Среда, 01 Мая 2024, 12:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2016 » января » 21 » Релиз Unreal Engine 4.11 Preview 3
Релиз Unreal Engine 4.11 Preview 3
Время создавать игры!18:03
Компания Epic Games и разработчики Unreal Engine неустанно трудятся над реализацией в движке всё большего количества полезных функций, попутно исправляя возникающие ошибки и недочёты. И вчера вышла третья предварительная сборка версии 4.11, которая доступна для опробования всем желающим.

Эта версия включает в себя множество новых особенностей. В том числе Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и частиц DOF. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога.

Загрузите (16 Gb) для ознакомления Unreal Engine 4.11 Preview 3 через Epic Games Launcher. Это нестабильная сборка, поэтому её не нужно использовать для активной разработки своих проектов, т.к. проекты предварительной сборки могут быть несовместимы со стабильной сборкой движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1950 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Dynamics Skeletal Control, игровой движок, Animation Blueprints, Unreal Engine 4, Unreal Engine, UE4, MAC, ue, DOF, metal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unreal Engine 4.11 Preview 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
3 palan   (22 Января 2016 02:36) [Материал]
palanа что там с совместимостью? при переходе на новую версию, возникают проблемы с запуском старых проектов.

+0-
4 TLT   (22 Января 2016 13:16) [Материал]
TLTЭто тестовые релизы. Их для активной разработки не нужно использовать. Только стабильные версии. А перевод проекта от стабильной к стабильной обеспечивается разработчиками.

+1-
2 Aevien   (22 Января 2016 01:52) [Материал]
AevienТяжёлый движок, ооой какой тяжелый. И точно НЕРЕАЛЭНДЖИН biggrin

+0-
5 TLT   (22 Января 2016 13:17) [Материал]
TLTНу это же не сам движок, который включается в игру, это весь комплект разработки, инструментарий и всё необходимое.

+1-
6 8Observer8   (22 Января 2016 14:05) [Материал]
8Observer8Смотря для чего тяжелый. Для Anroid'а и ноута - тяжёлый по весу и требованиям. Для современного мощного ПК - легкий.

Я вот только не помню, собранная дефолтная сцена в приложение сколько весит? Толи 300 МБайт, толи 600 МБайт.

+0-
8 veryjust   (24 Февраля 2016 15:04) [Материал]
ну демка края из коробки у меня(i7-8gb-650gt) тоже 4-12 фпс выдает...

+1-
1 cryomate   (21 Января 2016 22:23) [Материал]
как висел 4,9 в лончере так и весит. нет кнопки обновится sad

+1-
7 morfeuskiev   (23 Января 2016 03:37) [Материал]
И не будет. Новая версия ставится добавлением отдельной ветки. Вы не можете 4.10 поставить поверх 4.9... он ставится рядом отдельно.После чего можно удалить 4.9 если он более не нужен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы GML
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Один в поле воин!
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Софт Тайкун
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Game Maker - защита ресурсов
  • 10 случ. движков
  • DevelNext
  • CSP Game Engine
  • RuneSword
  • O.H.R.RPG.C.E
  • GameGuru MAX
  • Xamarin
  • Mark IV Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • LKI-Creator
  • Platfinity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг