Воскресенье, 05 Октября 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 02:00 | Сообщение # 341 | Тема: class + array
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
размер массиву задай. Память-то нудно под него выделить...
rty = new qwe(10);


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:14 | Сообщение # 342 | Тема: Стрельба от 3 лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пиши сразу, что тебе нужен, человек, владеющий PRO версией, поскольку в описании сказано, что пакет не тестировался на free версии (раз), используется IK mecanim (два).
Возможно, стоит попробовать посмотреть Animated Soldier (incl. movement scripts), но здесь тоже не для слабонервных...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 12:37 | Сообщение # 343 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
либо делать стенки толще и/или пули больше, чтобы коллайдеры пуль не проскакивали коллайдеры стен.
либо делать все больше.
Такой эффект наблюдается, не только от низкого фпс, когда у тебя пуля и ее коллайдер перелетает коллайдер стены, но и когда щаг перемещения пули больше ширины стены.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 14:07 | Сообщение # 344 | Тема: class + array
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
пардон за скобки... конечно же "[]" smile копипаст - зло

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 03 Февраля 2015, 14:10
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 04:46 | Сообщение # 345 | Тема: Стрельба от 3 лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
молодец, что купил PRO, завидую белой завистью.
со своей free могу сказать следующее:
запускаешь два проекта (второй проект запускается при удерживании Alt и клике на иконке unity) - свой и данный;
перетаскиваешь в свой проект (который содержит твою модельку, причем анимация модели должна стоять humanoid) папку с анимациями из проекта GTA-like;
можешь так же перетащить модель персонажа и из GTA-like проекта;
ищешь здесь на форуме сообщения с ссылками на уроки по анимации humanoid. Точно помню beril давал ссылку на русские уроки от Беляева, если не ошибаюсь http://www.youtube.com/watch?v=lxXfD_rp5RY;
как работать с аниматором там хорошо рассказано;
в данном GTA-like проекте движение персонажа можно осуществлять, например так:

Код
speed = Input.GetAxis ("Vertical");
rotation = Input.GetAxis("Horizontal");
if (speed > 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.forward * Time.deltaTime);
   }
   if (rotation > 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.right * Time.deltaTime);
   }
   if (rotation < 0)
   {
    transform.Translate(Vector3.left * Time.deltaTime);
   }

я не вникал до конца, но, похоже, анимация здесь создана на месте, т.е. в процессе анимации персонаж не двигается за счет проигрывания самой анимации и его необходимо двигать описанным выше способом;
Если тебя интересует прицеливание, то:
для прицеливания по вертикали в проекте используются маски. Кстати они настроены и лежат в соответствующей папке;
в уроках также описывается работа с масками;
для прицеливания по горизонтали можно использовать transform.Rotate(Vector3.up * Time.deltaTime), это уже смотри скрипт персонажа (GTA_controller) или камеры (GTA_Camera Orbit);

и да, в free версии без ик левая рука персонажа не особо дружит с оружием, болтается рядом так.

Добавлено (05 февраля 2015, 03:01)
---------------------------------------------
p.s. как я понял, при смерти персонажа запускается скрипт (делается активным) ragdoll чего-то там...

Добавлено (05 февраля 2015, 04:46)
---------------------------------------------
p.p.s рассматривался пример позы с оружием в двух руках


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:25 | Сообщение # 346 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Собсссно сабж.
По рассылке пришла новость, в которой сообщили о выходе пака текстур Kitatus Studios - Independent Video-Game Developer.
Архив представляет собой собранный под UE проЭкт, однако как и в случае с Unity в соответствующих папках вы найдете кучу текстур в высоком разрешении с картами нормалей и картами отражения/блеска.
Мне лично очень понравился данный пак, рекомендую.

Лицензия бесплатная (свободная) даже для коммерческих проектов.
Цитата с форума: "License terms: Free for Commercial use."
Цитата с форума: "Hi! Guys, of course for commercial use, our license the most friendly on the planet."

Файл лицензии содержится в паке с текстурами.
При использовании в UE они просят сделать специфические для UE манипуляции, а по сути - упомянуть авторов. С юридической же точки зрения в лицензии напрямую не прописано прямая обязаловка к цказанию авторства, например, при использовании в Unity3d.

Откуда скачать? Ссылка на страницу с доступной новостью и ссылкой для скачивания: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?56478-The-Monolith

Примеры:
Раз.


Два.


Три.


Четыре.


Пять.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Февраля 2015, 13:56
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 12:32 | Сообщение # 347 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дабы донести новость не только до разработчиков Unity3d (коим являюсь я... просто времени не хватает подхватить еще и проекты UE, UDK), а до тех, кому она изначально адресовывается, собственно сабж.
Набор текстур - The Monolith от Kitatus Studios
По рассылке пришла новость, в которой сообщили о выходе пака текстур Kitatus Studios - Independent Video-Game Developer.
Архив представляет собой собранный под UE проЭкт, однако как и в случае с Unity в соответствующих папках вы найдете кучу текстур в высоком разрешении с картами нормалей и картами отражения/блеска.
Мне лично очень понравился данный пак, рекомендую.

Лицензия бесплатная (свободная) даже для коммерческих проектов.
Цитата с форума: "Hi! Guys, of course for commercial use, our license the most friendly on the planet."
Файл лицензии содержится в паке с текстурами.
При использовании в UE они просят сделать специфические для UE манипуляции, а по сути - упомянуть авторов (Сами мы не местные, с ветки Unity3d пришли... :)).


оригинальная тема в ветке Unity3d http://gcup.ru/forum/59-43083-1

Примеры:
Раз.


Два.


Три.


Четыре.


Пять.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Февраля 2015, 13:58
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 13:55 | Сообщение # 348 | Тема: Не вопрос, а новость. Набор текстур с specular и normal maps
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
UDK убрал, каюсь...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:41 | Сообщение # 349 | Тема: Про текстуры...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://b3d.mezon.ru/index.p....terface
найди "Упаковка Данных"
Подойдет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 17:49 | Сообщение # 350 | Тема: Экспортирование взрыва, огня, дыма из Blender'а
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Обычно в движках свои системы частиц, либо, если их нет, пишутся свои или используются сторонние модули.

Для статики:
Конвертнуть в obj
http://blenderartists.org/forum....-as-OBJ

есть вот такая тема: http://blender.stackexchange.com/questio....meshes с помощью скрипта питоновского - 5000 частиц... и ппц...

и еще http://blender.stackexchange.com/questio....objects


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 351 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот так? http://forum.unity3d.com/threads.....133009

вот еще http://forum.unity3d.com/threads.....244770

и http://stackoverflow.com/questions/217902/reading-writing-an-ini-file

Добавлено (05 февраля 2015, 20:09)
---------------------------------------------
http://forum.unity3d.com/threads/read-data-file.86010/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 21:50 | Сообщение # 352 | Тема: GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а если через код цвета, как в колор-пикере?
http://staraban.com/dialog-vybora-cveta-dlja-unity/
ты всегда можешь узнать код пикселя, по которому кликнул.

если в приведенном выше примере заменить существующую текстуру для колор-пикера на текстуру с прозрачной серединкой, например, в формате .tiff
и кликнуть на изображении в прозрачной части, то частицы становятся невидимыми (с моделями это не проходит по определенным причинам: прозрачность в материале не предусмотрена).
так вот... долго не разбирался, но, зная, какой код в RGBA соответствует прозрачности (отсутствию цвета как такового), можно определять, что это - пустое место и не реагировать на клик по нему.

как-то так... не подойдет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 12:44 | Сообщение # 353 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если форма луж сходна с примитивными - кругом, квадратом, то можно вот так.

вот такое подходит для квадратов, правильных многогранников и кругов



Для прямоугольников, звезд и тд. фигур, описываемых функциями также можно вычислить расстояния от границ одной лужи, до границы другой (потяжелее будет :)).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 21:36 | Сообщение # 354 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перечислением в сто строк - спокойно:
a[0] = new gameitem();
a[1] = new gameitem();
a[2] = new gameitem();
...
a[99] = new gameitem();

smile

или ты javascript в c# переводишь?
нееее... все равно не понятно, почему без цикла так принципиально?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:57 | Сообщение # 355 | Тема: Стрельба от 3 лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
30 и 1200 видишь на экране? найди эти цифры в одном из скриптов .

например, в скрипте "GTA_Weapons.cs" в строке, относящейся к ак-47

Код
TEMP_weapon_info = new Weapon_Info("AK-47",Weapon_Attack_Type.RAYCAST, 0.135f, 2.5f, 0.013f, 30, 1200, Load_WeaponGO("AK47"), Load_Icon("AssaultRifle"));


для другого оружия есть подобные строки, например для "Remington", "M4A1" и т.д.

именно пот такому принципу можно найти максимум патронов, размер магазина, количество жизней.
ех, в свое время искали JZ (JE, JNZ, JNE) и меняли на JMP, а их гораздо больше в скомпилированном проекте чем "1200" в скомпилированном коде фиг найдешь в явном виде wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:12 | Сообщение # 356 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://xgm.guru/p/unity/117047

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 01:52 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо - много smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 03:05 | Сообщение # 358 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
задать новый Vector3 moveDirection = GameObject.FindGameObjectWithTag("nextTarget").transform.position - transform.position;
?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:11 | Сообщение # 359 | Тема: Стрельба от 3 лица
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1200->1400
для каждого типа оружия своя строка и свой запас патронов и т.д.
смотри по тому, что у тебя написано в игре в GUI и ищи это в коде.
после изменения сохраняй код и запускай игру заново


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:24
MANMANAДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 22:01 | Сообщение # 360 | Тема: Raycast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
толщина коллайдера/стены 0.5 - 0.6?
возможно дело в точке определения столкновения с коллайдером: с центром коллайдера рейкас сталкивается или с передней его поверхностью?
стоит прибавлять/вычитать половину толщины стены, при расчете середины?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг