Воскресенье, 05 Октября 2025, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 661 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мож ну его нафик это программирования без умения пользоваться компьютером и поисковыми системами в частности?
https://www.google.ru/webhp?s....трельбы
https://www.google.ru/webhp?s....бильных


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 27 Июля 2015, 17:18
MANMANAДата: Среда, 29 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 662 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
ха-ха-ха. какой ты остряк. прежде чем ссылки выкладывать проанализируй что именно ты предлагаешь.

и читать не умеет...
первый результат поиска по первой ссылке
#7.1 FPS игра для Android - Сенсорные кнопки, оружие ...
www.youtube.com/watch?v=s6shRJOzAdA
по второй ссылке
Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами
https://sohabr.net/post/212527/
по остальным результатам второй ссылки умолчу, ибо их там до кучи


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:16 | Сообщение # 663 | Тема: Сенсорная кнопка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
п.с. работаю в unity3d 4.5

Каюсь, забивал 4.3. Меня обманули глаза, мозг или первоначально была 4.3 в первом посте? Но, вроде бы, изменений поста не было, значит - виноват, исправлюсь.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 664 | Тема: assets store и коммерция
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, сможете использовать в своих проектах.
Если ассет, не важно платный или бесплатный, не содержит своей собственной лицензии или нескольких лицензий, то ассет может быть использован согласно стандартной лицензии Юнити для Ассет Стора, т.е. в коммерческих проектах без отчисления автору(ам) ассета.
Если же ассет содержит свою лицензию, то должны быть выполнены условия как стандартной лицензии, так и вложенной, причем вложенная лицензия не должна противоречить стандартной и является приоритетной.
Например, вложенная лицензия для компонентов бесплатного ассета может требовать указание авторства ассета (а-ля BSD, Creativ'овская лицензия и т.д.), открытие всем измененного вами исходного кода проекта (а-ля GPL лицензии) и т.д.
Если вы в чем-то не уверены (количество разрешенных копий ассетов, передача ассета третьему лицу и т.д.), вы всегда можете написать автору проекта, и он с радостью ответит на ваши вопросы, если еще не забил на свой проект.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 665 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vector3.MoveTowards и Vector3.RotateTowards не подойдут?
И попробуйте не кидаться патронами, а то напоминает Чарли Шина в "Горячих головах". Без обид wink
А точно пуля должна быть видна или это стрела или снаряд большой? Может
, просто через рейкаст?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:27 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самонаводящаяся ракета пойдет? С описанием. Небольшим, правда..
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13339
Мне проще пример найти, чем переводить или искать русскую версию описания. Лентяй но чтото :-)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект

Угол между вектором нормали в точке попадания рейкаста и вектором из точки испускания в точку попадания того же рейкаста.
RaycastHit.normal узнаем, а Второй вектор описывается в примере

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-normal.html
Дальше "линейка"

Добавлено (31 июля 2015, 09:35)
---------------------------------------------
Vector3.Angle(normal,ray);
Или более развернутый вариант
http://forum.unity3d.com/threads/raycasting-to-get-angles.183481/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 668 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так

эти ошибки связаны: либо void и ничего не возвращаешь, либо возвращай в том же формате, что и объявил

float вместо void. void - для того случая, когда ничего не возвращаешь
ты же float angle возвращаешь...

public float ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:42 | Сообщение # 669 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???




Добавлено (01 августа 2015, 14:42)
---------------------------------------------
Цитата Alfe ()
Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 14:39
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 670 | Тема: Unity без программирования
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
извините, что влезаю, это о чем
Цитата Alfe ()
Если памяти не хватает держать скрипты
?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Цитата MANMANA ()
https://books.google.ru/

Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ.
Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь.

Это было как раз про борщ.
Если выделить всю ссылку, то получится
https://books.google.ru/books?i....f=false


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 16:03
MANMANAДата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема.

homing missile
http://answers.unity3d.com/questio....2d.html,
но так чтобы никогда не достиг цели...

Добавлено (01 августа 2015, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата MANMANA ()
Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе?

через нав точки? обучалка платному ассету
http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
enabled ?

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 674 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 675 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А зачем рейкаст?
положи
Код
function OnCollisionEnter()
{
        Destroy (gameObject);
}

на ригидбадную пулю,
или вот
Код
function OnCollisionEnter(myCollis: Collision)
{
    Destroy(myCollis.gameObject);
}

если положить на того, в кого попадает

А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда
http://answers.unity3d.com/questio....on.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28
MANMANAДата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 676 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором.
т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 | Сообщение # 677 | Тема: ЯП на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OMG smile
C# - будет помощником в написании собственных шейдеров, справка msdn https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9k7k7cf0(v=vs.120).aspx, сможете использовать за пределами Unity, в отличие от UnityScript'а (ИМХО), огромное количество адекватных примеров и сорсов


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 14:18
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:24 | Сообщение # 678 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата propsan ()
И миграция модели из Poser 2014 (как более детализированной и простой в настройке), пока не увенчалась успехом.

Ех ты ж блин...
как количество полигонов зависит от среды 3d-моделирования? smile
берите high-poly из любого 3d-редактора и впуляйте хоть модели-милионники. Что будет с фпс - вопрос другой.
Да и не нужны сотни тысяч полигонов, для более качественного представления моделей используются, как минимум, карты нормалей, ambient occlusion maps и т.д., как максимум самописные шейдеры, если не устраивают существующие

Добавлено (08 августа 2015, 14:24)
---------------------------------------------
Или

Цитата MANMANA ()
как более детализированной и простой в настройке
это про сам Позер?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 679 | Тема: ЯП на Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Учи С все будет быстро и безболезненно

вот уж нафиг, если пошла такая пьянка, то только плюса учить. 100500 % пригодится в дальнейшем, если собираешься связывать свою жизнь с девелопментом.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 16:33
MANMANAДата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 680 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Нужно открыть юнити 4,6 и начать новый проэкт но эта тварь предлагает downgrade мой проэкт

Удерживая Alt запускай Юньку 4.6 через иконку/вкладку в меню Пуск. Откроется диалоговое окно, в котором ты сможешь создать новый проект. Помни, товарищ! Удерживай Alt, пока не откроется диалог выбора проекта! Ну так, на всякий случай :).
Используя эту нехитрую рекомендацию, ты сможешь открывать несколько проектов одновременно/параллельно.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Августа 2015, 17:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг