Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:54 | Сообщение # 221 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..

мой сайт


прежде чем давать ссылки на свой сайт и попрошайничать на нем о раскрутке нужно чуть постараться и добавть контента.

про ригидбади. да уж. character controller проглядел... Фигово они совмещаются, но, бывает, что и нормально, если использовать слои и/или Phyiscs.IgnoreCollision.

Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа

посмотри на размер капсульного коллайдера - в полуприседе он у тебя на платформе, а, когда персонаж выпрямлен, он у тебя не поднимается относительно персонажа?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:31
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 222 | Тема: regidbody на персонажа , провал сквозь землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не хами, пацаньё.
свое мнение и советы, подобные:
Цитата Xoid ()
прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..
, оставь в песочнице, в них здесь не нуждаются.
твоя ссылка является публичной. Если ты вставил ее сюда не за тем, чтобы по ней переходили - убери под спойлер.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:24
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:28 | Сообщение # 223 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сдается мне, можно шейдерами.
На форуме поднимался вопрос про обводку через outline/toon shader.
Может, кто помнит такой скриншот?

Вот из этого шейдера Silhouette-Outlined Diffuse
На нем видно, что можно прорисовывать то, что рендерится как скин меша за другими мешами.
Полагаю, колдун по шейдерам может это сделать.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:31 | Сообщение # 224 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smmario, выложи решение проблемы то.
Мне например, интересно. smile
А решение от Daly ? подходит?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 225 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вопрос то изначальный был собссно:
Цитата Grimerdie ()
Собсна возникла необходимость чего-то подобного, т.е. когда объект был видим только лишь если находится на фоне какого либо другого объекта, возможно ли?


из бесплатных я там не нашел если чессно, это пусть Grimerdie, тогда уж ищет. возможно, в платных есть yes ?

а в представленном выше шейдере, как говорят математики, пойдем от обратного...

P.S. Правда, можно так и остановиться на фразе: "Допустим, что сундук открыт..."

P.P.S. вот в этом шейдере вода в лодке не показывается. т.е. дно лодки рендерится поверх воды, ага? Таким образом приходим к шейдеру вида Subtractive Rendering (что-то наподобие этого), ага? smile

Но если шейдер не принципиален, то я бы сделал двумя камерами: на основоной камере скрываем наш объект 2, который мы хотим видеть поверх другого мирового объекта 1, а отображаем мировые объекты. на камере 2 виден только наш объект 2. (двумя слоями обойдемся, полагаю). Камера 2, как вариант, является дочкой объекта 1, на котором хотим видеть наш объект 2. Размеры видимой области задаем равной границам объекта 1.
Если таких объектов 1 и 2 несколько, то на выбор: несколько камер, либо перетаскиваем каждый раз камеру 2 к или в дочки объекта 1 по мере приближения объекта 2 к мировому объекту 1.
такой способ подходит для 2D.
в 3D существуют некие пассы по вычислению направления, в которую смотрит камера 1 и вычисление необходимой видимой области камеры 2 (чтобы данноая область соответствовала границам мирового объекта 1).
И не забыть про повороты камеры вокруг трех осей. да...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:03 | Сообщение # 226 | Тема: Помощь новичку по скриптингу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки не совсем понятно, что творится с "card_rotated_" и "card_rotated", там и int card_rotated () есть...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 17:05 | Сообщение # 227 | Тема: Шейдер, видимый лишь на фоне определенного объекта.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне самому уже интересно стало.
столько идей уже витает и записано (не только по данному вопросу), а для их проверки и реализации тупо не хватает времени. sad


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:23 | Сообщение # 228 | Тема: Как сделать инвенарь?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хех.
называй скрипт MyCoolInventory
вешай скрипт на камеру

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MyCoolInventory : MonoBehaviour {

   bool showInventory = false;

   // Use this for initialization

   void Start () {
     
   }
     
   // Update is called once per frame
   void Update () {
     
   }
   void OnGUI()
   {

    if (GUI.Button (new Rect (0, 100, 120, 30), "WeaponInventory") && showInventory == false)
    {
     showInventory = true;
    }

    if (showInventory == true)
    {
     GUI.Button (new Rect (120, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1");
     GUI.Button (new Rect (120, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2");
     GUI.Button (new Rect (120, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3");
     GUI.Button (new Rect (120, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4");
     GUI.Button (new Rect (120, 220, 120, 30), "MyWeapon_1_5");
     GUI.Button (new Rect (120, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6");
     GUI.Button (new Rect (120, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7");
     GUI.Button (new Rect (120, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8");
     GUI.Button (new Rect (240, 100, 120, 30), "MyWeapon_2_1");
     GUI.Button (new Rect (240, 130, 120, 30), "MyWeapon_2_2");
     GUI.Button (new Rect (240, 160, 120, 30), "MyWeapon_2_3");
     GUI.Button (new Rect (240, 190, 120, 30), "MyWeapon_2_4");
     GUI.Button (new Rect (240, 220, 120, 30), "MyWeapon_2_5");
     GUI.Button (new Rect (240, 250, 120, 30), "MyWeapon_2_6");
     GUI.Button (new Rect (240, 280, 120, 30), "MyWeapon_2_7");
     GUI.Button (new Rect (240, 310, 120, 30), "MyWeapon_2_8");
     if (GUI.Button (new Rect (360, 100, 30, 20), "X") && showInventory == true)
     {
      showInventory = false;
     }
    }

   }
}

И читать, читать, читать.
По новому GUI 4.6 есть уроки совсем недалеко на форуме и на официалах.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 20:25
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 20:33 | Сообщение # 229 | Тема: Можно ли заработать на Unity играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Инди(Free) лицензия позволяет зарабатывать, правда не очень много
http://gcup.ru/forum/59-41624-1
http://gcup.ru/forum/59-41637-1

А это я не понял
Цитата Matvey ()
Но вот загвостка ведь нельзя зарабатывать на комерческой версии.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 20:34
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:02 | Сообщение # 230 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я вот по этой статье собссно для сохранения в папку Assets. После компиляции файл будет создан в корне exe
http://shgames.ru/index.p....-файлов

а ты вот по этой? http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Save_and_Load_from_XML

в случае с ресурсами, полагаю, что решением может быть путь: путь до exe плюс \название приложения_Data\Resources

В случае с Андроидом вот так я делал:
//Found the solution fo Android, should save the files in Application.persistentDataPath
//which means the code should have looked like:
// private string filePath = Application.persistentDataPath + "/data.ini";*/

Еще здесь есть обсуждение http://forum.unity3d.com/threads/saving-and-loading-data-xmlserializer.85925/

и здесь http://answers.unity3d.com/questions/44484/saving-and-loading-xml-in-standalone.html

Кхм... Касательно именно работы с файлами забыл сказать, то что написано и работает в редакторе - часто не работает для PC/Android билда, и то что будет работать в PC/Android билде не будет работать при запуске в редакторе.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 22:04
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 22:38 | Сообщение # 231 | Тема: как сделать окно с заданиями???
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class MyCoolQuests : MonoBehaviour {  
   
  bool showQuest1 = true;  
  bool showQuest2 = true;  
  bool questDescription1 = false;
  bool questDescription2 = false;

  // Use this for initialization  
   
  void Start () {  
    
  }  
   
  // Update is called once per frame  
  void Update () {  
    
  }  
  void OnGUI()  
  {  
    
   if(showQuest1 == true)
   {
    if(GUI.Button (new Rect (0, 100, 120, 30), "Мой квест №1"))  questDescription1 = true;

    if (questDescription1)    GUI.Button (new Rect (0, 70, 180, 30), "Спасти рядового Райана");

    if (GUI.Button (new Rect (120, 100, 160, 30), "Выполнить квест №1"))
       {
     showQuest1 = false;
    }  
   }
   if(showQuest2 == true)
   {
    if(GUI.Button (new Rect (0, 130, 120, 30), "Мой квест №2")) questDescription2 = true;

    if (questDescription2)    GUI.Button (new Rect (0, 160, 180, 30), "Операция буря в пустыне");

    if (GUI.Button (new Rect (120, 130, 160, 30), "Выполнить квест №2"))
    {
     showQuest2 = false;
    }  
   }

  }  
}


Ну как с инвентарем.

На хабрахабре есть переведенные базовые "Уроки от Unity 3D Student". http://habrahabr.ru/post/221755/ - ссылка на последнюю страницу уроков (чтобы ты мог увидеть весь список переведенных и опубликованных уроков и начать с самого первого).

http://walkerboystudio.com/html/unity_training___free__.html ( Unity 4 Game 1 - Point and Click и Unity 4 Game 2 - Space Shooter - базовый уровень Инстанcы, частицы, управление, мышь на примере игр).

Надеюсь, ты начнешь с уроков от 3d Student или от пользователей данного форума и у тебя все получится. Удачи ;).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:51 | Сообщение # 232 | Тема: Нагрузка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у?
ы?

к сожалению у мну нет прошки для просмотра ptrfomance. была бы, я бы сделал так:
- инстанс 1000 - 3000 префабов-пустышек, каждая со скриптом движения и обнаружения коллизий с выводом сообщения о столкновении.

Я полагаю, ты сам это знаешь:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Октября 2014, 11:51
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 11:59 | Сообщение # 233 | Тема: Можно ли заработать на Unity играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
С каких пор 100к баксов в месяц - это не очень много?

Дык, лицензию вы. значит, не читали... И форум...
в одной из тем Daly написал: "А если быть конкретнее, то не более 100.000$ в год. Если выше придется покупать PRO за 1.500$"
Смотрим в ЕУЛЕ: "Unity Free, which include the free platform add-on products, may not be licensed or used by a commercial entity with annual gross revenues (based on prior fiscal year) in excess of US$100,000..."

итого 3.000.000 RUR в год.

Насколько это больше моей зарплаты в год я предпочту умолчать.

Ах, да... вместо "Инди(Free) лицензия позволяет зарабатывать, правда не очень много" должно было быть "Инди(Free) лицензия позволяет зарабатывать, правда не очень много. :sarcasm:". smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 234 | Тема: Нагрузка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
видяху не гузит, проц тоже сильно не грузит. огромное количество уже может подгружать проц и жрать оперативку, особенно если их не выгружать из памяти.
нужно помнить, что бокс-коллайдер - оптимизированный примитив, в котором защит минимум для обеспечения взаимодействия с функциями обработки столкновений.

вот здесь есть стресс тесты для 3D боксов, но с физикой, правда:

http://x-team.com/2013/11/unity3d-v4-3-2d-vs-3d-physics/

в принципе, можно сделать некоторые выводы.

где-то еще видел стресс-тесты для 3D и 2D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:42 | Сообщение # 235 | Тема: Нагрузка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
понятно, понятно. smile
у мну была идейка стратегии. начал копать в сторону тайлов и размещения на них всякого "мусора".
А также оптимизацию этих тайлов, например: нужно ли ставить пустые тайлы и чем их заменить - создать "террейн"?. Под пустыми тайлами понимается незастроенная территория, типа поля.
Как поставить плитку с обозначением места строительства (забора), будет ли нужен для этой плитки с забором коллайдер.
как сделать, чтобы не сильно выпирал новый тайл над "террейном"?
согласование плиток и "террейна".
особенности многотайлового объекта.
вопчем, отправил в долгострой эту идейку...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Октября 2014, 14:42
MANMANAДата: Пятница, 24 Октября 2014, 15:16 | Сообщение # 236 | Тема: Артефакты на модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
где швы проходят? там, где белые линии?
а что нам карта нормалей скажет?
в сетке верхние и нижние вершины (например, сидушки) не связаны ли?
а если шейдер поставить без отражения/бликов?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 25 Октября 2014, 15:45 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AutoType : MonoBehaviour {

public float letterPause = 0.2f;
public AudioClip sound;

string message;

// Use this for initialization
void Start () {
message = guiText.text;
guiText.text = "";
StartCoroutine(TypeText ());
}

IEnumerator TypeText () {
foreach (char letter in message.ToCharArray()) {
guiText.text += letter;
if (sound)
audio.PlayOneShot (sound);
yield return 0;
yield return new WaitForSeconds (letterPause);
}
}
}

отсюда


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 25 Октября 2014, 18:50 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в чем собссно вопрос?

http://www.wellfired.com/usequencer.html (You can use the free version of uSequencer for none commercial use.)
http://forum.unity3d.com/threads/released-unity-cutscene-creator-usequencer.140440/
http://www.youtube.com/watch?v=u_VAJbQW0Ho
http://forum.unity3d.com/threads/animator-the-ultimate-timeline-cutscene-editor-for-unity.135982/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:05 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WPhoeniXW ()
Мне бы приседания нормальные без залезания в потолок


рейкаст?
под рукой не было контроллера на C#, так что лови на js.
нашел я здесь приседания для FPS, возможно, ты ими также пользуешься.
так вот для этих приседаний, использующих мотор, там, где ты встаешь и приседаешь
(
Код
"tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);"
)

делаем так:
Код
if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0f)){
Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);
}else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);
Debug.Log(tmpScale.y);

дебаг можешь не писать wink
, где
tmpScale.y < 0.99 если твой текущий "масштаб" меньше оригинального и над головой что-то есть на расстоянии 1f, то перестаем вставать
в противном случае разгибаемся
таким образом раскривляемся до максимально дозволенного
0.99 подобрал, поскольку лерп не достигает максимальной величины, а лишь стремится к ней, как ты помнишь...
1.0f - зависит от размера твоего коллайдера. в стандартных размерах работает
dist = controller.height/2; в проснувшись прописывал. кстати дальше используется для "непроваливания" коллайдера в недра земли.

долго скрипт не тестил

вот код с комментами ///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, которыми отмечены вставленные строки в СharacterMotor. Те строки, что не отмечены ///!!!! являются строками стандартного мотора

Код
.....var useFixedUpdate : boolean = true;

var hit : RaycastHit;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
var upp : Vector3;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              
var dist : float;
// For the next variables, @System.NonSerialized ....


Код
...
function Awake () {
    controller = GetComponent (CharacterController);
    tr = transform;
    dist = controller.height/2;///!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
}
...


Код
    ...if (useFixedUpdate)
     UpdateFunction();
        
if (Input.GetKey("c"))//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            { // press C to crouch//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                vScale = 0.5f;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            }//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
               
            var ultScale: float = tr.localScale.y; // crouch/stand up smoothly //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
            var tmpScale : Vector3 = tr.localScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            var tmpPosition : Vector3 = tr.position;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               

           if (tmpScale.y < 0.99 && Physics.Raycast (transform.position, Vector3.up, hit, 1.0)){ //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Debug.DrawLine (transform.position, hit.point, Color.red);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     }else tmpScale.y = Mathf.Lerp(tr.localScale.y, vScale, 5 * Time.deltaTime);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
             Debug.Log(tmpScale.y);//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            tr.localScale = tmpScale;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
            tmpPosition.y += dist * (tr.localScale.y - ultScale); // fix vertical position        //!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            tr.position = tmpPosition;//!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
               
}

function Update () {
    if (!useFixedUpdate)
     UpdateFunction();
}


если же у тебя не FPS, то принцип, я полагаю, понятен: прежде чем разогнуться рейкастим, чтобы узнать - головой кирпич не словим?

Искренне Ваш, MANMANA


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 26 Октября 2014, 01:07
MANMANAДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 11:23 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
дык, это... Я же не знал твою реализацию, а код писал на коленке. smile
Но рад, что помог.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг