Воскресенье, 05 Октября 2025, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 06 Мая 2015, 22:45 | Сообщение # 561 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Melanholic7 ()
С учетом что преальфа не на продажу,а на собранные деньги дл поддержки - уже планирую официально купить модель червя, чтобы быть восхитительным. Или это всеравно карательно и заимев в ролике преальфы 20 пиратских моделек - случайно увидевшие ролик авторы моделек поймут что я их не покупал(поймут ли? или это не доказать?) ? Ведь по-сути доказать никак нельзя или я глуповат и наивен?
ПС повторюсь, конечно же все пиратское в итоге будет официально куплено.

Из собственного опыта.

Рассматриваем с двух сторон (i) говорим об оригинальном дизайне, к примеру, модель из Halo, (ii) говорим об известном дизайне, например, танк Luchs или Leoprd от известного или малоизвестного моделлера/компании.
(i) изменяем известную модель процентов на 20-30 модель - и это уже новый концепт. Правоверы, конечно, скажут, что спер, но это новый дизайн, чтобы доказать, что это - та же самая модель, нужно очень постараться. Достаточно взять известного российского дизайнера, и все становится ясно. Особенно касаемо дизайна, доказать очень сложно...

(ii) незначительно двигаем вершины модели, убираем/добавляем edges, добавляем где-то что-то чуть-чуть, где-то дорисовываем. Как правило, сложно доказать в спертости моделей, основанных на чертежах.

Далее. Для создания видео, как правило, прокатывает использование спернутых моделей (НО НЕ ТЕКСТУР!!!). НО, у каждого моделлера свой стиль построения моделей, в частности: своя сетка, методы построения моделей - масштабирование, точное моделирование; рисования текстур; свои программы для моделирования. Свой стиль и свою модель оно узнает в 99% случаев (в случае с моделями по чертежам - в 50 %, т.е. либо моя, либо - не моя smile ). Свои текстуры узнает в 100 % случаев!!! Был ли использован фотошоп профессиональный текстуровщик также скажет с более чем 90 % вероятностью.

Свои огрехи (особенно недоделки) моделлер видит издалека. Ну вот не удалось ему где-то сгладить, где-то он знает, что два треугольника составляют не плоскость, хотя и должна быть, и при просмотре с определенного угла - это заметно и т.д.

Если у автора появились подозрения, он вправе потребовать у вас доказательства того, что вы использовали не его модель. Если вы не предоставляете таких доказательств автору или не говорите ему "Мужик/девушка, давай договоримся, э?" (и он соглашается с вами распить мировую чашку чая), то он обращается в суд предоставляя свою модель, ракурсы из вашего видео (или ваш проект/игру) и рендер-видео своей модели, где явно просматриваются те же "фичи" с кривыми поликами, наплывы краски друг на друга, вывернутые в обратную сторону нормали, глюки при использовании в тех или иных игровых движках и т.д. И суд будет, в большинстве случаев, на его стороне.

Эпикриз. Дешевле смоделлить, найти на сторах (оч. много сейчас и бесплатных http://www.blendswap.com/ и не таких уж дорогих с частью бесплатных turbosquid.com), чем доказывать, что ты не слон.

p.s.
Цитата Melanholic7 ()
ПС повторюсь, конечно же все пиратское в итоге будет официально куплено.

При таком подходе, сравнив дату покупки и дату демо, в которых уже были данные модели, легко поставить девелопера буквой Z. Это будет совсем плохо, поскольку вы подпишетесь, что для сбора денег был использован ворованный контент. Часть денег (а то и все, если модели являются основным контентом, ну т.е. игровой динамики еще нет и используются лишь средства 3dS Max для визуализации) уходят в зрительный зал (автору моделей), плюс компенсация.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Мая 2015, 10:18 | Сообщение # 562 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ышо про модельки. Как вы думаете, я хорошо знаю свою модель, наблюдая ее со всех возможных ракурсов в течение десятка-сотни часов моделлинга/текстуринга? smile то же относится к любому другому арту, коду и прочему произведению.
"а когда "вернусь" после сбора средств - смогу купить по-сути официально" если хозяин заморочится, то это будет наипервейшим доказательством против тебя. В любом случае, я рассмотрел самый жопный вариант, т.е. нападают обычно на тех, кто начал поднимать реальные деньги. Обычно же отделываются предупреждениями, как fsf, например. Но уж если игнорировать их дружелюбные намерения, то тут они разворачивают в боевой порядок своих attorneys и выигрывают

Про сорсы кода написано выше в этой теме. Кроме того на главной странице форума есть разделы и темы про легалайз :)http://gcup.ru/forum/55

p.s. даже серьезные компании грешили/грешат неправильным использованием чужого кода, особенно под бесплатными лицензиями, типа GPl, lgpl, Apache и т.д., собирая проблемы до того момента, когда рефакторинг становится полной жопой. Во многих компаниях (теперь и на экранах России), прежде чем использовать тот или иной сторонний код/компонент/изображение/приложение/..., разработчики спрашивают правоведов ;), что разрешено, и что нужно сделать, чтобы использовать его.

В заключение. Только тогда начинаешь понимать нужность всех этих лицензий, когда начинают воровать ТВОЙ код, арт :). В геймдеве это все очень актуально, поскольку игровой процесс не защищается патентами, защищены в том или ином виде лишь арт, код и малая часть алгоритмов.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 07 Мая 2015, 10:20
MANMANAДата: Четверг, 07 Мая 2015, 11:25 | Сообщение # 563 | Тема: Game logic - движение персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
переходи на Unity ) а в Блендере моделль

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 07 Мая 2015, 21:51 | Сообщение # 564 | Тема: Текстуры поверх текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а вот вопросик - а без текстур есть такие полосы?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 08:59 | Сообщение # 565 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все зависит от того, насколько узнаваем тот или иной плагин, и то что он делает, насколько большую сумму соберет ваш проект, насколько актуален плагин для автора, насколько жаден автор.
Насколько я помню, участник на КИКе должен быть гражданином США, либо иметь представителя оттеда, либо должна быть штатовская контора (за Европу не скажу), т.е. и отвечать будут они в соответствии с законодательством США.
Представим ситуацию обычного авторского троллига: автор создал плагин, его никто не купил, а сперли только вы smile с большой долей вероятности он наедет на вас, захотев получить собранные вами деньги. Он также может сидеть в засаде пару лет и смотреть, как вы развиваетесь и зарабатываете, чтобы потом взять побольше. Суд США по таким делам крайне изнурителен, особенно многочасовые "д'опросы" юристами с записью на камеру. Если вы не говорите по английски, то вам предоставят переводчика, и время перекрестного д'опроса только вас может затянуться на несколько дней. С перерывами, конечно. Если не можете выехать за границу, то д'опрос может быть проведен в вашей стране, либо на нейтральной территории, например, во Франции, и т.д. и т.п. Это все деньги. Огромные. Стоит рисковать?

Насчет моделей, общая практика показывает, что отличие в дизайне на 20-30 процентов является новым объектом авторского права. Однако существуют такие понятия, как использование отличительных частей объекта интеллектуальной собственности/объекта, защищенного авторским правом или их совокупности. Так, например, башня танка Алтай имеет ряд отличительных особенностей - форма, расположение (включая взаимное расположение) на ней элементов, их форма и т.д. Если суд установит, что эти факторы являются первостепенными и характеризующий спорный Объект (т.е. легко узнаваемость и т.д.), то дело - труба. Башня от танка т-80, перерисованная и пересаженная на ваше шасси, но легкоузнаваемая, является нарушением авторского права.
Дизайн и авторское право - ходьба на острие ножа. Как правило, громких дел мало и все спускается на тормозах. Каждый конкретный случай/модель нужно рассматривать отдельно.

Будет ли автор обращаться в суд? Запускаются вирусные статьи, в комментариях которых автор плагина соберет достаточное доказательства того, что вы используете его плагин, что является первым шагом к получению общественного мнения, которое (которое, как и в случае торговых знаков) также является поводом для подачи в суд и проведением расследования, вплоть до полного приостановления делопроизводства компании с опечатыанием всех носителей и серверов.

Такая практика в США

пысыю поправил автозамены, которые автоматически проставил планшет, когда я с него печатал. А то, кое-где бред проскакивал


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Мая 2015, 17:48
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:15 | Сообщение # 566 | Тема: Текстуры поверх текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
C этим вопросом я разобрался,

А рассазаааать? Мне вот интересно будет почитать, глядишь и народ на форум по поиску по тянется...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:19 | Сообщение # 567 | Тема: Перетаскивание объекта мышью
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Чач ()
боюсь что уйдет на это несколько лет, не представляю сколько.

А не умея читать, писать, рисовать, показывать и говорить, можно книгу написать? smile

Азы необходимы, без них не будет игр.
Не долго их учить, азы эти. Есть учебники для школьников, бабушек, дедушек, чайников. Там все отлично изложено. Сам так делал)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 08 Мая 2015, 11:09
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:44 | Сообщение # 568 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а про Россию - одной фразой: че хотят - то творят. Взять хотя бы пример с сайтом O2. http://habrahabr.ru/company/webnames/blog/209388/ чем, правда, дело закончилось в Евросуде я не знаю... следы теряются

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:53 | Сообщение # 569 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
отнимаем при отпускании
Код
if (Input.GetKeyUp (KeyCode.V)) {  
gas -= 1;  
}


или
отнимаем при нажатии
Код
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.V)) {  
gas -= 1;  
}  


если поставишь два эти кода друг за другом, то значение переменной уменьшится на 2
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 17:57 | Сообщение # 570 | Тема: Как сделать постоянный минус при удерживании на кнопку?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хм... недоразобрался, пардон. Запутанно пишешь :).
как сказал harmoxyne, код в студию

Добавлено (08 мая 2015, 17:57)
---------------------------------------------
нужно, чтобы отнималось -1 каждый кадр пока удерживается кнопка?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 18:42 | Сообщение # 571 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
юнька бесплатна и отчислений не требует. в 5-ую версию включили почти все, что возможно из 4-ой версии smile делай что хошь и как хошь
Если захотите купить pro версию, то она стоит 1500 USD или 75 баксов месяц

http://unity3d.com/get-unity
https://store.unity3d.com/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 572 | Тема: Текстуры поверх текстуры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая статейка
мои любимые по перлину
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp....eration
http://catlikecoding.com/unity/tutorials/noise-derivatives/
http://forum.unity3d.com/threads/random ... in.199287/
https://thewanderingwizardgame.wordpres ... d-terrain/
http://habrahabr.ru/post/249027/
https://sohabr.net/post/222697/
http://www.playfuljs.com/realistic-terrain-in-130-lines/
http://habrahabr.ru/post/111538/
http://habrahabr.ru/post/226635/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:23 | Сообщение # 573 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень хороший пример для изучения описан в книге Джеффа Мюррея http://www.amazon.com/Game-Programming-Cookbook-Unity-3D/dp/1466581409
Фреймворки, паттерны. Все уже придумано за нас smile
А так: разделяй и властвуй.
С моей стороны использование маленьких скриптов по функциональности не дает запутаться, но не стоит из мухи делать мушек, разделяя скрипт для перемещения на несколько скриптов, один из которых отвечает за перемещение по горизонтали, второй - по вертикали, третий, влево-вверх и т.д. Утрированно.
Однако не стоит забывать про унифицирование скриптов, например, скрипт управления должен подходить для управления любой техникой. Другое дело - наследование, которое поможет расширить класс управления лодкой, самолетом , танком, включая инстансы класса лодка, танк и т.д...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 23:26 | Сообщение # 574 | Тема: Как отделить объекты в родительном объекте?[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Transform.DetachChildren.html
Unparents all children.
---
http://answers.unity3d.com/questio....ti.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 01:05 | Сообщение # 575 | Тема: Маленькие скрипты VS большие?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Вообще, не совсем ясно, зачем шариться по уже написанному коду — написал класс, прописал интерфейс, если нужно расширить функционал — создаешь дочерние классы.

для миниигр пойдет.
серьезные игры без хорошей архитектуры - фихня. имхо, конечно.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 13:43 | Сообщение # 576 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а как к ней стучишься?
если просто скрипт.example, то тут нужно использовать статическую переменную
Код
static var example;

Если же через компоненты, то
насколько я помню ЮнитиСкрипт, просто var - публичная переменная, и доступ к ней должен осуществляться через GetComponent
Код
var otherScript: OtherScript = GetComponent(OtherScript);    
otherScript.example = 1;

если не работает последний вариант, попробовать добавить public перед var example;
Справочно: http://docs.unity3d.com/410....ts.html

Добавлено (09 мая 2015, 13:40)
---------------------------------------------
p.s. а ты где объявляешь var example;?
Если внутри какого либо метода/функции (того же Update), то такое объявление считается приватным объявлением,
если сразу после класса, то публичным

Добавлено (09 мая 2015, 13:43)
---------------------------------------------
в Unity, канеш, может и отличаться http://answers.unity3d.com/questio....ar.html
есть еще комбинация public static


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 09 Мая 2015, 13:40
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:01 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
но класс ругается, мол незнаю такой.

если скрипты висят на разных объектах, то тебе придется использовать либо Find, либо FindWithTag, FindGameObjectsWithTag. Это API Unity

либо использовать в скрипте из которого стучишься код

Код
var player : GameObject; //сюда перетаскиваешь объект со сцены в Инспекторе, к скрипту которого хочешь достучаться
player.GetComponent.<Script>().example =100;//начисление баллов :)


либо такой код

Код
var player : GameObject; //сюда перетаскиваешь объект со сцены в Инспекторе, к скрипту которого хочешь достучаться
var otherScript = player.GetComponent.<Script>();
otherScript.example =100;//начисление баллов :)


не помню сейчас UnityScript, что там работает, что нет
Пересаживайся на C#

Добавлено (09 мая 2015, 15:01)
---------------------------------------------
не хочешь так делай статичной переменную и сможешь достучаться до нее откеда хошь

p.s. а бублик работает только между скриптами одного объекта


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:43 | Сообщение # 578 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2,5 D?
а насколько тебе сложно было сделать на других системах, например UE? smile
как хорошо ты знаешь языки программирования?
знаешь ли C#?
Моделлить умеешь? развертка, текстурирование?

а так, ответ: нет, не долго.
вот уже готовый https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 запихувай свои модели и вс готово
поискать - еще набрать можно

Добавлено (09 мая 2015, 15:43)
---------------------------------------------
p.s. анимирование персов забыл smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 579 | Тема: TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 11 Мая 2015, 15:00 | Сообщение # 580 | Тема: Как "закрепить" GUI к разрешению экрана?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хе-хе, это ппц, какой костыль, так как формат (соотношение сторон не учитывает)
и это костыль
[url=https://youtu.be/ptVR7swbt40]https://youtu.be/ptVR7swbt40[/

и это - костыль
Код
x*(Screen.width/1024.0f) + 0.5f
y*(Screen.height/768.0f) + 0.5f


а вот в 2011 году в начале лета небезызвестный и многоуважаемый Левш@ на одном из интернет-ресурсов (gogogo3, ты этот ресурс отлично знаешь smile ) выложил пример великолепного подстраиваемого GUI.

p.s. не сильно я подлизнул, а?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг