Среда, 16 Июля 2025, 15:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » Галерея » Скетчи и арт » Neighbours

Неожиданный визит более прилежных соседей к своим примитивным
Просмотров: 2139 | Размеры: 640x480px/186.4Kb | Рейтинг: 4.5/4 | Дата: 29 Августа 2016 | ozwald
Теги: Pixel art, космос, Master of Orion, огонь, планета, кратер, Неожиданный визит, Sci-Fi, Космическое полотно, Neighbours
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Neighbours», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Flame
  • Greenfoot
  • Spartan
  • eXgine
  • Bitty
  • Game Editor
  • Pixie
  • RTS Creator
  • M.U.G.E.N
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как изменить валюту в map001
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг