Воскресенье, 05 Октября 2025, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Среда, 20 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Frosten ()
Как сделать так, чтобы при выборе одного из этих поведений исчезали переменные в инспекторе которые относятся ко второму.

http://answers.unity3d.com/questio....um.html
http://answers.unity3d.com/questio....or.html
http://forum.unity3d.com/threads....s.83054


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:37 | Сообщение # 602 | Тема: Проблема со звуком при компиляции на Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если теги объектов перенеслись нормально, а FindWithTag не работает (например, не ищется по тегу Player, а поиск по имени работет), то где-то на просторах этого форума (?) такая проблема решилась путем смены тега, например, на MyPlayer (правда, придется во всех скриптах править).
Другого решения проблемы не видел, поскольку в той дискуссии, кроме этого предложенного мной варианта больше ничего предложено не было.... не помню...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 603 | Тема: Ландшафт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-44290-1
http://www.blog.radiator.debacle.us/2012....ns.html
куча по вокселям с демками и исходниками - http://unitycoder.com/blog....r-unity
http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/
Terrain Hole System - "пятибаксовая замена" тому, что предложил Aevien smile (я про terrainComposer TerraVol TerraVol: volumetric/voxel terrain system. Dig holes caves in your terrains!)
http://forum.unity3d.com/threads/creating-a-cave-using-terrain.67697/
http://forum.unity3d.com/threads....e.44971
не знаю, допилен ли http://www.unityterraintools.com/workinprogress.php
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=115172
какой-то unity-cave, честно, не запускал. могЁт быть и не оно


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:32 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов?

Может быть поможет, может быть поможет: http://vterrain.org/Textures/spherical.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:49 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата krap ()
делит сферу на гексы

каким образом делит - физически меш или текстуры делит?
покажи ссылки (пожалуйста), которые нарыл, а то я после твоего поста чет "загнался" smile
правда, не могу понять, нафига, это может быть нужно, особенно мне, но инстинкт охотника-исследователя не дает мне покоя 8-D


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:20 | Сообщение # 606 | Тема: Текстуры к 3d модели персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата VasaGameDev ()
Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет?

выбрав импортированную модель в окне Asset и посмотрев в окне Inspector (при выбранной вкладке Model) можно заметить следующую надпись
"For each imported material, Unity first looks for an existing material named [BaseTextureName].
Unity will do a recursive-up search for it in all material folders up to Asset folder
It it doesn't exist, a new one is created in the local Material folder"

Если модели назначен материал в 3d-редакторе (типа Blender), если в Инспекторе стоит галочка импортировать материал, то можно выбрать способ поиска и именования материала.

Про остальное: как мы узнаем, что у вас за текстуры, что у вас за модель, что за развертка? Текстуры диффузные? Т.е. для разных частей модели разные текстуры для головы, рук и тела... Или текстуры - диффузная, нормали, спекулар и т.д.?
Что значит "Вручную не получается наложить"? Что-то не так показывается?
Возможно, стоит выложить скриншоты или саму модель с текстурами выложить, чтобы мы могли сказать, что у вас?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 607 | Тема: Что в этом скрипте не так?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
if (GameObject1.transform.rotation.y > Ship.transform.rotation.y) {
transform.rotation хранит координаты в кватернионе

if (GameObject1.transform.localEulerAngles.y > Ship.transform.localEulerAngles.y) {

но тут стоит учитывать, что после 360 градусов идет 0. Часто возникает такая ситуация, что у пустого объекта может быть угол в 10 градусов, а у корабля - в 350 градусов, и здесь не всегда подходит сравнение "если 350 > 10"...
Однако учитывая, что у вас поворот идет в одну сторону, то это не важно smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 608 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно правильно подходить к моделированию, нет?
Модель из 10 сабмешей снижает производительность, особенно если моделей много. Есть ли такая необходимость в таком большом количестве сабмешей? У вс робот или реализация предусматривает тстрелиание любой части тела? Может, объединить их в один меш и проблем не будет?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 609 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разбит ие на сабмеши проблема не экспорта, а назначенных материалов для каждого сабмеша в отдельности.
Если вам критично, чтобы отдельные сабмеши имели каждый свой материал (такое практикуется, например, когда основной материал модели - металл, а руки сделаны из стекла, а ноги из лавы, то без трех материалов не обойтись, поскольку шейдеры в Unity нужно будет применять разные.
Если же вам потребуется один шейдер, то решение вопроса вижу таким:
Экспортируете из скетчапа в obj (если скетчап умеет сохранять в несериализованном fbx, поскольку Блендер не понимает сериал изо ванны и проприетарный fbx, то можно и в не), например, открываете в блендере, смотрите уроки по атласу текстур для Blender'а и дальше по уроку объединяете сабмеши в меш и несколько текстур в одну с использованием атласа текстур. Экспортируете, например, в fbx и открываете в Unity.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 610 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody?
Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж?
При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю?
CharacterController'а нет ли случайно на персонаже?
Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:44 | Сообщение # 611 | Тема: Текст при столкновении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Вот для нового UI https://unity3d.com/ru....-points (Кто-то из форумчан даже переводил этот урок, посмотри здесь http://gcup.ru/forum/59-29488-1, http://gcup.ru/forum/59-20065-1, http://gcup.ru/forum/59-26091-1) Beril, я думаю, также должен был забабахать урок по очкам smile
2. Совместив урок 17 и 20 вот отсюда http://habrahabr.ru/post/219193/ ты получишь то что нужно для старого GUI.
3. Вот система очков для старого GUI http://cpu3d.com/gaming/unity3d-kak-sdelat-sistemu-score/
4. На форуме собраны скрипты здесь http://gcup.ru/forum/59-22078-1
5. на крайний случай Unity 5 score system


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 612 | Тема: Текст при столкновении
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Spike_S ()
Ну так мне же не очки нужны

Вам не Unity нужен, уж извините за прямоту...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:30 | Сообщение # 613 | Тема: Качество текстур в Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Edit > Project Settings > Quality посмотри чтобы в Texture Quality не стоит ли Half Res или Quarter Res

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 29 Мая 2015, 10:13 | Сообщение # 614 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если не физика, то прекращай перемещать персонажей, например, по условию, if(!stop){move}else ... в скрипте каждого :-)
И/или останавливай анимацию


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:04 | Сообщение # 615 | Тема: Солнечная система
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neto Zis, что-то мне это напоминает тему от 13 августа 2014 года про труевую гравитацию, не? smile

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:08 | Сообщение # 616 | Тема: 2d. 3d террейн.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
так что ли https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 ?
видео


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Июня 2015, 09:49 | Сообщение # 617 | Тема: Делаем пакмена[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
packman 2d tutorial http://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 06 Июня 2015, 01:06 | Сообщение # 618 | Тема: Вопросы новичка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата tandem62 ()
куда выложить проект

когда захочешь ответить на это сообщение, то сразу слева над окном ввода сообщения есть надпись "Файлообменники" (сразу под буквами "b, i, u"), таки отлично подойдет для подобных нужд. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Июня 2015, 01:07
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:11 | Сообщение # 619 | Тема: RagdollTest
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
скрипт, который повесишь на объект, который будет сталкиваться с твоим Warrior
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class rew : MonoBehaviour {
public GameObject warriorObj;
StairDismount ragScript;
// Use this for initialization
void Start () {
warriorObj = GameObject.Find("Warrior");
ragScript = warriorObj.GetComponent<StairDismount>();
}
void OnCollisionEnter (Collision col)
{
if (col.gameObject.name == "Hips")
{
ragScript.impactTarget = col.rigidbody;
ragScript.colli = true;
ragScript.impact = GetComponent<Rigidbody>().velocity;
}

}
// Update is called once per frame
void Update () {

}
}


в свой скрипт StairDismount добавляешь
public bool colli = false;
а также переменные
Rigidbody impactTarget=null;
Vector3 impact;
делаешь публичными, т.е. вот так

public Rigidbody impactTarget=null;
public Vector3 impact;

в Update добавляешь
Код
  if (colli)
     {
      RagdollHelper helper=GetComponent<RagdollHelper>();
      helper.ragdolled=true;
      impactEndTime=Time.time+0.25f;
     }


собрал на коленке


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:12
MANMANAДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 620 | Тема: RagdollTest
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата levsha161 ()
Как проверить столкновение дочернего объекта,если скрипт висит на родительском?
smile кхе, кхе. полагаю, ты не оттуда заходишь smile
ты все про тот же тестовый проэкт? Не получается проверить столкновения, поскольку коллайдеры принадлежат регдоллу? Тогда, думаю, так...
1. посмотри, ведь в скрипте есть сбор всех дочерних ригидбади "Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>();"
Код
void Start () {
   
   //Get all the rigid bodies that belong to the ragdoll
   Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>();
    
   //Add the RagdollPartScript to all the gameobjects that also have the a rigid body
   foreach (Rigidbody body in rigidBodies)
   {
    RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>();
     
    //Set the scripts mainScript reference so that it can access
    //the score and scoreTextTemplate member variables above
    rps.mainScript=this;
   }
  }

Вот эта строчка добавляет определенный скрипт каждому ригидбади RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>();

Создай скрипт для столкновений с void OnCollisionEnter (Collision col){...}только пол исключи smile
назначь его также, как и выше каждому ригидбади и будет тебе счастье
p.s. в оригинальном тестовом проекте добавляется скрипт RagdollPartScript.cs (см. выше), но для его запуска должны быть выполнены определенные условия, ты также можешь задать кучу условий в {...} после void OnCollisionEnter (Collision col)

2. Или же: Коллайдер также является компонентом
Собери все дочерние коллайдеры
Collider[] collIders=GetComponentsInChildren<Collider>();
далее можно в скрипте StairDismount посредством цикла foreach пробегать все коллайдеры из созданного массива collIders в Update и вызывать функцию/метод проверки столкновений, наверное...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг