Воскресенье, 05 Октября 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:07 | Сообщение # 101 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправь с Application.LoadLevel(2);
на Application.LoadLevel(0);
и посмотри, какая сцена загрузится...

Где-то в скрипте, не обязательно в этом, что-то загружает твой уровень по нажатию твоей кнопки back.
а скорее всего (поскольку, мне кажется, что ты находишься на сцене 2) у тебя где-то проблемы с выставлением true/false для itDaemonBtn и itBackBtn.
проверяй, где ты делаешь itDaemonBtn=true, вместо itBackBt=true, либо где ставишь false.

Чтобы проверить истину или ложь моего предположения добавь еще одну кнопку, еще одну переменную для нее и еще одну сцену (пустую, к примеру), и посмотри, какая сцена загрузится.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:24 | Сообщение # 102 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
отправь в приват все булевы переменные
выставь true только для itBackBtn


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 21:37 | Сообщение # 103 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поменяй местами 2 и 0 для загрузки уровней, и 0 на 2 для Application.LoadLevel(2); и Application.LoadLevel(0); соответственно
НАПИШИ, что получается...
если ничего не получается, значит либо в скрипте не сохраняются сделанные тобой изменения, проверь звездочку, либо этот скрипт у тебя вообще не привинчен ни к чему ("Нет возможности сделать это"... "Тем не менее попробовал, нет изменений..." ), либо... троллинг уже пошел?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 11 Сентября 2014, 21:38
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:40 | Сообщение # 104 | Тема: Android Build ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поскольку я писал нативно под Андроид, я себе скачивал сразу Эклипс и SDK отсюда http://developer.android.com/sdk/index.html#download.
Обрати внимание на разрядность скачиваемого. 32 или 64 бита. Подобные как у тебя проблемы могут возникать из-за несоответствия битности SDK, Unity и Оси.
У меня такие траблы были с 64-битной версией.
Попробуй 32-битную. Возможно, в твоем случае поможет установка 64 вместо 32-битной.

После установки зайди через Эклипс в Android SDK manager и установи/обнови все доступные пакеты (Тулзы, Экстра, сами API). С правой стороны должны стоять галочки-Installed. Загрузи обновления, там где они доступны - Отмечаешь слева галками, то что хочешь обновить/установить, затем справа внизу выбираешь Install packages.

Для отображения доступных обновлений в нижней части должны стоять: галочка для Show: Updates/New; для установленных - Installed и т. д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 14 Сентября 2014, 22:41
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 11:01 | Сообщение # 105 | Тема: Не работает анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Input.GetKey
Returns true while the user holds down the key identified by name. Think auto fire.

Input.GetKeyDown
Returns true during the frame the user starts pressing down the key identified by name."

Поменяй Input.GetKey на Input.GetKeyDown


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 11:29 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Извини, не могу посмотреть сам Ассет, нет сейчас Unity под рукой, а вот этот не подойдет?
Simple Cloud System by RM
или
Sky FX Pack

Если с Blender знаком - Blender Skybox Generator


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 107 | Тема: Inspector Editor
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тебе это нужно?
или это?
это?

-------------------------------

Опиши задачу, может кто и поможет!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 17:13 | Сообщение # 108 | Тема: Не работает анимация
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с кривой анимацией
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.LeftShift))
{
if(attack==false)
{
attack = true;
} else attack = false;
}

if(attack) animation.CrossFade(a_Attack.name);

нажал один раз кнопку - атакуешь. нажал еще раз - перестал атаковать. smile

либо отслеживай конец анимации и ставь attack = false;

А лучше смотри, что не так в аниматоре у тебя.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 11:07 | Сообщение # 109 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поподробней бы написал. нифига не понятно, что тебе нужно?
00) может тебе нужен алгоритм для взаимодействия с указанной областью и дальнейших действий? Создаешь пустышку, вешаешь на нее collider. Задаешь размер коллайдера равным размеру твоего черного кружочка. В скрипте для персонажа задаешь условие, что при столкновении игрока с данным коллайдером делать следующие вещи:
0) может тебе нужен алгоритм переноса/респа игрока? как респаунить ты, вроде бы, уже научился... или тебе здесь инстансы нужны? в случае инстанса инстанцируешь перса в нужной точке. если без инстансов - то переносишь игрока в указанную точку
1) может тебе нужен алгоритм переоблачения перса? - где-то недавно обсуждалось - либо в вопрос-ответ, либо в этом же разделе: создаешь кучу шмота, а) вешаешь все в дальнем углу сцены, по мере необходимости переносишь их в pivot игрока б) вешаешь весь шмот на перса, скрываешь их. по мере надобности делаешь их видимыми
2) может тебе нужна установка всех характеристик персонажа? из сохраненных/дефолтных констант/значений полей назначаешь значения соответствующим полям в скрипте, повешенном на объекте для респа.
3) или тебе нужно показывать доступных персонажей и менять их стрелочками, показывая их по очереди? - тогжда смотри пункт 1)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 11:09
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:01 | Сообщение # 110 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Start
{
old = GameObject.Find("oldPers");//твой старый/текущий персонаж - видимый в данный момент
myNewFirst = GameObject.Find("newPersFirst");//новый перс иже расположенный на сцене с скрытый
//prefab - префаб твоего первого перса
}

Update
{
если вошли в коллайдер{
//через показать/скрыть объект
old.renderer.enabled = false;
myNewFirst.renderer.enabled = true;//показал первого перса

//через уничтожение/инстанс
// Destroy (other.gameObject); // Уничтожаем старую оболочку, тут сам допишешь имя уничтожаемого объекта
// cloneFirst = Instantiate (prefab, new Vector3(i * 2.0F, 0, 0), Quaternion.identity) as Transform;);//инстанс нового перса
}
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:37 | Сообщение # 111 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в гугле по поиску book unity3d for architectural visualization первая ссылка ведет на эту книгу
там, хоть и на английском все понятно, как прикрепить вручную 3-rd контроллер и камеру. работа первичная с mechanim, замена стандартного перса на скачанного или своего. много интересного и полезного в этой книжке.
особого знания англ и не требуется, если плохо владеешь оным.

есть такая third person camera в компонентах (third person controller тоже есть там). добавляешь этот компонент префабу. Смотришь на этот добавленный префабу компонент, назначаешь в инспекторе камеру соответствующему полю и усе.

второй вариант: во время создания префаба персонажа цепляй камеру сыном/дочерью к префабу.
самый простой способ прицепить камеру перетащи ее на персонажа в инспекторе, сделав ее дочерней, и она как привязанная будет за ним бегать.

третий вариант: можешь в скрипте, навешенном на персонаже, создать публичную переменную типа Camera, ей назначить камеру с нужной позицией и ориентацией.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 15:39 | Сообщение # 112 | Тема: Сломался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поделись названием тр... плагина
Этот "A better Blender to Unity 3D importer"?

Вот яндекс что-то выдал http://forum.cgpersia.com/f97/unity3d-voxeland-76661/

гугля http://answers.unity3d.com/questions/12036/internal-compile-errorsee-the-console-log-for-more.html
http://answers.unity3d.com/questions/426884/internal-compiler-error-4.html?sort=oldest


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 15:42
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 15:50 | Сообщение # 113 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
смотря, как у тебя хранятся сами игроки.
у player 1-5 переменная selectPla = true; у игроков 6-10 selectPla = false;

if(selectPla)
{
//для первых пяти игроков.
}else
{
//для следующей пятерки
}

дополнительно игровым объектам можешь назначить tag'и "ff" - это для First-Fifth и "st" - это для Sixth-Tenth

тогда можешь в if'е разрешать выбирать/показывать только объекты с определенными тегами

(вместо тегов, если уже заняты, можешь использовать первые буквы названий GO. По первым нескольким буквам можешь также искать объекты на сцене и показывать/разрешать выбирать их игрокам)

Добавлено (16.09.2014, 15:50)
---------------------------------------------
!!!! Спрячь картинки под кат. Не у всех такой быстрый и безлимитный интернет, как у тебя :).


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 16 Сентября 2014, 18:43
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 20:32 | Сообщение # 114 | Тема: Лазерный луч
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перевести сам сможешь?
http://answers.unity3d.com/questions/282332/how-to-cut-a-linerender-.html

Добавлено (16.09.2014, 20:32)
---------------------------------------------
или поможет этот скрипт


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 16 Сентября 2014, 21:21 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
с rigitbody - грустно будет. коллайдеры = меш-коллайдеры совсем грустно. обычные бокс-коллайдеры не шибко снижают производительность. по сути, как обычный "if" с несколькими вложенными друг в друга "if" в коде.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 11:17 | Сообщение # 116 | Тема: проблемка с collider2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Потесть
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Test : MonoBehaviour {
     void OnCollisionEnter2D(Collision2D other) {
         Debug.Log("Collision. Вход");
     }
     void OnCollisionExit2D(Collision2D other) {
         Debug.Log("Collision. Выход");
     }
     void OnTriggerEnter2D(Collider2D other) {
         Debug.Log("Trigger. Вход.");
     }
     void OnTriggerExit2D(Collider2D other) {
         Debug.Log("Trigger. Выход");
     }
}


или ты через это "void OnTriggerEnter(Collider other){}" юзаешь?

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.html

триггер на коллайдере true?
а rigitbody используешь? а rigitbody 2D?
в 4.3 версии был баг при использовании kinetic body.
как еще вслепую помочь?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:31 | Сообщение # 117 | Тема: Камера + мышка повороты
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Последние дни занимаюсь дерганием пакетов с ассет-сторейджа. Много сломал своих велосипедов и костылей. smile
Ассет с камерой KAM3RA.
Крутишь колесико - удаление, приближение. Жмакаешь ПКМ - вращаешь камеру. Позиция камеры запоминается.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это нафиг из апдейта Harakteristika hm = new Harakteristika(); загадишь всё такими фирулями каждый кадр

в старте private Harakteristika hm = GetComponent<Harakteristika>();
дальше оставляешь свою строку про скорость в апдейте
void Update () {
speed = hm.hastemove;

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
второй скрипт висит на другом объекте?
gameObject.GetComponent<Harakteristika>();
gameObject.GetComponentInChildren<Harakteristika>();

вот еще темка, здесь через Find http://gcup.ru/forum/59-22614-1 смотри ответы Левши


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:53 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
void Update(){
Harakteristika hm = new Harakteristika();
speed = hm.hastemove;
...

}

к ООП
а теперь бежим смотреть, где у нас видна hm? да, только в методе Update()
Это вам не UnityScript smile
после public class Move : MonoBehaviour {
пишем Harakteristika hm;
...
в Start(){
hm = new Harakteristika();
...

вот минипримерчик:
один скрипт висит на кубике, второй на шарике

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class wer : MonoBehaviour {
      public int ab = 0;
      werTS werT;

      void Start () {
       werT = new werTS ();
      }
      void Update () {
       ab = werT.abOt;
      }
}


Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class werTS : MonoBehaviour {
      public int abOt = 90;

      void Start () {
           
      }
           
      void Update () {
       }
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 17 Сентября 2014, 21:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг