Столкнулся с такой бедой, я недавно начал учить JS именно под Unity3d (до этого изучал его более 2 лет для браузера (Node.JS, Jquery и т.д.)).
Так вот, у меня есть 3 объекта:
1. Башня (объект в котором вызывается функция).
2. Триггер (вызывает функцию в башне).
3. Враг (активирует триггер).
Есть 2 скрипта:
1. На башне:
Код
#pragma strict
function fire () {
print('Enemy');
}
2. на триггере:
Код
#pragma strict
var tower : GameObject;
var tags = 'Enemy';
function OnTriggerStay (Enemy : Collider) {
if (Enemy.collider.tag == tags) {
//tower.GetComponent('tower').fire();
}
}
В итоге он мне выдаёт ошибку:
Цитата
Assets/My files/Scripts/trigger tower.js(7,32): BCE0019: 'fire' is not a member of 'UnityEngine.Component'.
Как можно вызвать функцию из другого объекта иным способом или отловить активацию триггера на дочернем объекте, родительским?