Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 22:07 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| у меканима есть а-ля демо-проект https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5328, в котором за счет аниматора и character controller бегают чары
другой вариант - ригид боди и коллайдеры
третий вариант - (если я правильно понял, у тебя сферическая поверхность - глобус, Никарагуа?) можно нарисовать кривую безье и использовать ее для перемещения по ней персонажа
четвертый вариант - рассчитать и использовать формулу окружности/круга/дуги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 442 | Тема: unity 5 коряво работает колайдер на terrain |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| таки да, на форумах кричат о баге. Изменение террейна в реале теперь невозможно. точнее возможно, но коллайдер не меняется. вот, что пробовали люди. попробуйте сохранить сцену и проект. Коллайдер террейна должен подстроиться. иногда помогает перезапуск Юньки. террейн не static? вот чел меняет через скрипт террейн http://answers.unity3d.com/questio....ug.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 23:55 | Сообщение # 443 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а через сериализацию и сохранение/чтение в файл?, например: http://habrahabr.ru/post/163071/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 444 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Свершилось чудо! NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub. Корпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду. http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7597 они совсем что ли офигели?!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 445 | Тема: Изменение сцены в редакторе во время игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Левша, ага, а для префаба в этом ГО писать скриптик "Prefab Connection", да?:) как здесь прям
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 446 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поскольку в Unity3d vjможно подсключать сторонние библиотеки, то собираешь PhysX, подключаешь к Юньке и емеешь свой физ. движок, не ограниченный функционалом, доступным в Unity. Хошь баги убирай, хошь дописывай шо хошь. Ведь не просто так тот же blender народ собирает под себя: нашел баг, который хрен знает сколько будет фикситься и будет ли вообще, поправил, собрал и поехал дальше моделлить. p.s. а так... вот UE - открытый движок, Unity - закрытый движок, достаточно посмотреть последнего бэтмена, собранного на СИЛЬНО модифицированном UE3 (3, а не 4), Alone in the dark (можно еще много примеров приводить) и понимаешь, что открытость кода есть сила. Но только для тех, кто не играет в конструктор, а развивается, познает и совершенствует.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 447 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| в сторону 2d теней/2d shadows смотрел? А этот пост не поможет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen-fullScreen.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 20:52 | Сообщение # 449 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ежели же ты про подстройку размера камеры под разрешения экрана, то вот http://stackoverflow.com/questio....lutions по орто http://www.third-helix.com/2012/02/05/making-2d-games-with-unity.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эт про соотношение сторон http://gamedesigntheory.blogspot.ru/2010/09/controlling-aspect-ratio-in-unity.html а вот так делать UI, чтобы он хорошо смотрелся на разных разрешениях экрана http://docs.unity3d.com/Manual/HOWTO-UIMultiResolution.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 22:52 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG, никак не мог понять откуда такой кривой текст... Эт Вам переводчик нужен, а не толкователь.
Сойдайте камеру, выбрав GameObject -> Create Other -> Camera в меню редактора. Установите глубину камеры -2, чтобы она рендерила за Основной камерой (глубина которой по умолчанию -1). Для установки сплошного цвета для области черного бара (здесь имеется ввиду черные полоски внизу и вверху экрана, как для широкоформатных фильмов, прим. переводчика) установите Clear Flags камеры в "Solid Color", установите Culling Mask в Nothing" и, наконец, Background в требуемый цвет (т.е. полоски можно сделать хоть синими. прим. переводчика).
на русском мануал по камерам http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Camera.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:44 | Сообщение # 452 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, распиши алгоритм, как ты выясняешь, что комната темная.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 02:13 | Сообщение # 453 | Тема: Кат сцены в Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только в редакторе такая хрень или в скомпилированном проЭкте то же самое? тебе обязательно в ГУЕ? если на меше: if (!renderer.material.mainTexture.isPlaying) { renderer.material.mainTexture.Stop(); } renderer.material.mainTexture.Play();
Кстати, ты из кода не убрал случайно Stop, который возвращает видео в начало проигрывания?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 09:48 | Сообщение # 454 | Тема: Могут отдельные объекты игнорировать паузу? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| частичное решение проблемы https://github.com/onevcat/UnpauseMe для анимации (видео?) и системы частиц. а так... полагаю, придется задействовать корутины. Где-то в недавних постах было...Добавлено (22 марта 2015, 09:48) --------------------------------------------- Енту хрень ждали еще в Unity4...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:03 | Сообщение # 455 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приведенный ниже куб просьте на кубик и посмотрите, что он делает Если такой код подойдет, то в нижеизложенном коде догадаетесь подставить свои: translation это ваш ud, Input.GetAxis ("Vertical") это ваш Joystick.hor и т.д. Код #pragma strict function Start () {
}
function Update () { var translation : float = Input.GetAxis ("Vertical"); var rotation : float = Input.GetAxis ("Horizontal"); if (translation>0) { transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 0, 0); }
else if (translation<0) transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 180, 0);
if (rotation>0) { transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 90, 0); }
else if (rotation<0) transform.rotation = Quaternion.Euler (0, 270, 0);
// transform.Rotate (0, rotation, 0); // Move translation along the object's z-axis transform.Translate (Vector3.forward*10*Time.deltaTime); // Rotate around our y-axis //transform.Rotate (0, rotation, 0); }
Это насколько я понял поставленную задачу.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 20:53 | Сообщение # 456 | Тема: Joystick , mobile controller , transform.rotation |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ааааа, так Вы платное написание скрипта заказывали? а вот - бесплатный совет: используйте лерп для плавных переходов. Вы также всегда можете исправить вот эту строку transform.Translate (Vector3.forward*10*Time.deltaTime); ,чтобы у Вас все было хорошо.Добавлено (22 марта 2015, 20:53) --------------------------------------------- вы также всегда можете двигать объект в мировых координатах, предвариительно плавно развернув его. вы также можете развернуть персонаж анимацией посредством топтания на месте
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 00:23 | Сообщение # 457 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Создай на сцене кубик Сохрани сцену Создай в Assets (прям рядом с файлом созданной сцены) C# скрипт с именем ExampleClass открой созданный скрипт, удали в нем все вставь вот этот код Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { public float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения кубика. если стоит public, то в скрипте редактировать значение данной переменной бесполезно. Значение скорости можно менять в Inspector'е (у меня, например, справа от сцены), предварительно кликнув на кубе, после чего под названием скрипта (все там же справа) увидите Speed. если хочется менять значение из скрипта, то нужно удалить public public float rotationSpeed = 100.0F;//все то же самое, что и выше, но для "скорости" поворота куба void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed;//приравниваем переменной translation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок вперед/назад или W/S помноженные на значение переменной speed. Переменная translation будет использоваться для перемещения куба вперед-назад float rotation = Input.GetAxis("Horizontal") * rotationSpeed;//приравниваем переменной rotation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок влево/вправо или A/D помноженные на значение переменной rotationSpeed. Переменная rotation будет использоваться для поворота куба влево и вправо translation *= Time.deltaTime;//умножая значение переменной на Time.deltaTimeна убираем зависимость от fps (frames fer second) rotation *= Time.deltaTime;//то же самое для вращения transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем куб transform.Rotate(0, rotation, 0);//поворачиваем куб } } перед вставкой кода в проект желательно удалить комментарии на русском и заменить их комментариями на английском, если нужно
код взят с сайта Unity (ссылка на пример из API)
Добавлено (25 марта 2015, 00:23) --------------------------------------------- перемещение персонажа достигается путем использования компонента Animator персонаж с назначенными анимациями в Аниматоре может перемещаться за счет приведенного выше скрипта (плюс использование стейт-машины Аниматора для запуска самих анимаций), если анимация записана на месте (либо принудительно настроена на топтание на месте), либо, если анимация записана/изготовлена с перемещением вперед/назад/влево/вправо, то посредством машины состояний и переходов между ее стейт'ами персонаж будет двигаться согласно записанным анимациям (которые запускаются из соответствующих стейтов посредством все того же считывания кнопок управления/мыши).
Добавив на персонажу компонент Rigidbody, мы придадим ему физическую сущность, т.е. персонаж будет обладать массой, и на него будет действовать сила тяжести, так что, если под ним нет террейна или объекта с коллайдером, то персонаж будет падать в бездну.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 25 Марта 2015, 00:24 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:26 | Сообщение # 458 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) он спрашивает про CharacterController жеж.. пишет "от 1го лица".. пардон, кубик меняем на камеру второй пардон, камеру делаем дочерней к кубику На кошках стоит потренироваться, ИМХО. возможно, ты правильно сказал, нуна ему ЯП изучать, например, есть отличный учебник C# для школьников (там и про .NET есть). сам читал. Даны основы и понимание основ. еще одна хорошая книга для понимания основ ООП, правда по Java "Файн Я. - Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек", 2011. Также пригодится, если под Андрюшу писать. Тож с нее начинал нативный Ведроид изучать. эти книги отлично дополнят описание API, представленного на оф. сайте Юнити.
Цитата Artemoid (  ) юнити понадобавлял своих функций а Вы хотели всё писать с использованием лишь .NET? или .NET тоже от лукавого?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 459 | Тема: Вопрос по спавну мобов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship (  ) И да, кто из вас пользуеться крякнутым юнити?? а зачем теперь КРЯкать? тю https://unity3d.com/learn....enemies тю http://www.burgzergarcade.com/tutoria....mobs-13
полагаю, на разрушаемый/неразрушаемый (в зависимости от цели) объект, например, пустышку/префаб...Добавлено (25 марта 2015, 11:31) --------------------------------------------- http://www.unit3y.com/unity-2d-tank-game-part-xi-spawning-enemies/ http://www.unity3dstudent.com/2010/10/creating-random-spawning/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 22:58 | Сообщение # 460 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artemoid (  ) Ну а как это тогда назвать? Синтаксис_(программирование) с вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксис_(программирование) Синтаксис языка программирования — набор правил, описывающий комбинации символов алфавита, считающиеся правильно структурированной программой (документом) или её фрагментом. Синтаксису языка противопоставляется его семантика. Синтаксис языка описывает «чистый» язык, в то же время семантика приписывает значения (действия) различным синтаксическим конструкциям...
Ну да ладно, Цитата Artemoid (  ) но мне всётаки для 1-го лица нужен, а значит с помощью поворота камеры мышью. Как в шутерах.... Создаешь в координатах 0, 0.5, 0 куб с масштабом 1,1,1 находишь на сцене mainCamera и ставишь ей координаты 0,2,0 делаешь ее дочерней к кубу путем перетаскивания в Иерархии на куб на куб вешаешь вот этот скрипт (это подправленный верхний) (название скрипта должно совпадать с названием класса)
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour { float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения персонажа вперед-назад float stepSpeed = 10.0F;//переменная отвечающая за шаг персонажа влево-вправо float horizontalSpeed = 2.0F;//скорость поворота персонажа void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed; float step = Input.GetAxis("Horizontal") * stepSpeed; translation *= Time.deltaTime; step *= Time.deltaTime; transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем персонажа вперед-назад transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X"); transform.Rotate(0, h, 0);
} }
на камеру вешаешь вот этот скрипт Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class CameraScript : MonoBehaviour {
float verticalSpeed = 2.0F; void Update() {
float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); transform.Rotate(v, 0, 0); } } все, готов контроллер для шутера от первого лица. Осталось добавить приседания (перемещаем камеру чуть ниже, изменяем размер коллайдера по вертикали) и контрА готова... Ну, стрельбу сам прикрутишь p.s. в ссылке на API по GetAxis, которую я приводил выше, все это есть.
Добавлено (25 марта 2015, 22:58) --------------------------------------------- p.s. забыли добавить модели рук с оружием и анимацией, которых можно найти кучу в сети... на том же blendswap.com можешь скачать пыпысы в Код float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y"); можно убрать минус, чтобы инвертировать ось Y
а толстые книжки Вам еще рано читать. поднимайте уроки по Юнити для новичков. их много.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 25 Марта 2015, 23:01 |
|
| |
|