Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 15:27 | Сообщение # 701 | Тема: Нужна литература и ваши советы |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://geektimes.ru/company/plarium/blog/262580/ - Лукасу спасибки за ссылку. мне понравилась да и помогла в свое время книга "Game Character Creation with Blender and Unity" [url=http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html]http://eu.wiley.com/WileyCDA/WileyTitle/productCd-1118172728,miniSiteCd-SYBEX.html[/url]
сам занимаюсь моделлингом и скульптингом в Блендере. ущербным себя не ощущаю, по сравнению с теми, кто моделлит в Максе или скульптит в ZBrush, хотя в планах - освоение ZBrush, а, возможно, и доведение до автоматизма работы с Максом. до C4D руки не дошли, но если удобно и она обеспечивает создание моделлей, соответствующих заданным требованиям вашей игры - анимация, количество полигонов, развертка, Ambient Occlusion, карты нормалей, экспорт в fbx (например) и т.д., то почему бы и нет?
Обрати внимание, как должна выглядеть сетка моделей в местах сгибов, например, рук, ног; Оптимизация сетки для игровых моделей, например, изогнутых труб; как картами нормалей/высот добиться уменьшения количества полигонов; оптимальная сетка для моделей, как хайполи, так и лоуполи;
в интернете есть много интересных статей, повествующих о том, как и что также очень полезное можно встретить на pintereste, например, https://www.pinterest.com/komorod....torials. В частности данная ссылка ведет на подборку советов, подсказок по всему, что касается рисования, текстурирования, моделлинга, топологии и т.д. пинтерест помимо просмотра картинок с правильными сетками, советами и т.д. позволяет по клику перейти на сайт, откуда данный рисунок или видео был запинен, например, этот рисунок может быть частью очень познавательной статьи. вести на такие сайты, как polycount.com (http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149274&goto=nextnewest), откуда ооочень много чего пинят.
Уроки: http://cgi.tutsplus.com/ ищи создание персонажей для игр, в частности, для Unity UE, UDK
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 22 Сентября 2015, 01:41 | Сообщение # 702 | Тема: Помогите с анимацией |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v....iBKLh_X Вот прям целая серия по меканим Unity от Валерия Беляева со всем, со всем, даже скрипты есть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 703 | Тема: Перенос объекта в Юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Шейдеры Блендера и Unity отличаются. Материалы, созданные при помощи нодов, не экспортируются в Unity. Экспортируются только стандартные материалы Блендера. ToDo: Сделать развертку модели (если еще не сделали), запечь материал, как запекаются карты нормалей. Сохранить получившийся Image, перетащить картинку в Unity, назначить текстуру модели.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 21:42 | Сообщение # 704 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, поделись, пожалуйста, уроками, по которым учился текстурить, или по которым текстурил модельку
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 705 | Тема: Как лучше переносить большие модели? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| С чем связано нежелание разбивать модель на модули, как делают в подавляющем большинстве игр (3d modular models)? "Большой" - это применимо к трисам или сам по себе 2км в длину?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 00:33 | Сообщение # 706 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm (  ) Пока только ворк ин прогресс, в финале будет больше деталей, турбина кораблика. Супер лоуполька, супер карты. Тоже в SP текстурил??? Есть ссылочки по урокам по текстурированию на поделиться?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 02:25 | Сообщение # 707 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GhostG (  ) понемногу учу hand painted а че за уроки пользуешь? очень красиво выходит
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:16 | Сообщение # 708 | Тема: Stay Alone |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шикарно! так держать!
Цитата Tyr_Anassazi (  ) Почему-то камера часто двигается в одну сторону, тогда как смотрит в другие стороны под разным углом в разных случаях. а по мне, так еще в первом Quake было удобней так передвигаться, оглядываясь, как бы кто не выбежал из бокового коридора. Про dethmatch я вообще молчу. Ни разу не использовал кнопки влево-вправо или A и D для поворота, а не для стрейфа.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 11:32 | Сообщение # 709 | Тема: Объкт дёргается в простом проекте |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ключевая фраза здесь "Создал такой же проект". Частенько (да извинят меня разработчики Unity) помогает именно пересоздание проекта, будь то проблемы с шейдерами, ландшафтом, физикой и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:12 | Сообщение # 710 | Тема: Моделирование простых персонажей. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Я, конечно, рад что потренировался, но немного разочарован, так как написано, что это первая часть, а продолжения то нет, тюююю.... а почитать в самом верху статьи? собственно развертка с "текстурированием" Creating A Low Poly Ninja Game Character Using Blender: Part 2 Low Poly Ninja Game Character with Blender по ригу - да, этого нет
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 12:59 | Сообщение # 711 | Тема: Текстуры в Blender |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Попробуйте домик затекстурить с помощью туториала: Средневековый low poly дом в Blender избегайте кускового моделирования с перекрытием, как на этих рисунках. http://blender3d.com.ua/wp-cont....-68.jpg http://blender3d.com.ua/wp-cont....-51.jpg
Также избегайте чрезмерной кусковатости при моделировании. Так оно правильней будет http://www.creativebloq.com/how-make-low-poly-buildings-games-10123111 По текстурированию - старый пример с динозавром Modeling, UVmapping And Texturing A Low Poly T-Rex In Blender: Part 2 Хороший урок по hand-painted текстурированию прям в Blender'е Tutorial - Hand Painted Textures in Blender Пример текстурирования Low Poly Game Asset, Painted Texture. Speed Art по поводу моделирования - не самый оптимальный/подходящий для использования в движках вариант, но у каждого свой стиль. Знаменитая фисташка в Blender'е Урок по Blender 2.5. UV-текстурирование Еще один hand-painted | PigArt | BLENDER: Hand painted medieval dagger Также известный урок по созданию и текстурированию Camaro Create a Low Poly Camaro in Blender: Part 2 А вот так можно избавляться от нежелательных стыков текстур на швах развертки прямо в Блендере Текстурирование камня Подходит для текстурирования ствола дерева (но тут уже несколько проще). Кстати, где-то в сети есть уроки по бесшовному (seamless) текстурированию то ли дерева, то ли пня, то ли полена. Не помню.
Вопчем, долго могу вытаскивать вкусняшки из своих закладок, но напоследок, вот вам шедевральная статья: Много информации, сложно сразу все осмыслить, но вы не раз будете возвращаться к ней Создание Next-Gen текстур для игрового окружения
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:57 | Сообщение # 712 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 (  ) Недавно обнаружил, что прототип клона Angry Birds перестал тормозить --> ссылка Пробовали запускать строго вертикально вверх? :-)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 20:16 | Сообщение # 713 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата xMoonGuarDx (  ) xMoonGuarDx, А как дальше изменить скорость? Просто обратиться к переменным в скрипте FirstCharacterController не получается, выдает ошибку информативненько http://answers.unity3d.com/questio....ri.html http://answers.unity3d.com/questio....pe.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 23:40 | Сообщение # 714 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а чем второй пример отсюда http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Light-color.html не устраивает? брось скрипт на какую-нибудь пустышку, создай направленный источник света, в lt перетащи свой источник света, выставь два цвета, например: белый и черный. duration определяет скорость смены дня и ночи. фсё.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:41 | Сообщение # 715 | Тема: Создание домов и предметов интерьера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender. Также используй готовые, например, отсюда http://www.blendswap.com/ либо ассеты на сайте unity, либо посмотри на turbosquid.com (если задать в параметрах посика цену от 0 до 0, то отобразятся только бесплатные) можно доделывать непосещаемые здания в посещаемые
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 01:10 | Сообщение # 716 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makintosh (  ) Как можно изменить масштаб текстуры?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 10 Декабря 2015, 01:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 02:50 | Сообщение # 717 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niro (  ) Тем ни менее в персонажке присутствует некий шарм) Я бы даже сказал - харизма, Э!
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 21:10 | Сообщение # 718 | Тема: Смена дня и ночи в 2,5D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вы забыли в инспекторе перетащить свет в поле lt Цитата q1w287 (  ) в lt перетащи свой источник света
GIF-ка 3МБ
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 12 Декабря 2015, 21:11 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 16:45 | Сообщение # 719 | Тема: не хочет открываться студия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здесь решения не нашел http://gcup.ru/forum/59-24730-1 ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 30 Декабря 2015, 22:20 | Сообщение # 720 | Тема: Проблема с текстурами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В максе назначьте модели материал и дальше прочитайте http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/HOWTO-ImportObjectMax.html особенно обратите внимание на вкладку Meterial search в Import Settings
еще полезная информация http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-Mesh.html http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/class-TextureImporter.html
Иии.... Вы же не забыли про uv-развертку?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 30 Декабря 2015, 22:21 |
|
| |
|