Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:10 | Сообщение # 681 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| демо http://www.youtube.com/watch?v=XzIzHKwVDH4 сам продукт 10 $ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14553 есть еще Magic Splitscreen 20 $ сдается мне, через шейдеры мона. две - точно. четыре - нуна кумекать
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:03 | Сообщение # 682 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот UI это не ко мне не дошли ноги
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 02:09 | Сообщение # 683 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin (  ) а для маски он немного нужен.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 14 Августа 2015, 02:10 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 19 Августа 2015, 04:58 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed (  ) И еще вопрос Можно в обще Сериализовать Массивы? http://forum.unity3d.com/threads.....155352
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 00:39 | Сообщение # 685 | Тема: Замена текстур |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| следы от шин чем не борозда? http://habrahabr.ru/post/247667/ как, сказал МаленькийЗубастик можно и текстурой красить, особенно, если наложить карту нормалей, так чтобы имитировать борозду, то вапче шикарно будет  Добавлено (25 августа 2015, 00:39) --------------------------------------------- Текстура нормалей и скрин с примененной картой нормалей на обычных плоскостях
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 09:39 | Сообщение # 686 | Тема: Анимация рук и оружия. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не успел ответить. Добро пожаловать сюда, помогу(т) раздел по Юнити на cgup'е
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 26 Августа 2015, 09:39 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:08 | Сообщение # 687 | Тема: WebGL VK. Не работает обработка клавиш для приложения vk.com |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo (  ) Пусть в Хром не работает, зато в FireFox и Opera - нормально. хых http://alexvaleev.ru/browserstat/ https://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:05 | Сообщение # 688 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Hi all! "The Space Marine Dreadnought is a massive war-machine piloted by an honoured Space Marine hero whose body has been ravaged in battle." (с)перто
зад перед сеть смоделлена год назад. 340K tris, Блендер
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 12:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 22:35 | Сообщение # 689 | Тема: Не запускается юнити |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Skmaestro (  ) че я только не делал по этим руководству этих инглиш форумах, и время менял и реинсталлил и качал с офф сайта А чем была вызвана именно такая последовательность действий, оканчивающаяся, ОМГ, даже "закачкой с офф сайта"? До этого была выкачана бета с торрента? Пробовал установить стабильную версию в корень C? Почистить реестр от Unity и переустановить? Раньше было, что торрент Unity (про обычную не помню) не ставился на русскую, особенно на рабочий стол и в ProgramFiles, поскольку путь он такой путь в русской версии...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:49 | Сообщение # 690 | Тема: Мультитач.(Android)(Не решено, но уже не нужно) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Является ли точка на экране внутри этого элемента (принадлежит ли точка этому элементу) Возвращает тру, если screenPosition содержится в этом GUIElement screenPosition определяется в экранных координатах, как и значения возвращаемые свойством Input.mousePosition
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:42 | Сообщение # 691 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата x_Medwed (  ) М какой то он не логичный)) Да, вроде бы, пологичней вот этого walker'а из Star wars не?Добавлено (02 сентября 2015, 09:42) --------------------------------------------- А вот вам еще работа годовой давности, тоже highpoly MadCat (TimberWolf)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 09:32 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 09:54 | Сообщение # 692 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно, я правильно понял: ищи вызов метода из другого скрипта вызов функции из другого скрипта
если в скрипте MyScript хочешь вызывать метод, объявленный как void MyFunction() {...........}
то во втором скрипте (из которого вызываешь функцию)
variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript
public class MySecondScript : MonoBehaviour { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:30 | Сообщение # 693 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да да да
public class MySecondScript : MonoBehaviour variableForStoringMyScript MyScript;// В инспекторе тащишь сюда скрипт MyScript { void Update () { variableForStoringMyScript.MyFunction();//это вызов функции первого скрипта из второго скрипта } }
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:42 | Сообщение # 694 | Тема: использование charp in unityscript |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://www.41post.com/1935/programming/unity3d-js-cs-or-cs-js-access http://answers.unity3d.com/questio....pt.html Собрав один скрипт раньше другого получим, что второй скрипт будет видеться первым. Такое достигается размещением, например, того скрипта, что должен собраться первым, в папку Standard Assets Альтернатива - SendMessage, но ограничен одним передаваемым параметром (кстати в качестве этого параметра можно использовать Vector2 -два параметра, Vector3 - три параметра )
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:50 | Сообщение # 695 | Тема: Исполнение void(a) в другом скрипте. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| угу. я там еще на один пост ответил. проверь, а?Добавлено (02 сентября 2015, 11:50) --------------------------------------------- выложил бы уже исправленный скипт с было бы всем хорошо ага
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 02 Сентября 2015, 11:44 |
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 04 Сентября 2015, 10:49 | Сообщение # 696 | Тема: Небольшой вопрос по UV развертке |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По поводу тысячи болтов. Рассмотрим этот вопрос со стороны Unity, что также применимо и ко многим другим движкам и т.д. Из этой статьи http://docs.unity3d.com/ru....ce.html мы выясняем, что существует такое понятие как drawcall batching. Что же это такое: если у нас игра по кучку болтов и нам нужно о трисовызвать их большое количество, то можно использовать один матеирал (с одной текстурой и одинаковой разверткой) для всех болтов. В этом случае все болты сбатчатся в один болт (на самом деле graw calls будет чуть больше, чем для одного болта, но во много много раз меньше, чем для кучи болтов). Это все понятно, когда мы используем клонирование объекта в игровом движке и клоны - все одинаковы. А как же быть, когда мы хотим использовать разные болты? Здесь подход такой: ( описано в случае с Блендером, использующим ся в качестве 3d редактора) создаем болт, делаем ему развертку, запиниваем ее (т.е. фиксируем все точки развертки). На болт можно повесить материал, но не обязательно. Теперь копируем в Блендере созданный болт. Переходим в режим редактирования склонированного болта, изменяем его геометрию, двигая вершины, например, делаем болт с промятой головкой. Сделали. Ну вот - получили два разных болта с одинаковой разверткой. Этот подход имеет минусы при использовании текстуры первого болта на измененном втором в виде искажений текстуры на втором болте в местах, вершины которых были перемещены. Немного подправить ситуацию поможет следующий способ. Еще раз сделаем Uv-развертку второго болта, неразпинивая ее. (Помним, что скопированный объект сохранил все свойства болта оригинала, кроме расположения вершин.)
Добавлено (04 сентября 2015, 10:48) --------------------------------------------- Про наслаивание разверток друг на друга и использование одного куска текстуры для нескольких частей хорошо описано здесь на шести страницах http://www.3dtotal.com/index_t....cqjHnGU В нете есть где-то перевод.
Добавлено (04 сентября 2015, 10:49) --------------------------------------------- Про использование болтов на обшивке. Как уже сказали ранее, используются карты нормалей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Пятница, 04 Сентября 2015, 10:57 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 01:44 | Сообщение # 697 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возможно, стоит попробовать прикрутить makehuman? Написан он на питоне. Однако прикрутив его, придется делать отдельным модулем, поскольку его сорсы распространяются под лицензией GPL v.3. Т.е. придется сделать графическую обертку именно для редактора персонажей. он позволит создавать и править модели персонажей, причем позволяет прикручивать различные скелеты (покопавшись в коде можно выбрать устраивающий скелет, либо подсунуть свой). А вот шрамы я бы сделал через модификацию карт нормалей - их смешивание уже в самом UE, т.е. выбрали место для шрама - наложили кусок со шрамом (уменьшив ее прозрачность на 20-50 процентов) на существующую карту нормалей. http://s1.uploadpics.ru/images/-ky0mJ_oBx.png
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 10:15 | Сообщение # 698 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Будет новый walker? На девианте понравился mech for game. А для какой игры был смоделлен?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:05 | Сообщение # 699 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos (  ) Если под walker ты имеешь ввиду at-at, то нет, а вот гуманоидный роботы будут. я имел ввиду https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/70/f5/ae/70f5ae351b80613ce993a3d5adbefb54.jpg https://www.pinterest.com/pin/329677635202212723/
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:06 |
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 14:52 | Сообщение # 700 | Тема: Создание редактора персонажа в Unreal Engine 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата drjokerface (  ) А можно ли в makehuman прикрутить свой скелет и модель (просто им ни когда не пользовался) У makehuman есть плагин позволяющий импортировать сделанную одежду в блендере (для Блендера есть соответствующий плагин, позволяющий редактировать подобные виды одежды), так используемые джинсы изменяются согласно изменению самой модели. В makehuman есть галка - скрыть части тела под одеждой. Таким образом, экспортировав голову персонажа и обозвав его шапкой, можно импортировать голову любого персонажа. Касательно всех остальных частей персонажа и/или одежды - все то же. Если же хочется более качественного представления модели, неразрывность развертки и т.д., полагаю, стоит залезть в сорсы Мейкхьюмена и пошебуршить в них, как и что. Получится редактор персонажей AAA класса, даже лучше чем в симах Кстати, где-то видел, что какая-то команда занималась и занимается разработкой редактора персонажей под разные версии Sims, че бы не подсмотреть, как они это делают, и что там за формат моделей. У самого руки не доходят даже запихнуть гоблина в Мекйхьюмен и посмотреть, что получится :(. Время - оно такое время... Фиг догонишь.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|