Воскресенье, 05 Октября 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MANMANAДата: Суббота, 02 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 721 | Тема: Проблема с текстурами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
таки вы можете всем рассказать, в чем дело?
поверьте, если вы что-то сделали не так, это не зазорно. все мы проходим регулярно через это!
так ведь, народ?
Плюс ко всему, ищущие да обрящут на данном форуме возможное решение проблем(ы), которые встретят на своем пути. Они будут благодарны вам, создателям сайта/форума. :)

Всех с новым годом!!!


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 13 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 722 | Тема: Про создание игры типа шарики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я бы в сторону Match3 посмотрел.
http://studentguru.gr/b....n-unity
Ссылочно: тутор по шарикам для iOs в XCode http://www.imaladec.com/story/primer_napisanie_igri_color_lines


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 20 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 723 | Тема: Экран и бокс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. каких минимального и максимального значений может достигать Event.current.mousePosition.x, ммм? или вы для оконного режима или редактора кодите?
2. разложим TT_x-=Screen.width-TT_x; согласно https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/2y9zhhx1.aspx
TT_x=TT_x - Screen.width - TT_x; сократим, получим
TT_x= - Screen.width;

по y та же фигня.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 21 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 724 | Тема: Экран и бокс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).

только для отображения?
создай вторую камеру и рендерь в GUI окне
http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
http://answers.unity3d.com/questio....re.html
http://answers.unity3d.com/questio....ap.html
http://forum.unity3d.com/threads....w.72656


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:36 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ReSeR ()
Всем привет) подскажите как можно сделать поочерёдное изменение материала? как на картинке

поделись!
... или расскажи словами, что ты хочешь. я вот лично ничего не понял, где должен меняться материал


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 726 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Он же, рендер на движке Unity:

вот так шейдер может вытащить лоуполи модельку
много бампа, не?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Января 2016, 11:32 | Сообщение # 727 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ekabot ()
Пишу это, так как бюджет пока не позволяет купить мак, есть только айфон.

Здесь по крупинкам можно собрать информацию на ваши вопросы:
Что нужно знать перед тем, как писать под iOS
Как создать приложение на iPhone не имея Mac OS Х и SDK?
Первый опыт разработки iOS-приложения и размышления о маркетинге и рекламе
Unity Cloud Build или как собрать iOS билд на Windows

Остальное здесь Разработка под iOS


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 27 Января 2016, 12:08 | Сообщение # 728 | Тема: Площадки с бесплатными модельками
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
turbosquid в параметрах поиска Price выставляем 0 и 0 для минимальной и максимальной цен
http://opengameart.org/
Road-hog's British-Style Road Items 1.5.3
https://www.cgtrader.com галочка free
http://sketchup3dconstruction.com/ можно ли использовать в своих проектах? - про лицензии не нашел
движок для поиска 3D моделей в нете
https://www.yobi3d.com/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 27 Января 2016, 12:09
MANMANAДата: Среда, 27 Января 2016, 12:29 | Сообщение # 729 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
фраза актуальная для 2001 года (но не в 2016).

Цитата Hanzo ()
Сейчас в эпоху PBR не обязательно все запихивать в ОДНУ текстуру.

Согласно платформе/требованиям.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 28 Января 2016, 15:02 | Сообщение # 730 | Тема: Корридоры порталы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ты только не пропади потом... smile интересно же

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 22:32 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
if (i == 3)
{
  for (int m = 0; m <= i; m++) Instantiate (Obj1, new Vector3 (1f, 1f, 1f), Quaternion.identity);
    i=0;
}


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Воскресенье, 31 Января 2016, 22:34
MANMANAДата: Среда, 03 Февраля 2016, 12:02 | Сообщение # 732 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Книги по яве читать не буду специально

и правильно сделаете, читайте лучше по Джава книги.

Не устану рекламировать абсолютно бесплатную книгу Якова Файна Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек. В ней очень хорошо подаются основы Java и ООП'а.

Alfe, цитата с вашего vk: "Нажимаем на предпоследнюю кнопку снизу (Если считать слева направо),"

ммм???
мммм.....
ммммм!!!!!

Я так понимаю, уроки по лейаутам будут по-челябински суровы?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:31 | Сообщение # 733 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем программирование : Java"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
MANMANA, настоятельно прошу прикратить заниматься фигней

Я могу рассматривать это как оскорбление на форуме или пока еще рано?
Я не считаю свой комментарий "фигней", а дельным советом ArromanFox.
Кстати, осмелюсь вам предложить воспользоваться стилем изложения из упомянутой мной книги или вот из этой "C# для школьников".
Искренне прошу не считать упомянутые мной книги, изложенный в них материал, представленные авторами ссылки, упомянутые альтернативные упомянутой вами среды разработки, а также самих авторов данных книг конкуренцией вам и вашим урокам, поскольку вы и авторы упомянутых в данном сообщении и в предыдущем сообщении учебных материалов преследуете одну и ту же благую цель - обучить людей языкам программирования.



http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:38 | Сообщение # 734 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
для максимальной производительности, что бы и на моем старом дивайсе был приличный ФПС

напишите требования, тип ускорителя, поддерживаемые шейдеры и т.д., тогда, вероятно, накидают интересных решений. :)
В таблице, по приведенной Берилом ссылке, все хорошо показано, что для старых девайсов подойдет все, кроме Deferred, т.к. требует OpenGL ES 3.0 & MRT.
Для совсем древних без поддержки OpenGL ES 2.0 остается только Vertex Lit и Forward.

Планирование оптимизации с Unity
UNITY 5 - LIGHTING AND RENDERING
General Performance Tips "The VertexLit Diffuse shader should be the fastest shader that still takes a texture and responds to lighting. However, if there are no pixel lights in the scene or if all pixel lights are off in the Quality Manager, most shaders will fall back to a more simple vertex version."


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 23:25 | Сообщение # 735 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
может кто подскажет ссылку на туториалы по текстурированию в Blender'e без использования развертки

а развертку вы потом где-то в чем-то делаете?
или вы используете авторазвертку в Blender'е, так называемую "Smart UV Project" в меню UV Mapping, открывающуюся по нажатию клавиши 'U' в режиме редактирования меша 3D модели?
В любом случае, вам стоит посмотреть в сторону мультиматериалов (multiple materials)
помню же, что видел где-то нечто подобное тому, что, надеюсь, вам подойдет:
текстурирования дома
а это - основы мультиматериалов
покеболл
основы мультитекстурирования

а это просто раскрашивание в Блендере, можно по развертке, можно по самой модели кисточкой водить - Texture Painting называется - своего рода совсем упрощенный Substance painter
https://youtu.be/rrPs8_jeQzI


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 06 Февраля 2016, 01:09
MANMANAДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 01:17 | Сообщение # 736 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Большое человеческое спасибо! Только первая ссылочка не работает...
исправил ссылку.
Цитата Antrix ()
P.S. А ранее мне было очень удобно (как в том ролике с 3DS MAX) так - выделил поверхность или несколько (FACE)

здесь так: создаете для модели сразу несколько материалов (если она одним мешем), например, материал для пола, материал для крыши, материал, для стен внеш., материал для стен внутр.
а потом понелась - выделяете полигоны для пола, выбираете материал для пола и жмете кнопку Assign под материалом smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:06 | Сообщение # 737 | Тема: Про создание игры типа шарики
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class particleEnablee : MonoBehaviour {
    ParticleSystem compoPa;
    int timeManaGer;
    void Start () {
  compoPa = GetComponent<ParticleSystem> ();
  timeManaGer =0;
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
  timeManaGer++;

  if (timeManaGer > 100 & timeManaGer < 200)
  {
   compoPa.enableEmission = true;
  }
   else compoPa.enableEmission = false;
    }
}


было?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 15:18 | Сообщение # 738 | Тема: экспорт из 3d max в юнити
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Adjust Pivot Rollout
или вы можете спросить у МАКСеров в их теме http://gcup.ru/forum/30-794-27


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:14 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Бозингар ()
Есть какая информация по созданию персонажа с анимацией Mecanim?

Серия уроков от Валерия Беляева


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
MANMANAДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 02:13 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Antrix ()
Ребят, вот такая ситуация. Есть моделька в блендере (допустим дом), применил к вершинам нужные материалы (без развертки), экспортирую в тот же FBX ииии... в Unity материал на ней просто одним цветом, который более всего распространен на текстуре. Я так понимаю, что придется все модели "разукрашивать" через развертку? По другому никак не экспортировать?

авторазвертка = 1 МИНУТА.
запекание назначенной вами текстуры на развертку = 1 МИНУТА.
итого 2 минуты в Блендере. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг