С чего так разжирел то?
|
|
andarky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 10:56 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я сегодня решил заняться чисткой. Ну у меня стоял Unity 3.3.4; 3.5.5; 3.5.7; 4.0; 4.3.4; 4.5.5 я вот что обнаружил: между версиями 3.5 - 4.0 особой разницы нет. Я имею в виду места занимают на винте не боле 2 Гб. и тут БАБАХ - 5гиг версия 4.5.5
С чего это вдруг? Тот же редактор, те же платформы... ну я понимаю если бы 4.0 был таким же, там БлекБерри и Win8...
я еще не пробовал качать и ставить 5ку...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 5ка весит 5 гигов ) И вот основные пожиратели места (в частности иос) http://prntscr.com/71pvxg
Сообщение отредактировал mishkagames - Вторник, 05 Мая 2015, 11:23 |
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:46 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| выходит что 5ка что 4.5.5 одинаково по весу, хотя как я читал там в 5ке кардинально поменялся ГУИ.
вот пожиратели веса как раз что мне НЕ НАДО - айос и win8 - я так понимаю МЕТРО ?
а вообще без лицензий ведь нельзя на андроид ни даже SWF билдить? только EXE/Web Freee
попробую удалить эти не нужные папки и запустить
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:46 | Сообщение # 4 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| andarky, А вы за новостями следите?)
Уже с Unity 4 можно бесплатно билдить под мобильные платформы и все Standalone.
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) win8 - я так понимаю МЕТРО ? Цитата andarky ( ) win8 - я так понимаю МЕТРО ? Зачем ты выделил его? нормальный интерфейс
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
PATCH1 | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) выходит что 5ка что 4.5.5 одинаково по весу, хотя как я читал там в 5ке кардинально поменялся ГУИ.
вот пожиратели веса как раз что мне НЕ НАДО - айос и win8 - я так понимаю МЕТРО ?
а вообще без лицензий ведь нельзя на андроид ни даже SWF билдить? только EXE/Web Freee
попробую удалить эти не нужные папки и запустить в 5ке кое что добавили кое что убрали, в частности поддержка Flash полностью убрана, добавлена поддержка HTMl5 еще убран такой язык как Boo. а вообще на вес не смотрите. Пример тому Blender 260мб , а инструментов больше чем в 3ds max (тот же скульптинг, рисование на текстуре, BGE - игровой движок) и т.д для сравнение 3ds max новый уже вышел за рамки 5гб
Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 18:08 |
|
| |
beril | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| в 5 версии у меня к примеру папка с MonoDevelop весит 300мб., Стандартные ассеты - 200мб, Документация - 360мб. Все это можно удалить и почистить и уменьшить размер.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, да уж Mono растёт, тормозит, полезности при этом мало... старый моно в v3.4 - 65мб
про МАКС, ФШоп и Corel я вообще молчу. Это ж вообще стыд потеряли! каждый год по новой версии. Старые баги остаются нового мало и +500мб +1мин. загрузки
поэтому с Corel я перехожу на InkScape
PATCH1, ФШоп у меня кастрированный CS3 portable 3DsMAX v.8 (нет! не 2008, а 8ка - 2005 года) вполне за уши хватает для моделинга как Ловполи так и фоторендеров.
Но думаю о переходе на Блендер...
______
PoidetLi, можт я до него не дорос. Но мне НЕнравится вообще
robertono, спасибо. Не знал. плохо слежу за новостями. жалко Флеш... я ж бывший флешер всётаки...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
PoidetLi | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) PoidetLi, можт я до него не дорос. Но мне НЕнравится вообще у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение
в еюдуго прсхлуренц http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
|
|
| |
MANMANA | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Старые баги остаются нового мало +1 "Одни гитаристы в стране, ... !" ©перто у Шнура
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение В любом месте можно беспорядок создать. А можно следить за порядком. Да,- это семерка
Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 05 Мая 2015, 21:21 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 12:05 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а я вообще только TC пользуюсь. Ставлю его моментально при включении компа 1й раз. Потому что виндовым проводником я просто не знаю как пользоваться. TC в разы ускоряет многие процессы: поиск нужных файлов, сортировка, обзор папок, FTP.... да что там перечислять!? я раньше в Нортоне работал в Win98 а потом в TC.
А долбаный МэтроСтайл в w8 - просто бесит! пробовал разные рецепты как его убрать вместе с горячими уголками, но безрезультатно... будет время - поставлю w7
но это уже другая тема....
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |