Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:28 | Сообщение # 61 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рейкастишь из любой точки, объекта, обычно рейкстится из камеры в точку клика или позиции мыши. сравниваешь, то во что ткнул, пробегая по всему массиву hit.tranform.... = array element, если из массива делаешь с этим объектом что хочешь только зачем что-то записывать в массив, если объектам можно дать теги и по тегам if(hit.transform.tag) == "yourTag"){...} смотреть, интересует тебя объект или нет вместо трансформ монешь использовать GameObkect: hit.gameObject.tag, Destroy(hit.gameObject)... Если же среди объектов с одинаковым тегом нужно выделить какой-то определенный объект, то ID объекта/инстанса тебе в помощь
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 62 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хех массив a - игроки твои; массив b - игроки соперника;
игроки твои - теги "myBots" игроки врага - теги "enemyBots"
Start() { Инстанцируешь врагов нашел все объекты с тегами своих - запихнул в массив a нашел врагов по тегам - запихнул врагов массив b }
Update { твой ход - пробегаешь массив своих, ищешь у кого есть ходы, берешь того, у кого есть ходы, ходов нет - переход к другому своему дуфолтом, либо по кнопке перехода, либо по выбору мышью ходов у твоих нет/нажата кнопка перехода хода? - берешь массив врага. }
ответы на твои 1) запихиваешь их как GameObject в массив GameObjects
var a: GameObject[]; var b: GameObject[];
a = GameObject.FindGameObjectsWithTag("myBots");//как раз в старт можешь запихнуть, если в ходе одной сцены новые не будут появляться. b = GameObject.FindGameObjectsWithTag("enemyBots");
ну и ссылку http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.FindGameObjectsWithTag.html ID можешь брать стандартный из Unity, либо сам писать при инстанциировании, либо при добавлении в массив
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 22 Августа 2014, 13:36 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 14:14 | Сообщение # 63 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| до моего уровня тебе недалеко, поверь мне я в деве совсем недавно конечно, если есть желание познавать новое и создавать что-то. а так, помнишь по Ахиллеса и черепаху? на самом деле это не совсем верно, поскольку в бесконечности расстояние между ними не столь уж и значительное. Как замечал Андрей Николаевич Пивоваров (хороший человек и преподаватель) на наши фразы, типа: "Поскольку V2 относительно мало, то ею можно пренебречь". "Относительно чего оно мало?"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 15:29 | Сообщение # 64 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| спасибо, отвечаю на то, с чем сам сталкивался.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 23:20 | Сообщение # 65 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал так, если враги - инстансы, то хранить в них массив того, кого они видят, причем как своих, так и чужих. своих-чужих различать по тагу. свои и чужие могут использоваться для разработки тактики атаки/обороны: например, расстановки и оценки сил. не бежать же всей кучей на одного чужака, если сзади анализируемого инстанса стоит второй чужак. а если вокруг первого чужака достаточно своих, и они способны с ним справиться, то лучше оставаться невидимым, либо пойти в разведку...
свои/чужие здесь использованы для обозначения врагов по отношению к юнитам игрока/игрокам, а также для обозначения юнитов игрока/игроков по отношению к врагу. т.е. кто для кого - враг зависит от того, с какой стороны посмотреть.
Другой вариант, вешай на префаб врага скрипт FindEnemies. Теперь у каждого инстанса алгоритм скрипта будет искать врагов и не нужно будет пробегать все свои ГО, а только чужаков.
Кстати, есть такой тип массива ArrayList(). Интересность заключается в том, что его размер может меняться, причем добавление нового элемента всегда происходит В КОНЕЦ МАССИВА. Последний обнаруженный чужой, как правильно - самый актуальный ;), поскольку тактика может в корне поменяться. Есть и минусы - динамический массив ресурсозатратней массива с фиксированной длиной. Но в данном случае размер массива роли играть не будет, врагов-то не миллионы.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 02:12 | Сообщение # 66 | Тема: не работает анимация |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не понял сути проблемы. все работает как нужно. Галки должны стоять на скрипте и на Animation. Снимаешь галку с "Play Automatically" в Update ставишь условие на нажатие клавиши, например, void Update () { if (Input.GetKey (KeyCode.E)) { animation.Play(anima.name);} //animation.Play ("www"); }
Стартуешь проект, жмешь E англ. он начинает бежать. Что не работает-то? Если отключить галку на анимации, то работать не будет. Если снять галку со скрипта, то скрипт disabled и работать не будет.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 14:50 | Сообщение # 67 | Тема: Выделение ГО |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| если скрипт вешать на !префаб! врага/игрока, то для каждого игрока/врага будет свой массив того, кого он видит. обработку делать на анализе этих массивов. не забывай про префаб. также можно использовать вариант Артаниэля, если не нужно хранить видимость тех или иных врагов. правда зачем статикой - не понятно, можно забирать инфу из скрипта через GetComponent(...).variable
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 18:35 | Сообщение # 68 | Тема: Помогите со скриптом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| глянь здесь http://gcup.ru/forum/59-40746-1. поднималась подобная тема. вот здесь http://gcup.ru/forum/59-41013-1
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:15 | Сообщение # 69 | Тема: Странности в связке выделение плюс перемещение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if(go) { .... } else {go=false;}
А чё?
У тебя go всегда true.
И все-таки C# гибче JS, вчера на себе испытал.
Так, например, Ray ray = ... два раза в одной функции JS применять нельзя. А уж когда я забирал все renderers объекта и пытался их запихнуть в : [] Renderer, то как в C# они нифига не приводятся к Renderer, а, собаки, такие берутся как Component и не хотят приводиться к renderer автоматом. Пришлось сделать вложенный for в другой for для перезаписи в другой массив, что для 21 объекта убило на пару секунд все процессы. Пришлось отказаться.Добавлено (26.08.2014, 15:15) --------------------------------------------- А зачем вот это нужно : Цитата polous (  ) foreach (GameObject p in players) { p.GetComponent<Player>().indexinmassive = index; index = index + 1; } ни разу не понял :/ что-то вроде 0=0, 1=1, 2=2, 3=3 и т.д.?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Августа 2014, 15:24 | Сообщение # 70 | Тема: Скрипты Java и C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня ночью страдал похожим. Прочитал много полезного, типа C#<->JavaScript, JavaScript access from C# И забил нафик на это дело, т.к. javascript компилится раньше C#, так что C# скрипт нужно помещать в папку, которая компилится раньше, типа Plugin, поместить JavaScript в Standard Asset's Folder т.д., но в три ночи моя голова отказалась все это воспринимать и я пошел спать. Кто-то из старожилов отвечал на подобный вопрос в одной из тем, причем, как мне помнится, одним из оппонентов Левш@ выступал.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 26 Августа 2014, 15:25 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Августа 2014, 12:06 | Сообщение # 71 | Тема: Скрипты Java и C# |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Slayez (  ) Ну да перепиши FPS controller. сегодня ночью переписывал проект с JS на C#. Итог 4 часа работы/600 строк кода.
Не все так страшно, хотя есть нюансы у JS и C#, но в ответах на Юньке все есть. Кста, мучения с поиском решения для совместного использования в проекте C# и JS отняло гораздо больше времени. ИМХО.
Серьезно, дельный совет. Цитата Slayez (  ) Цитата beril ()Ну перепиши JS на С#. Это самый простой способ Не факт, что скомпилившись сейчас, не вылезет бяк при использовании на других платформах, или при добавлении еще и еще JS'ов.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 23:43 | Сообщение # 72 | Тема: Шрифт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код private int textureSize = 128;//текстура больше - шрифт больше private int fontCoeff = 9;//коэффициент шрифта. коэффициент больше - шрифт меньше
GUIStyle styleMy = new GUIStyle(); styleMy.fontSize = textureSize/fontCoeff; styleMy.normal.textColor = Color.black; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "Bu-ga-gaaa", styleMy);
либо используй растровый шрифт. Если в поисковике набьешь "Custom font в Unity3d", то на хаха найдешь статью хорошую.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 02:48 | Сообщение # 73 | Тема: Шрифт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GUI.contentColor = Color.white; ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 11:38 | Сообщение # 74 | Тема: Шрифт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| public Color color; GUI.color = color; ?
------------ или через RICH text
styleMy.richText = true; GUI.Label(new Rect(Screen.width/2,Screen.height/2,20,20), "<color=white>Who am I?</color>", styleMy);
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:03 | Сообщение # 75 | Тема: Непонятки со сложением |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PaRtIzAn_MaXs (  ) Цитата Marlon_Wayens () public int AB = 10; if(Input.GetMouseButtonDown(0)){AB = AB + 10;}
Это ты на C# писал или на Java? Если так то мне кажется что нужно: Код
public int = 10;
if(Input.GetMouseButton(0)) { AB + твоё количествоl; }
брееееддд, да уж по объявлению полей понять можно было, на каком языке написано.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:13 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:21 | Сообщение # 76 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, люди добрые, может кто уже установил, один я только узнал о первой бете Unity 5? http://beta.unity3d.com/download/4489870828/download.html Или это фейк?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 29 Августа 2014, 20:22 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 20:58 | Сообщение # 77 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) MANMANA, ну ты что не видишь что после "beta." написано unity3d.com(это официальный сайт)? Конечно это не фейк. Загугли что такое "поддомены" да, кэп, так и сделаю, кэп. ты уже скачал? это рабочая бета? фейк может быть и на оф. сайте, например с целью привлечения внимания, так как дата релиза не постится и заказавший народ волнуется; ошибочная нумерация билда и т.д. в анонсах я что-то не видел в свободном доступе беты 5-ой Юни
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 05:06 | Сообщение # 78 | Тема: Таки бета версия Unity 5.0.0b1 или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| beril, beril, Хех, да - это 5-ая версия Unity, однако для ее пользования нужен ключ, что говорит о закрытом тестировании, как говорил beril. Возможности выбора free версии или триального периода нет.
Цитата beril (  ) потому что идет закрытый бета тест. Ее могут юзать бета тестеры, ну и пиратски уже есть на торрентах Уважаемый, меня не интересуют пиратки Unity с торрентов, включая пиратские плагины, на которые вы даете ссылки, как было в теме "Система подсветки на Indie".
Всем заранее приношу извинения за возможное введение в заблуждение, поскольку сам подумал, что раз доступна версия для скачивания, то, как в случае с 4.6, тестирование началось открытое.
Уважаемые админы, в частности, pixeye, тему можно закрывать.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 30 Августа 2014, 05:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:55 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| }//Цитата allods (  ) И запускает только у того у кого true и правильно делает: "ArrayUtility.Contains Determines if the array contains the item." Итого:
if(!trueGO.Contains(false)) //если элемент массива != "false" (т.е. он равен "true"), то для него выполняем следующий код (по сути код будет выполнен для каждого элемента массива, который = true): { //твой код }
итого - грузим только тех, кто true
вот код для демонстрации работы Contains:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class myContains : MonoBehaviour { public string[] playersInRoom = {"Петя", "Миша", "Петро", "Василь", "Монстр", "Зомби", "ХСГ", "ДД", "ПолныйП"}; public bool vari; // Use this for initialization void Start () { for (int p=0; p<playersInRoom.Length; p++) { ArrayList trueGO = new ArrayList(); if (Random.Range (0,10)>5) { vari = true; } else vari = false; trueGO.Add(vari); if(!trueGO.Contains(false)) { print(p+"ЛОЖЬ!"); } else print(p+"ИСТИННО ТАК!"); } } }
результатом будет 1ИСТИННО ТАК 2ИСТИННО ТАК 3ЛОЖЬ! и т.д., в зависимости от Random.Range...
так что нужно делать через перебор foreach(), как предложил в первый раз GantZ_Yaka
перебираешь весь массив через foreach()
bool ok = true; //true значит то, что в массиве нет ни одного false foreach (bool a in List) { if (!a) ok = false; //в массиве попался хоть один элемент false, то смотри по проверке if(ok) }
if (ok) //если в массиве нет ни одного элемента false, то { //тут грузи все элементы из массива игроков playersInRoom, или устанавливай для них проперти, как ты делал в свое коде. Cоответственно, не забывай для всех элементов массива это сделать ... }
как-то так
Код for(p=0;p<playersInRoom.Length;p++) {
ArrayList trueGO = new ArrayList(); trueGO.Add((bool)playersInRoom[p].customProperties["rdy"]); }
foreach (bool a in trueGO) { if (!a) load = false; }
if (load) { if (int i=0; i<playersInRoom.Length; i++) { Hashtable someCustomPropertiesToSet = new Hashtable() {{"load", load}}; //за эти две строки не скажу, т.к. не знаю, чего ты здесь добиваешься : ) playersInRoom[i].SetCustomProperties(someCustomPropertiesToSet); // } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:53 | Сообщение # 80 | Тема: Icons (alpha 0.3) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А где таймер?:) Как насчет алгоритма, когда на поле для поиска двух одинаковых объектов не должно встречаться три одинаковых объекта? (при трех - четыре одинаковых и т.д.)?:) Высчитываешь ли, что на поле обязательно должно быть решение? А так - времеубивался хорошая. Только проходиться будет быстро.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:54 |
|
| |
|