Среда, 01 Мая 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Equestria Tales - cell shading

Скриншот из игры "Equestria Tales" от польских разработчиков, которая разрабатывается на игровом 3D-движке Esenthel Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3992 | Размеры: 640x400px/25.1Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 16 Января 2012 | TLT
Теги: Byrpheros, Сказочный мир, разработка игры, конь, Сказочная игра, пони, лошадь, Польский разработчик, сказка, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Equestria Tales - cell shading», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Mario Worker
  • EDGE
  • NaaLaa
  • AXMA Story Maker
  • AppSalute Creator
  • Mark IV Engine
  • Luxe Engine
  • Yami RPG Editor
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Texture Maker Enterprise
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Game Maker 7
  • Основы GML
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Софт Тайкун
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг