куда они могли пропасть.

могет в папочке Editor у вас лежал интересный скриптик для редактора?
хде-то я видел подобную сериализацию величин и возможность их изменять слайдерами, вот не помню только, где эта статья была. явно в топиках про расширения для редактора, ИМХО.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 17 Января 2015, 01:32
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:08 | Сообщение # 319 | Тема: проблема движение объекта и камеры(РЕШЕНО)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я так понимаю, у него поверхность не становится розового цвета, когда подносишь к ней point light красного цвета

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 17 Января 2015, 22:14 | Сообщение # 320 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip,
http://answers.unity3d.com/questio....al.html
http://answers.unity3d.com/questio....ce.html
http://answers.unity3d.com/questio....dy.html
и альтернатива
http://answers.unity3d.com/questio....ce.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг