Среда, 01 Мая 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Сцена на Model Pack 56

Сцена, демонстрирующая архив ресурсов Model Pack 56 для конструктора игр FPS Creator.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2586 | Размеры: 640x475px/38.7Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 02 Октября 2011 | TLT
Теги: ресурсы, FPS Creator Model Pack, FPSC, Model Pack, TGC, Model Pack 56, 3D ресурсы, FPS Creator, The Game Creators, Game Creators
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сцена на Model Pack 56», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • WADE
  • Bitty
  • SimpleJ
  • Adventuron Classroom
  • Xamarin
  • Multimedia Builder
  • WorldSim3D
  • Cafu
  • Open Sonic
  • MegaZeux
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание Java-игры
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Как записать видео с экрана
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг