Вторник, 22 Июля 2025, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [360]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [155]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [174]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » Статьи » Материалы пользователя [Nekit_Aut]

В разделе материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Тут я объясню, как возможно сделать систему очков в Unity.
Создание игр | Просмотров: 42569 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 01 Июня 2012 | Комментарии (7)

Тут я объясню, как сделать движение, как в платформере и опишу подробнее о прыжке.
Создание игр | Просмотров: 46146 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 10 Мая 2012 | Комментарии (5)

Очередная статья по Unity3D...
Создание игр | Просмотров: 155681 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 09 Мая 2012 | Комментарии (20)

Тут я расскажу, как возможно реализовать плеер в Unity3D!
Создание игр | Просмотров: 21471 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 31 Марта 2012 | Комментарии (8)

Тут я расскажу, как создавать ИИ для RPG в Unity3D.
Создание игр | Просмотров: 20694 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 22 Марта 2012 | Комментарии (7)

Вторая часть урока, посвещённого ИИ врага в FPS на Unity3D.
Создание игр | Просмотров: 10961 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 21 Марта 2012

Я расскажу, как можно создать искусственный интеллект при помощи NavMesh.
Создание игр | Просмотров: 20290 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 21 Марта 2012 | Комментарии (4)

Тут я покажу, как реализовать NavMesh в Unity 3.5
Создание игр | Просмотров: 31311 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 20 Марта 2012 | Комментарии (11)

Тут я расскажу, как реализовать передвижение объектов при столкновении в конструкторе 001 game creator.
Создание игр | Просмотров: 6019 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 19 Ноября 2011

В этой статье вы узнаете, как в конструкторе map001 изменить валюту.
Создание игр | Просмотров: 6118 | Добавил: Nekit_Aut | Дата: 18 Сентября 2011 | Комментарии (4)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Урок работы с реестром в GM
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг