Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 01:44 | Сообщение # 421 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) Не знаю только, что апгрейдил проект у меня все само заменилось на GetComponent<> API update выполняется только для одного проекта или сразу для всех? а то вот из фразы Unity will automatically upgrade any scripts/assemblies in the Assets folder found using the old API мне лично кажется, что он поменяет скрипты для всех проектов...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:36 | Сообщение # 422 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) А если тот скрипт (или метод), который нужно в нужный момент отключить было выше
aFriend, а шо так?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 423 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction (  ) MANMANA, только в открытом проекте.
спс
а при открытии только в открываемом/открывающемся?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 04:00 | Сообщение # 424 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата aFriend (  ) не понял твой вопрос, но если ты хочешь узнать, почему return подходит, то он подходит потому, что выполняет именно ту задачу, которая мне необходима все так, просто это я прочитал, как не подходит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 14:37 | Сообщение # 425 | Тема: Замедление времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren (  ) Никак, не слушай этот бред. Time.timeScale используй. Окей, прочитай название топика, потом остальные сообщения в теме и выложи решение в студию.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 | Сообщение # 426 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фключаем смартфон, говорим:"Отлей в угол! Юнити три де, ротейт ту обджект" http://answers.unity3d.com/questio....ct.html http://answers.unity3d.com/questio....nt.html для одной оси http://forum.unity3d.com/threads....y.36377 ригидбади http://www.cuelogic.com/blog....gidbody
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 21:23 | Сообщение # 427 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И о5 говорим в смартфон "Отлей в угол! майкрософт тьюториал юнити три дэ" ("microsoft tutorial unity3d" в Google):
на хабре в блоге Microsoft. 2d в двух частях http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/236135/
на сайте microsoft http://apps.microsoft.com/windows....2ba45ec
ни у сайтик по этому же поисковому запросу с кучей полезных ссылок http://darkgenesis.zenithmoon.com/so-you-....veloper
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 07 Марта 2015, 21:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 22:17 | Сообщение # 428 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полагаю, что вы пустышку не разворачиваете в сторону движения? http://flash-world.ru/actions....ti.html
зная координаты точки касания джойстика и его центра можно вычислить угол для меша, т.е. ось джойстика х смотрит вверх (экрана), ось х объекта характеризует его перед угол есть - фсё:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 10:39 | Сообщение # 429 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левш@ имел ввиду, что ты можешь развернуть перед объекта посредством transform.forward - Синяя ось трансформа (в мировых координатах)., пгигавняв его направлению движения пустышки (ну или направление, передаваемое из джойстика). Ну я так понял и в API moveDiv не будет, поскольку это - псевдокод (производная от Movement Direction).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:03 | Сообщение # 430 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага, пробуй:) долго что ли:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 11:33 | Сообщение # 431 | Тема: Поворот в сторону движения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левше спасибо
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 | Сообщение # 432 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| игнорить определенный коллайдер персонажем в определенный момент времени (на определенное время) посредством тегов или слоев, например. как только перс окажется выше заигноренного коллайдера включить столкновения с этим коллайдером.
можно от обратного игнорить коллайдер игрока коллайдером пола.
p.s. при отключении коллайдера, например, игрока, вместо игнора даного коллайдера могут пропасть кейсы попадания в коллайдер игрока пуль, врагов и т.д. p.p.s. отключение коллайдера пола может привести к падению на уровень ниже всех находящихся на нем злых врагов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:48 | Сообщение # 433 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игнор коллизий http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.IgnoreCollision.html http://answers.unity3d.com/questions/45956/ignore-collision.html 2D http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics2D.IgnoreCollision.html таги http://answers.unity3d.com/questio....er.html матрица http://gamedev.stackexchange.com/questio....objects http://gamedev.stackexchange.com/questio....ontexts
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 21:50 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос по уроку |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| "Снимаем с него галочку" на скрине видно, что галочка уже снята со скрипта него в Инспекторе слева от крипта пустой квадратик.
"и назначаем переменным их фишки, соответственно."
поскольку у тебя в скрипте "MyJSFifteenPositionFull" есть (по умолчанию публичные переменные)
"var _01:GameObject; var _02:GameObject; var _03:GameObject; var _04:GameObject; var _05:GameObject; var _06:GameObject; var _07:GameObject; var _08:GameObject; var _09:GameObject; var _10:GameObject; var _11:GameObject; var _12:GameObject; var _13:GameObject; var _14:GameObject; var _15:GameObject;"
То эта фраза означает перетаскивание Игровых объектов (кубов-фишек) в поля этих переменных.
Игровые объекты (кубы-фишки) были созданы в "для этого создадим 16 кубов (GameObject> Create other> Cube)"
Драг-и-дропом тащишь в пустое поле соответствующей переменной в Инспекторе
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 435 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, ты про PlatformEffector2D.oneWay? а то я только костыли встречал. а для общего развития хотелось бы знать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 10:29 | Сообщение # 436 | Тема: Лестница в 2d платформере |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот ты... интриган Можно ландшафтовский коллайдер запулить, если на производительность начхать три раза
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 17:02 | Сообщение # 437 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kej (  ) Вопрос касающийся анимации. Как заставить голову персонажа поворачиваться вслед за движением мыши на обьект? http://gcup.ru/forum/59-43397-1Добавлено (13 марта 2015, 17:02) ---------------------------------------------
Цитата xMoonGuarDx (  ) Как мне получить объекты, которых даже нет на сцене? Заранее создать префабы или что? И если так, то как к ним можно обратиться? Смотреть в сторону использования Resources и/или Создать префаб -> в скрипте "public GameObject myGO;" -> в инспекторы перетащить префаб в появившееся поле потом вот так можешь: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject-ctor.html и вот так можешь : http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.Instantiate.html найти их можешь так http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GameObject.Find.html и вот что еще можешь их: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=find а если GO запихнУть в Transform, то вот так их можешь http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=transform а еще у ГО есть компоненты, с ними ты можешь вот это: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/30_search.html?q=getcomponent
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 23:48 | Сообщение # 438 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| похоже, в .NET все дело похожий случай https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=5092 http://chat.stackoverflow.com/transcript/37624/2014/4/17/5-10 х.з. что ты там "насложнил"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 00:24 | Сообщение # 439 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ну для ката можно вначале и конце черненький экран пустить - не так уж и много - секунда... не минута же. а если без костылей, то устанавливай перед проигрыванием стартовый кадр анимации через - установку нужного кадра http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-timeSamples.html или через установку времени http://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource-time.html
Отличный тутор по кат сценам от CGcookie http://cgcookie.com/unity....n-unity
про беды с большими файлами http://answers.unity3d.com/questio....ie.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 02:51 | Сообщение # 440 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| т.е. audio.clip тебя не смущает в твоем коде? а то что это используется для видео тоже не смущает? http://answers.unity3d.com/questions/192542/speed-up-video-play.html тут и на вики плагин есть ссылочка "This works fine. Unity seems to sync the video according to its audio clip"
http://www.41post.com/3687....-videos http://docs.unity3d.com/Manual/class-AudioClip.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|