Суббота, 09 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Unity 5 vs Unity 4
Понравилась ли вам новая версия Unity?
1. Да [ 33 ] [66.00%]
2. Нет [ 5 ] [10.00%]
3. Я буду пользоваться старой версией [ 1 ] [2.00%]
4. Да, это большой шаг вперед [ 11 ] [22.00%]
Всего ответов: 50
berilДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну вот уже прошло некоторое время со времени релиза Unity 5. Многие успели пощупать и опробовать новую версию. Хотелось бы услышать ваши мнения o Unity 5, что понравилось, что нет и т.д.

Начну с себя.
Ну самое главное наверно - это то, что практически весь функционал стал доступен в free версии.
Новые сервисы от Unity (ну или для Unity)
Работа со звуком
Стандартные шейдеры




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:04 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну самое главное наверно - это то, что практически весь функционал стал доступен в free версии.

а точнее весь функционал движка доступен, и закрыт функционал для командной разработке (никто не мешает GitHub настроить) и обвести вокруг пальца использование Unity Cloud))
в дополнение к выше сказаному "Умный Import" теперь объекты импортируются в соотношении 1 к 1 а не 1 к 100 (как было раньше) + Unity импортирует шейдеры из FBX файла созданного в Blender (добавили отражение в Blender) шейдер экспортировался в Unity. Новая более функциональная система навигации NavMesh.


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 21 Апреля 2015, 19:07
berilДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:08 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Новая более функциональная система навигации NavMesh

+ оптимизированная, намного шустрей работает




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
+ оптимизированная, намного шустрей работает

Исправь тему сравнения с 4.x что ли) а то так счас люди начнут стибатся и перечислять что небыло в Unity1 и что появилось в Unity5))
berilДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Исправь тему сравнения с 4.x что ли) а то так счас люди начнут стибатся и перечислять что небыло в Unity1 и что появилось в Unity5))

Ну да. Есть еще люди которые на древних версиях сидят. )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
а точнее весь функционал движка доступен, и закрыт функционал для командной разработке (никто не мешает GitHub настроить) и обвести вокруг пальца использование Unity Cloud))

В GitHub приватные репозитории платные вроде? Я бы bitbucket использовал:)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
hero564Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 7
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
beril, бесплатные только по OpenSourse лицензиях
EchoITДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Ничего не понравилось. Отсутствие серьёзных нововведений замылили переводом Pro-контента во Free-версию (представляю, как с выходом Unity 5 у покупателей Unity 4 Pro пукан порвало). Рендер как был убогий, так и остался, с напильником нужно долго сидеть, чтобы всё допилить до приемлемого вида, и то не уверен, что это возможно. Хоть тема только про Unity, я всё же скажу, что UE 4 тут явно опередил Unity, ИМХО.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:43
HanzoДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:46 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 5 понравилось (в графическом плане):
- "все включено"
- настройка теней под свои нужды (как каскадов так и рендеринга)
- система GI основанная на light bounce и emmisive освещении (ну... это лучше, чем вообще ничего)
- ASTC - сжатие текстур вплоть до 32:1 (по факту оптимизация по памяти при норм качестве в 2-3 раза)
- "облегченный" Deferred Render

не понравилось:
- стандарт шейдер - надо с текстурами извращаться пока настроишь. А всего-то не хватает пары ползунков: интенсивности поглощения света и настройки силы блика. Пришлось в Shader Forge "мутить" свой шейдер:


- тени от ИС типа POINT годятся только для маленьких помещений ибо не видно ступенчатости PCF .... ноиз бы накинули что ли

- планар-рефлекшны от рефлекшн проб не точно считают отражения и на углах их искажают
alexsilentДата: Среда, 22 Апреля 2015, 02:59 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пятёрка мне нравится, уже привык к её небольшим изменениям. Функционал практически не использую, кроме refraction,
для искажения воды в своей 2D игре.
HanzoДата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
попробуй в BLender воссоздать материал который тебе нужен, а затем экспортировать "куб" с материалом в Unity5 Имхо) я заметил что Unity5 научился импортировать шейдер материала из FBX)

не, не то пальто) для стандарта мне нужно 6 текстур: диффуз + спекулар + нормал + ао + 2 текстуры детализации
в Форже мне хватает 4 текстуры: диффуз с альфой (спекулар, рогнесс и ао берутся из альфы, металлик можно юзать каналом R) + нормал + 2 текстуры детализации + ползунки настроек
в Блендере можно вообще не заморачиваться, если токо ради эксперимента
mishkagamesДата: Среда, 22 Апреля 2015, 11:51 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
а в итоге оказывается, что всё так и осталось, а над демкой работали наверняка человек 10 несколько месяцев

да, так скорей всего и есть - потому что это было заметно и для прошлых релизов юнити
MANMANAДата: Среда, 22 Апреля 2015, 16:59 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
Цитата EchoIT ()
а в итоге оказывается, что всё так и осталось, а над демкой работали наверняка человек 10 несколько месяцев

да, так скорей всего и есть - потому что это было заметно и для прошлых релизов юнити


таки вывод - можно сделать, если захотеть smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 14
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5 cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5

а эт всё там обговаривалось) чист им мало))))
HanzoДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
И когда видишь новую демку на Unity 5, то думаешь "о, наконец-то графон завезли"

по-моему если ввести в строку поисковика CYCLOP UNITY то можно понять что "графен" там завезли еще в 3-4 версиях facepalm
для совсем ленивых http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=27187&st=0&sk=t&sd=a

я ОЧЕНЬ не уверен что товарищ EchoIT сделает хоть что-то подобное на UE 4.....


Сообщение отредактировал Hanzo - Среда, 22 Апреля 2015, 19:23
nwsxДата: Среда, 22 Апреля 2015, 19:44 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А кефир сглаживание нормальное сделает в свою игру или как и все поставит кривожопый пост эффект на камеру?

Плавный переход кадров анимации партиклов с помощью второй uv развёртки - чтобы его реализовать нужно написать свой сюрюкен. А во всех играх это есть с 2005ого.

...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем.


Westboro
Dungeon Journey на Google Play


Сообщение отредактировал nwsx - Среда, 22 Апреля 2015, 19:46
PATCH1Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:18 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем.

расскажи в этой теме, а то таких Голословных полно) а по фактом ничем не подтверждаются ихнии слова
EchoITДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:55 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
честн глупая отмазка "я программист и мне впадлу изучать что то другое"

Ну, скажем так, программирование мне лучше даётся, чем дроч с шейдерами и материалами.
Цитата
Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5 cool

Да похер, если в 4 и 5 разницы нет, что тут обсуждать?
Цитата
я ОЧЕНЬ не уверен что товарищ EchoIT сделает хоть что-то подобное на UE 4.....

Я и не говорю, что я что-то крутое смогу сделать на UE 4. Я просто говорю факты, что годных игр на UE любых версий гораздо больше, чем на Unity. А уж убогих игр несравненно больше сами догадаетесь на каком движке.

Цитата
"графен" там завезли еще в 3-4 версиях facepalm

Цитата
Поясните как эт за рендеринг отвечает движок? удалите Direct X (все версии) с системы и "всякие OpenGL" и покажите как вы запустите проект.
Изначально графика в Unity выглядит "не оч" потому что использована минимализация.

Ну понятно всё, фан-клуб юнити понабежал и доказывает, какой он классный и крутой, какой там в юнити графон завезли ещё в девяностых раньше появления самого движка, 4D и вся херня... biggrin

Цитата
по-моему если ввести в строку поисковика CYCLOP UNITY

Цитата
Альфа версия - начало 2015

Если для кого-то эталоном графики в 2015 году считается вот это:

То у меня для него плохие новости.
Цитата
...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем.

Согласен.

Ну и из другого топика добавлю:
Цитата
мб и было до выхода Unity5 , какая технология есть в UE4 но нету в Unity5?)

Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Апреля 2015, 20:00
PATCH1Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 21:17 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.

1)Сравните что UE вышел за долго до Unity . а тут идет сравнение UE4 и Unity5
2) на UE4 сейчас преобладает крупные компании у которых накоплен опыт работы с этим движком и они могут использовать его почти на всю катушку, что нельзя сказать о новом Unity5 который привнес много новшеств и над играми которых работают инди разработчики или не большие команды которые на всё 100 процентов не могут использовать возможности движка
Цитата EchoIT ()
Если для кого-то эталоном графики в 2015 году считается вот это:
То у меня для него плохие новости.

Еще раз говорю посмотрите трейлер игры Pamela .

Цитата EchoIT ()
Поясните как эт за рендеринг отвечает движок? удалите Direct X (все версии) с системы и "всякие OpenGL" и покажите как вы запустите проект.
Изначально графика в Unity выглядит "не оч" потому что использована минимализация.

Ну понятно всё, фан-клуб юнити понабежал и доказывает, какой он классный и крутой, какой там в юнити графон завезли ещё в девяностых раньше появления самого движка, 4D и вся херня...

У меня чисто субъективное мнение и я по крайне имею кое какое представление "из чего строится графон" если так хотите померятся "чей больше", смотрите очередной проект на Unity5 ссылка на ZeroLight Real-Time 3D Visualisation вот еще плейлист, там многое не почасти "Next Graphics" зато есть на что посмотреть И я хочу поставить упор на то что многие из этих проектов сделаны не многолетней опытной командой спонсируемой уже развитой корпорацией, а небольшими командами инди разработчиков.

Цитата EchoIT ()
Я и не говорю, что я что-то крутое смогу сделать на UE 4. Я просто говорю факты, что годных игр на UE любых версий гораздо больше, чем на Unity. А уж убогих игр несравненно больше сами догадаетесь на каком движке.

еще раз повторюсь UE старше, чем Unity , в UE работают опытные команды разработчиков с более 10-15 летним стажем, их спонсирует корпорация, мб сравним инди проекты разработчиков у Unity и UE? Это полное неуважение назвав вот эту игру - убогой , это ремейк игры 1997 года, которая была хитом в свое время. И тем не менее ремейк завоевал не хилые рейтинги, рейтинги круче чем у большинства игр на UE. Если сравнивать по количеству треш игр, то опять же на Unity почти все инди разработчики и выдают свои треш игры набираясь опыта, но есть и достойные проекты.

Цитата EchoIT ()
Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.

Смотрите мои ссылки выше, и не лезьте что то доказывать без "знаний" уже многое обсуждалось в той теме, персонально вам все перечислять никто не будет. Если действительно назовете что есть в UE4 чего нет в Unity5 , а не ответ вроде 9ти классника "графон круче" - графон там круче в стандартном проекте, потому что минимальные системные требование UE4 сравните с Unity5 имено на этих минимальных требованиях и запускаются проекты с "кубиками". Сравниваем
Unity5
Цитата

Настольная система:
ОС: Windows XP+, Mac OS X 10.7+, Ubuntu 10.10+, SteamOS+
Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
Веб-плеер поддерживает IE, Chrome, Firefox, Safari и другие браузеры.

UE4

Цитата
Системные требования редактора и движка для платформ PC и Mac достаточно суровые:
64-битная операционная система
Четырехъядерный процессор частотой от 2.5 ГГц
NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD и выше
8ГБ оперативной памяти (для игр возможно меньше)

это я как полагаю рекомендованые системные требования и как я понимаю разработчики сами незнают какие у него минимальные, но даже если взять эту серию 470GTX выпущенная в 2010 году, то можно сравнить на каких минимальных технологиях запускается проект с кубом в UE4.
к примеру Shader Model 5.0 против Shader Model 2.0 (минимальный в Unity 5)
OpenGL 4.0 (UE4) vs OpenGL 2.0 (Unity5)'
думаю Direct X 9.0c и там и там поддерживается.

Если умеете только сравнивать на уровне "графон круче" то хотя бы попытались бы разобратся почему в UE4 в сцене с кубом кажется "графон круче".

Графон в играх так же зависет не только об использованных технологий но и от качества моделей, художник с 10 летним стажем сделает лучше художника с двух летним стажем. Переходите в тему что я давал выше, и перечитайте ее. там мы сравнивали и нашли единственое отличие в плане "нового освещения" в UE4 используется собственный алгоритм, в Unity5 используется купленое освещение которое себя продемонстрировала во FrostBite и играх BF3-4.

еще раз говорю, в плане технологий они на данный момент одинаковы.

Добавлено (25 апреля 2015, 21:17)
---------------------------------------------

Цитата EchoIT ()
честн глупая отмазка "я программист и мне впадлу изучать что то другое"

Ну, скажем так, программирование мне лучше даётся, чем дроч с шейдерами и материалами.

А из чего состоят шейдеры? из программного кода написаного либо на GLSL (OpenGL) или HLSL (DirectX) которые обращаются к API графических библиотек, которые и выводят нашу вот эту красивую картинку (OpenGL, OpenCL, DirectX) есть и другие языки написания шейдера, но кроссплатформенный стандарт в Unity помойму GLSL, в UE4 возможно тоже GLSL (хотя мб там для каждой платформы надо писать свой шейдер) в Unity автоматически GLSL трансилируется в HLSL когда идет компиляция под DirectX


Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 21:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг