Вторник, 24 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
На модель с картой нормалей свет падает не с той стороны
dimasik500Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди кто поможет? При наложении карты нормалей на модель, любой свет падает на неё не с того бока. Без карты всё падает правильно.



Сообщение отредактировал dimasik500 - Пятница, 09 Января 2015, 13:26
White9Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimasik500, а тип текстуры как "Normal Map" ты в настройках выставлял? )
dimasik500Дата: Пятница, 09 Января 2015, 13:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да

Добавлено (09 января 2015, 13:53)
---------------------------------------------
Карты нормальные, на другом компьютере всё путём, а у меня не с того бока свет падает

XoidДата: Пятница, 09 Января 2015, 14:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dimasik500, иногда бывает что юнити требует поправить нормаль, и там в материале под текстурой нормали появляется кнопочка что то типа "fix normals", её то и нужно нажать!

skype:xoid_main | С#/Unity
MANMANAДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimasik500 ()
Карты нормальные, на другом компьютере всё путём, а у меня не с того бока свет падает

Тени в абсолютно одинаковом проекте на разных машинах ложатся по-разному?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг