Воскресенье, 28 Апреля 2024, 04:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2023 » марта » 9 » Технический релиз Godot 3.5.2
Технический релиз Godot 3.5.2
Время создавать игры!16:49
Мы уже рассказывали о выходе Godot 4.0 после более чем 3 лет интенсивной разработки. Это начало пути Godot 4, и ей необходимо ещё несколько итераций, чтобы ветка 4.x была такой же стабильной и надежной, как существующая ветка 3.5.


Таким образом, вполне естественно, что существующие пользователи Godot 3.5 предпочтут какое-то время использовать эту версию, и поэтому разработчики предоставляют им выпуски с исправлениями ошибок. В этом отладочном выпуске 3.5.2 исправлено несколько проблем, которые были решены за последние несколько месяцев параллельно с разработкой Godot 4.0, и их можно было без проблем перенести в ветку 3.5. Ничего особенного, но для кого-то вполне себе долгожданное обновление.

Это безопасное и рекомендуемое обновление для всех пользователей Godot 3.5.x. Она не должна сильно повлиять на ваши проекты, даже сложные в продакшене, если вы уже используете стабильную версию 3.5.1.

Следует отдельно отметить следующее:
  • В 2D исправлено вычисление прямоугольников AtlasTexture при переворачивании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sprite3D/AnimatedSprite3D рисовали AtlasTextures с вертикальными полями иначе, чем в 2D.
  • Исправлена ошибка в CylinderMesh при вычислении нормалей. Сделаны различные мелкие исправления в GDScript.
  • Исправлен Skeleton3D, ложно предполагающий, что все физические кости будут потомками их первой кости.
  • Для Android сборки обновлён плагин Gradle до версии 7.2.1.
  • На Android исправлено потенциальное нулевое значение при работе с клавиатурой, исправлен экспорт пользовательского APPLICATION_ATTRIBS, исправление записи значения для отслеживания рук XR версии 2.0 в манифесте.
  • В ядре исправлена ошибка хеширования для сравнения PoolArrays, сделано исправление File.get_path(), не работающее для сжатых файлов.
  • В редакторе исправлена ошибка, из-за которой редактор SpriteFrames вычислял индекс кадра по положению мыши, исправлено перетаскивание файлов ресурсов с расширением, отличным от нижнего регистра, улучшено перетаскивание сцены в окно 3D-просмотра.
  • Исправлена ошибка в настройке пользовательского курсора под HTML5, добавлено сопоставление кнопок управления с контроллером PS3, сделано исправление триггеров стандартного сопоставления геймпада для браузеров на базе Chromium.
  • Улучшена обработка замкнутых сплайнов в импортере Collada.
  • Добавлены новые идентификаторы моделей для показателей DPI на iOS, реализованы отсутствующие кнопки gamepad.buttonOptions, buttonMenuи buttonHome джойстика, увеличено максимальное количество одновременных касаний до 32.
  • В физикае исправлено вычисление RigidBody2D inverse_mass, когда инерция определяется пользователем, сохранены полная гравитация пули, расчеты линейного демпфирования и углового демпфирования.
  • В рендеринге добавлены параметры сортировки прозрачных объектов, исправлена ошибка GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра, исправлена распаковка октаэдрического полупоплавка GLES 2.
  • На Windows исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox Series определялся как 2 устройства.
  • Обновлены сторонние библиотеки: libpng 1.6.39, libwebp 1.2.4, mbedtls 2.28.2, miniupnpc 2.2.4, nanosvg от 26-11-2022, stb_vorbis 1.22, zlib/minizip 1.2.13, CA корневые сертификаты от 21.10.2022, GameControllerDB от 27.02.2023.
  • Сделано обновления документации по API.
См. тщательно отобранный журнал изменений или полную историю коммитов на GitHub для исчерпывающего обзора исправлений в этом выпуске. Загрузите Godot 3.5.2 прямо сейчас или попробуйте онлайн-версию редактора.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 278 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги игровой движок, source code, Godot Engine, бесплатный, Maintenance release, Открытый движок, Game Engine, GDScript, открытый код, Godot 3, Godot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Технический релиз Godot 3.5.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • 10 случ. движков
  • Luxinia
  • Orx
  • GamePlay
  • Mirage RPG Creator
  • Axiom Engine
  • 3D Rad Rus
  • uranEngine
  • Jet3D
  • Nebula
  • Asphyre Sphinx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг