Четверг, 17 Июля 2025, 08:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3

Третий скриншот создания кат-сцены в платформере на Scirra Construct.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 4722 | Размеры: 1440x900px/91.1Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 17 Июля 2010 | Evkoev
Теги: платформер, кат-сцена, Scirra Construct, исходник, диалог, скриншот, Scirra
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание кат-сцены в Scirra Construct . 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unigine
  • RGM
  • Quantum Engine
  • Sploder!
  • Ninfa3D
  • RuneSword
  • Silent Walk FPS Creator
  • Easy FPS Editor
  • Fabula
  • Lavgine
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • The Lost World II
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Театр одного актера
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг