Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 14 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 641 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| if(go) это сокращенное от if(go==true) , т.е. существует ли объект go, к скрипту которого обращаемся
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class bomber : MonoBehaviour {
public GameObject explusen;//партикл для взрыва public GameObject SootsScr; public float bomberSpeed = 0.05f;//скорст сомалета public int enemy_Heath = 100;//жизни public int bomberDamage = 20;//урон по сомалету private int bomberPoints = 100;//количесво очков за збитие //public AudioClip Explous;//звук взрыва //public AudioClip fly_boart; public GameObject go;//ПЕРЕТАЩИ СВОЙ ОБЪЕКТ СО СКРИПТОМ Shoot // Use this for initialization void Start () { //GetComponent<AudioSource> ().clip = fly_boart; transform.Rotate(0,90,0); }
void Update(){ transform.Translate (0,0,bomberSpeed); //Debug.Log (enemy_Heath); if (enemy_Heath <= 0) { Instantiate(explusen,transform.position,transform.rotation); if(go) //добавлено { //добавлено go.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints; //добавлено } //добавлено Destroy(gameObject); GetComponent<AudioSource>().Play(); enemy_Heath = 0; //GameObject.GetComponent<Shoot>.points = points + bomberPoints;
} }
void OnTriggerEnter(Collider othen){ if(othen.gameObject.CompareTag("Bullet_player")){ enemy_Heath -= bomberDamage; Debug.Log("Попадание"); } } }
p.s. othen, othen, ну давай у листьев спросим... где он май, че-то-там май
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 18:16 | Сообщение # 642 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата seaman (  ) итата if(go) это сокращенное от if(go==true)
Это неверно. Это сокращение от if(go != null) Хде фаши доказательства? Дайте, пожалуйста, ссылочку на спецификацию.Добавлено (15 июля 2015, 18:16) --------------------------------------------- http://answers.unity3d.com/questio....-1.html Это канеч не спецификация, но SubatomicHero разжевывает, а то какой-то совсем неструктурированный C# получается: хочу так трактую для. boolean, хочу так - для GO, для объекта ( Item'а в понимании ООП) как трактовать будем? true или !=null ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 21:38 | Сообщение # 643 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да, правильней нам обоим было написать про проверку на истинность p.s. bool p=true; if(p) эквивалентно if(p==true) ? if(p==true) эквивалентно if((p==true)==true) ? и так до бесконечности?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 00:52 | Сообщение # 644 | Тема: Корявые модели формата xps в fbx |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы вывернуть все нормали модели наружу зайдите в режим редактирования объекта (выделите объект ПКМ, затем нажмите Tab), далее нажмите Ctrl+N. Если нормали вывернулись не так, как планировалось (внутрь), нажмите Shift+Ctrl+N. То же самое без горячих клавиш: в нижней части любого окна Mesh-> Normals -> Recalculate Outside (Recalculaet Inside либо Flip Normals)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 02:14 | Сообщение # 645 | Тема: Проблема с условием |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sider (  ) if (!player) ты проверил, что если объекта с тегом "Player" не существует на сцене, то... {} Цитата Sider (  ) if (enemy) ты проверил, что если объект с тегом "Enemy" существует на сцене, то... {} тебе же нужно запоминать, кем была выпущена пуля или ракета, так что ли? смотри откуда у тебя вызывается ApplyDamage(float damage) и передавай не один, а два параметра: ApplyDamage(damage, characterTypeSource), вторым параметром выступает тип персонажа, который выпустил пулю/ракету/гранату
перепиши public override bool ApplyDamage(float damage) как public override bool ApplyDamage(float damage, int characterType) { if(characterType == 1)//если пуля от персонажа { Debug.Log("Xaxaxa! CAM CEBR"); } else { HP -= damage; Debug.Log("It's not a GODMODE!");} ...}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 02:15 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:08 | Сообщение # 646 | Тема: Кручение при создании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| добавь в скрипт префаба Код Quaternion target = Quaternion.Euler(0, 180, 0); transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, target, Time.deltaTime * smooth); и создавай инстанс этого префаба и будет затухание разворота на 180 градусов либо Код clone = Instantiate(...); clone.transform.rotation = Quaternion.Slerp....
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:17 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 21:32 | Сообщение # 647 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivan2009 (  ) подскажите как мне сделать в цикле for задержку после каждого повторения инкремента? использовать корутины смотри самый последний пример http://addcomponent.com/lesson-7-introducing-unity-3d-coroutines/
в Start'е или в апдейте, но при каком-либо условии вызывай корутину MyCou();, в Start например, в Update: Код if(b==0) { MyCou(); b=1;}
сама корутина MyCou() в теле класса за пределами методов Код IEnumerator MyCou() { for(int i =0; i< waveAmont;i++) { Instantiate(mob, new Vector3(spawnPoint.transform.position.x, spawnPoint.transform.position.y, spawnPoint.transform.position.z + i) , Quaternion.identity) ; yeild return new WaitForSeconds(1.0F); } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 17 Июля 2015, 21:33 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 02:16 | Сообщение # 648 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не реклама: acronis true image или Acronis Backup and Recovery. Сделай полный дисковый бекап и редактируй хоть реестр, хоть по одному системному файлу винды удаляй. Покрешится - восстанови систему из дискового бекапа и не знай себе забот.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:32 | Сообщение # 649 | Тема: Персонаж ходит на одном месте Unity 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DrFeni (  ) Спасибо, разобрался Дык напиши, плж, в чем был косяк, мож кто с такой же проблемой придет :-) Например, анимация была записана на месте, не было привязки к аватару/не тому аватару и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 19:49 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:49 | Сообщение # 650 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) Облачное хранилище не нашло памяти.Системной памяти ! Повторите локализацию (Дальш цифрки не интересно ) Это у тебя вот из этого получилось? "Could not located memory : System out of memory ! Trying to allocate" Ппц... Could прошедшее время от глагола Can - мочь, а не cloud. Allocate связано с выделением памяти под/для, а не локализацией. System out of - у системы закончилась память. Не хватает ей памяти
Цитата Alfe (  ) ТОК НА С ДИСКЕ " да ладно? Значит я чтото не так делаю"
P.S. Цитата Alfe (  ) Локация случается (Што ? ) правильней писать: "Штааа!? "ed" - на конце глаголов обозначает прошедшее время. Иногда да, настоящее - shit IS happened. Не стоит трактовать английский, лучше перевести:-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 18:57 | Сообщение # 651 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/1-8269-354#680146 Добавлено (21 июля 2015, 18:57) --------------------------------------------- До Beril'a включительно:-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 21:15 | Сообщение # 652 | Тема: Import Standard Assets в Unity 5. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| качай с оф сайта и все установится в любую папку любой директории
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 22:55 | Сообщение # 653 | Тема: Редактор карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давно я играл в MTG Делается это для того, чтобы прямо в Юнити можно было создавать карты не перерисовывая каждый раз карты, ведь добиться отличного баланса можно лишь путем проб и ошибок. 1. Название карты 2. количество карт стихий, необходимых для того, чтобы переложить эту карту из руки на стол, т.е. активировать ее, где они будут сражаться с картами, которые выложит соперник: в атаке ли, в защите ли. стихии бывают: синяя, красная, черная, зеленая и т.д. в зависимости от игры. Если стоит цифра, например 1, значит для вызова может быть использована любая карта стихий, т.е. в нашем случае: 1, огонь, огонь, свет. Для того чтобы выложить карту на стол понадобится уже выложенных карт стихий в руке: 1 любая, две - огня (красная) и одна солнца (белая). 3. Тип существа 4. Первая цифра - атака, вторая - защита 5. Описание карты 6. картинка карты
Т.е. запрошенный у вас редактор должен позволять выбирать картинку для карты, выставлять параметры карты, описание и т.д., причем вы должны сделать выбор типа карты - обычная, с доп возможностями, используемая сразу из колоды и т.д.
Карты бывают не только такими, как эта, но и легендарными http://up1.joystick.ru/i/11/8eface2.jpg, специальными http://mtg.summoning.ru/images/magnivore.jpg - здесь количество звездочек определяется описанием, например, количеством определенного типа карт на кладбище (это куда уходят побитые, выброшенные и т.д. карты) http://www.mymagic.ru/beginners/short.html
Добавлено (21 июля 2015, 22:55) --------------------------------------------- ну и не только для баланса, конечно, необходимы такие редакторы. Удобней, понимашь...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 21 Июля 2015, 22:55 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 09:41 | Сообщение # 654 | Тема: Редактор карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) получает объект, переименовывает его и бросает в папку Prefab. о5 скатываемся на ручное управление... зачем? Создаем из редактора префаб: http://answers.unity3d.com/questio....ts.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 09:47 | Сообщение # 655 | Тема: Редактор карт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) мне в той конторе тимлидер подарил Text Mesh Pro. Я могу выложить исходники проекта, в котором используется этот пакет? Исходники проекта без проприетарного кода подаренного компонента - да. Исходники платного компонента - нет. Если вы купите исходники ms exchange, вы тоже можете их выложить? Еще бы проверить, позволяет ли лицензия подаренного вам компонента совершать акты дарения, как это сделал ваш лид :-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:25 | Сообщение # 656 | Тема: Почему нет технологии сглаживания углов моделей? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr (  ) Сколько не сморю на модели везде для круга используется 16+ вертексов та ну... в самом вялом LOD'е и тремся вершинами обойтись можно очень многое от размера зависит (приближенности к камере), является ли окружность краем модели или переходит в плоскость, где количество поликов заметно очень сильно...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 00:12 | Сообщение # 657 | Тема: Проблемы со скоростью передвижения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почитай, зачем в Update используется Time.deltaTime. здесь же рассказывается как и насколько происходит перемещение объектов. (К вращению это также относится) вот пример передвижения http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Time-deltaTime.html подсказка: передвижение за один кадр или за одну секунду...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 10:42 | Сообщение # 658 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Uninstall
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 14:56 | Сообщение # 659 | Тема: разная дребедень, домашня утварь |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не слишком поздно? Просто сегодня наткнулся Collection every day items n.1 http://www.blendswap.com/blends/view/75744
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 24 Июля 2015, 14:57 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 24 Июля 2015, 23:36 | Сообщение # 660 | Тема: AddForce не работает |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| прочитай, что за ошибку пишет и все будет понятно. если не понятно, то посмотри сюда. Код public float jump = 1.5f; ... gameObject.GetComponent<Rigidbody2D> ().AddForce (Vector2.up * Jump); большие и маленькие буковкиДобавлено (24 июля 2015, 23:36) --------------------------------------------- seaman, 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|