Компания Epic Games обещает представить существенные изменения параметров настройки разрешения VR-проектов в грядущем обновлении 4.19 её игрового 3D-движка Unreal Engine.
Вы сможете использовать дифференцированную систему HMD, которая позволит использовать приспособленное разрешение для разных устройств. Для этого произведён переход от функции r.ScreenPercentage к новой функции vr.PixelDensity.
К сожалению, новая структура проекта параметров нарушит обратную совместимость с предыдущими версиями. О релизе версии 4.19 мы сообщим отдельно, как только он состоится.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Улучшение разрешения VR-проектов будет в UE 4.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.