Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 22:24 | Сообщение # 601 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Frosten (  ) Как сделать так, чтобы при выборе одного из этих поведений исчезали переменные в инспекторе которые относятся ко второму. http://answers.unity3d.com/questio....um.html http://answers.unity3d.com/questio....or.html http://forum.unity3d.com/threads....s.83054
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 00:37 | Сообщение # 602 | Тема: Проблема со звуком при компиляции на Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если теги объектов перенеслись нормально, а FindWithTag не работает (например, не ищется по тегу Player, а поиск по имени работет), то где-то на просторах этого форума (?) такая проблема решилась путем смены тега, например, на MyPlayer (правда, придется во всех скриптах править). Другого решения проблемы не видел, поскольку в той дискуссии, кроме этого предложенного мной варианта больше ничего предложено не было.... не помню...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 603 | Тема: Ландшафт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-44290-1 http://www.blog.radiator.debacle.us/2012....ns.html куча по вокселям с демками и исходниками - http://unitycoder.com/blog....r-unity http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/ Terrain Hole System - "пятибаксовая замена" тому, что предложил Aevien (я про terrainComposer TerraVol TerraVol: volumetric/voxel terrain system. Dig holes caves in your terrains!) http://forum.unity3d.com/threads/creating-a-cave-using-terrain.67697/ http://forum.unity3d.com/threads....e.44971 не знаю, допилен ли http://www.unityterraintools.com/workinprogress.php http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=115172 какой-то unity-cave, честно, не запускал. могЁт быть и не оно
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 01:32 | Сообщение # 604 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) Кто знает как можно затайлить сферу ровными квадратами или правильным многоугольникомами, типа шестиугольных гексов? Может быть поможет, может быть поможет: http://vterrain.org/Textures/spherical.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 08:49 | Сообщение # 605 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата krap (  ) делит сферу на гексы каким образом делит - физически меш или текстуры делит? покажи ссылки (пожалуйста), которые нарыл, а то я после твоего поста чет "загнался" правда, не могу понять, нафига, это может быть нужно, особенно мне, но инстинкт охотника-исследователя не дает мне покоя 8-D
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 15:20 | Сообщение # 606 | Тема: Текстуры к 3d модели персонажа |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasaGameDev (  ) Почему unity3d к некоторым моделям автоматом накладывает текстуры, а к некоторым нет? выбрав импортированную модель в окне Asset и посмотрев в окне Inspector (при выбранной вкладке Model) можно заметить следующую надпись "For each imported material, Unity first looks for an existing material named [BaseTextureName]. Unity will do a recursive-up search for it in all material folders up to Asset folder It it doesn't exist, a new one is created in the local Material folder"
Если модели назначен материал в 3d-редакторе (типа Blender), если в Инспекторе стоит галочка импортировать материал, то можно выбрать способ поиска и именования материала.
Про остальное: как мы узнаем, что у вас за текстуры, что у вас за модель, что за развертка? Текстуры диффузные? Т.е. для разных частей модели разные текстуры для головы, рук и тела... Или текстуры - диффузная, нормали, спекулар и т.д.? Что значит "Вручную не получается наложить"? Что-то не так показывается? Возможно, стоит выложить скриншоты или саму модель с текстурами выложить, чтобы мы могли сказать, что у вас?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 607 | Тема: Что в этом скрипте не так? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if (GameObject1.transform.rotation.y > Ship.transform.rotation.y) { transform.rotation хранит координаты в кватернионе
if (GameObject1.transform.localEulerAngles.y > Ship.transform.localEulerAngles.y) {
но тут стоит учитывать, что после 360 градусов идет 0. Часто возникает такая ситуация, что у пустого объекта может быть угол в 10 градусов, а у корабля - в 350 градусов, и здесь не всегда подходит сравнение "если 350 > 10"... Однако учитывая, что у вас поворот идет в одну сторону, то это не важно
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 25 Мая 2015, 20:07 | Сообщение # 608 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нужно правильно подходить к моделированию, нет? Модель из 10 сабмешей снижает производительность, особенно если моделей много. Есть ли такая необходимость в таком большом количестве сабмешей? У вс робот или реализация предусматривает тстрелиание любой части тела? Может, объединить их в один меш и проблем не будет?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 09:48 | Сообщение # 609 | Тема: Проблема со вложенными объектами и RayCast |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разбит ие на сабмеши проблема не экспорта, а назначенных материалов для каждого сабмеша в отдельности. Если вам критично, чтобы отдельные сабмеши имели каждый свой материал (такое практикуется, например, когда основной материал модели - металл, а руки сделаны из стекла, а ноги из лавы, то без трех материалов не обойтись, поскольку шейдеры в Unity нужно будет применять разные. Если же вам потребуется один шейдер, то решение вопроса вижу таким: Экспортируете из скетчапа в obj (если скетчап умеет сохранять в несериализованном fbx, поскольку Блендер не понимает сериал изо ванны и проприетарный fbx, то можно и в не), например, открываете в блендере, смотрите уроки по атласу текстур для Blender'а и дальше по уроку объединяете сабмеши в меш и несколько текстур в одну с использованием атласа текстур. Экспортируете, например, в fbx и открываете в Unity.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 610 | Тема: Персонаж проваливается по пояс в землю |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А чему/кому назначен самый длинный коллайдер (который как раз не проваливается) и кому назначен rigidbody? Не пустышке ли назначен большой коллайдер, которой также назначен и персонаж? При выключенном аниматоре также проваливается, как я полагаю? CharacterController'а нет ли случайно на персонаже? Вы все делали так, как написано здесь или добавляли свой rigidbody?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 11:44 | Сообщение # 611 | Тема: Текст при столкновении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Вот для нового UI https://unity3d.com/ru....-points (Кто-то из форумчан даже переводил этот урок, посмотри здесь http://gcup.ru/forum/59-29488-1, http://gcup.ru/forum/59-20065-1, http://gcup.ru/forum/59-26091-1) Beril, я думаю, также должен был забабахать урок по очкам 2. Совместив урок 17 и 20 вот отсюда http://habrahabr.ru/post/219193/ ты получишь то что нужно для старого GUI. 3. Вот система очков для старого GUI http://cpu3d.com/gaming/unity3d-kak-sdelat-sistemu-score/ 4. На форуме собраны скрипты здесь http://gcup.ru/forum/59-22078-1 5. на крайний случай Unity 5 score system
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 19:17 | Сообщение # 612 | Тема: Текст при столкновении |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spike_S (  ) Ну так мне же не очки нужны Вам не Unity нужен, уж извините за прямоту...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 01:30 | Сообщение # 613 | Тема: Качество текстур в Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Edit > Project Settings > Quality посмотри чтобы в Texture Quality не стоит ли Half Res или Quarter Res
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 29 Мая 2015, 10:13 | Сообщение # 614 | Тема: Нужна помощь с остановкой движений С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если не физика, то прекращай перемещать персонажей, например, по условию, if(!stop){move}else ... в скрипте каждого :-) И/или останавливай анимацию
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:04 | Сообщение # 615 | Тема: Солнечная система |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neto Zis, что-то мне это напоминает тему от 13 августа 2014 года про труевую гравитацию, не?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:08 | Сообщение # 616 | Тема: 2d. 3d террейн. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| так что ли https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/1726 ? видео
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 09:49 | Сообщение # 617 | Тема: Делаем пакмена[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| packman 2d tutorial http://noobtuts.com/unity/2d-pacman-game
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 01:06 | Сообщение # 618 | Тема: Вопросы новичка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата tandem62 (  ) куда выложить проект когда захочешь ответить на это сообщение, то сразу слева над окном ввода сообщения есть надпись "Файлообменники" (сразу под буквами "b, i, u"), таки отлично подойдет для подобных нужд.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Июня 2015, 01:07 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:11 | Сообщение # 619 | Тема: RagdollTest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скрипт, который повесишь на объект, который будет сталкиваться с твоим Warrior Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class rew : MonoBehaviour { public GameObject warriorObj; StairDismount ragScript; // Use this for initialization void Start () { warriorObj = GameObject.Find("Warrior"); ragScript = warriorObj.GetComponent<StairDismount>(); } void OnCollisionEnter (Collision col) { if (col.gameObject.name == "Hips") { ragScript.impactTarget = col.rigidbody; ragScript.colli = true; ragScript.impact = GetComponent<Rigidbody>().velocity; }
} // Update is called once per frame void Update () {
} }
в свой скрипт StairDismount добавляешь public bool colli = false; а также переменные Rigidbody impactTarget=null; Vector3 impact; делаешь публичными, т.е. вот так
public Rigidbody impactTarget=null; public Vector3 impact;
в Update добавляешь Код if (colli) { RagdollHelper helper=GetComponent<RagdollHelper>(); helper.ragdolled=true; impactEndTime=Time.time+0.25f; }
собрал на коленке
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 07 Июня 2015, 23:12 |
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 620 | Тема: RagdollTest |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата levsha161 (  ) Как проверить столкновение дочернего объекта,если скрипт висит на родительском? кхе, кхе. полагаю, ты не оттуда заходишь ты все про тот же тестовый проэкт? Не получается проверить столкновения, поскольку коллайдеры принадлежат регдоллу? Тогда, думаю, так... 1. посмотри, ведь в скрипте есть сбор всех дочерних ригидбади "Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>();" Код void Start () { //Get all the rigid bodies that belong to the ragdoll Rigidbody[] rigidBodies=GetComponentsInChildren<Rigidbody>(); //Add the RagdollPartScript to all the gameobjects that also have the a rigid body foreach (Rigidbody body in rigidBodies) { RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>(); //Set the scripts mainScript reference so that it can access //the score and scoreTextTemplate member variables above rps.mainScript=this; } } Вот эта строчка добавляет определенный скрипт каждому ригидбади RagdollPartScript rps=body.gameObject.AddComponent<RagdollPartScript>();
Создай скрипт для столкновений с void OnCollisionEnter (Collision col){...}только пол исключи назначь его также, как и выше каждому ригидбади и будет тебе счастье p.s. в оригинальном тестовом проекте добавляется скрипт RagdollPartScript.cs (см. выше), но для его запуска должны быть выполнены определенные условия, ты также можешь задать кучу условий в {...} после void OnCollisionEnter (Collision col)
2. Или же: Коллайдер также является компонентом Собери все дочерние коллайдеры Collider[] collIders=GetComponentsInChildren<Collider>(); далее можно в скрипте StairDismount посредством цикла foreach пробегать все коллайдеры из созданного массива collIders в Update и вызывать функцию/метод проверки столкновений, наверное...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|