Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 341 | Тема: class + array |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| размер массиву задай. Память-то нудно под него выделить... rty = new qwe(10);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:14 | Сообщение # 342 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пиши сразу, что тебе нужен, человек, владеющий PRO версией, поскольку в описании сказано, что пакет не тестировался на free версии (раз), используется IK mecanim (два). Возможно, стоит попробовать посмотреть Animated Soldier (incl. movement scripts), но здесь тоже не для слабонервных...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| либо делать стенки толще и/или пули больше, чтобы коллайдеры пуль не проскакивали коллайдеры стен. либо делать все больше. Такой эффект наблюдается, не только от низкого фпс, когда у тебя пуля и ее коллайдер перелетает коллайдер стены, но и когда щаг перемещения пули больше ширины стены.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 344 | Тема: class + array |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пардон за скобки... конечно же "[]" копипаст - зло
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 03 Февраля 2015, 14:10 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 04:46 | Сообщение # 345 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| молодец, что купил PRO, завидую белой завистью. со своей free могу сказать следующее: запускаешь два проекта (второй проект запускается при удерживании Alt и клике на иконке unity) - свой и данный; перетаскиваешь в свой проект (который содержит твою модельку, причем анимация модели должна стоять humanoid) папку с анимациями из проекта GTA-like; можешь так же перетащить модель персонажа и из GTA-like проекта; ищешь здесь на форуме сообщения с ссылками на уроки по анимации humanoid. Точно помню beril давал ссылку на русские уроки от Беляева, если не ошибаюсь http://www.youtube.com/watch?v=lxXfD_rp5RY; как работать с аниматором там хорошо рассказано; в данном GTA-like проекте движение персонажа можно осуществлять, например так:
Код speed = Input.GetAxis ("Vertical"); rotation = Input.GetAxis("Horizontal"); if (speed > 0) { transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime); } if (rotation > 0) { transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime); } if (rotation < 0) { transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime); } я не вникал до конца, но, похоже, анимация здесь создана на месте, т.е. в процессе анимации персонаж не двигается за счет проигрывания самой анимации и его необходимо двигать описанным выше способом; Если тебя интересует прицеливание, то: для прицеливания по вертикали в проекте используются маски. Кстати они настроены и лежат в соответствующей папке; в уроках также описывается работа с масками; для прицеливания по горизонтали можно использовать transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime), это уже смотри скрипт персонажа (GTA_controller) или камеры (GTA_Camera Orbit);
и да, в free версии без ик левая рука персонажа не особо дружит с оружием, болтается рядом так.Добавлено (05 февраля 2015, 03:01) --------------------------------------------- p.s. как я понял, при смерти персонажа запускается скрипт (делается активным) ragdoll чего-то там... Добавлено (05 февраля 2015, 04:46) --------------------------------------------- p.p.s рассматривался пример позы с оружием в двух руках
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:25 | Сообщение # 346 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Собсссно сабж. По рассылке пришла новость, в которой сообщили о выходе пака текстур Kitatus Studios - Independent Video-Game Developer. Архив представляет собой собранный под UE проЭкт, однако как и в случае с Unity в соответствующих папках вы найдете кучу текстур в высоком разрешении с картами нормалей и картами отражения/блеска. Мне лично очень понравился данный пак, рекомендую.
Лицензия бесплатная (свободная) даже для коммерческих проектов. Цитата с форума: "License terms: Free for Commercial use." Цитата с форума: "Hi! Guys, of course for commercial use, our license the most friendly on the planet."
Файл лицензии содержится в паке с текстурами. При использовании в UE они просят сделать специфические для UE манипуляции, а по сути - упомянуть авторов. С юридической же точки зрения в лицензии напрямую не прописано прямая обязаловка к цказанию авторства, например, при использовании в Unity3d. Откуда скачать? Ссылка на страницу с доступной новостью и ссылкой для скачивания: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith
Примеры: Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Февраля 2015, 13:56 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 347 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Дабы донести новость не только до разработчиков Unity3d (коим являюсь я... просто времени не хватает подхватить еще и проекты UE, UDK), а до тех, кому она изначально адресовывается, собственно сабж. Набор текстур - The Monolith от Kitatus Studios По рассылке пришла новость, в которой сообщили о выходе пака текстур Kitatus Studios - Independent Video-Game Developer. Архив представляет собой собранный под UE проЭкт, однако как и в случае с Unity в соответствующих папках вы найдете кучу текстур в высоком разрешении с картами нормалей и картами отражения/блеска. Мне лично очень понравился данный пак, рекомендую.
Лицензия бесплатная (свободная) даже для коммерческих проектов. Цитата с форума: "Hi! Guys, of course for commercial use, our license the most friendly on the planet." Файл лицензии содержится в паке с текстурами. При использовании в UE они просят сделать специфические для UE манипуляции, а по сути - упомянуть авторов (Сами мы не местные, с ветки Unity3d пришли... :)).
оригинальная тема в ветке Unity3d http://gcup.ru/forum/59-43083-1
Примеры: Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Пять.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Февраля 2015, 13:58 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 13:55 | Сообщение # 348 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| UDK убрал, каюсь...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:41 | Сообщение # 349 | Тема: Про текстуры... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://b3d.mezon.ru/index.p....terface найди "Упаковка Данных" Подойдет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:49 | Сообщение # 350 | Тема: Экспортирование взрыва, огня, дыма из Blender'а |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Обычно в движках свои системы частиц, либо, если их нет, пишутся свои или используются сторонние модули.
Для статики: Конвертнуть в obj http://blenderartists.org/forum....-as-OBJ
есть вот такая тема: http://blender.stackexchange.com/questio....meshes с помощью скрипта питоновского - 5000 частиц... и ппц...
и еще http://blender.stackexchange.com/questio....objects
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| вот так? http://forum.unity3d.com/threads.....133009
вот еще http://forum.unity3d.com/threads.....244770
и http://stackoverflow.com/questions/217902/reading-writing-an-ini-fileДобавлено (05 февраля 2015, 20:09) --------------------------------------------- http://forum.unity3d.com/threads/read-data-file.86010/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:50 | Сообщение # 352 | Тема: GUI |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а если через код цвета, как в колор-пикере? http://staraban.com/dialog-vybora-cveta-dlja-unity/ ты всегда можешь узнать код пикселя, по которому кликнул.
если в приведенном выше примере заменить существующую текстуру для колор-пикера на текстуру с прозрачной серединкой, например, в формате .tiff и кликнуть на изображении в прозрачной части, то частицы становятся невидимыми (с моделями это не проходит по определенным причинам: прозрачность в материале не предусмотрена). так вот... долго не разбирался, но, зная, какой код в RGBA соответствует прозрачности (отсутствию цвета как такового), можно определять, что это - пустое место и не реагировать на клик по нему.
как-то так... не подойдет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 12:44 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если форма луж сходна с примитивными - кругом, квадратом, то можно вот так.
вот такое подходит для квадратов, правильных многогранников и кругов
Для прямоугольников, звезд и тд. фигур, описываемых функциями также можно вычислить расстояния от границ одной лужи, до границы другой (потяжелее будет :)).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:36 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перечислением в сто строк - спокойно: a[0] = new gameitem(); a[1] = new gameitem(); a[2] = new gameitem(); ... a[99] = new gameitem();
или ты javascript в c# переводишь? нееее... все равно не понятно, почему без цикла так принципиально?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:57 | Сообщение # 355 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 30 и 1200 видишь на экране? найди эти цифры в одном из скриптов .
например, в скрипте "GTA_Weapons.cs" в строке, относящейся к ак-47
Код TEMP_weapon_info = new Weapon_Info("AK-47",Weapon_Attack_Type.RAYCAST, 0.135f, 2.5f, 0.013f, 30, 1200, Load_WeaponGO("AK47"), Load_Icon("AssaultRifle"));
для другого оружия есть подобные строки, например для "Remington", "M4A1" и т.д.
именно пот такому принципу можно найти максимум патронов, размер магазина, количество жизней. ех, в свое время искали JZ (JE, JNZ, JNE) и меняли на JMP, а их гораздо больше в скомпилированном проекте чем "1200" в скомпилированном коде фиг найдешь в явном виде
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:12 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://xgm.guru/p/unity/117047
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:52 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Спасибо - много
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 03:05 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| задать новый Vector3 moveDirection = GameObject.FindGameObjectWithTag("nextTarget").transform.position - transform.position; ?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:11 | Сообщение # 359 | Тема: Стрельба от 3 лица |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1200->1400 для каждого типа оружия своя строка и свой запас патронов и т.д. смотри по тому, что у тебя написано в игре в GUI и ищи это в коде. после изменения сохраняй код и запускай игру заново
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 360 | Тема: Raycast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| толщина коллайдера/стены 0.5 - 0.6? возможно дело в точке определения столкновения с коллайдером: с центром коллайдера рейкас сталкивается или с передней его поверхностью? стоит прибавлять/вычитать половину толщины стены, при расчете середины?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|