Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 401 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| меканим пользуешь? вдруг ты полноценный скелет запилил... у меня с меканим такое было - неправильно кости назначились второй мой лаг был, когда натянул не свою анимацию на свой скелет - неверно подтягивались, как раз пальцы... (кста, на втором моем вложенном скрине заметна такая песня. не помню, с какой бедой из перечисленных это было связано) одна рука вся в правильных пальцах (но в меканим не выставлены границы), а вторая - в неправильных пальцах: тот же сплюснутый мизинец. еще лаг был, когда в BGE неверно назначается вес вершин: например, для неназначенных вершин вес устанавливается в 1 и рутовой кости привязывается (на память говорю)
если в BGE - все нормально, не факт, что в FBX перенесется по понятным BGE стандартам. Возможно, перенесется согласно стандартам FBX, причем в последних версиях улучшен экспорт-импорт FBX. А то как раньше было - перенес в FBX, а обратно - род многолетних травянистых растений семейства Капустные (Хрен в простонародье).
сколько раз было - берешь анимацию, в блендер все красиво. переносишь в unity, а тааамм... а там он согнут вполовину и ноги подволакивает, либо по полу как гусеница ползает и т.д. причем эта же анимация в других 3d прогах может воопче не открываться, либо с подобными (или еще глюкавее) глюками
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:27 | Сообщение # 402 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Laush (  ) Лицензия систему активации временно недоступен а завтра скажут, что пошутили и это все хакеры придумали
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:45 | Сообщение # 403 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX (  ) Реализовывал динамическую смену времени суток с градиентами для всего на ассете был отличный пак для смены суток. кажись там деревце было
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:46 | Сообщение # 404 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
эмм, у меня все нормально?
так должно быть?
Отличия от Блендера не заметил.
полуразжаты руки только у анимации StayEmpty hands и при ходьбе левая рука полуразжимается при отведении вниз
Версия Блендера - последняяДобавлено (03 марта 2015, 22:46) --------------------------------------------- экспортил по дефолту сразу все
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:20 | Сообщение # 405 | Тема: Распознавание жестов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://answers.unity3d.com/questio....on.html http://forum.unity3d.com/threads.....133530 https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1044 ну и в гугле и на гитхабе есть различные реализации Gesture Library
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 23:26 | Сообщение # 406 | Тема: Проблема при експорте из Blender в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| уфффф, у меня Юнити 4.6.1f1 Попробуй создать новый проект и запихнуть туда модель все может быть. бывает что в новом проекте все работает. кста, добрый совет, ты бы с масштабом моделей так не размахивался, а делал бы в Блендере 1:1 (а не как сча 1:10), а то при установке в Unity масштаба 1:1, вместо дефолтного 0.01 получается гигант при работе с масштабированными моделями в Unity увеличится количество draw calls
Попробуй без экспорта перетащить blend файл в папку ассетов своего проекта в Юньке. она поддерживает нативный формат. могешь посмотреть, в чем проблема - в экспорте или ЮнькеДобавлено (03 марта 2015, 22:59) --------------------------------------------- http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-ImportObjectBlender.html Добавлено (03 марта 2015, 23:04) --------------------------------------------- кста, вот с офф сайта
Requirements
You need to have Blender version 2.60 or later (in some earlier versions of Blender the FBX export was broken). Добавлено (03 марта 2015, 23:13) --------------------------------------------- может IK где? или какие настройки на костях пальцев для данной анимации?
скачай последнюю версию, распакуй без установки, загрузи в нее свою модель и экспортируй в Uni. только бекап своей модельки создай, чтобы не пересохранить нечаянно под новой версией. могешь использовать новую версию Блендера лишь для экспорта в Unity. Добавлено (03 марта 2015, 23:26) --------------------------------------------- вот что мне написал Uni, когда я попытался засунуть твой файл напрямую в ассеты Uni "Blender could not convert the .blend file to FBX file. You need to use Blender 2.45-2.49 or 2.58 and later versions for direct Blender import to work."
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 407 | Тема: Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О! теперь в старой обучалке машине, эта самая машинка не будет катиться сама по себе после остановки. руль сколько тем на форумах умрет... хм... а сколько появится новыыых
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:08 | Сообщение # 408 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ок, Гугл! "Unity3d pro only", "Unity3d effects pro only", "Unity3d (дописать) pro only"
Эх, сколько дел сразу: край непочатый!!!
Ушли в прошлое - сборник рецептов "Реализуем pro в free версии"
Добавлено (04 марта 2015, 12:08) --------------------------------------------- Цитата Saitei (  ) UE4 поднял шумиху на весь мир. UE4 бесплатен, Unity 5 бесплатна, Corona SDK бесплатна... Шикос ^^ OMG Valve2 тоже теперь бесплатен!!!! http://www.polygon.com/2015....elopers
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 04 Марта 2015, 12:09 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:10 | Сообщение # 409 | Тема: UNREAL ENGINE 4 ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valve announces Source 2 engine, free for developers http://www.polygon.com/2015....elopers Чет у меня уже косоглазие развиваться стало от всего этого многобразия...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:21 | Сообщение # 410 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мужик - харизма. а автору - респект, так подобрать фразы к смеху ) без смеха, конечно, треш.... но смех... но фразы... на работе сегодня до слез... дважды...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 411 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Юнька - она, так чт не жужжи все верно написано
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:08 | Сообщение # 412 | Тема: Шокирующее интервью Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, Халва2 с шейдерной водичкой  Добавлено (04 марта 2015, 23:08) --------------------------------------------- откуда этот мужик? что в оригинале говорит?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 413 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| откуда, если даже database engine - это СУБД, механизм базы данных, ядро, компонента и т.д. а вот в сленге "движок" с кавычками есть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 09:58 | Сообщение # 414 | Тема: Ошибка при компилировании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А я вот никОрня не понял Цитата mrВладос (  ) такой вид отображения камеры теперь камера отображает бибку только слева, вместо того, чтобы отображать ее сзади?
Если дело в том, что машинка выглядит по-другому, то второй скриншот нужно было сделать из-под днища машины - тогда сразу понятно было бы, что не так. Или с открытым капотом. Ошибки при компиляции - всего 2-е (меняй шейдер, как сказал NERB, или правь шейдер). остальные - warnings (то ж неплохо было бы подправить. как именно - тебе компилятор подсказывает)
Ты бы сразу вангующих собрал бы Вон NERB решил пованговать, что тебе трэба.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:52 | Сообщение # 415 | Тема: Вопрос про нажатие кнопки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html
здесь есть про GetKeyUp "http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetKeyUp.html" и даже про твой пробел есть Код "if (Input.GetKeyUp("space")) print("space key was released");" или так Код "if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ test =true; } else test =false;" или так Код "if(Input.GetKey(KeyCode.Space)){ test =true; } else if (Input.GetKeyUp("space")) test =false;"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 10:53 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:25 | Сообщение # 416 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Если это твой привычный способ изъясняться, то начни с себя Классику знать нужно "А я ему говорил не рычи"
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:34 | Сообщение # 417 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem (  ) Конечно. Видимо, ты пропустил эту страницу. Там Юнити также назван инструментом, который, кстати, тоже мужского рода. Я больше доверяю EN, как первоисточнику, чем RU. в РУ все не так однозначно: "Unity — это инструмент...", "Тип Игровой движок..." а вот в EN: "Unity is a cross-platform game creation system developed by Unity Technologies, " - вот отсюда [url=http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)]http://en.wikipedia.org/wiki/Unity_(game_engine)[/url] справа в стандартизированной форме также "Type Game creation system",
так что из первоисточника вики - она ну и уж совсем из первоисточника "Unity 5 is the new edition of the best development platform for creating 2D/3D games..." с главной страницы 5-ой версии Юньки
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 05 Марта 2015, 21:41 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 418 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GetComponent(YourScript).enabled = false; Добавлено (05 марта 2015, 21:43) --------------------------------------------- public void TurnOff() { this.enabled = false; }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 419 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| инкапсулируй, чё:)
запихни в if то, что не должно выполняться... Update() { bla-bla-bla if(needToBreak) b_reak = true; if(b_reak==false) { /do all }
}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 23:21 | Сообщение # 420 | Тема: Можно ли остановить выполнение скрипта? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эмбззззз.... во блин, а мы велосипеды думаем.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|