Пятница, 27 Декабря 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Текстуры поверх текстуры
zisXДата: Четверг, 07 Мая 2015, 17:17 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Есть мешь, в нем есть 8 "ячеек", на этом меше висит текстура атласа текстур, для каждой из "ячеек" меша предусмотрена отдельная текстура которая записывается при включение игры. Как сделать так чтобы поверх определенной ячейки рисовалась ещё как минимум две текстуры с прозрачностью.

Вот фото игры, здесь конечно уже есть выделение но оно создано с помощью отдельного объекта.

Добавлено (07 мая 2015, 17:17)
---------------------------------------------
C этим вопросом я разобрался, теперь волнует другой вопрос, между двумя одинаковыми мешами размером 8 на 8, есть маленькая очень маленькая белая или серая полоса, если двигать камеру она то пропадает то появляется, раньше их было очень много и они не пропадали, но я изменил параметр в камере Rendering Path на Legacy Deferred(light prepass) и они частично пропали, но не все. Я знаю из-за чего эти полосы, но не знаю как пофиксить. Эти полосы по моему мнению образуются из-за текстур, так как в материале меша одна большая текстура 256x256, но на меше она разделена, и размер и смещения 1/16




Сообщение отредактировал zisX - Четверг, 07 Мая 2015, 14:31
MANMANAДата: Четверг, 07 Мая 2015, 21:51 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а вот вопросик - а без текстур есть такие полосы?:)

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
EchoITДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
C этим вопросом я разобрался, теперь волнует другой вопрос, между двумя одинаковыми мешами размером 8 на 8, есть маленькая очень маленькая белая или серая полоса, если двигать камеру она то пропадает то появляется, раньше их было очень много и они не пропадали, но я изменил параметр в камере Rendering Path на Legacy Deferred(light prepass) и они частично пропали, но не все. Я знаю из-за чего эти полосы, но не знаю как пофиксить. Эти полосы по моему мнению образуются из-за текстур, так как в материале меша одна большая текстура 256x256, но на меше она разделена, и размер и смещения 1/16

zisX, поставь у текстур тип рендеринга Clamp, а не Repeat. Или наоборот, не помню. biggrin Но мне помогло года два назад в схожей ситуации.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 07 Мая 2015, 22:21
zisXДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:37 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
MANMANA, без текстур нету EchoIT, помогло, хотя странно раньше тоже так делал, но не помогало, спс

MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 10:15 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
C этим вопросом я разобрался,

А рассазаааать? Мне вот интересно будет почитать, глядишь и народ на форум по поиску по тянется...


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
zisXДата: Пятница, 08 Мая 2015, 14:15 | Сообщение # 6
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
MANMANA, Я просто оставил как и было на скрине, а так пришлось бы писать свой шейдер на подоби декалей

Добавлено (08 мая 2015, 14:15)
---------------------------------------------
А так был занят вот этим


Долго думал как сделать генерацию, потом нашел легкое решение может потом передалаю, если кому нужно click + Perlin Noise




Сообщение отредактировал zisX - Пятница, 08 Мая 2015, 14:18
MANMANAДата: Пятница, 08 Мая 2015, 22:00 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая статейка
мои любимые по перлину
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp....eration
http://catlikecoding.com/unity/tutorials/noise-derivatives/
http://forum.unity3d.com/threads/random ... in.199287/
https://thewanderingwizardgame.wordpres ... d-terrain/
http://habrahabr.ru/post/249027/
https://sohabr.net/post/222697/
http://www.playfuljs.com/realistic-terrain-in-130-lines/
http://habrahabr.ru/post/111538/
http://habrahabr.ru/post/226635/


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг