Работы в 3D
|
|
MANMANA | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 22:46 | Сообщение # 1401 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| быстренький способ текстурирования в стиле Borderlands или высветить ребра, сделать потертости и царапины на модели
Простое и быстрое раскрашивание рёбер 3D модели в стиле hand-painted texturing и мультяшного текстурирования
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 16 Марта 2016, 22:47 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 03:57 | Сообщение # 1402 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
ViPanda | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 13:18 | Сообщение # 1403 |
участник
Сейчас нет на сайте
| дракончик, в рамках изучения zbrush'а:
I Remember This Dream
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 05:30 | Сообщение # 1404 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всякие разные штуки.
Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 01 Апреля 2016, 05:40 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 20:32 | Сообщение # 1405 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Раздолбаная гелиостанция.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Stiv | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 1406 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, прям по анимешному!
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 16:07 | Сообщение # 1407 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ahno, даааа просто новое слово в пиксельарте !
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 23:13 | Сообщение # 1408 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще одна гелиостанция.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 08 Апреля 2016, 23:20 |
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 17:33 | Сообщение # 1409 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Понемногу разбираю старые модели, раздаю. Коробки - Забирем тут
Я вконтакте
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 21:18 | Сообщение # 1410 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, с тефлоновым покрытием?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
ViPanda | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 17:34 | Сообщение # 1411 |
участник
Сейчас нет на сайте
| и ещё дракончик:
I Remember This Dream
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:30 | Сообщение # 1412 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Панель управления.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:51 | Сообщение # 1413 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Оч круто. А для чего если не секрет?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 01:56 | Сообщение # 1414 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Не для себя, не могу говорить об этом.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 06:43 | Сообщение # 1415 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, Уф... Ну ладн. удачи тебе в этом=)
|
|
| |
|
JessyStorm | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 06:48 | Сообщение # 1417 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Человек и пароход Пистолет-пулемет Томпсона.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Вторник, 19 Апреля 2016, 10:39 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 1418 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ViPanda | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 17:32 | Сообщение # 1419 |
участник
Сейчас нет на сайте
| пробую делать человеков. крайне утомительный процесс как оказывается
I Remember This Dream
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Апреля 2016, 05:02 | Сообщение # 1420 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) крайне утомительный процесс как оказывается А чёб не взять base shape из MakeHuman и его долепливать? Быстрый старт из MakeHuman в Unity3D. Создание low poly и high poly моделей персонажа. Запекание карты нормалей в Blender
или из Fuse? Модульные персонажи или как переодеть своего героя. Мультиматериалы в Blender и Unity 3D. Мультитекстуры и как перенести сцену целиком из Blender’а в Unity3D
или из Character Generator от Autodesk? Создание 3D модели с оптимизированной uv разверткой. Из Blender в Unity 3DДобавлено (22 апреля 2016, 05:02) --------------------------------------------- а в чем лепите? ZBrush, Blender? Sculptris Insect. Monster. 3D. Digital Sculpting, Sculptris?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |