Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 27 Июля 2015, 17:15 | Сообщение # 661 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мож ну его нафик это программирования без умения пользоваться компьютером и поисковыми системами в частности? https://www.google.ru/webhp?s....трельбы https://www.google.ru/webhp?s....бильных
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 27 Июля 2015, 17:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 20:08 | Сообщение # 662 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr (  ) ха-ха-ха. какой ты остряк. прежде чем ссылки выкладывать проанализируй что именно ты предлагаешь. и читать не умеет... первый результат поиска по первой ссылке #7.1 FPS игра для Android - Сенсорные кнопки, оружие ... www.youtube.com/watch?v=s6shRJOzAdA по второй ссылке Делаем свой джойстик для Unity3D с батчингом и спрайтами https://sohabr.net/post/212527/ по остальным результатам второй ссылки умолчу, ибо их там до кучи
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:16 | Сообщение # 663 | Тема: Сенсорная кнопка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата hmpr (  ) п.с. работаю в unity3d 4.5 Каюсь, забивал 4.3. Меня обманули глаза, мозг или первоначально была 4.3 в первом посте? Но, вроде бы, изменений поста не было, значит - виноват, исправлюсь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:36 | Сообщение # 664 | Тема: assets store и коммерция |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, сможете использовать в своих проектах. Если ассет, не важно платный или бесплатный, не содержит своей собственной лицензии или нескольких лицензий, то ассет может быть использован согласно стандартной лицензии Юнити для Ассет Стора, т.е. в коммерческих проектах без отчисления автору(ам) ассета. Если же ассет содержит свою лицензию, то должны быть выполнены условия как стандартной лицензии, так и вложенной, причем вложенная лицензия не должна противоречить стандартной и является приоритетной. Например, вложенная лицензия для компонентов бесплатного ассета может требовать указание авторства ассета (а-ля BSD, Creativ'овская лицензия и т.д.), открытие всем измененного вами исходного кода проекта (а-ля GPL лицензии) и т.д. Если вы в чем-то не уверены (количество разрешенных копий ассетов, передача ассета третьему лицу и т.д.), вы всегда можете написать автору проекта, и он с радостью ответит на ваши вопросы, если еще не забил на свой проект.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 665 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vector3.MoveTowards и Vector3.RotateTowards не подойдут? И попробуйте не кидаться патронами, а то напоминает Чарли Шина в "Горячих головах". Без обид А точно пуля должна быть видна или это стрела или снаряд большой? Может , просто через рейкаст?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 18:27 | Сообщение # 666 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Самонаводящаяся ракета пойдет? С описанием. Небольшим, правда.. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13339 Мне проще пример найти, чем переводить или искать русскую версию описания. Лентяй но чтото :-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:35 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Может кто сказать как узнать угол под каким наш рейкаст попадает в поверхность коллайдер, к примеру нужно спавнить под нужным углом объект Угол между вектором нормали в точке попадания рейкаста и вектором из точки испускания в точку попадания того же рейкаста. RaycastHit.normal узнаем, а Второй вектор описывается в примере
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RaycastHit-normal.html Дальше "линейка"Добавлено (31 июля 2015, 09:35) --------------------------------------------- Vector3.Angle(normal,ray); Или более развернутый вариант http://forum.unity3d.com/threads/raycasting-to-get-angles.183481/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 16:31 | Сообщение # 668 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) выдает мне 2 ошибки которые я не понимаю, в смысле сто не так эти ошибки связаны: либо void и ничего не возвращаешь, либо возвращай в том же формате, что и объявил
float вместо void. void - для того случая, когда ничего не возвращаешь ты же float angle возвращаешь...
public float ClampAngle (float angle, float aMin, float aMax)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:42 | Сообщение # 669 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Неужели я единственный знаю о существовании Rigidbody2d и пытаюсь его использовать???
Добавлено (01 августа 2015, 14:42) --------------------------------------------- Цитата Alfe (  ) Помогите , как на Юнити 5 сделать погоду и время суток , уроков не нашел
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 14:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 14:44 | Сообщение # 670 | Тема: Unity без программирования |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| извините, что влезаю, это о чем Цитата Alfe (  ) Если памяти не хватает держать скрипты ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 | Сообщение # 671 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) Цитата MANMANA () https://books.google.ru/
Вообще не по теме. Я не спрашиваю, где тут ближайшая столовая - я спрашиваю, как варить борщ. Ну да ладно, разберусь. Спасибо за попытку помочь. Это было как раз про борщ. Если выделить всю ссылку, то получится https://books.google.ru/books?i....f=false
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 01 Августа 2015, 16:03 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:43 | Сообщение # 672 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Бозингар (  ) Уже создавал пробовал разные варианты, но бот либо хаотично носится по карте, либо крутится на одном месте. А нужно - что-бы следовал именно за игроком, а не за своей задницей, вот в чем проблема. homing missile http://answers.unity3d.com/questio....2d.html, но так чтобы никогда не достиг цели...Добавлено (01 августа 2015, 22:43) ---------------------------------------------
Цитата MANMANA (  ) Через rigidbody2d вообще кто-нибудь крутил AI? Это возможно в принципе? через нав точки? обучалка платному ассету http://www.youtube.com/watch?v=b6VBhdULpqE
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 10:39 | Сообщение # 673 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| enabled ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:06 | Сообщение # 674 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это не с текстом ошибка, а с тем, что переменной dstr или lm не назначен скрипт, и/или не найден/не назначен объект, у которого ты этот (эти) скрипт (ы) пытаешься взять.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:25 | Сообщение # 675 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А зачем рейкаст? положи Код function OnCollisionEnter() { Destroy (gameObject); } на ригидбадную пулю, или вот Код function OnCollisionEnter(myCollis: Collision) { Destroy(myCollis.gameObject); } если положить на того, в кого попадает
А если хочется через рейкаст, то посмотри сюда http://answers.unity3d.com/questio....on.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 19:28 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 20:03 | Сообщение # 676 | Тема: Непонятная ошибка при работе с текстом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| означает, что метод, в котором оно встречается, является итератором. т.е. если поместить строку с yield в метод WaIt, то когда дойдет очередь до yield, строка с тем, что содержится в ней выполнится, а затем, когда метод WaIt будет вызван еще раз, то он продолжится с этого места, т.е. после yield. В случае с WaitForSeconds выполнение метода WaIt продолжится со строчки, следующей за строчкой с yield, причем после задержки, указанной в качестве параметра в WaitForSeconds
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 06 Августа 2015, 20:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 | Сообщение # 677 | Тема: ЯП на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG C# - будет помощником в написании собственных шейдеров, справка msdn https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9k7k7cf0(v=vs.120).aspx, сможете использовать за пределами Unity, в отличие от UnityScript'а (ИМХО), огромное количество адекватных примеров и сорсов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:24 | Сообщение # 678 | Тема: Unity + Kinect 2 как скелет подключить к модели |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата propsan (  ) И миграция модели из Poser 2014 (как более детализированной и простой в настройке), пока не увенчалась успехом. Ех ты ж блин... как количество полигонов зависит от среды 3d-моделирования? берите high-poly из любого 3d-редактора и впуляйте хоть модели-милионники. Что будет с фпс - вопрос другой. Да и не нужны сотни тысяч полигонов, для более качественного представления моделей используются, как минимум, карты нормалей, ambient occlusion maps и т.д., как максимум самописные шейдеры, если не устраивают существующиеДобавлено (08 августа 2015, 14:24) --------------------------------------------- Или Цитата MANMANA (  ) как более детализированной и простой в настройке это про сам Позер?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 679 | Тема: ЯП на Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods (  ) Учи С все будет быстро и безболезненно вот уж нафиг, если пошла такая пьянка, то только плюса учить. 100500 % пригодится в дальнейшем, если собираешься связывать свою жизнь с девелопментом.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 |
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 17:23 | Сообщение # 680 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe (  ) Нужно открыть юнити 4,6 и начать новый проэкт но эта тварь предлагает downgrade мой проэкт Удерживая Alt запускай Юньку 4.6 через иконку/вкладку в меню Пуск. Откроется диалоговое окно, в котором ты сможешь создать новый проект. Помни, товарищ! Удерживай Alt, пока не откроется диалог выбора проекта! Ну так, на всякий случай :). Используя эту нехитрую рекомендацию, ты сможешь открывать несколько проектов одновременно/параллельно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Вторник, 11 Августа 2015, 17:24 |
|
| |
|