Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • MANMANAДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:10 | Сообщение # 6681
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?

    rigidbody.isKinematic = true;
    rigidbody.velocity = Vector3.zero;
    а потом rigidbody.isKinematic = false;


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    ArtanielДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 6682
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата allods ()
    скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody?
    Летит объект, мне нужно сразу его остановить, но при этом чтобы он сразу мог заново набирать скорость

    метода не знаю, но
    rigidbody.Velocity = Vector.Zero;
    должно работать.
    arahisДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 6683
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Что надо сделать что бы текстура отображалась с двух сторон? А то с одной стороны обьект прозрачный. sad
    Я находил что нужен какой-то Кат-оф шейдер. Может у кого-то есть?
    JessyStormДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:16 | Сообщение # 6684
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    arahis, это дефолтный шейдер, он есть в базовой версии юнити.

    https://www.artstation.com/artist/jessystorm
    arahisДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 6685
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Я его искал но не нашел. Скажите как его найти. Плиз.
    allodsДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:34 | Сообщение # 6686
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    открыть не скомпилированный шейдер

    и дам где всякие Zwrite on/off

    добавить Cut off или on точно не помню
    arahisДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 6687
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.
    MANMANAДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:58 | Сообщение # 6688
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата arahis ()
    Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.

    2-сторонний шейдер


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    allodsДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:40 | Сообщение # 6689
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата arahis ()
    . Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.
    Или просто копируешь мешь и выворачиваешь нормали
    krapДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение # 6690
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел
    Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)
    arahisДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:23 | Сообщение # 6691
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света? Они ведь думаю комп нагружают. Ну там всякая трасировка лучей и т.д. Мне честно говоря в сцене тени не нужны. Мне просто нужно что бы яркость нормальной была. А то все какбудто поздним вечером.
    allodsДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 6692
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата arahis ()
    Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света?

    Да
    Edit>Render Setting и там колдуй

    Добавлено (21 декабря 2014, 15:28)
    ---------------------------------------------
    Цитата krap ()
    Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел
    Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)

    А в чем разница то ? Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. Для управления уроков дофига


    Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29
    krapДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 6693
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    allods,
    Цитата
    Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление.

    имеенно это и интересует smile
    arahisДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 10:31 | Сообщение # 6694
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    А как включить рассеянное освещение? Просто объекты имеют не природный вид и на них больно смотреть.
    MR_BorgДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:18 | Сообщение # 6695
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

    Изучаю C++ попутно пишу игру.
    MANMANAДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 6696
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MR_Borg ()
    Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

    да, в исходниках шейдера


    http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
    VKонтакте 3Dbuffer

    Последнее:

    Новый раздел "Текстуры"

    Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
    GantZ_YakaДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:59 | Сообщение # 6697
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата MR_Borg ()
    Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?

    renderer.material.SetFloat("_Shininess", 0.5f);
    MR_BorgДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:24 | Сообщение # 6698
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата GantZ_Yaka ()
    renderer.material.SetFloat("_Shininess", 0.5f);

    Спасибо, то что надо


    Изучаю C++ попутно пишу игру.
    Vip_and_RipДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:10 | Сообщение # 6699
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается.
    Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону.
    Почему так?


    Больше никогда не буду делать игры.
    NEBRДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 6700
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Vip_and_Rip ()
    Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается.
    Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону.
    Почему так?

    Ответ капитанский конечно, но причина в одном из стандартных скриптов. Наверняка там стоит ограничение на градусы какое нибудь


    King Size #Gamiron12
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг