Воскресенье, 05 Октября 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 07:46 | Сообщение # 521 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
2) Можно ли как-то превращать строку String

кхы, пока копался, нарыл вот такое http://www.blackbeltcoder.com/Article....aluator
функционал можно дописать самому, а главное выражения можно брать от пользователей smile
но все равно - это парсер


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:12 | Сообщение # 522 | Тема: Оптимизация большого объекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
100 полигонов... можно делать, можно нет.
3 секунды... т.е. через секунду объект уже можно подменять на один из LOD'ов, через 2 сек на второй LOD. ну и нафик?:)
или на тот же квадрат...
здесь все по визуальным ощущениям, LOD'ы мало сожрут места (особенно квадраты).
При батчинге количество Draw calls не изменится (если UV та же и модельки будут предзагружены и висеть в оключенном виде на сцене, а в нужный момент ЗАenable'ны).

Разницы и выгоды какого-либо варианта не вижу в приведенном выше примере. Вот, если на заднем плане будет 100 -1000 таких пулек летать...

Да и вместо 100 те же 40 полигонов и нормал мапа могут серьезно поспорить друг с другом.

а если уж действительно 500-1000 полигонов, то менять на LOD однозначно.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 18 Апреля 2015, 18:13
MANMANAДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 12:09 | Сообщение # 523 | Тема: Написание псевдоскрипта для быстрого скриптинга уровней.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на чем реализовал?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:59 | Сообщение # 524 | Тема: Unity 5 vs Unity 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Цитата EchoIT ()
а в итоге оказывается, что всё так и осталось, а над демкой работали наверняка человек 10 несколько месяцев

да, так скорей всего и есть - потому что это было заметно и для прошлых релизов юнити


таки вывод - можно сделать, если захотеть smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:50 | Сообщение # 525 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://resolvedqs.com/tube....ol-saul
http://www.youtube.com/watch?v=TmYPtkPGQzA
http://www.youtube.com/watch?v=y3OZXMxsrUI
вот он новый UI из Unity 4.6/unity5

в поисковике используй Unity5 или Unity4.6 UI и слово canvas wink


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 22 Апреля 2015, 19:20
MANMANAДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:25 | Сообщение # 526 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Microsoft, объявила о заключении партнерской программы с такими производителями игровых движков, как Unity, Unreal Engine и Cocos2d, согласно которой эти движки будут поставляться вместе со средой разработки Microsoft Visual Studio.

http://blogs.msdn.com/b....2d.aspx

Хто перейдет, а кто не пойдет даже задаром?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:29
MANMANAДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:00 | Сообщение # 527 | Тема: Нет текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
потому что у вас нет UV-развертки модели

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30 | Сообщение # 528 | Тема: Нет текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://www.google.ru/webhp?s....A%D0%B0

заходите в режим редактирования модели (Tab при выбранной модели).
переходите в режим редактирования ребер ("A", чтобы выбрать все вершины модели, затем Ctrl+Tab -> Edge в Mesh select Mode)
Опять "A", чтобы снять выделение с модели
Теперь Alt+ левой кнопкой мыши на "экваторе" сферы, чтобы выделить loop (замкнутую линию, опоясывающую сферу в данном случае).
Ctrl+E ->Mark Seam Выделенный loop станет красным. такой своеобразный шов-разрез
"A" два раза, чтобы выбрать всю модель
"U" ->Unwrap

И экспортируйте

P.S. Чтобы посмотреть как выглядит ваша развертка: слева внизу, где нарисован кубик, щелкните на нем Левой кнопкой мыши и выберите UV/Image Editor. Щелкните на иконке символизирующей изображение, рядом с надписью Render Result и выберите ваш Moon.jpg.
Идеально будет разбить окно на две части, в одной из которых будет вид 3d, а в другой UV развертка. Наведя курсор на 3d-окно выберите опять всю модель в режиме редактирования инажмите "U", если после описанных выше действий вы не видите UV-развертки

Добавлено (24 апреля 2015, 00:13)
---------------------------------------------
Цитата oleg126 ()
а она обязательна на всех моделях которые экпортируются в юнити?

она обязательна для работы с 3d-моделями в любом игровом движке, да и для красивого рендеринга в том же Blendere и max'е

Добавлено (24 апреля 2015, 00:30)
---------------------------------------------
выше "экватор" использован в качестве примера.
вот несколько вариантов развертки, которая обычно используется для сферы





http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:32
MANMANAДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 529 | Тема: Android управление
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, почитаешь? smile
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/MobileInput.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetTouch.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 01:55 | Сообщение # 530 | Тема: Бонус за оценку в Google Play
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Тем более, в правилах Google Play не упоминалось вроде об этом?

та ладно? smile
"Запрещается манипулировать рейтингом продукта в Google Play, в том числе прибегать к мошенническим установкам, платить пользователям за ложные оценки, отзывы и другие действия, направленные на присвоение приложению более высокого или более низкого рейтинга."

отсюда из абзаца "Спам и размещение приложений в Google Play" Правила программы для разработчиков приложений Google Play

Иииии... не стоит шутить с Гуглом. Гугл может удалить аккаунт со ссылкой на лицензионное соглашения без дополнительных разъяснений (каждому объяснять, где он накосячил занимает много времени), как правило, после блокировки приложения и требования! пользователя вернуть приложение взад, несогласия пользователя с решением компании. Возврат аккаунта к жизни происходит в крайне редких случаях (если это действительно обосновано и не было хамства и т.д. в сторону компании).
Помните, что письма в компании такого уровня должны составляться грамотными юристами (да, их услуги дороги). Лишь в этом случае у Вас есть шанс выйти незапятнанным из сложившейся ситуации, когда все останутся довольны.
В большинстве случаем после того, как пользователь сам связывается с компаниями (политика Apple также сурова, как у Гугла, в этом отношении), даже грамотные юристы не в силах вернуть аккаунт.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 29 Апреля 2015, 23:47 | Сообщение # 531 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artana ()
Поскольку выбираемая модель находится внутри другой модели просто кликнуть на неё мышкой нельзя

Она как маленькая сфера внутри большой сферы или просто ребенок большой сферы?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:05 | Сообщение # 532 | Тема: Расстояние между объектами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знамени ось вращения (которая у тебя сейчас Vector3.up) на на нужный тебе вектор3, например, Vector3.forward, или Vector3(20,20,20).http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Vector3.html

Добавлено (30 апреля 2015, 19:05)
---------------------------------------------
Или сделай вращающиеся объектами дочерними к солнцу, тогда тебе нужно будет лишь наклонить солнце. Два разных подхода - два разных результата.
Можно скомбинировать оба


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 19:09 | Сообщение # 533 | Тема: Создание decal на обьекте
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Расскажешь потом как?
А то я, кроме декалей, только про проектор и смешивание через шейдеры знаю.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:39 | Сообщение # 534 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создали C#-скрипт ExampleClass
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
      public float speedFB = 10.0F;
      public float speedLR = 10.0F;
          void Update() {
          float translationFB = Input.GetAxis("Vertical") * speedFB;
          float translationLR = Input.GetAxis("Horizontal") * speedLR;
          translation *= Time.deltaTime;
          transform.Translate(translationLR, 0, translationFB);
      }
}


перетащили скрипт на объект. наслаждаемся.
переделка из стандартного API Unity

Добавлено (01 мая 2015, 14:39)
---------------------------------------------
для пуль http://habrahabr.ru/post/142845/ пошерсти эти уроки от student'ов. часть их .конечно. немного устарела с выходом Unity5, но Юнька сама предложит исправить скрипт ,если че не так будет (здесь в самом верху список всех переведенных уроков http://habrahabr.ru/post/221755/)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 14:36
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:41 | Сообщение # 535 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А скрин можно? Что собственно мешает, поверх добавить квадрат и вырезать у него центр, что бы одна рамка осталась

Вах, а при больших квадратах, более чем на 50 процентов экрана прозрачка убивает производительность sad не? smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 536 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://www.thegamecontriver.com/2014....ty.html

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 15:21 | Сообщение # 537 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да, я про Ведроид
http://habrahabr.ru/post/250873/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 16:43 | Сообщение # 538 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Копипастер ты наш...
Сравни код в своем проекте и на странице, ты там span видишь?.
Ты html-теги за собой затащил.
Может, стоит начать с уроков?

Добавлено (01 мая 2015, 16:43)
---------------------------------------------
Или копипастируй через блокнот или notepad+


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:37 | Сообщение # 539 | Тема: Отрисовка изображения игнорируя маску
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Но области прозрачности увеличивают использование RAM (поскольку там картинки представляются в BMP).

Таким образом, совет: для снижения нагрузки на ОЗУ
* избегать больших областей прозрачности в изображениях;
* не формировать атласы с большими участками прозрачности, особенно в NGUI."
smile

Добавлено (01 мая 2015, 19:37)
---------------------------------------------
хде-то еще пару статей видел про прозрачки и снижение фпс...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 01 Мая 2015, 21:14 | Сообщение # 540 | Тема: Нужна помощь с knockback С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
центр перса (коллайдера) -> точка соприкосновения с объектом (коллайдера?) или центр = вектор
на перса AddForce(-вектор) = отдача

Добавлено (01 мая 2015, 21:13)
---------------------------------------------
Цитата Aragami ()
Я так и делаю, но у меня отскок получается вверх. А мне нужно по вертикали.

ОМОМОМ... smile т.е. вниз? минус ставим перед 200

Добавлено (01 мая 2015, 21:14)
---------------------------------------------
или перед 500. , где у вас "по вертикали", где "вверх", где 200, а где 500 smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 01 Мая 2015, 21:14
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг