Воскресенье, 05 Октября 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 10:35 | Сообщение # 481 | Тема: Как избавиться от таких чисел в Transform в Инспекторе ?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я бы попробовал так

Код
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;

[CustomEditor(typeof(Transform))]

public class Allign : Editor  
{
  Transform obj;

  void Awake()
   {
    obj = target as Transform;
   }  
  void OnSceneGUI ()
   {
    if(obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(0,obj.transform.position.y,obj.transform.position.z);
    if(obj.transform.position.y < (1.0e-05) && obj.transform.position.y > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,0,obj.transform.position.z);
    if(obj.transform.position.z < (1.0e-05) && obj.transform.position.z > (-1.0e-05)) obj.transform.position = new Vector3(obj.transform.position.x,obj.transform.position.y,0);   
   }
}


код не тестил именно для e-0... ввиду отсутствия таковых в текущих проектах.
для обычных значений работает, причем для выбранного объекта, т.е. чтобы координаты объекты сбросились на ноль нужно выбрать объект хотя бы раз

можно вместо "1.0e-05" использовать превращение этого значения в строку, затем поиск e в строке, и если есть то... задавать новую позицию объекту. но это лишь размышления

Добавлено (06 апреля 2015, 10:35)
---------------------------------------------
кста, при помощи этого кода в инспекторе можно задавать запретные зоны, в которых не разрешается размещать объекты.

заменив if (obj.transform.position.x < (1.0e-05) && obj.transform.position.x > (-1.0e-05))... на obj.transform.position.x < (10.0f) && obj.transform.position.x > (-10.0f))....
и для оставшихся двух осей, то получим кубик 10х10х10, в который в редакторе не удастся разместить объект.
скрипт может быть улучшен, если учитывать размеры самого объекта, поскольку в настоящий момент учитывается лишь координата центра объекта (pivot егойный).

может, кому пригодится...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:34 | Сообщение # 482 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
Привет ! Появился такой вопрос, как через скрипт обратиться к скрипту(First Person Controller), который появился в Unity 5 ?Ибо когда объявляю переменную-его нет(

а как раньше не помогает? smile

объект А со скриптом FPSInputController пометить, например, тегом Player (можно поиск объекта осуществлять любым другим способом);

скрипт на объекте В, отличном от объекта А:

Код
var fpss : FPSInputController;

function Start ()
   {
       fpss = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent("FPSInputController");
          
      }

function Update  ()
      {
       fpss.prop = "NonZero";
      }


внутри скрипта FPSInputController (переменная введена для примера)

Код
var prop : String = "Zero";


пример работы кода после старта приложения переменная prop меняется в скрипте FPS контроллера

Добавлено (06 апреля 2015, 20:34)
---------------------------------------------
вместо поиска могешь создать публичную переменную для ГО и в инспекторе запИхнуть в нее объект, на котором висит FPS...
Далее ГО.GetComponent("FPSInputController"); ...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:40
MANMANAДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 483 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня стандартный контроллер на JS (странно, да?)

возможно, ты про вот эти контроллеры и моторы на C# https://gist.github.com/zephjc/5641540

или

http://forum.unity3d.com/threads....c.64378

или

http://forum.unity3d.com/threads....p.93527

в любом случае, вот предыдущий пример на C# для скрипта FPSInputControllerC

C#
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class scr : MonoBehaviour {
  public FPSInputControllerC fpss;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   fpss = GameObject.FindWithTag("Player").GetComponent<FPSInputControllerC>();

  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   fpss.prop = "NonZero";
  }
}


вот мануал по доступу к компонентам объектов и внутренностям скриптов
http://docs.unity3d.com/410....ts.html

справа есть переключалки для выбора языков


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 11:09 | Сообщение # 484 | Тема: Изменить rotation на определенный угол
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Transform.RotateAround Rotates the transform about axis passing through point in world coordinates by angle degrees.
Поворачивает в мировых координатах "объект/транформ" на угол вокруг осей вокруг точки

Quaternion.AngleAxis Creates a rotation which rotates angle degrees around axis.
Поворачивает объект вокруг осей на угол.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:50 | Сообщение # 485 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а давайте все обзывать Animator'ами... smile
в другом скрипте скрипту "CharacterAnimator" тож имя Animator даешь?
не запутается Юнька-то?
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Animator.html
я что-то в стандартных методах Аниматора не вижу ToBattleAn

Добавлено (08 апреля 2015, 19:50)
---------------------------------------------
а если вот так написать

Код
public Animator CharacterAnimator;
, то еще интересней будет


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 08 Апреля 2015, 19:48
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:01 | Сообщение # 486 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а в чем была проблема? если решили, то напишите...

функцию-то вы вот так вызываете Animator.ToBattleAn(); ?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:13 | Сообщение # 487 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
глянул сейчас, да именование в виде Animator не мешает получить доступ к функции.
а в функции ToBattleAn пробовали прописать Debug.Log("Invoked!!!!!"), может разок вызывается?

ведь, как вы говорите
вот эта часть кода
Left.Play();
Right.Play();
InBattle = true;

выполняется у вас.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:31 | Сообщение # 488 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если функция вызывается из этого скрипта, то при касании пальцем тача в массив Input.touches было добавлено 68 элементов.
для них сработал цикл foeach ... потом всем им проставился false

может так - if (touch.phase == TouchPhase.Began)
{
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false)
{
Animator.ToBattleAn();
Left.Play();
Right.Play();
InBattle = true;
}
}

Добавлено (08 апреля 2015, 20:31)
---------------------------------------------
тогда функцию в студию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:32 | Сообщение # 489 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
или код того, как вы вызываете функцию из другого кода (тот случай, когда при ее вызове проигрывается анимация)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:37 | Сообщение # 490 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а там так и должна быть Animation, или все таки Animator?

Добавлено (08 апреля 2015, 20:36)
---------------------------------------------
Animator.CrossFade
Create a dynamic transition between the current state and the destination state.

Animation.CrossFade
Fades the animation with name animation in over a period of time seco...

Добавлено (08 апреля 2015, 20:37)
---------------------------------------------
если все верно, то дело, должно быть, в "ToBattle"
есть ли такая анимация. верно ли название?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 491 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поменяйте в скрипте "ToBattle" на "Up" - проиграется анимация для Up при тех же действиях с джойстиком/тачем, которые выполняются для ToBattle?

Добавлено (08 апреля 2015, 20:43)
---------------------------------------------
но сдается мне, что дело в InBattle = true;

Добавлено (08 апреля 2015, 20:45)
---------------------------------------------
в логике


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:09 | Сообщение # 492 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
значит ..... & InBattle == false){

и
InBattle = true;

Добавлено (08 апреля 2015, 20:53)
---------------------------------------------
тут уж не знаю

Добавлено (08 апреля 2015, 20:58)
---------------------------------------------
но логика мне кажется разной

Код
   if(Grounded == false){  
     AnimatorCh.UpAn();  
    }  
    foreach(Touch touch in Input.touches){  
     if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){  
      Move.Jump();  
     }  
    }  

и
Код
   foreach(Touch touch in Input.touches){  
     if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & InBattle == false){  
      Animator.ToBattleAn();  
      Left.Play();  
      Right.Play();  
      InBattle = true;  
     }  
    }

нет?
тут ведь еще работает и функция Move.Jump();

Добавлено (08 апреля 2015, 21:01)
---------------------------------------------
если так

if(Grounded == false){
AnimatorCh.UpAn();
}
foreach(Touch touch in Input.touches){
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position) & Grounded == true){
Move.Jump();
Grounded = false;//прыжок будет работать?
}
}

Добавлено (08 апреля 2015, 21:09)
---------------------------------------------
и еще ко всему прочему закоммитить Move.Jump(); smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:28 | Сообщение # 493 | Тема: Скрипт не вызывает воспроизведение анимации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у меканима http://docs.unity3d.com/500....on.html
а в Legacy Animation тоже такое есть?
я не нашел здесь http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Animations.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 494 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
NEBR, Не должно, но оно есть...


Вызываемая функция RemoveItem у вас не удаляет элемент массива, а лишь делает его значение равным null.
Если вы хотите удалить элемент массива, то вот здесь
Код
public void RemoveItem(Item item){  
for(int i=0; i < Items.Count; i++){  
if(Items[i]==item){    
Items[i]=null;     
}  
}  
}

вместо Items[i]=null; вам стоит использовать Items.RemoveAt(i); (у вас же есть вызов этой функции листа в вашей функции "public void Remove(Item item)", правда ваша функция нигде не вызывается в листинге вашего файла)

Приравнивать Items[i]=null; - дохлый номер, поскольку для T (Объекта коллекции List<T>) для ссылочных типов допускается значение null, т.е. не является способом удаления элемента листа.

Цитата Pe4enka ()
Особенно заметно когда в инвент добавляется новая вещь, она идет не в эту пустую клетку, а в следующую. Т.е, первая клетка пустая, затем клетка не пустая...

List<T>.Add - метод, добавляющий объект в конец коллекции List<T>.

Добавлено (10 апреля 2015, 18:06)
---------------------------------------------
p.s. бойтесь одинаковых значений, передаваемых в и обрабатываемых вашей функцией RemoveItem, поскольку при таком вашем подходе

Код
public void RemoveItem(Item item){   
for(int i=0; i < Items.Count; i++){   
if(Items[i]==item){     
Items[i]=null;      
}   
}   
}


если в List'е содержится несколько элементов с одинаковыми значениями, например, "молоток элитный 80lvl rangers only", то обнулятся все эти молотки.
и использование приведенного выше Items.RemoveAt(i); (для удаления, а не обнуления) еще и удалит элементы листа с одинаковыми значениями.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 10 Апреля 2015, 17:59
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:15 | Сообщение # 495 | Тема: Пещеры и модели [Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Здравствуйте! Меня давно мучает вопрос~ как делать пещеры, и с помощью ли ассета можно делать их? И можно ли в юнити поставить модель и затекстурить ее уже в движке, а не в Blender.

можно. можно с помощью ассетов TexturePaint; можно с помощью самописного кода для редактора, например, реализовав вот такое Смешивание текстур ландшафта, но для меша, или использовав уже готовый ассет, написанный для террейна авторами упомянутой статьи.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 09:15
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 13:00 | Сообщение # 496 | Тема: Не работают скрипты, ВСЕ!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вам же говорили начинать с обучалок
Вот ссылки на статьи участников форума:

http://gcup.ru/publ....1-0-374
http://gcup.ru/publ....1-0-376
http://gcup.ru/publ....1-0-487
http://gcup.ru/publ....1-0-489
http://gcup.ru/publ....1-0-493


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:05 | Сообщение # 497 | Тема: Наложение несколько текстур на объект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
прожектор, декали, шейдер, в который загружаются две текстуры (вторая - ваши трещины с прозрачным фоном)
либо смешивание текстур на хабре

http://answers.unity3d.com/questio....sh.html
http://stackoverflow.com/questio....unity3d


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 23:28 | Сообщение # 498 | Тема: Движение объектов по орбитам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
первый скрипт от Scribe рисует красивую траекторию через LineRenderer
http://answers.unity3d.com/questio....it.html, причем есть настройки траектории


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 23:29
MANMANAДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:18 | Сообщение # 499 | Тема: Движение объектов по орбитам
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
если орбита устроит не эллиптическая, а в форме окружности, то

создаешь на сцене сферы по размеру планет
создаешь на сцене сферу - солнце, на него вешаешь скрипт
создаешь сферу поменьше для Луны и делаешь ее дочерней к Земле (перетаскиваешь в инспекторе Луну на Землю)

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlanetsScript : MonoBehaviour {
     //переменные, в которые необходимо перетащить в инспекторе созданные на сцене объекты (сферы, к примеру). создавать объекты можно в любой точке сцены
     public GameObject mercury;
     public GameObject venus;
     public GameObject earth;
     public GameObject moon;
     //public GameObject mars;
     //public GameObject jupiter;
     //public GameObject saturn;
     //public GameObject uranus;
     //public GameObject neptune;
     //public GameObject pluto;
     private float baseMercuryPeriod = 87.969f;//период обращения Меркурия вокруг Солнца
     //Переменные обращения каждой из планет вокруг Солнца в относительных единицах (по отношению к периоду обращения Меркурия вокруг Солнца)
     private float periodMercury;
     private float periodVenus;
     private float periodEarth;
     private float coeff = 50.0f;//период обращения планет вокруг собственных осей. здесь - один для всех. можно поставить разный

     void Start ()
     {
      periodMercury = 87.969f/baseMercuryPeriod;//=1
      periodVenus = 224.7f/baseMercuryPeriod;
      periodEarth = 365.26f/baseMercuryPeriod;
      transform.position = new Vector3 (0.0f,1.0f,0.0f);//стартовая позиция Солнца
      mercury.transform.position = new Vector3 (5.79f,1.0f,0.0f);//стартовая позиция Меркурия и т.д. (расстояние от Солнца *10 млн км)
      venus.transform.position = new Vector3 (10.82f,1.0f,0.0f);
      earth.transform.position = new Vector3 (14.96f,1.0f,0.0f);
      moon.transform.position = new Vector3 (16.0f,1.0f,0.0f);
     }
         
     void Update () {
      transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * Time.deltaTime);//вращаем Солнышко вокруг собственной оси (нужно ли?). Если нужно, то можно заменить эту строку на transform.Rotate (Vector3.up);
      mercury.transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * periodMercury *Time.deltaTime);//вращаем Меркурий вокруг Солнца
      mercury.transform.Rotate (Vector3.up * coeff * Time.deltaTime);//вращаем Марс вокруг собственной оси
      venus.transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * periodVenus * Time.deltaTime);//вращаем Венеру вокруг Солнца
      venus.transform.Rotate (Vector3.up * coeff * Time.deltaTime);//вращаем Венеру вокруг собственной оси
      earth.transform.RotateAround(Vector3.zero, Vector3.up, 10 * periodEarth * Time.deltaTime);//вращаем Землю вокруг Солнца
      earth.transform.Rotate (Vector3.up * coeff * Time.deltaTime);//вращаем Землю вокруг собственной оси
      moon.transform.RotateAround(earth.transform.position, Vector3.up, 10 * periodEarth * Time.deltaTime);//вращаем Луну вокруг Земли
     }
}


В инспекторе перетаскиваешь созданные планеты сферы в соответствующие слоты скрипта.
Вуаля.

тот маленький звезденыш около земли - это Луна.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:20
MANMANAДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 02:46 | Сообщение # 500 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pe4enka ()
, эта ошибка все испортила, она появляется когда в инвентарь ложиться более 1-ой вещи в момент открытия инвентаря... Как решать я не знаю, поэтому пришел за помощью в очередной раз.)

а если вместо

Код
    GUILayout.EndVertical();  
    }   
    GUILayout.EndScrollView();  
   }  
   GUILayout.EndArea();  
  

вот так
Код

     GUILayout.EndVertical();  
    }   
   }  
    GUILayout.EndScrollView();  
   GUILayout.EndArea();  
  

т.е. вынести GUILayout.EndScrollView(); за цикл for
Вроде бы, со скобками я не напутал


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг