Воскресенье, 05 Октября 2025, 15:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 401 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
меканим пользуешь? вдруг ты полноценный скелет запилил...
у меня с меканим такое было - неправильно кости назначились
второй мой лаг был, когда натянул не свою анимацию на свой скелет - неверно подтягивались, как раз пальцы... (кста, на втором моем вложенном скрине заметна такая песня. не помню, с какой бедой из перечисленных это было связано) одна рука вся в правильных пальцах (но в меканим не выставлены границы), а вторая - в неправильных пальцах: тот же сплюснутый мизинец.
еще лаг был, когда в BGE неверно назначается вес вершин: например, для неназначенных вершин вес устанавливается в 1 и рутовой кости привязывается (на память говорю)

если в BGE - все нормально, не факт, что в FBX перенесется по понятным BGE стандартам. Возможно, перенесется согласно стандартам FBX, причем в последних версиях улучшен экспорт-импорт FBX.
А то как раньше было - перенес в FBX, а обратно - род многолетних травянистых растений семейства Капустные (Хрен в простонародье).

сколько раз было - берешь анимацию, в блендер все красиво. переносишь в unity, а тааамм... а там он согнут вполовину и ноги подволакивает, либо по полу как гусеница ползает и т.д.
причем эта же анимация в других 3d прогах может воопче не открываться, либо с подобными (или еще глюкавее) глюками


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:27 | Сообщение # 402 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Лицензия систему активации временно недоступен

а завтра скажут, что пошутили smile
и это все хакеры придумали


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:45 | Сообщение # 403 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
Реализовывал динамическую смену времени суток с градиентами для всего

на ассете был отличный пак для смены суток. кажись там деревце было


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:46 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


эмм, у меня все нормально?

так должно быть? smile

Отличия от Блендера не заметил.

полуразжаты руки только у анимации StayEmpty hands
и при ходьбе левая рука полуразжимается при отведении вниз

Версия Блендера - последняя

Добавлено (03 марта 2015, 22:46)
---------------------------------------------
экспортил по дефолту сразу все


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:20 | Сообщение # 405 | Тема: Распознавание жестов
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://answers.unity3d.com/questio....on.html
http://forum.unity3d.com/threads.....133530
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1044
ну и в гугле и на гитхабе есть различные реализации Gesture Library


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 406 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уфффф, у меня Юнити 4.6.1f1
Попробуй создать новый проект и запихнуть туда модель
все может быть.
бывает что в новом проекте все работает.
кста, добрый совет, ты бы с масштабом моделей так не размахивался, а делал бы в Блендере 1:1 (а не как сча 1:10), а то при установке в Unity масштаба 1:1, вместо дефолтного 0.01 получается гигант
при работе с масштабированными моделями в Unity увеличится количество draw calls

Попробуй без экспорта перетащить blend файл в папку ассетов своего проекта в Юньке. она поддерживает нативный формат. могешь посмотреть, в чем проблема - в экспорте или Юньке

Добавлено (03 марта 2015, 22:59)
---------------------------------------------
http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-ImportObjectBlender.html

Добавлено (03 марта 2015, 23:04)
---------------------------------------------
кста, вот с офф сайта

Requirements

You need to have Blender version 2.60 or later (in some earlier versions of Blender the FBX export was broken).

Добавлено (03 марта 2015, 23:13)
---------------------------------------------
может IK где? или какие настройки на костях пальцев для данной анимации?

скачай последнюю версию, распакуй без установки, загрузи в нее свою модель и экспортируй в Uni.
только бекап своей модельки создай, чтобы не пересохранить нечаянно под новой версией.
могешь использовать новую версию Блендера лишь для экспорта в Unity.

Добавлено (03 марта 2015, 23:26)
---------------------------------------------
вот что мне написал Uni, когда я попытался засунуть твой файл напрямую в ассеты Uni
"Blender could not convert the .blend file to FBX file.
You need to use Blender 2.45-2.49 or 2.58 and later versions for direct Blender import to work."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 407 | Тема: Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О! теперь в старой обучалке машине, эта самая машинка не будет катиться сама по себе после остановки.
руль smile
сколько тем на форумах умрет... хм... а сколько появится новыыых


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:08 | Сообщение # 408 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Ок, Гугл! "Unity3d pro only", "Unity3d effects pro only", "Unity3d (дописать) pro only"

Эх, сколько дел сразу: край непочатый!!!

Ушли в прошлое - сборник рецептов "Реализуем pro в free версии" smile

Добавлено (04 марта 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Цитата Saitei ()
UE4 поднял шумиху на весь мир. UE4 бесплатен, Unity 5 бесплатна, Corona SDK бесплатна... Шикос ^^

OMG
Valve2 тоже теперь бесплатен!!!!
http://www.polygon.com/2015....elopers


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 04 Марта 2015, 12:09
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:10 | Сообщение # 409 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Valve announces Source 2 engine, free for developers
http://www.polygon.com/2015....elopers
Чет у меня уже косоглазие развиваться стало от всего этого многобразия...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:21 | Сообщение # 410 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мужик - харизма.
а автору - респект, так подобрать фразы к смеху )
без смеха, конечно, треш.... но смех... но фразы...
на работе сегодня до слез... дважды...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 411 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, Юнька - она, так чт не жужжи smile все верно написано

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:08 | Сообщение # 412 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, Халва2 с шейдерной водичкой smile

Добавлено (04 марта 2015, 23:08)
---------------------------------------------
откуда этот мужик? что в оригинале говорит?:)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 413 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
откуда, если даже database engine - это СУБД, механизм базы данных, ядро, компонента и т.д. smile
а вот в сленге "движок" с кавычками есть smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 414 | Тема: Ошибка при компилировании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А я вот никОрня не понял
Цитата mrВладос ()
такой вид отображения камеры

теперь камера отображает бибку только слева, вместо того, чтобы отображать ее сзади?

Если дело в том, что машинка выглядит по-другому, то второй скриншот нужно было сделать из-под днища машины - тогда сразу понятно было бы, что не так.
Или с открытым капотом.
Ошибки при компиляции - всего 2-е (меняй шейдер, как сказал NERB, или правь шейдер). остальные - warnings (то ж неплохо было бы подправить. как именно - тебе компилятор подсказывает)

Ты бы сразу вангующих собрал бы smile
Вон NERB решил пованговать, что тебе трэба.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html

здесь есть про GetKeyUp
"http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyUp.html"
и даже про твой пробел есть
Код
"if (Input.GetKeyUp("space"))
               print("space key was released");"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else test =false;"

или так
Код
"if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){
test =true;
} else if (Input.GetKeyUp("space")) test =false;"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 10:53
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:25 | Сообщение # 416 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Если это твой привычный способ изъясняться, то начни с себя

Классику знать нужно "А я ему говорил не рычи"


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 417 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Конечно. Видимо, ты пропустил эту страницу. Там Юнити также назван инструментом, который, кстати, тоже мужского рода.

Я больше доверяю EN, как первоисточнику, чем RU.
в РУ все не так однозначно:
"Unity — это инструмент...", "Тип Игровой движок..."
а вот в EN:
"Unity is a cross-platform game creation system developed by Unity Technologies, " - вот отсюда [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)]http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)[/url]
справа в стандартизированной форме также "Type Game creation system",

так что из первоисточника вики - она smile
ну и уж совсем из первоисточника "Unity 5 is the new edition of the best development platform for creating 2D/3D games..." с главной страницы 5-ой версии Юньки


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 21:41
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 418 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GetComponent(YourScript).enabled = false;

Добавлено (05 марта 2015, 21:43)
---------------------------------------------
public void TurnOff()
{
this.enabled = false;
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 419 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
инкапсулируй, чё:)

запихни в if то, что не должно выполняться...
Update()
{
bla-bla-bla
if(needToBreak) b_reak = true;
if(b_reak==false)
{
/do all
}

}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 420 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эмбззззз....
во блин, а мы велосипеды думаем.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг