Воскресенье, 05 Октября 2025, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 01:44 | Сообщение # 421 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не знаю только, что апгрейдил проект у меня все само заменилось на GetComponent<>

API update выполняется только для одного проекта или сразу для всех?
а то вот из фразы Unity will automatically upgrade any scripts/assemblies in the Assets folder found using the old API мне лично кажется, что он поменяет скрипты для всех проектов... sad


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 422 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить

было выше

aFriend, а шо так?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 423 | Тема: Unity 5 извращается с кодом?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FSProduction ()
MANMANA, только в открытом проекте.


спс

а при открытии только в открываемом/открывающемся?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 424 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима

все так, просто это я прочитал, как не подходит smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 425 | Тема: Замедление времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй.

Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 426 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект"
http://answers.unity3d.com/questio....ct.html
http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
для одной оси
http://forum.unity3d.com/threads....y.36377
ригидбади
http://www.cuelogic.com/blog....gidbody


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):

на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях
http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/

на сайте microsoft
http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec

ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок
http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24
MANMANAДата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 428 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения?
http://flash-world.ru/actions....ti.html

зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша,
т.е.
ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед
угол есть - фсё:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 429 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах).,
пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика).
Ну я так понял smile
и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction). smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 430 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага, пробуй:)
долго что ли:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 431 | Тема: Поворот в сторону движения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левше спасибо smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 432 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
игнорить определенный коллайдер персонажем в определенный момент времени (на определенное время) посредством тегов или слоев, например.
как только перс окажется выше заигноренного коллайдера включить столкновения с этим коллайдером.

можно от обратного игнорить коллайдер игрока коллайдером пола.

p.s. при отключении коллайдера, например, игрока, вместо игнора даного коллайдера могут пропасть кейсы попадания в коллайдер игрока пуль, врагов и т.д.
p.p.s. отключение коллайдера пола может привести к падению на уровень ниже всех находящихся на нем злых врагов smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09
MANMANAДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 433 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игнор коллизий
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html
http://answers.unity3d.com/questions/45956/ignore-collision.html
2D
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.IgnoreCollision.html
таги
http://answers.unity3d.com/questio....er.html
матрица
http://gamedev.stackexchange.com/questio....objects
http://gamedev.stackexchange.com/questio....ontexts


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос по уроку
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Снимаем с него галочку"
на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.

"и назначаем переменным их фишки, соответственно."

поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)

"var _01:GameObject;
var _02:GameObject;
var _03:GameObject;
var _04:GameObject;
var _05:GameObject;
var _06:GameObject;
var _07:GameObject;
var _08:GameObject;
var _09:GameObject;
var _10:GameObject;
var _11:GameObject;
var _12:GameObject;
var _13:GameObject;
var _14:GameObject;
var _15:GameObject;"

То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.

Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"

Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 435 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Левша, ты про PlatformEffector2D.oneWay?
а то я только костыли встречал.
а для общего развития хотелось бы знать smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 11 Марта 2015, 10:29 | Сообщение # 436 | Тема: Лестница в 2d платформере
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот ты... smile интриган
Можно ландшафтовский коллайдер запулить, если на производительность начхать три раза smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kej ()
Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект?

http://gcup.ru/forum/59-43397-1

Добавлено (13 марта 2015, 17:02)
---------------------------------------------

Цитата xMoonGuarDx ()
Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться?

Смотреть в сторону использования Resources и/или
Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле
потом вот так можешь:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html
и вот так можешь :
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html
найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html
и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find
а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform
а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 438 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
похоже, в .NET все дело
похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092
http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10
х.з. что ты там "насложнил"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 439 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ну для ката можно вначале и конце черненький экран пустить - не так уж и много - секунда... не минута же.
а если без костылей, то устанавливай перед проигрыванием стартовый кадр анимации через - установку нужного кадра http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-timeSamples.html
или через установку времени http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-time.html

Отличный тутор по кат сценам от CGcookie http://cgcookie.com/unity....n-unity

про беды с большими файлами http://answers.unity3d.com/questio....ie.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 440 | Тема: Кат сцены в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
т.е. audio.clip тебя не смущает в твоем коде? smile
а то что это используется для видео тоже не смущает? smile
http://answers.unity3d.com/questions/192542/speed-up-video-play.html тут и на вики плагин есть ссылочка
"This works fine. Unity seems to sync the video according to its audio clip"

http://www.41post.com/3687....-videos
http://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioClip.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг