Результаты поиска
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 541 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| private bool imLiveAgain = true;//мы живы при старте игры
свой код управления персонажем помести в условие
If(imLiveAgain) {твой код управления персонажем}
а когда умираешь if(myHealthPoint<=0) imLiveAgain=false;
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 15:49 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 542 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne (  ) Сомневаюсь, что кто-то сможет доказать, что твой скрипт ворованный. пфффф... я - автор кода. я знаю свой алгоритм от и до. заметил, что - так(и) да, это мой алгоритм. беру проект minuzz'a, достаю код в IL'е. По(ковыря)вшись, вижу, что это - мой код с измененными названиями переменных. Пишу minuzz'u с просьбой опровергнуть использование им моего кода. усё.Добавлено (02 мая 2015, 19:48) --------------------------------------------- p.s. покупать, скорее всего придется, поскольку лицензия предоставляется одному лицу. Если только разрабы пойдут Вам навстречу и разрешат использование ассета. В этом случае, не выбрасывайте письмо от них
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 | Сообщение # 543 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| p.p.s. доказать незаконное использование source code всегда можно, обратившись в такую компанию, как Black Duck. К ней часто обращаются компании, которые хотят проверить, не накосячили ли их девелоперы, например скопипастив код из third-party компонент. Из личного опыта.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 19:56 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:39 | Сообщение # 544 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| C# компилится в intermediate language да, это не сорс, но и далеко на ассемблер  Добавлено (02 мая 2015, 20:39) --------------------------------------------- в любом случае, я желаю Вам удачи. поделитесь потом инфой? хотя бы в личке? 
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:50 | Сообщение # 545 | Тема: Нужна помощь с блокировкой управления С#, плиз! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| перехватывай Input'ы http://answers.unity3d.com/questio....ts.html
Или если у тебя есть Controller или Motor делай их player.GetComponent<MyController>.enabled = false; (возможно, с использованием as Mono...)
вот еще решение http://forum.unity3d.com/threads/how-to-disable-a-keyboard-key.25033/
пользуй FSM http://gameprogrammingpatterns.com/state.html
Можно ли менять на-лету input settings из project settings не знаю. Вы же именно сюда хотите получить доступ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 02 Мая 2015, 20:51 |
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 546 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а ты кинь ссылку на странице, где обсуждается то, что ты ищешь, а мы тебе
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 547 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а так? int power;
power = (int)Math.Log(BigNumber,2);//находим степень и отбрасываем дробное needNumber = Math.Pow(2, power));//возводим 2-ку в найденную степень
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:12 | Сообщение # 548 | Тема: Как найти 16 в числе 356? В исчислении 1,2,4,8,16,32 и т.д |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| p.s. не тестил. на бумажке написал
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 21:49 | Сообщение # 549 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ОМГ, кто вам разрешил копипастить мой код, распространяющийся под проприетарной/платной лицензией, либо под лицензией GPL v3 (MIT, Apache и т.д.) без соблюдения условий лицензии и/или отчисления мне денюшек?????
и не все в Unity открыто, я могу все запихнуть в dll, привязать ее к проекту, а на поверхности оставить лишь интерфейс :p, фиг вы чё дернетеДобавлено (02 мая 2015, 21:47) --------------------------------------------- ну и тут не шла речь про ВОРОВСТВО, а речь шла про легальное использование компонента/кода Добавлено (02 мая 2015, 21:49) --------------------------------------------- p.s. в нете есть куча сайтов с ворованными ассетами, и это не есть метод решения проблемы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 22:23 | Сообщение # 550 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я говорил про следующее: пишу на C++, запихиваю в dll, подключаю к своему проекту. дергаю то, что нужно.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 551 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) minuzz, у них денег немерянно! 200 человек персонал. откуда инфа? "Simbryo is a small indie game development studio out of Charlotte, NC. We make games!" Никогда не думал, что 200 человек и small indie game development studio как-то сочетаются хотя, у них по данным facebook'а 142 выпущенных продукта/игры на оф. сайте "Published 100 Games in 5 Months" От жеж как странно: переход по ссылке с их сайта на Гугл-маркет -> "We couldn't find anything for your search - simbryo." в AppStore - тот же юг Аааа... вот, где они: win и win phone у них спецмализация
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 15:48 | Сообщение # 552 | Тема: Asset store. Если "подарить" ассет..? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я хз, на чем они зарабатывают. Про большие деньги Falco сказал. Я же, в связи с последними веяниями в игровой индустрии, отложил до лучших времен мобильные разработки и продолжаю изучение кодинга и моделлинга под PC (Хотя и тестирую то, что получается и на Ведроиде. {на BiOS нет лтшних денег в семье }) Какие веяния в игровой индустрии, возможно, спросите вы? В моем понимании большой мыльный пузырь мобильных игр приближается к тому, чтобы лопнуть. Казуалки уже лепят' все, кому неподпадя и попадя:) Буду ждать времен, когда аккумуляторы станут маленькими, а потребляемая мощность мобильных процов упадет в разы :), чтобы можно было выкатить нечто приближенное к AAA. (Ах, мечты, мечты) Мне хочется делать красивые игры, а не то, во что сейчас превращаются indie-игры. А пока, поскольку кодинг и моделлинг - хобби, можно делать красивые игры для себя и людей.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:05 | Сообщение # 553 | Тема: Организация кода в проектах |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| f - float, d - double... конвенции, та?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 04 Мая 2015, 17:11 | Сообщение # 554 | Тема: Вопрос об акселерометре под андроид |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| установить объект на нужном расстоянии и Transform.RotateAround + , как было сказано выше, transform.LookAt
вот здесь варианты, есть даже с кватернионом http://answers.unity3d.com/questio....em.html http://answers.unity3d.com/questio....as.html http://answers.unity3d.com/questio....ne.html http://answers.unity3d.com/questio....ne.html http://answers.unity3d.com/questio....er.html Accelerometer RotateAround player не решена проблема, но могет пригодиться
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 555 | Тема: С чего так разжирел то? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky (  ) Старые баги остаются нового мало +1 "Одни гитаристы в стране, ... !" ©перто у Шнура
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:00 | Сообщение # 556 | Тема: Как правильно завершить корутин?[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| булева переменная присваиваешь переменной true, когда нужно запустить корутину, запустил корутину, поставил флаг false. Ждем, когда о5 понадобится корутина
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 22:06 | Сообщение # 557 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата cockerel (  ) Подскажите пожалуйста, в чем дело Пгобовал на эмуляторе запускать apk-файл?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 11:31 | Сообщение # 558 | Тема: Как поменять тэг на объекте?[Решено] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| полагаю, тебе не нужно, чтобы клон оживал, а вел себя так же, как и отключенный объект? тогда все, что находится в Start'e, Update и Awake запихивай в булеву переменную, либо проверяй имя объекта т.е.
- через булеву переменную: по умолчанию перед Start'ом bool needAction = false; весь код в update и т.д. запихивай в if(needAction) {твой код}. По у молчанию с объектом не будет происходить ничего. Если тебе нужно будет, чтобы объект что-то делал меняй needAction на true; тогда код будет работать у того объекта, в скрипте которого ты изменишь эту переменную.
найдя нужный объект через Find и записав его в переменную myPerson(Clone), можно обратиться к переменной, записанной в скрипте другого компонента myScriptGO scrP= myPerson(Clone).GetComponent<myScriptGO>(); scrP.needAction = true;
- через имя объекта: при создании клона к его имени прибавляется (Clone), либо ты сам можешь задать имя объекта. Если объект называется myPersona, то клон будет иметь имя myPerson(Clone). В скрипте в Update и т.д. проверяй имя объекта, if (exampleOne.name == "myPerson"){здесь весь свой код}else {сюда можешь запихнуть код для клонов}
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 11:50 | Сообщение # 559 | Тема: Перевод документации Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) У меня вот на этой странице при нажатии на стрелочку (в нижнем правом углу) для перехода на следующую страницу перекинуло на страницу с какой то браузеркой, при следующем попытке нажать, перекинуло на страницу с заработком онлайн ) Только с 3 раза загрузилась нужная страница спрваки Это у меня что то (вирусный скрипт занес)? или кто то решил заработать? перезервативами пользуешься? если нет, то попробуй антивирями комп прогнать. Возможно браузер чет цепанул, поскольку у меня все норм переходит вот на эту страницу http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/ScriptingConcepts.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 16:59 | Сообщение # 560 | Тема: Перевод документации Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я такой чищусь https://www.malwarebytes.org
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|