Четверг, 25 Апреля 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Valdis Story: Abyssal City

Это скриншот из 2D-игры "Valdis Story: Abyssal City" от Carolina! & Kyron!
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3265 | Размеры: 1024x599px/127.0Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Апреля 2012 | TLT
Теги: Ретро-стил, Castlevania, Carolina! & Kyron!, Abyssal City, 2D-платформер, Valdis Story, озвучка, Игра в раработке, 2D-игра, Valdis Story: Abyssal City
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Valdis Story: Abyssal City», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • Castor3D
  • Noobster
  • NaaLaa
  • Skyline
  • CopperCube 6
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Rootex
  • Evergine
  • Q3A
  • 10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Основы PyGame. Введение.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Разработка игр
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг