Среда, 25 Декабря 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
regidbody на персонажа , провал сквозь землю
GermeticДата: Среда, 22 Октября 2014, 13:22 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю с этим рано или поздно "стыкался" каждый игродел на юнити wacko
В общем , персонаж постоянно проваливался в бездну когда ступал на анимированные платформы
скрин :

Пытался решить проблему добавление regid.body на персонажа
но даже не запуская игру - видало кучу ошибок
скрин :

Но ладно , 8 ошибок это не много , попробую запустить , но не тут то было , через 10 секунд игры ошибок 999+,
да и персонаж все равно проваливается ...
скрин :

Может я не туда вешаю ? , повесил regid.body на директорию выше
Но ошибок меньше от того не стало
скрин:

Что с этим поделать ? , вить платформер без физики - полный провал


И опыт сын ошибок трудных
MANMANAДата: Среда, 22 Октября 2014, 15:14 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если игрок у тебя двигается без физики, то можно и без ригидбади.

Где находится коллайдер платформы? на скрине этого не видно... На игроке несколько коллайдеров, посмотри, какой коллайдер сталкивается с коллайдером платформы. Проверь, возможно, на одном из коллайдеров isTrigger включен.

На третьем скрине в инспекторе бокс коллайдер вижу, а на сцене не вижу.

Вывод: Смотри на коллайдеры персонажа и игрока и размеры этих коллайдеров.

Теперь к ригидбади: ты поместил ригидбади на плоскостной примитив (твой игрок 2D)? на нем нет случайно меш-коллайдеров? я у тебя на игроке вижу несколько коллайдеров.
Ригидбади плохо управляется с плоскими меш-коллайдерами, поскольку у них нет глубины.

Если уж вешать на персонажа ригидбади, создай персонажу бокс-коллайдер/или задай нужные размеры существующему бокс коллайдеру, который бы отвечал за столкновения с платформами, стенами и т.д. сюда же (куда повешен этот коллайдер) вешай ригидбади.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Октября 2014, 15:15
GermeticДата: Среда, 22 Октября 2014, 15:46 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно , но он тогда пропускает тонкие платформы , да и триггеры на него не реагируют , а это ой как не хорошо.

Trigger - выключен на всех , он застревает в платформе а потом проваливается .

Колайдер есть
скрин :


Мой игрок 3д , вот скрин иерархии и коллайдеров


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Среда, 22 Октября 2014, 15:46
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 04:13 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ришитбади пробовал на меш вешать?
у папки нет веса и тем более, формы, либо играй с тензорами, например:
Код
function SetInertia() {
var inertia:Vector3;
// cylinder
inertia.x= rigidbody.mass*(1.0/12.0)*h*h+ rigidbody.mass*0.25*r*r;
inertia.y=  rigidbody.mass*0.5*r*r;
inertia.z = inertia.x;
rigidbody.inertiaTensor = inertia;

(с)перто

а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?

динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?

Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?

Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?

Добавлено (23.10.2014, 04:13)
---------------------------------------------
а так... посмотри, куда ставятся коллайдеры и ригид бади, а также как связываются части мешей на примере машины wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
XoidДата: Четверг, 23 Октября 2014, 05:28 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Germetic,

1) Сharacter Сontroller и RigidBody не могут быть вместе!
2) Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока.

прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..


skype:xoid_main | С#/Unity
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 10:54 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..

мой сайт


прежде чем давать ссылки на свой сайт и попрошайничать на нем о раскрутке нужно чуть постараться и добавть контента.

про ригидбади. да уж. character controller проглядел... Фигово они совмещаются, но, бывает, что и нормально, если использовать слои и/или Phyiscs.IgnoreCollision.

Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа

посмотри на размер капсульного коллайдера - в полуприседе он у тебя на платформе, а, когда персонаж выпрямлен, он у тебя не поднимается относительно персонажа?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:31
XoidДата: Четверг, 23 Октября 2014, 11:51 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
прежде чем давать ссылки на свой сайт и попрошайничать на нем о раскрутке нужно чуть постараться и добавть контента.

Вас не кто не просить обращать внимание на мою подпись в форуме, комментировать , и уж темболее переходить по ссылкам ..


skype:xoid_main | С#/Unity
MANMANAДата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:20 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не хами, пацаньё.
свое мнение и советы, подобные:
Цитата Xoid ()
прежде чем лезть в форум изучите хотя бы основы..
, оставь в песочнице, в них здесь не нуждаются.
твоя ссылка является публичной. Если ты вставил ее сюда не за тем, чтобы по ней переходили - убери под спойлер.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Октября 2014, 12:24
GermeticДата: Четверг, 23 Октября 2014, 13:34 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сharacter Сontroller или RigidBody а также скрипт управления как не крути должны быть в самом первом "родителе" объекта игрока.

- все так и есть
Цитата
а два коллайдера (капсульный и бокс) у персонажа какими нуждами обусловлены?

- капсульный это CharacterController , а кубический - BoxCollider
скрин :

Цитата
Как альтернативу rigidbody используй CharacterController.OnControllerColliderHit(ControllerColliderHit) для движущегося персонажа

- Что это ? в стандартном наборе физики его нету . Повесить скрипт с таким кодом ?
Цитата
Что происходит, если бросить персонажа на платформу с отключенными скриптами управления и перемещения у персонажа и/или платформы?

Со скриптом - проваливается сквозь анимированную платформу
-Без скрипта - зависает в воздухе и не падает на платформу вобще

Цитата
Перевесить коллайдер на древовидного игрока (playertree) и выставить размеры коллайдера, ведь ригидбади у тебя именно там?

-Персонаж падает на пол , но не может двигаться

Цитата
динамика проваливания: сразу, при подъеме плтформе, при движении персонажа?

-Когда как , если метко попасть - пропадает при подымании платформы , но часто проваливается сразу

П.С : Есть какие идеи ? , контроллер стандартный (standart mobile assets) , 2d slide controller
Character controller в скрипте забит , плохо так (
скрин:


И опыт сын ошибок трудных

Сообщение отредактировал Germetic - Четверг, 23 Октября 2014, 13:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг