Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:10 | Сообщение # 6681 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody? rigidbody.isKinematic = true; rigidbody.velocity = Vector3.zero; а потом rigidbody.isKinematic = false;
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Artaniel | Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 20:11 | Сообщение # 6682 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) скажите плиз каким методом моментально аннулировать скорость rigidbody? Летит объект, мне нужно сразу его остановить, но при этом чтобы он сразу мог заново набирать скорость метода не знаю, но rigidbody.Velocity = Vector.Zero; должно работать.
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:00 | Сообщение # 6683 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что надо сделать что бы текстура отображалась с двух сторон? А то с одной стороны обьект прозрачный. Я находил что нужен какой-то Кат-оф шейдер. Может у кого-то есть?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:16 | Сообщение # 6684 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| arahis, это дефолтный шейдер, он есть в базовой версии юнити.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 00:23 | Сообщение # 6685 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я его искал но не нашел. Скажите как его найти. Плиз.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 16:34 | Сообщение # 6686 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| открыть не скомпилированный шейдер
и дам где всякие Zwrite on/off
добавить Cut off или on точно не помню
|
|
| |
arahis | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 18:20 | Сообщение # 6687 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:58 | Сообщение # 6688 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Спасибо. Правда я уже решил проблему по другому. Я сделал не плоскость а параллелепипед толщиной всеволишь в миллиметр. Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен. 2-сторонний шейдер
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 23:40 | Сообщение # 6689 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) . Получается как плоскость потому что тот миллиметр практически не заметен. Или просто копируешь мешь и выворачиваешь нормали
|
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 14:22 | Сообщение # 6690 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму)
|
|
| |
arahis | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:23 | Сообщение # 6691 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света? Они ведь думаю комп нагружают. Ну там всякая трасировка лучей и т.д. Мне честно говоря в сцене тени не нужны. Мне просто нужно что бы яркость нормальной была. А то все какбудто поздним вечером.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 6692 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Ребята а можно увеличить яркость сцены не добавляя источников света? Да Edit>Render Setting и там колдуй
Добавлено (21 декабря 2014, 15:28) --------------------------------------------- Цитата krap ( ) Где можно посмотреть исходники/примеры игр для андроида? В ассет сторе смотрел - ни нашел Киньте ссылку на простой пример пожалуйста, получите + в карму) А в чем разница то ? Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. Для управления уроков дофига
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:29 |
|
| |
krap | Дата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 16:01 | Сообщение # 6693 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allods, Цитата Разве только графон ослабить, шейдеры поменять, тени убрать, поменять управление. имеенно это и интересует
|
|
| |
arahis | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 10:31 | Сообщение # 6694 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как включить рассеянное освещение? Просто объекты имеют не природный вид и на них больно смотреть.
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 14:18 | Сообщение # 6695 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде?
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:30 | Сообщение # 6696 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg ( ) Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде? да, в исходниках шейдера
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
GantZ_Yaka | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 17:59 | Сообщение # 6697 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MR_Borg ( ) Всем привет, такой вопрос. У шейдера есть несколько значений которые можно менять в редакторе. Можно как то их изменять в коде? renderer.material.SetFloat("_Shininess", 0.5f);
|
|
| |
MR_Borg | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:24 | Сообщение # 6698 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GantZ_Yaka ( ) renderer.material.SetFloat("_Shininess", 0.5f); Спасибо, то что надо
Изучаю C++ попутно пишу игру.
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 17:10 | Сообщение # 6699 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается. Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону. Почему так?
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 20:46 | Сообщение # 6700 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Экспериментировал с изометрией, и столкнулся с такой проблемой: при использование стандартных скриптов ThirdPerson, когда камера повернута вертикально на 90° вниз, персонаж не реагирует на клавиши. Т.е, не двигается, словно скрипт отключается. Пробовал в 2d и в 3d режиме, результат один. Но если сместить камеру хотя бы на одну десятую градуса - то управление инверсируется, и персонаж двигается в обратную сторону. Почему так? Ответ капитанский конечно, но причина в одном из стандартных скриптов. Наверняка там стоит ограничение на градусы какое нибудь
King Size #Gamiron12
|
|
| |